Кстати о тюнинге нив. Уже таки хочу потихоньку начать заниматься этим. Что вспоминается с ходу - поменять все, что требует замены, поставить движок помощнее (1.8 нивский же?), другие главные пары в мосты (копеечные?), еще чего? Цель - чувствовать себя комфортно на умеренном бездорожье в горах и степях и на трассе. Крутого оффроудера не хочу. Жду всяческих советов и подсказок, особенно наводок на мастеров, которые смогут надежно и качественно выполнить все, что нужно.
Ну зачем сразу поменять все.
Принцип разумности где?
Главные пары в мосты. с передаточным 4,3(копейка), либо 4,4(двойка), 4,7; 5,1(тюнинговые).
4,3 за глаза.
Если надо заказать, то могу сказать где.
Ставить на Жарокова-Абая у Кости. Стоит дорого по 10тыс за пару + работа по установке и настройке.(15-18тыс). Без учета поврежденных деталей в редукторе. Обычно летят подшипники.(еще 600-800тенге/шт если российские)
Блокировка торсен-квайф. в один из мостов. дорого. Поставят на Жарокова-Абая. Заказать могу сказать где.
Электрокулеры от 214 модели. Стоят 100 баксов. До сих пор лежит привезенный для меня у Йосика на барахолке. По моему третий или второй проход со стороны комсы справа недалеко от входа.(электричество для ВАЗ). Ставить у Кулибиных, потому как надо искать переходные патрубки с датчиками и мутить с проводкой. Патрубки с датчиками подходят от БМВ(если найти на разборке).
Универсальная резина Кама-Флайм. Садится на родные тазы. Грязь не очень, снег, гололед, мокрая трава и камни, шоссе, песок - отлично. Полно на барахле от 4700-5000 тыс без камеры.
Все остальное потом увидишь по ощущениям. Двигло я тебе предлагал тюнить. 200 головка и 200 блок цилиндров. По запчастям не ориентируюсь. Себе не делал. Буду делать когда компрессия упадет. Будет желание поговорим отдельно.