![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Предлагается интенсивный курс (16 часов) на основе психолингвистического метода. Его преимущества:
Компактность по времени
• 4 дней по 4 часа
Индивидуальный подход, учитывается:
• профессия;
• возраст;
• эмоциональные особенности учащегося;
Результативность
• возможность применить полученные знания практически с первого занятия
Модульный курс интенсивного специализированного обучения иностранному языку (5 модулей, 100 академических часов)
Модуль 1. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ (16 академических часов).
Форма обучения: семинар Овладение стержневыми грамматическими структурами и минимальным лексическим и фразеологическим запасом в 300-400 единиц, необходимыми для устного общения на основные темы. Преодоление эмоционально-психологического барьера. Индивидуальный подход с первого же занятия. Принцип нарастающей мотивации. Исходный уровень обучающегося: нулевой или фрагментарный.
Отличительные черты метода:
Нарастающая мотивация. Когда обучение слишком растянуто во времени, и его результаты не проявляются достаточно быстро, у обучающихся часто теряется первоначальная мотивация. Структура обучения по нашему методу и его компактность позволяют осуществить важный принцип - говорить с первого дня обучения. Поэтапное овладение компактными языковыми блоками повышает способность к их применению не по дням, а буквально по часам.
Оперативный минимум. Базовый словарь в сочетании с наиболее употребительными грамматическими и синтаксическими конструкциями. Попытка овладеть всеми тонкостями грамматики и только потом начинать говорить противоречит природе человека. Вспомните детей: за считанные месяцы они начинают бегло говорить, постепенно и во многом интуитивно осваивая правильные формы. А если бы они получали подзатыльник за каждый неверно употребленный падеж?
Привязка к реальности. Изучение языка похоже на рождение в новой среде, в новом измерении. Поэтому мы отказываемся от абстрактных упражнений и искусственных тем. Мы говорим только о себе, о том, что нам интересно, о своих делах, чувствах и даже фантазиях. Мы учимся опираться на образы и эмоции, а не на безжизненный набор слов и конструкций.
Овладев набором компактных языковых модулей, мы способны расширять до бесконечности наши навыки общения на новом языке. Метод уделяет внимание навыкам словообразования и способности задействовать безграничные ресурсы пассивной памяти, содержащей целые пласты международной лексики. Используется психоэмоциональная техника развития спонтанности и снятия комплексов. Художник должен уметь говорить об искусстве, а бизнесмен - о бизнесе с первых занятий.
Эмоционально-культурный фактор. Язык - это часть национальной культуры и национального образа мышления. Поэтому недопустимо отрывать его от всего, что составляет дух говорящего на нем народа. Ведь, общаясь с людьми, словами мы передаем только 10% информации. Остальное - мимика, жесты, интонация, междометия, основы этикета, и т.д. Наш метод учитывает все эти факторы, а также такие важные элементы национального менталитета, как юмор, поэтика и даже фольклор.
Про 25-кадр .Как то у Петрова спросили про эффективность этого метода,он ответил,что за время своей профессиональной деятельности он не встретил ни одного человека освоившего язык при помощи 25кадра.