сигналку с подзаводом не совсем понял? родная?вот тоже решил заморочится ключем !вот думаю если ставить сигналку с подзаводом от кнопки тогда получается и ключ как таковой не нужен! что скажете по этому поводу?
W211
#506
Отправлено 27.01.2012, 20:21:28
Какие DVD диски(какой формат) будет показывать головное устройство на мерсах из Японии?
пробовал вставлять диски разные (пиратские,лицензия), не видит....
Вопрос №2
Подскажите координаты мастера в Алматы, по установке защиты на боковые зеркала W211?
Нужны клыки на зеркала, которые надеваются на механизм,изнутри.Чтобы двигались вместе с зеркалом.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал La Mer: 27.01.2012, 20:22:48
#514
Отправлено 26.03.2012, 12:48:09
Не забудьте только потом нажать кнопку сброса.
как поменять время на часах на спидометре?
через мониторчик, а точнее комманд. Там есть настройки, время и вперед.
Спасибо! Первый раз забыл нажать но со второго раза нажал и получилось. Прикольно смотреть как стрелки сами крутятся сначала назад а потом вперед. ))
#515
Отправлено 02.04.2012, 16:04:40
#517
Отправлено 04.04.2012, 18:45:14
Приветствую Мерсоводы! Сам заядлый ценитель Тойота! Она практична и дешевая! Но временами ездил на мерседесах! W201, W124, W210, W210 рестайл. Так же ездил временно на W211 (универсал) E320 4 matic 2003 года Америкос. Ездил и влюбился! Прям те же ощущения))) Бабочки в животе))) А если серьезно то надумал брать W211 По деньгам хватит на Е220 CDi 2002-2005 они дешевле чем бензин. Подскажите те у кого есть такой же! Какие проблемы бывают? Дорого ли? Или стоит подкопить и взять бензинового? Как у нее с ходовкой с учетом наших дорог? Как у нее с аппаратурой? (был у меня раньше Toyota Lucida на дизеле, так ему вааще пофиг че заливаешь) Как за ним ухаживать! Просто после тойота конечно же будет в разы ощущаться расходы на ТО и все такое! У меня брат СТОшник. С большим стажем! Говорит хорошая машина, но после тойоты сложно будет за ней ухаживать. Думаю потяну или нет!
Я бы немцев на дизеле не брал вообще.
Машина достойная, я хотел год назад продавать теперь передумал т.к год параллельно ездил на японце и больше на них не хочу садиться. Если кризис не заставит.
Вот думаю о 5ке Бэхе иногда, но там панель ужасная и подвеска сложнее...дороже значит
#518
Отправлено 07.04.2012, 12:52:39
у первых 211 есть заводская болячка - блок SBC (тормозная система). У меня была такая же проблема, блок сломался. Сам блок стоит 250 тыс. Оказывается, их возможно поменять по заводской гарантии. Я, в Астане через Автолэнд отправлял ВИН код в Германию. Через 3 дня пришло подтверждение о его бесплатной замене. Оставил залог в сумме 250 тыс. Запчасть пришла через полтора месяца. Поменяли действительно бесплатно, заплатил только за литр тормозной жидкости. Только ждал возврата денег еще 3 недели. Вообще, меняют в следующих пропорциях: 100% бесплатно, 50 на 50, 70 на 30 (как мне объяснили, все зависит от истории автомобиля и страны его эксплуатации). 100% в основном на немцев и американцев с чистым карфаксом.
Может кому-нибудь пригодится.
#520
Отправлено 10.04.2012, 10:11:23
85Gx20H2 ET43
Continental Sportcontact 2: 255/35 ZR 20 - передние
Continental Sportcontact 2: 275/45 ZR 20 - задние
1600 USD. Возможен небольшой торг.
Диски находятся в Бишкеке. Доставка не проблема.
+ 996 550 744 000
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0