Sky777, что заканчивал и в каком году?Вся информация доступна и находится в открытом доступе на сайте авиакомпании http://airastana.com...-Programme.aspx
Мда тут вы конечно правы. А есть ли здесь люди которые проходили обучение от эир астана, хотелось бы подробней узнать где проходит обучение, в каких условиях и сколько длится.
Там есть контакты - пишите, задавайте Ваши вопросы, Вам обязательно ответят. Желаю удачи и очень надеюсь, что когда-нибудь полетим вместе с Вами в одной кабине
Happy Landings!
Учиться летать на самолетеДля тех, кто хочет летать!
#201
Отправлено 29.06.2012, 03:22:35
#203
Отправлено 05.07.2012, 18:39:32
Знаю такую, в 94-ом переучивался на полтинник. Гресь, Улезько, Портной были такие? и это, как ее, Клара кажется звали, отчество забыл, преподавала метеорологию....99-й, первый выпуск АГА.
Sky777, что заканчивал и в каком году?
Мы с Вами уже на "ты"?
Сообщение отредактировал Смерть ломом в ухо: 05.07.2012, 18:41:40
#204
Отправлено 06.07.2012, 15:16:49
#205
Отправлено 30.07.2012, 18:11:46
#207
Отправлено 22.08.2012, 21:05:06
Нужен совет знающих людей. Сыну 16 лет, "бредит" небом. Хочет стать Пилотом. Доступной информации немного, и не вся нам подходит. Варианты:
1. В АГА сейчас поступить можно только на тех.персонал, учиться 3 года. Не хочется терять 1 год после 11 класса, а потом учиться на пилота.
2. Закончить 11 класс, потом в "Эйр Астану".
3. Обучиться в аэроклубе, налетать часы, и с этим багажом идти на стажировку в "Эйр Астану".
Вариант 3 предпочтителен, но насколько это реально? Есть ли такие программы обучения в наших клубах с учетом возраста?
Знающие и бывалые, помогите советом!!!
#208
Отправлено 26.08.2012, 22:16:36
Для начала, необходимо чтобы Ваш сын понял для себя, каким летчиком он хочет стать или точнее, что его больше привлекает: профессия военного летчика или коммерческого пилота?
В первом случае - один большой плюс - обучение бесплатное и гарантированные налеты по саннорме. Минусы - ограничения связанные с военной службой. Но для многих - это действительно путевка в небо. А летать на современных ЛА и уметь применять бортовое вооружение - это ни с чем, не сравнимое ощущение. В РК - конкурс большой, но здоровых ребят по 1 группе не хватает. Если Ваш сын пройдет ВЛЭК по 1 графе, то его шансы сильно возрастут.
Во втором случае - обучение за свой счет или кредит и договором работать на авиакомпанию.. С Air Astana - 7 лет.
Но это также - вещь второстепенная, если желание летать будет главным.
Есть и третий путь - пилот-любитель - через аэроклуб или частную летную школу. Там все за свой счет. Аренда ВС, стоимость топлива. Если деньги не проблема - вполне разумно.
#209
Отправлено 26.08.2012, 22:50:15
Придется платить за летный час и обучение достаточно большие деньги - около $10-12 тыс долл.
Но, это не гарантирует трудоустройство на летную работу.
Разумнее и практичнее, через программу "AB Initio" Air Astana. Обучение за деньги А/К, с обязательством отработать определенный период времени.
Обучение будет проходить в Флориде, на базе Florida Tech ( Florida Institute of Technology): поэтому очень важно иметь хороший уровень английского языка.
Отбор на эту программу достаточно серьезный, но если сын "заболел" небом - то пусть дерзает.
Вопрос только лишь в том: это не хобби, и даже не военная служба в СВО РК.
Это авиаперевозки на авиалиниях, то есть не "пилотаж в зоне" или полеты в группе с боевым применением, а регулярные полеты в соответствии с требованиями гражданской авиации плюс отношения работодателя и наемного летчика, со всеми вытекающими из этого аспектами. Но это также - классная и привлекательная работа, как и любая другая. Но романтика выветривается быстро - IMHO.
#210
Отправлено 31.08.2012, 15:02:20
Буника, время от времени, Air Astana проводит дни открытых дверей - показывают технический цент, Центр-1 с штурманской, брифингом и тд и самое главное - дается возможность полетать на симуляторе с действующими пилотами-инструкторами. Можно задать любые вопросы начиная от вопросов жизниустройства заканчивая практическими вопросами по самолету. Очень много просьб именно от любителей компьютерных флайт-симуляторов и родителей детей. Скиньте ваши кооринаты в личку и при первом же ближайшем случае я постараюсь что бы ваш сын попал на такое мероприятие.Добрый вечер всем!
Нужен совет знающих людей. Сыну 16 лет, "бредит" небом. Хочет стать Пилотом. Доступной информации немного, и не вся нам подходит. Варианты:
1. В АГА сейчас поступить можно только на тех.персонал, учиться 3 года. Не хочется терять 1 год после 11 класса, а потом учиться на пилота.
2. Закончить 11 класс, потом в "Эйр Астану".
3. Обучиться в аэроклубе, налетать часы, и с этим багажом идти на стажировку в "Эйр Астану".
Вариант 3 предпочтителен, но насколько это реально? Есть ли такие программы обучения в наших клубах с учетом возраста?
Знающие и бывалые, помогите советом!!!
С уважением.
#211
Отправлено 01.09.2012, 10:12:02
Про " чугуний и люминий" в ВВС это больше в ТЭЧи прапорщики солдатикам разъяснили, а летчики и штурманы имели другие "развлечения".
Вы и представления не имеете, когда о бомбометании и пусках "кверху попой" рассказываете подрастающему поколению.
И напоследок, из истребителей и ИБА ВВС переучиться на эйрбас или Боинг - всегда пожалуйста.
А вот обратных случаев я практически не знаю, за исключением ВТА.
И мне еще в военном училище говорили старшие товарищи: Мы из вас готовим военных летчиков, а не пилотов ГА.
При всем уважении к пилотам ГА.
#213
Отправлено 01.09.2012, 18:11:55
Сообщение отредактировал Darin122: 01.09.2012, 18:15:37
#216
Отправлено 11.09.2012, 17:40:51
Я уж не знаю, может в истребительной авиации и другие порядки были. Но его общее мнение о военной авиации, было такое что в армии налеты маленькие. Старшие офицеры, не дают летать молодым. Рассказывал, что даже бывало генералы приезжали и развлекаясь тратили горючку, заложенную на учебную программу. А они потом отрабатывали навыки на земле.
Думаю, в ГА в этом плане гораздо лучше все обстоит. Уж не знаю как там с бумажной бюрократией. Но летают они гораздо больше и чаще.
Меня удивила программа подготовки пилотов от айрастаны. Там возраст от 18 до 34. Неужели, в 34 не поздно становиться пилотом?
Сколько по времени рассчитана программа? Там же на это должны годы затрачиваться? А там написано 20 месяцев. За 20 месяцев кого подготовят там? На какое воздушное судно? И если в 34 это будет человек с высшим образованием, то в 18 лет это же школьник, получается пилот будет без высшего образования?
#218
Отправлено 12.09.2012, 12:59:28
Оказывается, можно и самому поехать в США и отучиться там на пилота, с коммерческой лицензией и налетом 200 часов. Только вот где потом взять налет до 1000-1500 часов, что бы сесть на магистральный самолет?
#219
Отправлено 14.09.2012, 15:56:30
Просто в вышеуказанной программе airastana нет ни слова о высшем образовании. Сейчас открыл Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 июня 2011 года № 362 там перечислены Квалификационные требования к линейному пилоту. И там нет ни слова о наличии высшего образования.
Например в России, чтобы получить лицензию линейного пилота, необходимо иметь высшее техническое, профильное образование (т.е. инженер по летной эксплуатации летальных аппаратов или воздушных судов).
И у них возникают трудности при конвертации лицензий полученных в США, на российские лицензии. У нас, я так понял с этим таких проблем нет?
Вообще насколько реально найти у нас работу пилотом, если за свой счет поехать в США отучиться там, получить CPL+IR+ME?
Реально ли у нас будет после необходимых часов налета, получить лицензию линейного пилота и пересесть на боинг или аирбас?
#220
Отправлено 14.09.2012, 20:09:46
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги или по доверенности его уполномоченный представитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление в произвольной форме;
2) представление на авиационный персонал с объективными данными, заверенных подписью и печатью организации гражданской авиации;
3) копии документов, подтверждающих гражданство Республики Казахстан или вид на жительство Республики Казахстан;
4) две фотографии (цветные, матовые, размером 3,5х4,5см);
5) копии документов об окончании учебного заведения гражданской авиации (летное училище, авиационно-техническое училище, авиационный институт, авиационный техникум, колледж, учебный центр:
Из этого следует:
1. Представление на линейного представляет юридическое лицо - авиакомпания либо учебный центр. В РК самому это сделать невозможно, во всяком случае по Закону.
2. Требуется документ об окончании УЗ ГА. Не обязательно высшее образование - главное авиационное профильное образование. Насколько я знаю, Эйр Астана в качестве учебного центра использует аутсорс: летное обучение во Флоридском Технологическом Институте - College of Aeronautics, с дальнейшей конвертацией CPL FAA в CPL KAZ. Затем, с этим CPL - подготовка и получение ATP - уже в качестве пилотов - и далее налет до ATP (1500ч на самолет, 1000 - вертолет).
Можно самому пройти обучение в США, получить лицензию и рейтинги, далее обратиться в авиакомпанию, имеющую сертификат эксплуатанта. Компания, если будет заинтересована в Вас как пилоте, включит вас в качестве кандидата от них на получение соответствующего свидельства, и займется в первую очередь - конвертацией имеющихся у вас иностранных лицензий и рейтингов в казахстанские.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0