Перейти к содержимому

Фотография

Учиться летать на самолетеДля тех, кто хочет летать!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#201
Смерть ломом в ухо

Смерть ломом в ухо
  • Гость
  • 23 сообщений


Мда тут вы конечно правы. А есть ли здесь люди которые проходили обучение от эир астана, хотелось бы подробней узнать где проходит обучение, в каких условиях и сколько длится.

Вся информация доступна и находится в открытом доступе на сайте авиакомпании http://airastana.com...-Programme.aspx
Там есть контакты - пишите, задавайте Ваши вопросы, Вам обязательно ответят. Желаю удачи и очень надеюсь, что когда-нибудь полетим вместе с Вами в одной кабине :)
Happy Landings!

Sky777, что заканчивал и в каком году?
  • 0

#202
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Sky777, что заканчивал и в каком году?

99-й, первый выпуск АГА.
Мы с Вами уже на "ты"?
  • 0

#203
Смерть ломом в ухо

Смерть ломом в ухо
  • Гость
  • 23 сообщений


Sky777, что заканчивал и в каком году?

99-й, первый выпуск АГА.
Мы с Вами уже на "ты"?

Знаю такую, в 94-ом переучивался на полтинник. Гресь, Улезько, Портной были такие? и это, как ее, Клара кажется звали, отчество забыл, преподавала метеорологию....

Сообщение отредактировал Смерть ломом в ухо: 05.07.2012, 18:41:40

  • 0

#204
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Были. Клара по-моему до сих пор там. И хватка почти все та же ;) Я сам давненько в акамедии не бывал - у нас КПК как такого нет, на продление пилотского у себя сдаем. Портной уходил в учебный центр Казаэронавигации, но сейчас (опять же по непроверенным данным) оставил преподавание.
  • 0

#205
бугор22

бугор22
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Любите Летать?!Любите и Летайте! http://skygyro.kz/
  • 0

#206
Asia Potolki 3941834

Asia Potolki 3941834
  • Гость
  • 13 сообщений
Мечта всей жизни. Дайте тоже контактик.
  • 0

#207
Bunika

Bunika
  • Гость
  • 9 сообщений
Добрый вечер всем!
Нужен совет знающих людей. Сыну 16 лет, "бредит" небом. Хочет стать Пилотом. Доступной информации немного, и не вся нам подходит. Варианты:
1. В АГА сейчас поступить можно только на тех.персонал, учиться 3 года. Не хочется терять 1 год после 11 класса, а потом учиться на пилота.
2. Закончить 11 класс, потом в "Эйр Астану".
3. Обучиться в аэроклубе, налетать часы, и с этим багажом идти на стажировку в "Эйр Астану".
Вариант 3 предпочтителен, но насколько это реально? Есть ли такие программы обучения в наших клубах с учетом возраста?
Знающие и бывалые, помогите советом!!!
  • 0

#208
Darin122

Darin122
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Здравствуйте,

Для начала, необходимо чтобы Ваш сын понял для себя, каким летчиком он хочет стать или точнее, что его больше привлекает: профессия военного летчика или коммерческого пилота?
В первом случае - один большой плюс - обучение бесплатное и гарантированные налеты по саннорме. Минусы - ограничения связанные с военной службой. Но для многих - это действительно путевка в небо. А летать на современных ЛА и уметь применять бортовое вооружение - это ни с чем, не сравнимое ощущение. В РК - конкурс большой, но здоровых ребят по 1 группе не хватает. Если Ваш сын пройдет ВЛЭК по 1 графе, то его шансы сильно возрастут.
Во втором случае - обучение за свой счет или кредит и договором работать на авиакомпанию.. С Air Astana - 7 лет.
Но это также - вещь второстепенная, если желание летать будет главным.
Есть и третий путь - пилот-любитель - через аэроклуб или частную летную школу. Там все за свой счет. Аренда ВС, стоимость топлива. Если деньги не проблема - вполне разумно.

  • 0

#209
Darin122

Darin122
  • Частый гость
  • 62 сообщений
В аэроклуб можно пойти с 16 лет. Если ноги до педалей достают, то летать научат.
Придется платить за летный час и обучение достаточно большие деньги - около $10-12 тыс долл.
Но, это не гарантирует трудоустройство на летную работу.
Разумнее и практичнее, через программу "AB Initio" Air Astana. Обучение за деньги А/К, с обязательством отработать определенный период времени.
Обучение будет проходить в Флориде, на базе Florida Tech ( Florida Institute of Technology): поэтому очень важно иметь хороший уровень английского языка.
Отбор на эту программу достаточно серьезный, но если сын "заболел" небом - то пусть дерзает.
Вопрос только лишь в том: это не хобби, и даже не военная служба в СВО РК.
Это авиаперевозки на авиалиниях, то есть не "пилотаж в зоне" или полеты в группе с боевым применением, а регулярные полеты в соответствии с требованиями гражданской авиации плюс отношения работодателя и наемного летчика, со всеми вытекающими из этого аспектами. Но это также - классная и привлекательная работа, как и любая другая. Но романтика выветривается быстро - IMHO.


  • 0

#210
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Да ладно... "с вытекающими аспектами". На гражданке не понравилось - собрал манатки и пошел, а в армии ты под присягой. Скажут чугуний и будет чугуний. Да и применение "современного вооружения" - это гораздо западнее от нас. Это там наведение через AWACS, самолеты укороченной взлетом-посадкой по технологиям Стелс и тд и тп. В одном Вы несомненно правы - парень должен понять ЧТО он хочет от жизни. Правда практика показывает, что в разные периоды жизни хотим разного. В 17 лет из положения кверху попой работать пушкой по просеке. А к 30-ти годам, когда появляется жена и дети, хотим зарплату повыше, перегрузок поменьше и ясное видение того, что ты будешь делать и как (на что) ты будешь жить ближайшие 20 лет.

Добрый вечер всем!
Нужен совет знающих людей. Сыну 16 лет, "бредит" небом. Хочет стать Пилотом. Доступной информации немного, и не вся нам подходит. Варианты:
1. В АГА сейчас поступить можно только на тех.персонал, учиться 3 года. Не хочется терять 1 год после 11 класса, а потом учиться на пилота.
2. Закончить 11 класс, потом в "Эйр Астану".
3. Обучиться в аэроклубе, налетать часы, и с этим багажом идти на стажировку в "Эйр Астану".
Вариант 3 предпочтителен, но насколько это реально? Есть ли такие программы обучения в наших клубах с учетом возраста?
Знающие и бывалые, помогите советом!!!

Буника, время от времени, Air Astana проводит дни открытых дверей - показывают технический цент, Центр-1 с штурманской, брифингом и тд и самое главное - дается возможность полетать на симуляторе с действующими пилотами-инструкторами. Можно задать любые вопросы начиная от вопросов жизниустройства заканчивая практическими вопросами по самолету. Очень много просьб именно от любителей компьютерных флайт-симуляторов и родителей детей. Скиньте ваши кооринаты в личку и при первом же ближайшем случае я постараюсь что бы ваш сын попал на такое мероприятие.
С уважением.
  • 0

#211
Darin122

Darin122
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Дружище, вы когда только в небо на инверсионный начали заглядываться, я КВС-м на СУ-24М "свистел" и про ДРЛО и прочие вещи, о которых вы пишите, знаю не из "Авиации и Космонавтики" и вестника "ЗВО".
Про " чугуний и люминий" в ВВС это больше в ТЭЧи прапорщики солдатикам разъяснили, а летчики и штурманы имели другие "развлечения".
Вы и представления не имеете, когда о бомбометании и пусках "кверху попой" рассказываете подрастающему поколению.
И напоследок, из истребителей и ИБА ВВС переучиться на эйрбас или Боинг - всегда пожалуйста.
А вот обратных случаев я практически не знаю, за исключением ВТА.
И мне еще в военном училище говорили старшие товарищи: Мы из вас готовим военных летчиков, а не пилотов ГА.
При всем уважении к пилотам ГА.

  • 0

#212
StarSailor

StarSailor
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Ну-ну, военный -> летчик, а гражданский ->пилот. Вспомнили СССР. Как-то с пренебрежением звучит: "Мы из вас готовим военных летчиков, а не пилотов ГА."
  • 0

#213
Darin122

Darin122
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Честно говоря, уже пожалел, что так ответил. Но в ВВС прошла большая часть сознательной жизни и это были самые яркие страницы. И я бы при всех негативах военной службы никогда бы не променял возможность "летать кверху попой" на боевых машинах за "смешные" по нынешним меркам денежное довольствие офицера на зарплату КВС А-380 или Dreamliner'а.

Сообщение отредактировал Darin122: 01.09.2012, 18:15:37

  • 0

#214
Смерть ломом в ухо

Смерть ломом в ухо
  • Гость
  • 23 сообщений


Но это также - классная и привлекательная работа, как и любая другая. Но романтика выветривается быстро - IMHO.


Кто видел небо не с земли,
не на конфетных фантиках,
кого е...ли как нас е...ли
тому не до романтики..

  • 0

#215
phunters.kz

phunters.kz
  • Читатель
  • 152 сообщений
Всегда мечтал полетать. Это чувство полета и свободы не забываемо. Автору темы лайк. узнкам много нового для себя.

#216
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений
У меня друг уволился из военных летчиков, служил в ВТА. Я болел небом, но когда он мне стал рассказывать про свою службу, я понял что от такой рутины любой взвоет. С его слов, у них в части, большую часть времени отводится на всякую писанину, заполнения формуляров, составления планов полетов, отчеты о полетах, разучивания схем заходов на посадку разных аэродромов. Летехам летать давали очень мало, на интересные полеты, садились полканы штабисты, хотя им вроде как и не по должности. Что бы выполнять необходимый минимум налета, сажали чуть ли не пассажирами. Короче от романтики там мало чего осталось.

Я уж не знаю, может в истребительной авиации и другие порядки были. Но его общее мнение о военной авиации, было такое что в армии налеты маленькие. Старшие офицеры, не дают летать молодым. Рассказывал, что даже бывало генералы приезжали и развлекаясь тратили горючку, заложенную на учебную программу. А они потом отрабатывали навыки на земле.

Думаю, в ГА в этом плане гораздо лучше все обстоит. Уж не знаю как там с бумажной бюрократией. Но летают они гораздо больше и чаще.

Меня удивила программа подготовки пилотов от айрастаны. Там возраст от 18 до 34. Неужели, в 34 не поздно становиться пилотом?

Сколько по времени рассчитана программа? Там же на это должны годы затрачиваться? А там написано 20 месяцев. За 20 месяцев кого подготовят там? На какое воздушное судно? И если в 34 это будет человек с высшим образованием, то в 18 лет это же школьник, получается пилот будет без высшего образования?
  • 0

#217
Смерть ломом в ухо

Смерть ломом в ухо
  • Гость
  • 23 сообщений
Романтика выветривается быстро. Какая там саннорма в ГА? 80 часов? точно не до романтики.
ИМХО лучше всего не в ВТА или ГА а в МАПе. Где действительно осталась романтика, так это в малой авиации.
  • 0

#218
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений
Что есть сан норма? Я понял что это связано с налетом, только в какую сторону не понял. Это максимальный налет в месяц или минимальный? Что если его нарушил?

Оказывается, можно и самому поехать в США и отучиться там на пилота, с коммерческой лицензией и налетом 200 часов. Только вот где потом взять налет до 1000-1500 часов, что бы сесть на магистральный самолет?
  • 0

#219
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений
Если кто в курсе подскажите пожалуйста. Что бы в Казахстане получить лицензию линейного пилота высшее образование не требуется?
Просто в вышеуказанной программе airastana нет ни слова о высшем образовании. Сейчас открыл Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 июня 2011 года № 362 там перечислены Квалификационные требования к линейному пилоту. И там нет ни слова о наличии высшего образования.

Например в России, чтобы получить лицензию линейного пилота, необходимо иметь высшее техническое, профильное образование (т.е. инженер по летной эксплуатации летальных аппаратов или воздушных судов).

И у них возникают трудности при конвертации лицензий полученных в США, на российские лицензии. У нас, я так понял с этим таких проблем нет?

Вообще насколько реально найти у нас работу пилотом, если за свой счет поехать в США отучиться там, получить CPL+IR+ME?
Реально ли у нас будет после необходимых часов налета, получить лицензию линейного пилота и пересесть на боинг или аирбас?
  • 0

#220
Darin122

Darin122
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Из Выписки "Государственная услуга Выдача свидетельств авиационному персоналу" - Проект:
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги или по доверенности его уполномоченный представитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление в произвольной форме;
2) представление на авиационный персонал с объективными данными, заверенных подписью и печатью организации гражданской авиации;
3) копии документов, подтверждающих гражданство Республики Казахстан или вид на жительство Республики Казахстан;
4) две фотографии (цветные, матовые, размером 3,5х4,5см);
5) копии документов об окончании учебного заведения гражданской авиации (летное училище, авиационно-техническое училище, авиационный институт, авиационный техникум, колледж, учебный центр:

Из этого следует:
1. Представление на линейного представляет юридическое лицо - авиакомпания либо учебный центр. В РК самому это сделать невозможно, во всяком случае по Закону.
2. Требуется документ об окончании УЗ ГА. Не обязательно высшее образование - главное авиационное профильное образование. Насколько я знаю, Эйр Астана в качестве учебного центра использует аутсорс: летное обучение во Флоридском Технологическом Институте - College of Aeronautics, с дальнейшей конвертацией CPL FAA в CPL KAZ. Затем, с этим CPL - подготовка и получение ATP - уже в качестве пилотов - и далее налет до ATP (1500ч на самолет, 1000 - вертолет).
Можно самому пройти обучение в США, получить лицензию и рейтинги, далее обратиться в авиакомпанию, имеющую сертификат эксплуатанта. Компания, если будет заинтересована в Вас как пилоте, включит вас в качестве кандидата от них на получение соответствующего свидельства, и займется в первую очередь - конвертацией имеющихся у вас иностранных лицензий и рейтингов в казахстанские.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.