Перейти к содержимому

Фотография

НИВАГоры, город и трасса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

Тюнинг-тюнингом - но лучше постепенно.

Ну ясен пень, что не все сразу. :) Мне ж на машине еще и ездить нужно. ;)

Помирают амортизаторы (или уже померли) - хочу какие-нить буржуйские (газовые?) не сильно дорогие (~50$).... что у нас в городе есть и что на ниву посоветуете? Или плюнуть и СААЗы менять почаще :D

О, мне тоже аммо менять нужно. :weep: Давай оптом покупать. ;)
  • 0

#42
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

1. Сальники двойные. Тем более - мосты военные. Вода попала через сапуны. Да и течение вверху у Тургеньки неслабое - давление воды тоже помогает.

Делай штуцера на кислородные шланги(6мм) и в кастрюлю:weep: либо волейбольные камеры.

зы. Все равно, лучше уазки по направлениям машины нет.

Эт точно. Как российские светилы говорили, что не брали бы 70е кукурузеры, если бы в УАЗки бракованные детали не ставили.
Раньше были УАЗки со зведочным клеймом. Там даже болты совсем другие, фиг головки срежешь.
  • 0

#43
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Делай штуцера на кислородные шланги(6мм) и в кастрюлю:weep: либо волейбольные камеры.

Проще будет не ночевать в речках. Тем более - глубоких ;)
  • 0

#44
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Кстати о тюнинге нив. Уже таки хочу потихоньку начать заниматься этим. :weep: Что вспоминается с ходу - поменять все, что требует замены, поставить движок помощнее (1.8 нивский же?), другие главные пары в мосты (копеечные?), еще чего? Цель - чувствовать себя комфортно на умеренном бездорожье в горах и степях и на трассе. Крутого оффроудера не хочу. Жду всяческих советов и подсказок, особенно наводок на мастеров, которые смогут надежно и качественно выполнить все, что нужно.


Ну зачем сразу поменять все.
Принцип разумности где?
Главные пары в мосты. с передаточным 4,3(копейка), либо 4,4(двойка), 4,7; 5,1(тюнинговые).
4,3 за глаза.
Если надо заказать, то могу сказать где.
Ставить на Жарокова-Абая у Кости. Стоит дорого по 10тыс за пару + работа по установке и настройке.(15-18тыс). Без учета поврежденных деталей в редукторе. Обычно летят подшипники.(еще 600-800тенге/шт если российские)
Блокировка торсен-квайф. в один из мостов. дорого. Поставят на Жарокова-Абая. Заказать могу сказать где.
Электрокулеры от 214 модели. Стоят 100 баксов. До сих пор лежит привезенный для меня у Йосика на барахолке. По моему третий или второй проход со стороны комсы справа недалеко от входа.(электричество для ВАЗ). Ставить у Кулибиных, потому как надо искать переходные патрубки с датчиками и мутить с проводкой. Патрубки с датчиками подходят от БМВ(если найти на разборке).
Универсальная резина Кама-Флайм. Садится на родные тазы. Грязь не очень, снег, гололед, мокрая трава и камни, шоссе, песок - отлично. Полно на барахле от 4700-5000 тыс без камеры.
Все остальное потом увидишь по ощущениям. Двигло я тебе предлагал тюнить. 200 головка и 200 блок цилиндров. По запчастям не ориентируюсь. Себе не делал. Буду делать когда компрессия упадет. Будет желание поговорим отдельно.
  • 0

#45
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

а как отцентрировать раздатку ?? а то у меня она ходуном ходит ,заранее спасиб



Центрирование раздатки

  • 0

#46
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Проще будет не ночевать в речках. Тем более - глубоких :weep:

Кабы я была девица, молвит 3я сестрица(С)
Куда же без них в горах? ;)
Чем мне и нравиться УАЗка, что броды знатно перезжает. Монстер.
  • 0

#47
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


Проще будет не ночевать в речках. Тем более - глубоких ;)

Кабы я была девица, молвит 3я сестрица(С)
Куда же без них в горах? :)
Чем мне и нравиться УАЗка, что броды знатно перезжает. Монстер.

А еще он по скале вверх хорошо ползет. Со стороны - офигеть. Внутри - ну его на фиг :weep:
  • 0

#48
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений
Это был глюк. :weep:
  • 0

#49
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

Двигло я тебе предлагал тюнить. 200 головка и 200 блок цилиндров. По запчастям не ориентируюсь. Себе не делал. Буду делать когда компрессия упадет. Будет желание поговорим отдельно.

Я вот не знаю, можно ли тюнить уже откапиталенный и расточенный движок? Не, капиталку хорошо сделали, еще в прошлом году, да и обкатку я по всем правилам проводила, но все же, все же... А насчет всего остального - я пока думаю, чего же я хочу и во сколько это выльется. :weep: Ближе к осени определюсь и начну потихоньку. ;)
  • 0

#50
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Помирают амортизаторы (или уже померли) - хочу какие-нить буржуйские (газовые?) не сильно дорогие (~50$).... что у нас в городе есть и что на ниву посоветуете? Или плюнуть и СААЗы менять почаще ;)


Вообщем хочется простого юзерского Щастья? :weep:
Труды социалистов-утопистов читал?
Сань, все что ни поставишь - пожалеешь.
Возьми Каябу Ультра СР. 55 баксов в Москве. Правда щупал я их. Думаю ухи поотрывает нафиг, если не усиливаться. Золотистый металик. Где сейчас есть незнаю. Похоже из первопрестольной тащить. Наши торгаши как всегда сделают округлые глаза.
Номера перед 243015
          зад 243016
Либо Газ-А-джаз серебристый металлик

Номера перед 553121
          зад 553005

Длину ходов ни там, ни там не знаю.

Монры в отстой. Плазу пощупай. Мне не нравиться. Обе фирмы короткоходные.(меньше СААЗ)
  • 0

#51
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
Хех ;)
Таб, а зачем тебе двигло то тюнить? Как пары поменяешь, машину нифига не узнаешь.

2Коста Купил я блин этот октан, седня наверное ставить буду. Задрал меня этот неповторимый бензиниус....
Понравилась там фишка с управлением эппхой. Грамотно. Посмотрим как будет в деле.

Кстати, простенький вентилятор стоит 100 бакинских? Офуеть! А нельзя как нить попроще забабахать это дело?
Это чтож за девайс такой....
Мне ставили копеешные пары уже по 15000 :weep: Кинули?
  • 0

#52
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Хех ;)
Таб, а зачем тебе двигло то тюнить? Как пары поменяешь, машину нифига не узнаешь.


Вот и я о том же. Вперед трансмиссию, а потом будет видно. Я бы сейчас 2000СС низкооборотный с огромным удовольствием поставил бы.

2Коста Купил я блин этот октан, седня наверное ставить буду. Задрал меня этот неповторимый бензиниус....
Понравилась там фишка с управлением эппхой. Грамотно. Посмотрим как будет в деле.

Там много приятных мелочей, плюс настройка разных режимой под разную динамику.
Спроси у Синдбада про фишки. А то один парень год проездил, говорит никакой разницы. Синдбад подсказал ему несколько настроек. Тот теперь весьма доволен.

Кстати, простенький вентилятор стоит 100 бакинских? Офуеть! А нельзя как нить попроще забабахать это дело?
Это чтож за девайс такой....


Сдвоенный от 214. На нее у нас  все дорого. Зато ничего подгонять при установке блока не надо. Поставил спереди радиатора и забыл.
Можно сделать и проще: поставить спереди один элкуллер от ВАЗ или б/у иномарки. Только надо уже думать как его там зафиксировать.

Мне ставили копеешные пары уже по 15000 :weep: Кинули?


Не знаю. Весной интересовался у знакомой продавщицы. Говорила что по 9000 за одну пару. Мы тоже с Синдбадом заказывали по этой сумме(как бы оптом:) )
Двоечные стоят 150 баксов за пару. так что лучше 4,3 по цене/производительности.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.