короче, пока не увидел обработку лучшей своей =)
видимо каждый на свой вкус и цвет че-то крутит, а результат становиться хуже...
Да ужшшш, гавно как не крути - оно так гавном и останется...
ну да...если руки не из жопы растут ... ;-)
Да уж, полтинник 1,8 у вас на Кэноне пожалуй работает очень и очень неплохо и судя по всему подтверждаются интернет-тесты его преимущества перед таким-же Никоровским, да ещё и за такие гроши и особенно понравилось среднее фото, которое и снято отлично и обработано в мягких тонах - не фото, а просто заглядение... да и модель красотка!
Цветы - по мне в альбом домашний, как раз для оживления и разнообразия пространства, а верхнее фото как-то вызывает противоречивые чуства - снято хорошо и фон неплохо, но вот пространственные искажения по мне некамильфо - они годятся как какой-либо спецэффект, но здесь-бы снять 105-кой или 135 - было-бы совсем неплохо (по мне, всё что снято нестандартно - как обычно снимается словно под кальку у всех - уже хорошо) хотя наверное пойдёт и так, особенно если учесть цену совремённой оптики, которая расчитана явно не на любительский кошелёк, кроме этого самого полтинника 1,8.
Скадрировано, мне кажется неплохо, хотя здесь хоть посрединке, хоть чуть-чуть левей, для придания пространства взгляду - всё одно что в лоб, что полбу.
Ну а почему это вдруг полтинник 1,8, да ещё и на кропе, да ещё и на диафрагме 2-2,8 с крестовыми датчиками автофокуса Д60 должен мазать по резкости? - у меня на Д90 полтинник 1,8 даже на полностью открытой диафрагме почти всегда бьёт в цель - единственно на Д200 было побольше точек по полю и выбор точек фокусировок был явно получше, что позволяло наводиться непосредственно на глаз, а не на лицо...
Что касаемо бюджетных стёкол и профессиональных, да ещё на кропе, то ещё раз должен повторить, что спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов надобно лишь с теми, кто их ел - полтинник отличный обьектив, но он никогда на кропе не заменит портретника на 85, 105 и тем более на 135, а уж если ты попытаешься серьёзно заняться сьёмкой пернатых и прочей фотоохотой, вот только тогда ты поймёшь, что такое кроп, который максимум что даёт - это разрешение в 1500-1800 линий, против Фулфрейма, где разрешение отсчитывается от 3000 линий и выше и где сильно востребована оптика профкласса с ценой от 1000 баксов и выше и где неплохо зарекомендовал себя 70-200/2,8, а ещё лучше 300/4, а если денег хватит то и 300/2,8 да ещё и с конвертером х1,4 или х1,7
Да и полтинник 1,8 вовсе не Айс - в обьективе нужно не просто попадание в резкость, что у тебя уже стало получаться неплохо, но и боке и рисунок и пластика, а уж о подобных вещах, имея штатник-полтинник в качестве единственного обьектива, обычно никто никогда речь не вёл - возьми у когонибудь из знакомых ну хотя-бы 85/1,4 - поснимай так-же своего сынишку и тогда разницу увидишь собственными глазами, а не из интернета, где от фото фотошоперы частенько не оставляют ничего оригинального.
Так, что любителям для любительских целей любительские камеры, любительские стёкла и любительские цены, а уж если дорастёшь до серьёзного фотографа, то пренепременно перейдёшь на Марк 2 или 3 у Кэнона или Д700 - Д800 у Никона и при всём при том, что две эти камеры позиционируются вовсе не профессиональные.
Просто капиталлисты выпускают капиталлистические фотоаппараты для капиталлистического мира, где и зарплаты соответствующие и люди при желании могут себе позволить для любительских целей подобные камеры и обьективы.
50mm f/1.4
CZJ Biotar 58/2
а можно мне высказаться, как бывшему владельцу кропа (400Д), 50 1.8 и нынешнему пользователю фулфрейма (марк2), 50 1.4, 70-200 2.8, 24-70 2.8 - это из тех, что в портретных ФР? полтинники в портретах лучше всего проявляются как раз на кропе. на фф 50 - несколько широковат и дает небольшие, но все же, искажения. для фф красивше фокусное, начиная с 70 (почему мне не очень нравится 24-70 для этих целей, а больше нравился 24-105, несмотря на дырку ф.4, как раз на 105 где-то). думаю о покупке 100 и продаже 24-70, но это пока в планах. в поездках 24-70 как штатник неплох, хотя и узковат, там для пейзажей я пользую 17-40 - он шире и резче. возращаясь к портретникам - разница между 1.8 и 1.4 в основном в условиях съемки, 1.8 вообще контровой не держал, хотя я люблю эффект "засветки", но иногда хотелось фокуса вообще-то. 1.4 в этом смысле гораздо стабильнее. суперкрасивой картинки он при этом не дает, мне Гелиос в плане необычного боке гораздо больше нравится, однако на нем попасть в фокус надо вручную, что при моих -9 не так просто . на 50 и 85 1.2 я сама не снимала, однако ими снимали нашу свадьбу, снимки я отбирала и обрабатывала сама, там брака по фокусу было процентов 70. причем стоит мало мальски ошибиться, и все, картинку не спасешь, в трэш. благо, снимков было около 3000, было из чего выбирать . но боке красивое было, где попадание есть, это да. если не заломает, могу покопаться в картинках и вывесить примеры фоток с разных камер и объективов в качестве иллюстрации.
полтинники в портретах лучше всего проявляются как раз на кропе. на фф 50 - несколько широковат и дает небольшие, но все же, искажения
Ты не прав Владимир, о вкусах не спорят. Тем более в таком тонефотографии твои, по сравнению с теми, что ты тут надёргал из интернета, полное гавно, хотя мне лично нравятся фотки и дочурки и сынишки!, успехов в росте!
Майор, тебе действительно есть куда рости и в том числе с твоими 18-55/3,5-5,6 и 50/1,8, ибо фотографии твои, по сравнению с теми, что ты тут надёргал из интернета, полное гавно, хотя мне лично нравятся фотки и дочурки и сынишки!, успехов в росте!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.