Очень креативны и стильны грязные номера техники.
Креативны стильные лица людей, которые из-за джипеговских артефактов сложно рассмотреть. Ну и вообще, люди-комиссары одеты так, как обычно одеты му*аки, из-за которых эти страховые случаи и возникают.
То, что надпись "отказов.нет" написана в стиле лучших российских порноссылкосборников, а наименование компании так мелко, что хрен прочтешь -- несомненная креативная удача авторов.
Вне всякого сомнения, очень необычно и креативно сперт логотип журнала "Колеса-фото" -- теперь это заказ полиса с бесплатной доставкой.
Очень необычен и креативен опрос на сайте страховой компании -- "Долго ли загружался данный сайт?". Безусловно, для Казнета это прорыв.
Ну и вообще, полная безвкусица и безграмоотность во всем -- это очень в стиле креативного нового времени, где все необычно и обязательно должно чем то выделяться. Казнет тронулся.
Господа, креатив -- это когда хорошая идея ПОМОГАЕТ человеку что-то сделать. А когда что то НЕОБЫЧНО, но при этом БЕЗГРАМОТНО и жутко МЕШАЕТ -- это не креатив. Это сами знаете что.
Так что тут, как сказал Рома Воронежский, "можно пускать слюни и ничего не делать."
Сообщение отредактировал Harold: 13.05.2008, 13:57:18