с этим надо что-то делатьтак нас уже 3-человека, кому нужен доп.стопак (тоже не горят)
W211
#567
Отправлено 19.09.2012, 12:46:05
#569
Отправлено 28.09.2012, 11:31:38
В Алмате видел очень много дизельных. Учитывая относительно мягкий климат, почему бы и нет? Я вот думаю продать Е240 и приобрести Виано с 2,2 дизель))))) Но пока это лишь полет фантазии и размышлений: какая комплектация, лонг или базовый и т.д. По трассе Алмата - Астана насчитал как минимум 20 Спринтеров, половина из которых шла на жесткой сцепке. А у спринтера такой же двиг, имхо проблем с обслуживанием не должно быть.Всем привет! Хочу приобрести ешку в 211 кузове! Приглянулся один 2007 г.в дизель. Стоит ли брать мерседесы на дизеле у нас в стране? как у них с обслуживанием? И вообще на что стоит обратить внимание при покупке? Есть еще один вариант е320 2003 г.в. Какие у них бывают комплектации и в чем разница? Мерсоводы ответьте плз!!!
#572
Отправлено 05.10.2012, 09:19:30
Виталь я знаю, что ты можешь все. Только мне до тебя доехать надо))) Не успею в рабочее время, как нибудь на выходных заскачу, но потом эти выходные переходят в поездку в Ату (уже 2 раза сгоняли). Тьфу-тьфу-тьфу, меньше чем за 2 месяца закатал 10 тыс Даже масло пришлось менять аж в ТалдыкеА что у меня не спросил? - позвони, отремонтирую.
так нас уже 3-человека, кому нужен доп.стопак (тоже не горят)
Сообщение отредактировал V@SILEK: 05.10.2012, 09:20:02
#573
Отправлено 08.10.2012, 13:08:06
Всем привет!
Недавно стал обладателем W211 E320 2003г.в.
Есть пару неисправностей, поэтому обращаюсь к Вам:
1. Кондиционер включался через раз, никаких ошибок при комп. диагностике обнаружено не было, индикатор "АС off" не моргал, в момент когда включался кондиционер, работал отлично, температура на выходе около 6-70С. Заехал к кондерщикам, сказали мало фреона, нужна дозаправка. Сделал полную заправку. Теперь не работает вообще, дует теплый воздух постоянно. По показаниям приборов на их аппарате давление в системе в норме, компрессор рабочий, но говорят теперь про какой-то датчик TRV. Подскажите, друзья, что-нибудь по данному поводу, куда/кому обратится, явки/пароли?
2. Есть какие-то глюки в работе АКПП. При разгоне на малых и средних оборотах чувствуется небольшое подергивание, на высоких оборотах (свыше 4500об/мин) такого не наблюдается. Никуда не обращался, подскажете?
Добрый день,
1. У меня была идентичная проблема. Все дело в клапане печки, он со временем сгнивает. Новый в оригинале стоит 8-9 тысяч.
2. Подергивание, когда отпускаете педаль газа? Если так, то это нормально вроде.
#578
Отправлено 30.10.2012, 17:11:24
короче, через год после покупки авто, пришло красное сообщение о том, что сей чувствительный блок передает пламенный привет о том, что произошло то ли миллион срабатываний, то ли нажиманий на педаль тормоза . Поездка в блю стар по рекомендации бывалых владельцев выявило необходимость замены этой детали, так как перепрограммированию оно не поддавалась. Цифра в районе 400 000 тыщ без учета работы и тормозухи вызывали легкое поддергивание век и банальный вопрос, почему СССР таки не уничтожил Германию полностью. не зная что делать и как быть. прошла неделя и на ее исходе мне позвонили с Блю стара и совершенно спокойно сказали, что Германия готова оплатить 50 % стоимости блока и работы.
И вот, этот блок заменен и в общем не так страшно все оказалось.))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0