Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2099

#21
emper

emper
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
Запретить просто ввоз машин, ниже евро-2 для начала.
Увеличивать налог на ТС с возрастом, например до 3 лет - ничего не платишь, от 3 до 7 чуть больше, и так далее.
Убрать таможенные пошлины на новые машины, у нас нет и никогда не будет нормального автопрома, рынок маловат. И соответсвенно чем старше тем больше.
Нельзя запрещать полностью, есть любители старины так сказать. Антиквариат, юбилейные издания, лимитировааые серии и т.д.
За топливо - я за, у меня в машине с US, после каждой заправки ЧЕК ЭНЖАЙН загорается. Дизели новые никто не покупает, потому что дизтоплива нет нормального. И т.д.
  • 0

#22
Symbol

Symbol
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Антиквариат пусть в витрине стоит, и нефиг на нем ездить. :D
  • 0

#23
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
мдя.. потом придет ещё какой-нибудь аким и скажет. воздуха у нас мало в стране, так, что люди должны жить не больше 60 лет.

)
  • 0

#24
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
много чего хочет аким...... и шанырак снести хочет и бакай снести и ваще весь город снести и застроить элитным жильем и 77% машин запретить тока обломится ему.........
  • 0

#25
Kituha

Kituha
  • очередь на регистрацию
  • 313 сообщений
Ботинки тоже носить не больше года, а то воздух портить начинают

Сообщение отредактировал Kituha: 12.02.2008, 17:40:10


#26
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Интересно, а почему господин аким не ратует за выравнивание уровня жизни и зарплат с мировыми? Почему-то цены на товары, услуги - находятся на мировом уровне, а зарплаты - какие-то не слишком мировые... На мой взгляд, зажрался дядя за счет народа и ископаемых страны! Совсем чувство реальности потерял... Ф топку! И на зарплату в 60000 тенге. Пусть поездиет в общественном транспорте с валидаторами и побашляет за квартирку $200 000... Заеували анималы!
  • 0

#27
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
по приколу получается
купив новую машину
получается что через 7 лет эксплуатации нужно менять ее? :D
  • 0

#28
Ragnar

Ragnar
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
будем продавать машины в киргизию
  • 0

#29
Ram_2021

Ram_2021
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Привет всем любителям-обладателям авто старше 7 лет! Я по данному вопросу думаю, что с технической точки зрения аким не прав, поскольку много авто с 1991 года выполняют нормы ЕВРО-2 (это двигатель с системой распределенного впрыска, оснащенный каталитическим нейтрализатром выхлопных газов). А двигатели с моновпрысками (очень много Пассатов этих лет) к сожалению выполняют только требования стандарта ЕВРО-1, а жаль, т.к. с точки зрения надежности они лучше первых. Единственно непонятно, почему эти экологические нормы наши и российские чиновники трактуют не считаясь с мнением и авторитетом заводов-изготовителей. Я бы на их месте отменил наш халявный техосмотр и выделил деньги местным изобретателям катализатора, который работает очень эффективно (была статья в газете-испытывали на примере КАМАЗа, который работает на стройке метро), а стоит гораздо дешевле западных аналогов. Вот так! :D
  • 0

#30
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Правильно аким сказал. Абсолютно. Если взяться за техосмотр (по настоящему), половина машин встанет в горожах навсегда. В Алма-Ату вернутся времена 80-ых, когда по городу можно было летать под 100 км в. час (не было тогда пробок). Есть госстандарты, которым должны соответствовать все ТС. Строгие нормы по СО и.т.д. В США вообще в каждом штате свои нормы, а в Калифорнии они самые строгие. И не надо рассказывать про зарплаты и уровень жизни. Нет денег-покупай мотороллер, а зимой пользуйся общественным транспортом. В конце концов нам дышать этим воздухом и жить тут. А про лечение онкобольных аким сильно слукавил, сказав про 1000 долларов.

Сообщение отредактировал Shabak: 12.02.2008, 18:54:28

  • 0

#31
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

Правильно аким сказал. Абсолютно. Если взяться за техосмотр (по настоящему), половина машин встанет в горожах навсегда. В Алма-Ату вернутся времена 80-ых, когда по городу можно было летать под 100 км в. час (не было тогда пробок). Есть госстандарты, которым должны соответствовать все ТС. Строгие нормы по СО и.т.д. В США вообще в каждом штате свои нормы, а в Калифорнии они самые строгие. И не надо рассказывать про зарплаты и уровень жизни. Нет денег-покупай мотороллер, а зимой пользуйся общественным транспортом. В конце концов нам дышать этим воздухом и жить тут. А про лечение онкобольных аким сильно слукавил, сказав про 1000 долларов.

Точно точно если не можешь позволить купить авто, квартиру катись из города вот тогда точно летать и под 200 будим ! :D
ПыСы А давайте я вам с акимом противогазы подарю ?

Сообщение отредактировал Шрек: 12.02.2008, 19:03:50

  • 0

#32
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
Пусть проверяют на Евро-2. Выше семилетки - не показатель, ибо новые муданы чадят так, что мама не горюй.

#33
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
Уважаемая публика, а можно вопрос?
В чем собственно Имангали Нургалиевич неправ?
Неправа только система, которая освобождает от налога 20-летние помойки и облагает диким налогом новые машины в том числе и с гибридными двигателями.
Запрещать унитазы конечно не стоит, а вот обложить налогом под пару тысяч баксов в год чадящие и технически неисправные 15-20 летние коросты надо. НЕ НРАВИТСЯ? Вспомним Советский Союз и ездим на автобусе с зарплатой инженера!
  • 0

#34
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Правильно аким сказал. Абсолютно. Если взяться за техосмотр (по настоящему), половина машин встанет в горожах навсегда. В Алма-Ату вернутся времена 80-ых, когда по городу можно было летать под 100 км в. час (не было тогда пробок). Есть госстандарты, которым должны соответствовать все ТС. Строгие нормы по СО и.т.д. В США вообще в каждом штате свои нормы, а в Калифорнии они самые строгие. И не надо рассказывать про зарплаты и уровень жизни. Нет денег-покупай мотороллер, а зимой пользуйся общественным транспортом. В конце концов нам дышать этим воздухом и жить тут. А про лечение онкобольных аким сильно слукавил, сказав про 1000 долларов.

Можно много на этот счет говорить, но честный техосмотр у нас не более достижим чем большие зарплаты у народа. А пробки в Алматы - это теперь навсегда. Ну и еще один факт - смог существовал в Алма-Ате еще в 50-60 -х годах, так что не только автотранспорт тому причина.
  • 0

#35
alba

alba
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений
На мой взгляд, проблема уже давно назрела. Аким прав, но частично. К возрасту еще нужно добавить объем двигателя (после 3 литров акцизы резко увеличивать), максимально понизить акциз на ввоз новых авто (ну нет автопрома в КЗ), достроить развязки и метро, ввести ЕВРО2 на техосмотре (причем техосмотр сделать слепым, чтобы исключить человеческий фактор).

Заехал парень на осмотр, взяли у него пробу, а потом компьютер - либо талон выдает, либо говорит - хрен вам батенька, у вас газы.


И еще сделать движение односторонним - в Ате сетка дорог для этого почти идеальна

таким образом ВНИМАНИЕ идеальный вариант:

По городу двигаются Тойоты Прады с объемом 2,7 и РАВ4 с Кашкаями.

Иногда кое-где мелькнет Ниссан микра.

Все новое и чистое, потому что пыли нет.

И счастливые дети дарят цветы акиму :D
  • 0

#36
JeepGrandCherokeeLimited

JeepGrandCherokeeLimited
  • Свой человек
  • 670 сообщений
Огромное спасибо акиму города Алматы за действительную заботу о гражданах!!!
Гнать поганой метлой весь хлам!!
Да здравствует по настоящему справедливое и умное решение!!!
До свидания разгильдяи и засранцы!!!
Хочу жить в чистом и безопасном городе, в красивой и богатой стране!!!
  • 0

#37
Корейко

Корейко

    Читатель

  • Гость
  • 5 сообщений

Интересно, а почему господин аким не ратует за выравнивание уровня жизни и зарплат с мировыми? Почему-то цены на товары, услуги - находятся на мировом уровне, а зарплаты - какие-то не слишком мировые... На мой взгляд, зажрался дядя за счет народа и ископаемых страны! Совсем чувство реальности потерял... Ф топку! И на зарплату в 60000 тенге. Пусть поездиет в общественном транспорте с валидаторами и побашляет за квартирку $200 000... Заеували анималы!

А кто виноват, что у тебя зарплата маленькая? Аким? Если ты крутой спец, который достоин высокой зарплаты, то устраивайся на крутую работу и получай деньгу на уровне западного спеца. А если ты офисный задрот, который ничем особо не примечателен и на работе сидит в халявном инете, то и 500 карбованцев для тебя много.
А аким всё верно говорит.

На мой взгляд, проблема уже давно назрела. Аким прав, но частично. К возрасту еще нужно добавить объем двигателя (после 3 литров акцизы резко увеличивать), максимально понизить акциз на ввоз новых авто (ну нет автопрома в КЗ)...

Если чё, то акцизный сбор появляется только с объёма 3001 см3...
  • 0

#38
Корейко

Корейко

    Читатель

  • Гость
  • 5 сообщений

Вспомним Советский Союз и ездим на автобусе с зарплатой инженера!

Да не-е-е, у нас теперь каждая вошь считает, что она должна иметь свою машину. Более того, ей эту машину должен чуть ли не сам аким подогнать. А она (вошь) в это время будет вместо работы юзать корпоративный инет. И правительство ругать.

Пусть проверяют на Евро-2. Выше семилетки - не показатель, ибо новые муданы чадят так, что мама не горюй.

Обожди, до муданов тоже доберёмся. Но для начала хотя бы этот хлам с улиц убрать.
  • 0

#39
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
мне кажется..дело не только в экологии..а в том что, машины стали слишком доступны в кз.. ведь в основном завозятся старые машины..шас можно машину за 3000$ купить и ездить свободно.. ето слишком доступно..
поэтому и пробки, и тп и тп..

поинт в том чтобы увеличивать количество машин не с такои скоростью чтоб невозможно было их некуда деть и стоять в пробках часами..
город не успевает расти... а машины ввозят и ввозят..

имхо..
  • 0

#40
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
Если чего президент как то сам заявил чтоб у каждой семьи к 2012 году было по собственной машине. И что значит что авто слишком доступны? Точно также можно рассуждать что у нас ТВ плазменное, компы и мобильные телефоны слишком доступны. Автомобиль это имущество которое должно стоить свои деньги. При введении такого запрета никто не выгадает - ну придет вместо 7-10 летних японцев и немцев, новехонькое китайское г...но, собранное на коленке с шильдиками ЕВРО2, ЕВРО3 да хоть ЕВРО10 за 5-10 тыс. кто от этого выиграет? Разве что похоронные конторы ввиду резкого увеличения клиентов, выковыренных из какой-нибудь раздолбанной Черри.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.