Перейти к содержимому

Фотография

Что делают из нивы.игрушка не машина:)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений
Мда, интересная вещица.
Наши умеют разрабатывать.
Как помниться нива была первым СУВом в мире. Тогда буржуи только трактора выпускали.
Буханка была первым серийным по настоящему полноприводным минивэном.
Знаменитый и широко распространенный в европе в 70 годах айншприц был сделан в Совке еще в 30х.
Лицензию на выпуск концепта МАЗа 2000 конца 80 пытались купить почти все ведущие грузовые автоконцерны.
Эх все бы ничего, да вот делать не умеют, а сделав не умеют продать вовремя.
Версия УАЗки для уикэндов тоже была замечательной. До серии так и не доползла.
  • 0

#22
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Мда, интересная вещица.
Наши умеют разрабатывать.
Как помниться нива была первым СУВом в мире. Тогда буржуи только трактора выпускали.
Буханка была первым серийным по настоящему полноприводным минивэном.
Знаменитый и широко распространенный в европе в 70 годах айншприц был сделан в Совке еще в 30х.
Лицензию на выпуск концепта МАЗа 2000 конца 80 пытались купить почти все ведущие грузовые автоконцерны.
Эх все бы ничего, да вот делать не умеют, а сделав не умеют продать вовремя.
Версия УАЗки для уикэндов тоже была замечательной. До серии так и не доползла.

Хм.... Денег нету, а не не умеют... Были бы деньги на разработку современных автомобилей...все же шло на военную промышленость...
Ни катались бы наши сограждане на морально устаревшей (но зато новой) машинке....
Все складывается в одно - Деньги...
К УАЗу "буханке" -вряд ли клеется слово минивэн...
А вспомните дорогой kostaHD как начиналась развиватся автомобильная промышленось в СССР... да Форд А да и АА - у нас Газ А и АА, АМО-15 - Фиат (точно не помню индекс)
да и тому подобное... конечно до революционный период не беру.. И тому подобное.. и их много, Москвич -400 ( дло военный Opel Kadett). ЗАЗ 965 - (Замаскированный FIAT 500) короче до хера примеров...
Короче полный пофигизм со стороны Советских властей к автомобилестроению... И новости типа в За рулем за 76 год - что Японская фирма Subaru начала все шире и шире применять полный привод на легковых автомобилях, аналогичному Москвич какой-то кайто сделанный тучу лет назад советскими конструкторами.... такого типа, что все пошли нах.. , мы самый лучшие и самые первые остальный буржуи пусть идут спать....
Я не злюсь на совковый автопром, мне за державу обидно.
Сколько можно было бы сделать хорошего в автомобилестроении, если бы наши бывшии вожди пролетариата отнеслись бы к этой проблеме серьезнее...

Я плакалЪ
  • 0

#23
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Мда, интересная вещица.
Наши умеют разрабатывать.
Как помниться нива была первым СУВом в мире. Тогда буржуи только трактора выпускали.
Буханка была первым серийным по настоящему полноприводным минивэном.
Знаменитый и широко распространенный в европе в 70 годах айншприц был сделан в Совке еще в 30х.
Лицензию на выпуск концепта МАЗа 2000 конца 80 пытались купить почти все ведущие грузовые автоконцерны.
Эх все бы ничего, да вот делать не умеют, а сделав не умеют продать вовремя.
Версия УАЗки для уикэндов тоже была замечательной. До серии так и не доползла.

Хм.... Денег нету, а не не умеют... Были бы деньги на разработку современных автомобилей...
Я плакалЪ



Денег нету у покупателей скорее:D Ну сделают они офиенную и дорогую машину, а кто ее купит? ВПК потому и не бедствует, что на повоевать все государства немеряные бабки рады выложить.
  • 0

#24
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Зря вы на нивку наехали. Единственный ВАЗ, который стоит своих денег. Да, на трассе хуже иномарок. Но ведь она задумывалась, как машина для села. И эту роль играет на все сто. А по вездеходности она даст фору не то что равчику, но и паджерке, и раннеру, и патролу. Только, в отличие от патрола, долго жить в горах не сможет (все-такие несущий кузов и независимая подвеска делают черное дело).


Да все они стоят своих денег! Я на свою тоже не в обиде...

To horwat: ...насчет пластика, в корне не соглашусь. Ее ведь не из оргстекла клеили:) Если ты не в курсе, что такое стеклоткань, карбон, кевлар, лучше не рассуждать:) Элементы даже из стеклопластика прочнее аналогичных стальных равных по весу. А ремонтируется он проще..пообщайся с теми кто занимался серьезно моделированием и все поймешь :D
  • 0

#25
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Короче полный пофигизм со стороны Советских властей к автомобилестроению

Язык дан не для того, чтобы им по зубам болтать, чего не знаешь.
Для кого бы наш автопром в те годы делал эксклюзив?
Для инвалидов войны, полуголодных сирот, вдов солдатских? Может страну восстанавливать надо было
и от дурака c ядреной бомбой, два раз без толку кинутой, оборону держать?
И так  в 30-х заставили себе промышленность выстроить дружественных капиталистов почти нахаляву.
Продолжай смотреть дискавери и пить пепси.
А автопром не тронь. Там, в отличие от тут присутствующих, не лохи сидели.
  • 0

#26
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Короче полный пофигизм со стороны Советских властей к автомобилестроению

Язык дан не для того, чтобы им по зубам болтать, чего не знаешь.
Для кого бы наш автопром в те годы делал эксклюзив?
Для инвалидов войны, полуголодных сирот, вдов солдатских? Может страну восстанавливать надо было
и от дурака c ядреной бомбой, два раз без толку кинутой, оборону держать?
И так  в 30-х заставили себе промышленность выстроить дружественных капиталистов почти нахаляву.
Продолжай смотреть дискавери и пить пепси.
А автопром не тронь. Там, в отличие от тут присутствующих, не лохи сидели.

Знаешь, Узбек может по молодости своей что-то недопонимать или просто не знать, но это не дает тебе права записывать в лохи, ни его, ни других здесь присутствующих. Уверен, себя ты к лохам не относишь, хотя, уверен, что многие будут согласны со мной, в том, что от многих твоих постов попахивает просто добо@бизмом, завышенным самомнением и цинизмом. Пусть даже никто этого раньше и не говорил. Может из терпимости, может просто из-за хорошего воспитания... в отличие от моего. Будь кем хочешь, и считай себя чем хочешь, но в общении плз, иногда обращай внимание на суть своих высказываний.
  • 0

#27
horwat

horwat
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
TO AS POKRYSHKIN :D Я абсолютно с тобой согласен. Но врядли ставят на нее Карбон и т.д. Как  всегда дешевую пластмассу.
Российская машина есть российская машина - хорошего ждать очень трудно ИМХО :)
  • 0

#28
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

TO AS POKRYSHKIN :D Я абсолютно с тобой согласен. Но врядли ставят на нее Карбон и т.д. Как  всегда дешевую пластмассу.
Российская машина есть российская машина - хорошего ждать очень трудно ИМХО :)


Ну, собссно, чего ждешь, то и получаешь:) А дешевое... ну , дешевле и технологичнее стеклопластика, для единичного экземпляра, врядли что-то придумаешь:)
  • 0

#29
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Эх муЖыки - ну ездил я 4 года на ТАЗе 1978 года - тащился, все нафик в нем попеределывал попеременял - все равно иномарка не получилась - продал - купил иномарку - и нисколь не жалею. Так что уважаемые защитники совавтопрома - я ничего не имею против ТАЗов - но если бы вы покатались пару-тройку-полгода месяцев на иномарке и а потом обратно в тазик - ваше мнение бы изменилось ИМХО!
  • 0

#30
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Эх муЖыки - ну ездил я 4 года на ТАЗе 1978 года - тащился, все нафик в нем попеределывал попеременял - все равно иномарка не получилась - продал - купил иномарку - и нисколь не жалею. Так что уважаемые защитники совавтопрома - я ничего не имею против ТАЗов - но если бы вы покатались пару-тройку-полгода месяцев на иномарке и а потом обратно в тазик - ваше мнение бы изменилось ИМХО!


Да все реально, Мася, я бы вот без сожаления на WRX пересел... и не жалел бы... разве что деньги:) Потому как машина для езды, а при моей манере, импреза валилась бы не реже.:) ...то есть стоимость удовольствия от езды перевесила бы мои возможности, поддерживать машину в том состоянии, чтоб получать удовольствие... хм... я ясно изъясняюсь? :D Ну и предпочтения конечно, предубеждения... я же грил, у друга на сотке 2.8 покатался, приятно, долго конечно ехать на ней не могу, укачивает, привык к табуретке...движок прелесть... потом поремонтировали...  дальше умолчу:)
Каждой машине найдется хозяин...
  • 0

#31
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Короче полный пофигизм со стороны Советских властей к автомобилестроению

Язык дан не для того, чтобы им по зубам болтать, чего не знаешь.
Для кого бы наш автопром в те годы делал эксклюзив?
Для инвалидов войны, полуголодных сирот, вдов солдатских? Может страну восстанавливать надо было
и от дурака c ядреной бомбой, два раз без толку кинутой, оборону держать?
И так  в 30-х заставили себе промышленность выстроить дружественных капиталистов почти нахаляву.
Продолжай смотреть дискавери и пить пепси.
А автопром не тронь. Там, в отличие от тут присутствующих, не лохи сидели.

Знаешь, Узбек может по молодости своей что-то недопонимать или просто не знать, но это не дает тебе права записывать в лохи, ни его, ни других здесь присутствующих.  

Найди мне название для человека, не знающего темы и берущегося прилюдно оскорблять людей, этого не заслуживших - это я про пофигизм советского автопрома. Этот пофигизм мне и не мне не раз жизнь спасал, что на БТРе, что на КрАЗе. И ни на какой Бредли, Хаммер или Даймон я бы их не стал менять.

Будь кем хочешь, и считай себя чем хочешь, но в общении плз, иногда обращай внимание на суть своих высказываний.

По сути, что хотел, то и сказал. Ответил на необоснованное оскорбление вполне обоснованным.
Ибо, прежде чем что-то ляпать в нет, где это все читают,
надо уяснить суть вопроса.
В этом отношении воспитанности и деликатности от меня не ждите.
Сколько можно лить гавно на голову нашим отцам и дедам?
Есть желающие поставить плюс?
  • 0

#32
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

По сути, что хотел, то и сказал. Ответил на необоснованное оскорбление вполне обоснованным.
Ибо, прежде чем что-то ляпать в нет, где это все читают,
надо уяснить суть вопроса.
В этом отношении воспитанности и деликатности от меня не ждите.
Сколько можно лить гавно на голову нашим отцам и дедам?
Есть желающие поставить плюс?


Не о них речь. Если ты об этом, им срала на голову их тогдашняя власть, как и нам - наша. Ее и оскорбляй, а эта конфа не для этого. Если человек не прав, то сначала можно попробовать его переубедить... а не грить - все здесь лохи.

Сорри Всем за офф, я завязал.
  • 0

#33
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Короче полный пофигизм со стороны Советских властей к автомобилестроению

Язык дан не для того, чтобы им по зубам болтать, чего не знаешь.
Для кого бы наш автопром в те годы делал эксклюзив?
Для инвалидов войны, полуголодных сирот, вдов солдатских? Может страну восстанавливать надо было
и от дурака c ядреной бомбой, два раз без толку кинутой, оборону держать?
И так  в 30-х заставили себе промышленность выстроить дружественных капиталистов почти нахаляву.
Продолжай смотреть дискавери и пить пепси.
А автопром не тронь. Там, в отличие от тут присутствующих, не лохи сидели.

Уважаемыи, не кого yа  здесь не оскорблyал, и оскорбленеи в свою сторону тоже не потерплю.  Yа все понимаю, yа высказал свою точку зрени на это, yа ее никому не навyазываю..
  • 0

#34
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Короче полный пофигизм со стороны Советских властей к автомобилестроению

Язык дан не для того, чтобы им по зубам болтать, чего не знаешь.
Для кого бы наш автопром в те годы делал эксклюзив?
Для инвалидов войны, полуголодных сирот, вдов солдатских? Может страну восстанавливать надо было
и от дурака c ядреной бомбой, два раз без толку кинутой, оборону держать?
И так  в 30-х заставили себе промышленность выстроить дружественных капиталистов почти нахаляву.
Продолжай смотреть дискавери и пить пепси.
А автопром не тронь. Там, в отличие от тут присутствующих, не лохи сидели.

Знаешь, Узбек может по молодости своей что-то недопонимать или просто не знать, но это не дает тебе права записывать в лохи, ни его, ни других здесь присутствующих. Уверен, себя ты к лохам не относишь, хотя, уверен, что многие будут согласны со мной, в том, что от многих твоих постов попахивает просто добо@бизмом, завышенным самомнением и цинизмом. Пусть даже никто этого раньше и не говорил. Может из терпимости, может просто из-за хорошего воспитания... в отличие от моего. Будь кем хочешь, и считай себя чем хочешь, но в общении плз, иногда обращай внимание на суть своих высказываний.

Покрышкин, ты енто мне? от каких это постов? ...
  • 0

#35
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Короче полный пофигизм со стороны Советских властей к автомобилестроению

Язык дан не для того, чтобы им по зубам болтать, чего не знаешь.
Для кого бы наш автопром в те годы делал эксклюзив?
Для инвалидов войны, полуголодных сирот, вдов солдатских?

Тогда просто взглни на понию и на Германию, полностью построеную с руин... что другие проблемы у них были? Хернyа это все... Помогать значит Кубе и всyкои Замбозике в Арике можно, а собственныи автопром держать в полнои разрухе ....
  • 0

#36
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Да в авто проме мы подотстали - зато в вооружении первые :D
  • 0

#37
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Короче полный пофигизм со стороны Советских властей к автомобилестроению

Язык дан не для того, чтобы им по зубам болтать, чего не знаешь.
Для кого бы наш автопром в те годы делал эксклюзив?
Для инвалидов войны, полуголодных сирот, вдов солдатских?

Тогда просто взглни на понию и на Германию, полностью построеную с руин... что другие проблемы у них были? Хернyа это все... Помогать значит Кубе и всyкои Замбозике в Арике можно, а собственныи автопром держать в полнои разрухе ....

Это было платой за расширение политического влияния СССР и экспорт государственного строя. Причем очень малой платой.
У Японии и Германии действительно были другие проблемы, точнее у них не было одной большой проблемы - необходимости в первую очередь обеспечить активную обороноспособность большой страны и штук двадцати-тридцати маленьких. На  стороне Японии и Германии это было проблемой того дяди, который практически не пострадал во время войны, скорее, наоборот - окреп. Да и за восстановление своих Японий и Германий они до сих пор в ножки кланяются тому же дяде, в отличие от СССР, которому надеяться и ждать помощи было не от кого.
Сорри за офф, но на удивление неочевидны такие очевидные вещи...
  • 0

#38
webster

webster
  • Свой человек
  • 972 сообщений
блин ну вы нашли что сравнивать то что стоит 25000 бакарей и то что стоит 5000  за 5касых этот авто нравится и мне но если у меня есть 25000 на авто типа рав4 то я низачто не куплю то чудо за 5 ....
  • 0

#39
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
Да тема как всегда быстро скатилась во флейм.
Машина понравилась, просто приятно осозновать то факт что мы еще что можем.
Если бы всему этому нашли полноценное применение, поднялся бы автопром.
Не кто не мешает рестайлинг Нив делать в Казахстане.
  • 0

#40
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Тогда просто взглни на понию и на Германию, полностью построеную с руин... что другие проблемы у них были? Хернyа это все... Помогать значит Кубе и всyкои Замбозике в Арике можно, а собственныи автопром держать в полнои разрухе ....


Если кто-то чего-то не понимает, то объясню:
Зачет по результату:
1. 1924 год - страна в полной ж. после дедушки Ленина.
2. 16 лет - 1940 год - восстановлены почти все территории,
почти нахаляву (как нагнули на это запад - отдельная тема) построена промышленность и одеты-обуты-накрмлены люди.
3. 1945 год - страна выиграла практически в одиночку II WW, причем на восточном фронте пришлось вытаскивать из полной ж. союзников, кои получили по полной от инвалидной команды гансов в Нормандии в 1944, и за пару месяцев уничтожить континентальную группировку ипонцев в Китае, с коими союзнички даже думать боялись воевать.
4. 1955 г. - зона влияния - 0.7 от шарика по ресурсам (население и пр.) И полная поддержка всех слоев населения в собственной стране своей власти.

Итого 30 лет из грязи и разрухи, неуправляемой завшивленной,  развалившейся страны - в сверхдержавы.
Это к вопросу о лохах и качестве менеджмента.
И не было тогда уравниловки. Кста, летчику истребителю в войну платили за каждый сбитый немалые бабки, существовали коммерческие магазины  рестораны,
кто что-то стоил, тот имел. В рамках разумного - стране тяжело.

К вопросу о помощи Кубам и прочим. Это сейчас рисуют сказки о безвозмездной помощи и пр., и пр.
В самом деле тогда закладывалась система обеспечения собственных интересов в любой точке мира. И планировалась гигантская отдача от этих вложений.
Тогда считали деньги и последствия. И планировали децентрализацию и оптимизацию управления по мере развития общества, с чем оказались несогласны следующие после 1955 г. вожди.
А пойди все путем, америкой были бы счас мы, причем не раскидывались бы бомбами. Никчему.
Историю над знать не по каналу Дискавери.

К сожалению, последующая политика власть предержащих сводилась не к реализации всех этих планов, прежде всего внутренних, а к сведению счетов и просиранию всего сделанного. Вот и просрали.  

И капитализму с человеческим лицом они обязаны нам.
Иначе там бы были мы. Испугавшись покраснения Европы (отдельная тема), Азии, Африки и Лат. Америки ребятам из-за бугра пришлось спешно делиться наживой, накопленной за две мировые войны и демонстрировать преимущества сытой жизни для разрушенной ими же самими Ипонии и Западной Европе.

Теперь, когда этот домоклов мечь стараниями последущего бездарного нашего руководства был
разрушен, и там начался демонтаж демократических институтов - при союзе они боролись за права человека - ныне борются с терроризмом - попирают международное право, применяют ураносодержащие боеприпасы, монополизируют СМИ, тотально собирают информацию о персонах, и т.д и т.п..

Процессы объективные, но не надо говорить о пофигизме людей, талантливо и трудолюбиво строящих все то, что до сих пор позволяет нам жить и до сих пор не могут разворовать, как бы ни старались.

И о молодости. Согласен на это делать скидку, если это будет видно в посте. Навроде подписи: Вася, 5 лет.
Или Маша, 3.5 года.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.