Перейти к содержимому

Фотография

Учиться летать на самолетеДля тех, кто хочет летать!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#181
Upravdom

Upravdom
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Здравствуйте уважаемые интересующиеся полетами на самолете.
Я уже два года летаю на аэродроме Боралдай (Бурундай) на самолете Jabiru. Отучился с нуля. Сейчас уже почти 70 часов налета.
вот то что я снимал на камеру за последний месяц: 1 - полет над аэродромом, ровно один круг, в том числе посадка и взлет -
и 2. - немного полета над капчагаем - http://www.youtube.c...?v=dxXW9HthkhI.
Рядом сидит инструктор, но пилотаж полностью мой. На самом деле можно было и одному летать.. но скучновато ))
  • 1

#182
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений
сколько по цене обходится обучение?
Сколько часов практики и сколько часов налета нужно отучится чтобы получить Pilot Licence ?
  • 0

#183
Upravdom

Upravdom
  • Частый гость
  • 76 сообщений

сколько по цене обходится обучение?
Сколько часов практики и сколько часов налета нужно отучится чтобы получить Pilot Licence ?

Час стоит 250 - 350 уе. Налет нужен часов 20-40, в зависимости от способностей. Обычно теорию с практикой объединяют.
  • 0

#184
Alex 787

Alex 787
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
приветствую всех на этом форуме )
прочитал очень много сообщений...но многое непонятно
подскажите куда лучше идти )
хочу стать коммерческим пилотом ) высшее техническое образование Казахстана имею
знаю, что есть АГА, УЛТУ и программа air astana ab-initio )
AГА отличается от УЛТУ тем, что выдается диплом, а так тоже самое свидет-во пилота )
думал в Россию, но там на пилота нереально учится платно, так как практика баснословную сумму стоит )
а у нас также 2 высшее платное и практика летная платная, но хоть можно ту же практику налетать на химии в Уральске как мне сказали )
подскажите будьте добры !!!!
  • 0

#185
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений


сколько по цене обходится обучение?
Сколько часов практики и сколько часов налета нужно отучится чтобы получить Pilot Licence ?

Час стоит 250 - 350 уе. Налет нужен часов 20-40, в зависимости от способностей. Обычно теорию с практикой объединяют.


Авиация это здорово, но не дешево. Кстати потратив деньги на обучение как планируете применять полученный навык?
Имеете возможность приобрести аппарат в собственность? Или в последующем можно брать в аренду самолет?
Допустим взяв его в аренду, куда на нем можно улететь? Или дадут только круги над аэродромом нарезать?

Сам тоже мечтаю научиться летать на самолете.
  • 0

#186
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Я думаю, что рано или поздно встанет вопрос не платить деньги и летать а ... летать и чтоб тебе за это платили ;) Т.е стать профессиональным пилотом и работать в одной из авиакомпаний. Основные места работы: это Эйр Астана и Скат. Возможно поискать работу в небольших компаниях типа ИнвестАвиа или БекЭйр. Сегодняшняя реальность такова, что будущее за иномарками - российский авиапром ничего толкового серийно предложить не может. Иномарка это переучивание на английском, документы на английском, вся кабина и индикация/сигнализация - на английском, тренажёры - на английском. Плюс для полётов по МВЛ нужен авиационный английский 4-й уровень. И зачастую сегодня владение английским имеет решающее значение. Потому что научить крутить можно с опытным наставником а вот найти специалистов владеющих языком, чтобы смогли понять о чём им говорят на переучивании, понять инструктора, который учит на тренажёре - сложно. Голландцы, те вообще молча отправляют домой не говорящих или не понимающих по английски. И ещё. Не смотря на то, что сейчас самолёты очень сильно автоматизированы и компьютеризированы, пилоты должны владеть базовыми знаниями по дисциплинам. Автоматика облегчает труд а не заменяет человека в кабине. Ею ещё и нужно знать как управлять и следить что она делает. Например на сверхсовременном Эмбраер-190, у которого уже есть тачпады и курсор на дисплеях, как на А-380, с помощью которых можно задавать различные режимы отображения или просмотреть на синоптик-пейдж данные по различным системам... Так вот он плохо считает вертикальный профайл в режиме VNAV, особенно, когда диспетчера векторят. Или когда есть большая разница по ветру на высотах.
Поэтому, если есть желание, нужно тянуть английский и тянуть все знания из инструкторов.
С уважением!
Happy Landings!
  • 1

#187
bugbarrier

bugbarrier
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
а какая ширина кабины у жабиры?
  • 0

#188
Ёжичка

Ёжичка
  • Гость
  • 21 сообщений

Здравствуйте уважаемые интересующиеся полетами на самолете.
Я уже два года летаю на аэродроме Боралдай (Бурундай) на самолете Jabiru. Отучился с нуля. Сейчас уже почти 70 часов налета.
вот то что я снимал на камеру за последний месяц: 1 - полет над аэродромом, ровно один круг, в том числе посадка и взлет - http://www.youtube.com/watch?v=2emLbGb8GcM
и 2. - немного полета над капчагаем - http://www.youtube.c...?v=dxXW9HthkhI.
Рядом сидит инструктор, но пилотаж полностью мой. На самом деле можно было и одному летать.. но скучновато ))

ух ты, как здорово!!! белая зависть.....))))
  • 0

#189
Upravdom

Upravdom
  • Частый гость
  • 76 сообщений


Здравствуйте уважаемые интересующиеся полетами на самолете.
Я уже два года летаю на аэродроме Боралдай (Бурундай) на самолете Jabiru. Отучился с нуля. Сейчас уже почти 70 часов налета.
вот то что я снимал на камеру за последний месяц: 1 - полет над аэродромом, ровно один круг, в том числе посадка и взлет - http://www.youtube.com/watch?v=2emLbGb8GcM
и 2. - немного полета над капчагаем - http://www.youtube.c...?v=dxXW9HthkhI.
Рядом сидит инструктор, но пилотаж полностью мой. На самом деле можно было и одному летать.. но скучновато ))

ух ты, как здорово!!! белая зависть.....))))

А что мешает попробовать ? ))
  • 0

#190
Darin122

Darin122
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Странно как-то.
Соло есть соло. Самостоятельные вылеты, то есть без инструктора всегда "веселее", чем с ним.
Во всяком случае в Логи не запишут соло, следовательно налет будет с инструкторрм.
  • 0

#191
Moto23

Moto23
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
Подскажите если купить самолет-сколько денег будет стоить за использование в.пространства при перелете скажем Алматы-Балхаш?
  • 0

#192
Darin122

Darin122
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Если купить самолет, то эксплуатационный час - в пределах 150 долл. Скорее всего дешевле не будет: это складывается из фиксированных и переменных затрат. В среднем в год - 15-20 тыс долл, при условии годового налета более 100 часов.
Фиксированные затраты: базировка, аэронавигация, пропуска на авто, зарплата техника, страховка, сертификат летной годности.
Переменные: топливо, регламенты, амортизация, ремонты. Почему разница в 5 тыс? Зависит от состояния и ресурса борта. Чем старее - тем чаще внеплановые ремонты.
В принципе, что до Балхаша, что по кругам в районе аэродрома, цена та же самая, Разница - цена на аэронавигацию другого аэродрома, но в принципе, можно пренебречь.
Время полетное до Балхаш - в зависимости от V самолета. В среднем, для самолетов малой авиации, 110 - 140 миль/час,
То есть 180-220км/час, учтите ветер, встречный/боковой или попутный.
S алматы-Балхаш ~ 470-500км.
Дальше просто. Какой самолет покупаете, если не секрет?

Сообщение отредактировал Darin122: 14.04.2012, 19:37:54

  • 0

#193
Moto23

Moto23
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Если купить самолет, то эксплуатационный час - в пределах 150 долл. Скорее всего дешевле не будет: это складывается из фиксированных и переменных затрат. В среднем в год - 15-20 тыс долл, при условии годового налета более 100 часов.
Фиксированные затраты: базировка, аэронавигация, пропуска на авто, зарплата техника, страховка, сертификат летной годности.
Переменные: топливо, регламенты, амортизация, ремонты. Почему разница в 5 тыс? Зависит от состояния и ресурса борта. Чем старее - тем чаще внеплановые ремонты.
В принципе, что до Балхаша, что по кругам в районе аэродрома, цена та же самая, Разница - цена на аэронавигацию другого аэродрома, но в принципе, можно пренебречь.
Время полетное до Балхаш - в зависимости от V самолета. В среднем, для самолетов малой авиации, 110 - 140 миль/час,
То есть 180-220км/час, учтите ветер, встречный/боковой или попутный.
S алматы-Балхаш ~ 470-500км.
Дальше просто. Какой самолет покупаете, если не секрет?


пока присматриваюсь...возможно Арай,но надо посмотреть как они будут летать...спасибо за подробный ответ
  • 0

#194
Elite_Comfort_Mebel

Elite_Comfort_Mebel
  • Гость
  • 7 сообщений
Для тех кто любит небо и самолеты. В алмате есть академия гражданской авиации, там учат пилотов, в академии есть тренажеры Ту 154, АН-.... и еще какой то. Честно говоря мне кажется проходить курсы у вас бесполезно, так как выданный сертификат вряд ли кто нибудь примет всерьез. Если уж учится так сразу в академии. Я вот собираюсь в следующем году пойти попробовать поступить,если дай Бог все получится я стану на шаг ближе к своей мечте, а пока учусь самолетовождению, в компьютерном симуляторе полетов.
  • 0

#195
Elite_Comfort_Mebel

Elite_Comfort_Mebel
  • Гость
  • 7 сообщений

приветствую всех на этом форуме )
прочитал очень много сообщений...но многое непонятно
подскажите куда лучше идти )
хочу стать коммерческим пилотом ) высшее техническое образование Казахстана имею
знаю, что есть АГА, УЛТУ и программа air astana ab-initio )
AГА отличается от УЛТУ тем, что выдается диплом, а так тоже самое свидет-во пилота )
думал в Россию, но там на пилота нереально учится платно, так как практика баснословную сумму стоит )
а у нас также 2 высшее платное и практика летная платная, но хоть можно ту же практику налетать на химии в Уральске как мне сказали )
подскажите будьте добры !!!!

На сколько я знаю обучение в питере стоит 50.000 за 5 лет, где то в америке нашел школу которая за 40.000 из вас сделает пилота причем в очень короткие сроки, пол года обучения и вы пилот, причем летных часов у них в два раза больше чем в питере, мне кажется самый доступный вариант это АГА
  • 0

#196
Блинчик 182

Блинчик 182
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Привет всем любителям авиации. На мой взгляд самый лучший вариант это натаскать себя по математике, физике и по инглишу и написать заявку в астана эйрвейс. Если ваши знания и здоровье будут соответствовать их стандартам, они отправят вас на обучение (если не ошибаюсь в сша) В следующем году хочу попробовать подать заявку, а пока буду заниматься.

Есть ли тут люди которые летают в авиа симуляторе?
  • 0

#197
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений

Привет всем любителям авиации. На мой взгляд самый лучший вариант это натаскать себя по математике, физике и по инглишу и написать заявку в астана эйрвейс. Если ваши знания и здоровье будут соответствовать их стандартам, они отправят вас на обучение (если не ошибаюсь в сша) В следующем году хочу попробовать подать заявку, а пока буду заниматься.

И подписаться на кабалу... А если здоровье утратите, то стоимость обучения выплатить придется, в любом случае, т.к. ответственность за выплату кредита за обучение Эир-Астаной лежит на вас вне зависимости от того, способны вы выполнять обязанности пилота или нет.

Сообщение отредактировал Lao: 22.06.2012, 18:42:20

  • 0

#198
Блинчик 182

Блинчик 182
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Мда тут вы конечно правы. А есть ли здесь люди которые проходили обучение от эир астана, хотелось бы подробней узнать где проходит обучение, в каких условиях и сколько длится.
  • 0

#199
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

И подписаться на кабалу... А если здоровье утратите, то стоимость обучения выплатить придется, в любом случае, т.к. ответственность за выплату кредита за обучение Эир-Астаной лежит на вас вне зависимости от того, способны вы выполнять обязанности пилота или нет.

Да, много "если" существует... С другой стороны, а какова вероятность этих "если"?.. Со здоровьем существенные проблемы? -Ну тогда может стоит подыскать нечто другое. Могу предложить несколько другое "если". Кабала, как вы выразились, она не вечна. Если память не изменяет - 5 лет. Считайте, что вы получаете беспроцентный кредит на обучение от Авиакомпании на это время. Американское пилотское + местное пилотское; навыки обучения на английском; навыки обучения в иностранных учебных центрах; современная техника, а местами - передовая. Обеспеченная старость. А за здоровьем да, надо следить.
  • 0

#200
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Мда тут вы конечно правы. А есть ли здесь люди которые проходили обучение от эир астана, хотелось бы подробней узнать где проходит обучение, в каких условиях и сколько длится.

Вся информация доступна и находится в открытом доступе на сайте авиакомпании http://airastana.com...-Programme.aspx
Там есть контакты - пишите, задавайте Ваши вопросы, Вам обязательно ответят. Желаю удачи и очень надеюсь, что когда-нибудь полетим вместе с Вами в одной кабине :)
Happy Landings!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.