Перейти к содержимому

Фотография

Что делают из нивы.игрушка не машина:)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
Согласен. Начиналось все красиво. дискавери и проч попкорн в АЦТОЙ! По сабжутема интересная только не понять зачем все этогородить, нива она и есть нива, рабочая тележка.
  • 0

#42
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Тогда просто взглни на понию и на Германию, полностью построеную с руин... что другие проблемы у них были? Хернyа это все... Помогать значит Кубе и всyкои Замбозике в Арике можно, а собственныи автопром держать в полнои разрухе ....

Если кто-то чего-то не понимает, то объясню:
Зачет по результату:
1. 1924 год - страна в полной ж. после дедушки Ленина.
2. 16 лет - 1940 год - восстановлены почти все территории,
почти нахаляву (как нагнули на это запад - отдельная тема) построена промышленность и одеты-обуты-накрмлены люди.
3. 1945 год - страна выиграла практически в одиночку II WW, причем на восточном фронте пришлось вытаскивать из полной ж. союзников, кои получили по полной от инвалидной команды гансов в Нормандии в 1944, и за пару месяцев уничтожить континентальную группировку ипонцев в Китае, с коими союзнички даже думать боялись воевать.
4. 1955 г. - зона влияния - 0.7 от шарика по ресурсам (население и пр.) И полная поддержка всех слоев населения в собственной стране своей власти.
Итого 30 лет из грязи и разрухи, неуправляемой завшивленной,  развалившейся страны - в сверхдержавы.
Это к вопросу о лохах и качестве менеджмента.
И не было тогда уравниловки. Кста, летчику истребителю в войну платили за каждый сбитый немалые бабки, существовали коммерческие магазины  рестораны,
кто что-то стоил, тот имел. В рамках разумного - стране тяжело.
К вопросу о помощи Кубам и прочим. Это сейчас рисуют сказки о безвозмездной помощи и пр., и пр.
В самом деле тогда закладывалась система обеспечения собственных интересов в любой точке мира. И планировалась гигантская отдача от этих вложений.
Тогда считали деньги и последствия. И планировали децентрализацию и оптимизацию управления по мере развития общества, с чем оказались несогласны следующие после 1955 г. вожди.
А пойди все путем, америкой были бы счас мы, причем не раскидывались бы бомбами. Никчему.
Историю над знать не по каналу Дискавери.
К сожалению, последующая политика власть предержащих сводилась не к реализации всех этих планов, прежде всего внутренних, а к сведению счетов и просиранию всего сделанного. Вот и просрали.  
И капитализму с человеческим лицом они обязаны нам.
Иначе там бы были мы. Испугавшись покраснения Европы (отдельная тема), Азии, Африки и Лат. Америки ребятам из-за бугра пришлось спешно делиться наживой, накопленной за две мировые войны и демонстрировать преимущества сытой жизни для разрушенной ими же самими Ипонии и Западной Европе.
Теперь, когда этот домоклов мечь стараниями последущего бездарного нашего руководства был
разрушен, и там начался демонтаж демократических институтов - при союзе они боролись за права человека - ныне борются с терроризмом - попирают международное право, применяют ураносодержащие боеприпасы, монополизируют СМИ, тотально собирают информацию о персонах, и т.д и т.п..
Процессы объективные, но не надо говорить о пофигизме людей, талантливо и трудолюбиво строящих все то, что до сих пор позволяет нам жить и до сих пор не могут разворовать, как бы ни старались.
И о молодости. Согласен на это делать скидку, если это будет видно в посте. Навроде подписи: Вася, 5 лет.
Или Маша, 3.5 года.

Ну... что... это... это все понятно, мы просто далеко ушли от темы...
Я просто напросто пытался сказать, из-за той общей "уравниловке" которая была в советское время, не любой смертный имел возможность купить себе средство передвижения кроме велосипеда и тележки. Конечно, зачем тогда строить чего-то что потом не купят. Вот и этот бич, отразился на нынешнем уже российском автопроме... Я считаю что эту тему можно закрыть из-за некоторых людей которые не могут слушать и конструктивно по теме дать ответ.  Баста, завязали...
  • 0

#43
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Конечно, зачем тогда строить чего-то что потом не купят. Вот и этот бич, отразился на нынешнем уже российском автопроме... Я считаю что эту тему можно закрыть из-за некоторых людей которые не могут слушать и конструктивно по теме дать ответ.  Баста, завязали...

Немного не так: зачем что-то улучшать, если ВСЕ равно купят?
  • 0

#44
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Насчет моего поста о ведре с болтами.
Почему вы так защищаете российский (я подчеркиваю) автопром, это уже другая страна с другими интересами и понятиями.. По большему счету им просто наплевать из высока на нас вами. За вашу благодарность они и дальше будут вупускать "конструктор собери сам" зато за меньшие деньги, со всеми идущими последствиями из-за этой экономии.
А я ценю  жизнь, свою и окружающих. И не зачто не сяду за морально устаревший и не безопасный автомобиль. А на безопасности экономить не стоит. Я лучше буду продолжать ездить на старенькой иномарке. Которая по всем параметрам на голову выше.
  • 0

#45
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Конечно, зачем тогда строить чего-то что потом не купят. Вот и этот бич, отразился на нынешнем уже российском автопроме... Я считаю что эту тему можно закрыть из-за некоторых людей которые не могут слушать и конструктивно по теме дать ответ.  Баста, завязали...

Немного не так: зачем что-то улучшать, если ВСЕ равно купят?

Правильно Женька, если все равно купят то что есть...
  • 0

#46
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Вы когда нить видели чтоб брали с новья иномарку - гнали ее на СТО на осмтр - делали протяжку полную - меняли диски и ставили подкрылки?
  • 0

#47
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Вы когда нить видели чтоб брали с новья иномарку - гнали ее на СТО на осмтр - делали протяжку полную - меняли диски и ставили подкрылки?


Ну блин, сказано же уже - это сделали на заводе, но за работу платит покупатель, поэтому иномарка стоит как 3-4 "Жиги".Там тоже продают конструкторы "KIT-CAR", хочешь сэкономить - собирай сам.

Короче, тема бесконечна.А начиналось красиво.
  • 0

#48
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Вы когда нить видели чтоб брали с новья иномарку - гнали ее на СТО на осмтр - делали протяжку полную - меняли диски и ставили подкрылки?


:DНе к флейму скажу: Ты Мася, на своем опыте это говоришь(в смысле на СТО сатистику собирал)? Али слухал от кого?

Так вот при поставке новых Чирокезов, Бутевцы зря не ставили на осмотр машины. Мой однокласник в то время держал СТО и обеспечивал гарантию этих машин.
Из всей партии с клинанутыми движками и сломанными коробками вернулись около 25 машин не проехавших и 500 км.
Партия машин, проданных автоцентром Казахстан, была поставлена на СТО пройдя не более 1 тыс.
То же было с итальянской поставкой Итал авто. Мы тогда сотрудничали с мужиками и воотчию смотрели как отваливаются неприкрученные агрегаты.
О, вспомнил еще крайслер центр на Ташкенской-Джангильдина. Там у меня знакомые мотористы и электрики работали. Сыпуха полная.
Сейчас ребята с сервовита много любопытного рассказывают. Скажем про тойоту авенсис:)
В московском сервис центре Битца(тойота) интересовался крузаками. Летящий  передний мост на 100ке обычная история. Еще на первой партии соток лопались лобовые стекла и рассыпался редуктор переднего моста.

Накладно купить рассыпуху за 60 тыс баксов однако.

Хорошо там, куда мы никогда не добираемся:)
  • 0

#49
misham

misham
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Я согласен с Масей
т.к. в иномарках такой брак выявляется один из 1000 то в ТАЗах практически в каждой.
  • 0

#50
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

А я ценю  жизнь, свою и окружающих. И не зачто не сяду за морально устаревший и не безопасный автомобиль. А на безопасности экономить не стоит. Я лучше буду продолжать ездить на старенькой иномарке. Которая по всем параметрам на голову выше.


Не факт это...
  • 0

#51
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Вы когда нить видели чтоб брали с новья иномарку - гнали ее на СТО на осмтр - делали протяжку полную - меняли диски и ставили подкрылки?

:rolleyes:Не к флейму скажу: Ты Мася, на своем опыте это говоришь(в смысле на СТО сатистику собирал)? Али слухал от кого?
Так вот при поставке новых Чирокезов, Бутевцы зря не ставили на осмотр машины. Мой однокласник в то время держал СТО и обеспечивал гарантию этих машин.
Из всей партии с клинанутыми движками и сломанными коробками вернулись около 25 машин не проехавших и 500 км.
Партия машин, проданных автоцентром Казахстан, была поставлена на СТО пройдя не более 1 тыс.
То же было с итальянской поставкой Итал авто. Мы тогда сотрудничали с мужиками и воотчию смотрели как отваливаются неприкрученные агрегаты.
О, вспомнил еще крайслер центр на Ташкенской-Джангильдина. Там у меня знакомые мотористы и электрики работали. Сыпуха полная.
Сейчас ребята с сервовита много любопытного рассказывают. Скажем про тойоту авенсис:bored:
В московском сервис центре Битца(тойота) интересовался крузаками. Летящий  передний мост на 100ке обычная история. Еще на первой партии соток лопались лобовые стекла и рассыпался редуктор переднего моста.
Накладно купить рассыпуху за 60 тыс баксов однако.
Хорошо там, куда мы никогда не добираемся:-/

Да бесполезно, Юрка! Кто тебе поверит, ведь иноотстой он по умолчанию куль! Такой красивый и блестящий;)
(Tуарега видел возле нашей конторы...? дык он за пару месяцев жизни уже несколько раз на гарантии побывал.) Тем более, что судя по недалеко стоящей ветке, здесь 90 процентов "технарей"... не нам, ботаникам о железе спорить. Курим мох в сторонке... ;)
Я уже сто раз говорил... притащите новую иномарку за 4.5к и давайте сравним ее ходовые качества с моей зубилой. Или дайте мне разницу в цене, между моей и любой ее новой иномарочной одноклассницей... для апгрейда... а потом сравним.
  • 0

#52
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений
1) подержанная иномарка, как лотерея - "повезет не повезет"..от этого зависит на сколько сможешь попасть при ремонте..
2) ВАЗы - "все известно заранее"....если конечно не в розовых очках на них смотреть...

при должном уходе оба варианта будут ездить, собствено для чего они и созданы...

чисто экономика..если бы не было конкуренции со стороны недорогого российского автопрома....не известно
еще сколько бы стоили наши подержанные иномарки! :rolleyes:

p.s. насчет того что новые иномарки сыплются чисто мое ИМХО:
1) неприемлимые условия эксплуатации (не для этого конструировались)
2) кто моет позволить себе иномарку за 60 кило зелени? тот у кого этого добра хватит еще не на одну (не на последнюю же пенсию куплено)...так вот если я могу купить еще..неужели я буду носится с ней как золотым яйцом...(как мы с подержанными и с ВАЗами)
3) покупают чаще юр лица...у них условия эксплуатации другие совсем...(наша одна из дежурных вазовских 10-ток в банке намотала за 2 года 300 тыс. км)
4) не очень я верю официальным сервис -центрам....при диагностики (так же как и врачам..придешь здоровый, а выйдешь с направлением в морг!)....что является основной статье их доход?? нет - не продажа машин...правильно - сервис!!! (дорогой и зачастую бессмысленный)

p.s. никого не хотел обидеть...критику приму как должное..

p.p.s. а нива всеже красиво смотриться в таком кузове  ;)
  • 0

#53
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Вы когда нить видели чтоб брали с новья иномарку - гнали ее на СТО на осмтр - делали протяжку полную - меняли диски и ставили подкрылки?

;)Не к флейму скажу: Ты Мася, на своем опыте это говоришь(в смысле на СТО сатистику собирал)? Али слухал от кого?

Статистика ясна на лицо - газеты - знакомые и СТО. Иногда имею прямой выход на автомобильные издания.
Я знаю, что такое ВАЗ - но я знаю олдскульный (old school) ВАЗ 1978 года - и многие его видели - и сомневаюсь что сдесь будет человек - который скажет что у меня были дрова, а не машина - но скажу вам честно - я из под него не вылазил, чтоб содержать его в должном состоянии! А сейчас у меня ауди -  и есть что с чем сравнить
  • 0

#54
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Вы когда нить видели чтоб брали с новья иномарку - гнали ее на СТО на осмтр - делали протяжку полную - меняли диски и ставили подкрылки?

;)Не к флейму скажу: Ты Мася, на своем опыте это говоришь(в смысле на СТО сатистику собирал)? Али слухал от кого?

Статистика ясна на лицо - газеты - знакомые и СТО. Иногда имею прямой выход на автомобильные издания.
Я знаю, что такое ВАЗ - но я знаю олдскульный (old school) ВАЗ 1978 года - и многие его видели - и сомневаюсь что сдесь будет человек - который скажет что у меня были дрова, а не машина - но скажу вам честно - я из под него не вылазил, чтоб содержать его в должном состоянии! А сейчас у меня ауди -  и есть что с чем сравнить

Cейчас тебе для сравнения нужна не копейка 78 года, а 80 - ка, только новая. Ох кажется мне, разницу ты бы ощутил бо'льшую, чем между старой копейкой и твоей 80 -кой.

А что пишет пресса...ну сам понимаешь:rolleyes: Я наверное очень бы удивился, если бы меркур расписал как валятся туареги:bored:
  • 0

#55
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Наши и иномарки - вечный спор. И победителя тут не будет. На своем опыте: несколько лет ездил на природу на уазке. Теперь стал кататься на паджерке. И вот какое сравнение у меня получилось: да, паджерка более комфортна. Там, всякие гидрачи, дисковые тормоза, стекла можно опустить одной рукой, а не двумя ключами на 13, как на уазке. Музыку можно слушать при 120 км/ч, до которых уазка никогда не разгонится. Однако, какой в этом смысл, если во время первой поездки мне пришлось искать трактор, чтобы вытащить себя из солончака, а во второй (в эти выходные), в горах, сидеть вдали от цивилизации и надеяться на чудо, что появится транспорт, который вытащит меня из брода? А ведь со мной были дети. Я лучше буду перед и после каждой поездки ремонтировать уазик, чем, отправляясь в горы, предупреждать все службы ЧС, где меня искать и вытаскивать.
  • 0

#56
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Наши и иномарки - вечный спор. И победителя тут не будет. На своем опыте: несколько лет ездил на природу на уазке. Теперь стал кататься на паджерке. И вот какое сравнение у меня получилось: да, паджерка более комфортна. Там, всякие гидрачи, дисковые тормоза, стекла можно опустить одной рукой, а не двумя ключами на 13, как на уазке. Музыку можно слушать при 120 км/ч, до которых уазка никогда не разгонится. Однако, какой в этом смысл, если во время первой поездки мне пришлось искать трактор, чтобы вытащить себя из солончака, а во второй (в эти выходные), в горах, сидеть вдали от цивилизации и надеяться на чудо, что появится транспорт, который вытащит меня из брода? А ведь со мной были дети. Я лучше буду перед и после каждой поездки ремонтировать уазик, чем, отправляясь в горы, предупреждать все службы ЧС, где меня искать и вытаскивать.


Согласен,   но  одному  ездить   хоть  на уазке хоть  на   супербоевом  жипаре всеравно  нестоит, от поломок и  застреваний никто не  застрахован.  
А вот   ремонтировать  УАЗку  или скажем  нивку в сельских  условиях  невпример проще чем  чтонить "надежное и редколомающиеся",  впрочем есть  и  другая крайность -  один мой знакомый на  грузовике возил  в кузове полностью собранный мост,  пол  движка и еще  чтото  дофика  какогото  хлама.
  • 0

#57
dpgraf

dpgraf
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
А что плохого скажете про новую 2123 (ну которая как шевролет нива). Но только не по тестам, а по личным впечатлениям. Есть тут такие кто пробывал ентот агрегат? По моей оценке: ходовые качества такие же как и у стандартной 2121. ну может немного лучше ведёт себя на дороге и чуть хуже внедорожные качества просвет на пару сантиметров поменьше и база подлиннее - зато не так козлит на кочкодрапах. Салон конечно по хуже чем у японцев но не намного. Ездил я на такой машине по прикаспийским бездорожьям. На пару с нивой был новый прадо. Контраст конечно есть, но по цене и доступности сервиса Нива forewer вне конкуренции. Да и есть места куда на Tayot-е лезть страшновато. Зацепишь раз выложишь 1-2 к$ мининум. А нива - конечно новый фантик добавил стоиммости в ремонт, но не на много. Данная нива была пригнана в апреле 2003 и эксплуатировалась в городе Атырау. За 9.8 к$ была куплена машина с аллюменивыми дисками ГУРом и кондёром ну ещё зеркала электрические. Со слов хозяина за 25 тыс. км ремонт с запчастями обошёлся в 800$ при этом после покупки меняли масло везде, пару раз настраивали впрыск, и по глупости спалили бензонасос. Один раз заглючил ГУР(сорвало шпонку на насосе). Один раз делали кондёр с заправкой(250$) Остальное по мелочи.
Дальше ИМХО: надеюсь что в Алмаате эти машины скоро появятся. хотелось бы попробывать такую на нашем горном бездорожье, ну или хотябы посмотреть со стороны. Да ещё можно было бы движёк по мощнее - 1.8 слабоват, ну и всяких электронных примочек тоже не помешало бы(напимер задние электростеклоподъёмники) и кондёр по мощьнее(при температуре 35 и выше не справляется).

P.S. Это не рекламная акция данного автомобиля, сам я езжу на старом 4Runner, так что есть с чем сравнить. Жду мнений. Надеюсь есть ктонить кто сам ездил на этой "новой" ниве?
  • 0

#58
FOK-NU

FOK-NU
  • Постоялец
  • 376 сообщений
народ салам мож я не в тему но подскажите пжлуйста где подешевле ставят на ниву мосты с блокировками ну и ремонтируют,кроче кто на этом специлизируется, зарание блогадарю ;)
  • 0

#59
FOK-NU

FOK-NU
  • Постоялец
  • 376 сообщений
народ салам мож я не в тему но подскажите пжлуйста где подешевле ставят на ниву мосты с блокировками ну и ремонтируют,кроче кто на этом специлизируется, зарание блогадарю ;)
  • 0

#60
FOK-NU

FOK-NU
  • Постоялец
  • 376 сообщений
сори за дубль глюк  ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.