НИВАГоры, город и трасса
#2
Отправлено 21.07.2003, 15:43:32
#6
Отправлено 21.07.2003, 17:17:53
Нива - машина, которая дешево и сердито дает возможность почувствуовать Off-road, приемлимо катать в городе. Ваши мнения!
Мдя, каменею от дешевизны.
Нива девушка нежная. Для детской песочницы самое то.
Короче резюме: покупаешь у Galanta УАЗку и наслаждаемся оффроудом по полной.
#9
Отправлено 22.07.2003, 01:18:10
Полный in top: в горах слабовата и нежна , в городе неповоротлива и нетороплива , по трассе - больше 90 не разгоняться - слетит . И за что только мы их так любим ?
Не скажи.... На оффройде она показывает себя с лучшей стороны, на трасе держал 150... страшно но ничего не произошло, по городу правда жрет много
#10
Отправлено 22.07.2003, 09:54:19
нежна и слабовата? в меньшей степени. по крайней мере до ледника 4 чел. в машине доезжали нормально... бездорожье - это же не гонки, там скорость не нужна, там все жалеют.
про город согласен.
по трассе 100-120 идет без проблем. можно и 150, но это уже много для нее.
расход в городе летом 10,5-11, зимой 14.
а любим за то, что по самый дешевый и в меру неприхотливый внедорожник... намного(!!!) крепче остальных ВАзов.
#11
Отправлено 22.07.2003, 09:56:05
Еженедельные маршброски по горам - как положено. Одна маленькая неприятность, я купил ее с маленьким глюком, вылетает четвертая скорость. Люди, подскажите где у нас в городе могут по-нормальному починить Ниву?
#12
Отправлено 22.07.2003, 10:05:08
Ниву уважаю. Для рыбалки и гор самое то! Купил я ее пол-года назад, но успел оценить ее возможности по достоинству, достаточно было почти с комфортом заехать на космостанцию.
Еженедельные маршброски по горам - как положено. Одна маленькая неприятность, я купил ее с маленьким глюком, вылетает четвертая скорость. Люди, подскажите где у нас в городе могут по-нормальному починить Ниву?
Это не маленький глюк, это незатянутая гайка хвостовика.
Попадаешь скорей всего на все подшипники (3700) и 100% какие то шестеренки. Чем быстрее поставишь на ремонт тем дешевле тебе это обойдеца
#14
Отправлено 22.07.2003, 10:13:52
Сам чинить точно не буду, некода, а в выходные хоцца оторваться по-полной, что бы потом неделю не сдыхать на работеЗабыл добавить... Если сам делать будешь. Переборка коробки еще 6-8 штук.
Вот бы слесарей нормальных найти, а то жалко машину в руки отдавать кому-попало.
#15
Отправлено 22.07.2003, 10:30:39
Садись, дваЭто не маленький глюк, это незатянутая гайка хвостовика.
Попадаешь скорей всего на все подшипники (3700) и 100% какие то шестеренки. Чем быстрее поставишь на ремонт тем дешевле тебе это обойдеца
Незатянутая гайка хвостовика это пятая.
Четвертая скорее всего хана синхронизатору или шестерне.
#17
Отправлено 22.07.2003, 10:45:38
2 horwat, ALL
нежна и слабовата? в меньшей степени. по крайней мере до ледника 4 чел. в машине доезжали нормально...
Смотря какого ледника. Если до Т1, то гдеж там оффроуд?
А так все правильно. Нежная и слабая. Движок нужен 2000СС, либо доведенный, а это уже в копейки вылетает.
бездорожье - это же не гонки, там скорость не нужна, там все жалеют.
Пару бродов нормальных проедь и все встанет на свои места. Или зимой сунься по пухляку.
про город согласен.
Вот в городе самое то как раз таки. Особенно в условиях пробок и плохих дорог, а также зимой на наших наклонных улицах.
150 это только с хорошо оттюненым двиглом и настроенным карбом, с выкинутой заслонкой подсоса, совершенными остальными агрегатами и чистыми фильтрами.по трассе 100-120 идет без проблем. можно и 150, но это уже много для нее.
Почти все нивы остаются на 130-135 по замеру на GPS, даже если по спидометру показывает 160.
ВСЕДОРОЖНИК за это и любима любим за то, что по самый дешевый и в меру неприхотливый внедорожник... намного(!!!) крепче остальных ВАзов.
#18
Отправлено 22.07.2003, 10:57:44
я купил ее с маленьким глюком, вылетает четвертая скорость. Люди, подскажите где у нас в городе могут по-нормальному починить Ниву?
Сломано кольцо на первичном валу коробки. ремонт - снять раздатку, снять коробку , открутить кожух сцепления, поменять кольцо поставить коробку, поставить раздатку, отцентрировать ее... если есть яма и пара крепких ребят (или спец. домкрат) делается все за день. можно до кучи еще махнуть сцепление на импортное и подшипник первичного вала на импортный SKF (где его тока вот достать тут).
#19
Отправлено 22.07.2003, 11:00:53
Тут немного другая ситуация.Блин, как у вас все запущено. Незатянутая гайка хвостовика для меня - это всего лишь отвалившийся на ходу задний кардан. А тут... передачи вылетают. Ужасы рассказываете...
Гайка хвостовика на коробке имеется ввиду, а не на раздатке и карданах.
Ошибочка в конструктиве. Гайка(не шпилится) от вибрации откручивается. Либо просто была незатянута с конвейера.
Лечиться примитивно: раздатка снимается, гайка выкручивается, ось промазывается резьбовым герметиком и гайка заворачивается с нужным моментом. Затем ставится раздатка и центруется.
#20
Отправлено 22.07.2003, 11:01:13
Блин, как у вас все запущено. Незатянутая гайка хвостовика для меня - это всего лишь отвалившийся на ходу задний кардан. А тут... передачи вылетают. Ужасы рассказываете...
У нивы карданы к раздатке крепятся, гайка хвостовика это потяжелой - если запустить... если нет - то ничего страшного. у меня открутилась (совсем) - все передачи выпали... докатился до ямы - благо рядом был, - все нормально... за исключением что был дикая выработка на первичном валу и подшипнике... но это к гайке хвостовика отношения не имеет....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0