Учиться летать на самолетеДля тех, кто хочет летать!
#181
Отправлено 24.05.2011, 11:52:34
Я уже два года летаю на аэродроме Боралдай (Бурундай) на самолете Jabiru. Отучился с нуля. Сейчас уже почти 70 часов налета.
вот то что я снимал на камеру за последний месяц: 1 - полет над аэродромом, ровно один круг, в том числе посадка и взлет -
и 2. - немного полета над капчагаем - http://www.youtube.c...?v=dxXW9HthkhI.
Рядом сидит инструктор, но пилотаж полностью мой. На самом деле можно было и одному летать.. но скучновато ))
#184
Отправлено 18.07.2011, 20:03:54
прочитал очень много сообщений...но многое непонятно
подскажите куда лучше идти )
хочу стать коммерческим пилотом ) высшее техническое образование Казахстана имею
знаю, что есть АГА, УЛТУ и программа air astana ab-initio )
AГА отличается от УЛТУ тем, что выдается диплом, а так тоже самое свидет-во пилота )
думал в Россию, но там на пилота нереально учится платно, так как практика баснословную сумму стоит )
а у нас также 2 высшее платное и практика летная платная, но хоть можно ту же практику налетать на химии в Уральске как мне сказали )
подскажите будьте добры !!!!
#185
Отправлено 25.08.2011, 21:38:40
Час стоит 250 - 350 уе. Налет нужен часов 20-40, в зависимости от способностей. Обычно теорию с практикой объединяют.
сколько по цене обходится обучение?
Сколько часов практики и сколько часов налета нужно отучится чтобы получить Pilot Licence ?
Авиация это здорово, но не дешево. Кстати потратив деньги на обучение как планируете применять полученный навык?
Имеете возможность приобрести аппарат в собственность? Или в последующем можно брать в аренду самолет?
Допустим взяв его в аренду, куда на нем можно улететь? Или дадут только круги над аэродромом нарезать?
Сам тоже мечтаю научиться летать на самолете.
#186
Отправлено 01.02.2012, 20:30:14
Поэтому, если есть желание, нужно тянуть английский и тянуть все знания из инструкторов.
С уважением!
Happy Landings!
#188
Отправлено 07.03.2012, 22:44:58
ух ты, как здорово!!! белая зависть.....))))Здравствуйте уважаемые интересующиеся полетами на самолете.
Я уже два года летаю на аэродроме Боралдай (Бурундай) на самолете Jabiru. Отучился с нуля. Сейчас уже почти 70 часов налета.
вот то что я снимал на камеру за последний месяц: 1 - полет над аэродромом, ровно один круг, в том числе посадка и взлет - http://www.youtube.com/watch?v=2emLbGb8GcM
и 2. - немного полета над капчагаем - http://www.youtube.c...?v=dxXW9HthkhI.
Рядом сидит инструктор, но пилотаж полностью мой. На самом деле можно было и одному летать.. но скучновато ))
#189
Отправлено 04.04.2012, 13:40:34
А что мешает попробовать ? ))ух ты, как здорово!!! белая зависть.....))))
Здравствуйте уважаемые интересующиеся полетами на самолете.
Я уже два года летаю на аэродроме Боралдай (Бурундай) на самолете Jabiru. Отучился с нуля. Сейчас уже почти 70 часов налета.
вот то что я снимал на камеру за последний месяц: 1 - полет над аэродромом, ровно один круг, в том числе посадка и взлет - http://www.youtube.com/watch?v=2emLbGb8GcM
и 2. - немного полета над капчагаем - http://www.youtube.c...?v=dxXW9HthkhI.
Рядом сидит инструктор, но пилотаж полностью мой. На самом деле можно было и одному летать.. но скучновато ))
#192
Отправлено 14.04.2012, 19:36:53
Фиксированные затраты: базировка, аэронавигация, пропуска на авто, зарплата техника, страховка, сертификат летной годности.
Переменные: топливо, регламенты, амортизация, ремонты. Почему разница в 5 тыс? Зависит от состояния и ресурса борта. Чем старее - тем чаще внеплановые ремонты.
В принципе, что до Балхаша, что по кругам в районе аэродрома, цена та же самая, Разница - цена на аэронавигацию другого аэродрома, но в принципе, можно пренебречь.
Время полетное до Балхаш - в зависимости от V самолета. В среднем, для самолетов малой авиации, 110 - 140 миль/час,
То есть 180-220км/час, учтите ветер, встречный/боковой или попутный.
S алматы-Балхаш ~ 470-500км.
Дальше просто. Какой самолет покупаете, если не секрет?
Сообщение отредактировал Darin122: 14.04.2012, 19:37:54
#193
Отправлено 14.04.2012, 19:52:25
Если купить самолет, то эксплуатационный час - в пределах 150 долл. Скорее всего дешевле не будет: это складывается из фиксированных и переменных затрат. В среднем в год - 15-20 тыс долл, при условии годового налета более 100 часов.
Фиксированные затраты: базировка, аэронавигация, пропуска на авто, зарплата техника, страховка, сертификат летной годности.
Переменные: топливо, регламенты, амортизация, ремонты. Почему разница в 5 тыс? Зависит от состояния и ресурса борта. Чем старее - тем чаще внеплановые ремонты.
В принципе, что до Балхаша, что по кругам в районе аэродрома, цена та же самая, Разница - цена на аэронавигацию другого аэродрома, но в принципе, можно пренебречь.
Время полетное до Балхаш - в зависимости от V самолета. В среднем, для самолетов малой авиации, 110 - 140 миль/час,
То есть 180-220км/час, учтите ветер, встречный/боковой или попутный.
S алматы-Балхаш ~ 470-500км.
Дальше просто. Какой самолет покупаете, если не секрет?
пока присматриваюсь...возможно Арай,но надо посмотреть как они будут летать...спасибо за подробный ответ
#194
Отправлено 30.04.2012, 23:02:03
#195
Отправлено 30.04.2012, 23:14:09
На сколько я знаю обучение в питере стоит 50.000 за 5 лет, где то в америке нашел школу которая за 40.000 из вас сделает пилота причем в очень короткие сроки, пол года обучения и вы пилот, причем летных часов у них в два раза больше чем в питере, мне кажется самый доступный вариант это АГАприветствую всех на этом форуме )
прочитал очень много сообщений...но многое непонятно
подскажите куда лучше идти )
хочу стать коммерческим пилотом ) высшее техническое образование Казахстана имею
знаю, что есть АГА, УЛТУ и программа air astana ab-initio )
AГА отличается от УЛТУ тем, что выдается диплом, а так тоже самое свидет-во пилота )
думал в Россию, но там на пилота нереально учится платно, так как практика баснословную сумму стоит )
а у нас также 2 высшее платное и практика летная платная, но хоть можно ту же практику налетать на химии в Уральске как мне сказали )
подскажите будьте добры !!!!
#196
Отправлено 21.06.2012, 18:19:59
Есть ли тут люди которые летают в авиа симуляторе?
#197
Отправлено 22.06.2012, 18:38:51
И подписаться на кабалу... А если здоровье утратите, то стоимость обучения выплатить придется, в любом случае, т.к. ответственность за выплату кредита за обучение Эир-Астаной лежит на вас вне зависимости от того, способны вы выполнять обязанности пилота или нет.Привет всем любителям авиации. На мой взгляд самый лучший вариант это натаскать себя по математике, физике и по инглишу и написать заявку в астана эйрвейс. Если ваши знания и здоровье будут соответствовать их стандартам, они отправят вас на обучение (если не ошибаюсь в сша) В следующем году хочу попробовать подать заявку, а пока буду заниматься.
Сообщение отредактировал Lao: 22.06.2012, 18:42:20
#199
Отправлено 23.06.2012, 12:57:09
Да, много "если" существует... С другой стороны, а какова вероятность этих "если"?.. Со здоровьем существенные проблемы? -Ну тогда может стоит подыскать нечто другое. Могу предложить несколько другое "если". Кабала, как вы выразились, она не вечна. Если память не изменяет - 5 лет. Считайте, что вы получаете беспроцентный кредит на обучение от Авиакомпании на это время. Американское пилотское + местное пилотское; навыки обучения на английском; навыки обучения в иностранных учебных центрах; современная техника, а местами - передовая. Обеспеченная старость. А за здоровьем да, надо следить.И подписаться на кабалу... А если здоровье утратите, то стоимость обучения выплатить придется, в любом случае, т.к. ответственность за выплату кредита за обучение Эир-Астаной лежит на вас вне зависимости от того, способны вы выполнять обязанности пилота или нет.
#200
Отправлено 23.06.2012, 13:02:00
Вся информация доступна и находится в открытом доступе на сайте авиакомпании http://airastana.com...-Programme.aspxМда тут вы конечно правы. А есть ли здесь люди которые проходили обучение от эир астана, хотелось бы подробней узнать где проходит обучение, в каких условиях и сколько длится.
Там есть контакты - пишите, задавайте Ваши вопросы, Вам обязательно ответят. Желаю удачи и очень надеюсь, что когда-нибудь полетим вместе с Вами в одной кабине
Happy Landings!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0