Перейти к содержимому

Фотография

НИВАГоры, город и трасса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Ошибочка в конструктиве. Гайка(не шпилится) от вибрации откручивается.

Гайка там стопорным кольцом обжимается.... у меня на нем усы срезало нафиг. а так - да... на герметик ее.. либо еще лучше в добавок прорезать вал и зашплинтовать.
  • 0

#22
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Блин, как у вас все запущено. Незатянутая гайка хвостовика для меня - это всего лишь отвалившийся на ходу задний кардан. А тут... передачи вылетают. Ужасы рассказываете...

Тут немного другая ситуация.
Гайка хвостовика на коробке имеется ввиду, а не на раздатке и карданах.
Ошибочка в конструктиве. Гайка(не шпилится) от вибрации откручивается. Либо просто была незатянута с конвейера.
Лечиться примитивно: раздатка снимается, гайка выкручивается, ось промазывается резьбовым герметиком и гайка заворачивается с нужным моментом. Затем ставится раздатка и центруется.

Еще сильней все запушено - у меня там нет гайки - первивичный вал держит запресованный подшипник.
  • 0

#23
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Еще сильней все запушено - у меня там нет гайки - первивичный вал держит запресованный подшипник.

первичный вал коробки держит кожух сцепления... в подшипник там обычно не запресован... а так... болтается... Гайка на вторичном валу вертолет крепит и стягивает вторичный и первичный валы. если она раскрутится - внутри все будет болтаться как палка в стакане... ну и если так ездить долго - коробку дешевле выкинуть чем починить.
  • 0

#24
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений

Блин, как у вас все запущено. Незатянутая гайка хвостовика для меня - это всего лишь отвалившийся на ходу задний кардан. А тут... передачи вылетают. Ужасы рассказываете...

Тут немного другая ситуация.
Гайка хвостовика на коробке имеется ввиду, а не на раздатке и карданах.
Ошибочка в конструктиве. Гайка(не шпилится) от вибрации откручивается. Либо просто была незатянута с конвейера.
Лечиться примитивно: раздатка снимается, гайка выкручивается, ось промазывается резьбовым герметиком и гайка заворачивается с нужным моментом. Затем ставится раздатка и центруется.

Еще сильней все запушено - у меня там нет гайки - первивичный вал держит запресованный подшипник.

Я так понимаю, что кто как хочет так и собирает :weep:
  • 0

#25
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

можно до кучи еще махнуть сцепление на импортное и подшипник первичного вала на импортный SKF (где его тока вот достать тут).

Эх Санчо Пансо. - темнота!!! :weep:
428690 Володя. Само представительство SKF в розницу не торгует, так что только через их реализаторов.(в том числе Володю)
Стоило 15 баксов.
Лучше ступичные и полуосевые взять SKF.
  • 0

#26
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Эх Санчо Пансо. - темнота!!! :weep:
428690 Володя. Само представительство SKF в розницу не торгует, так что только через их реализаторов.(в том числе Володю)
Стоило 15 баксов.
Лучше ступичные и полуосевые взять SKF.

Эх блин - гдеж ты раньше был! месяц назад коробку перебрал... ну да ладно - как сломается или чцепление сдохнет обязательно поставлю. ;)
  • 0

#27
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Стоп-стоп. Ребята, вы не поняли! Я говорю про уазик. Там нет гайки - подшипник бержит вал. А между коробками ставится шайба, которая не дает валам гулять. И вся эта хрень потом стягивается болтами.
  • 0

#28
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Стоп-стоп. Ребята, вы не поняли! Я говорю про уазик. Там нет гайки - подшипник бержит вал. А между коробками ставится шайба, которая не дает валам гулять. И вся эта хрень потом стягивается болтами.

Аааа Уазик.... ну так Уазик это сила.... продать шоль ниву - купить Уазку.... хотя с ремонтом в нем еще похлеще будет....  :weep:
Народ купит джип иносранный - начнет на нем потихонечку ездить - жалко дорогой машин - он и не ломается, а купиш уазик - железо -  как начнеш летать да во всякие дыры залазить... где ни одна другая  машина не застрянет (просто не доедет)  он всеравно сломается ;) вот и грят что иномарка лучше - надежней и не ломается так часто :)
  • 0

#29
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Стоп-стоп. Ребята, вы не поняли! Я говорю про уазик. Там нет гайки - подшипник бержит вал. А между коробками ставится шайба, которая не дает валам гулять. И вся эта хрень потом стягивается болтами.


да понятно, Жень:weep: Ясно что ты о УАЗке.
О чем и спитч, что конструктив неудачный. То же самое и с сальниками. Чуть потеть начал, то после каждого брода пол редуктора воды, особенно если на ночь в воде оставил. У меня ладно, все руки не дойдут сапуны со шлангами поставить(камеру волейбольную вторую не могу найти). У народа с трубками набирает за пару часов сидения в броду.
  • 0

#30
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Эх блин - гдеж ты раньше был! месяц назад коробку перебрал... ну да ладно - как сломается или чцепление сдохнет обязательно поставлю. :)

Ты же не спрашивал. Что спрашивал - все огласил:weep:
И Чепление тебе говорю ставь БоржеБерг. QH - отстой.
По крайне мере эмпирически народ к этому пришел.
У них у россиян другие критерии к тюнингу машин. А у нас особенности нац-го тюнинга так сказать.;)
  • 0

#31
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Народ купит джип иносранный - начнет на нем потихонечку ездить - жалко дорогой машин - он и не ломается, а купиш уазик - железо -  как начнеш летать да во всякие дыры залазить... где ни одна другая  машина не застрянет (просто не доедет)  он всеравно сломается :) вот и грят что иномарка лучше - надежней и не ломается так часто ;)

Фигня все эти иносранные жыпы. Блин, в субботу на Паджерике сел там, где на уазке я бы не стал даже задумываться, что у меня там в трансмиссии включено или нет. Уродство, а не машина :weep: Зато по трассе едет хорошо ;)
  • 0

#32
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

да понятно, Жень:weep: Ясно что ты о УАЗке.
О чем и спитч, что конструктив неудачный. То же самое и с сальниками. Чуть потеть начал, то после каждого брода пол редуктора воды, особенно если на ночь в воде оставил. У меня ладно, все руки не дойдут сапуны со шлангами поставить(камеру волейбольную вторую не могу найти). У народа с трубками набирает за пару часов сидения в броду.

Юра! У меня уазка как-то в тургеньке тоже ночь простоял (почти по капот в воде), воды набрался во все полости: мосты, коробки, двигатель, даже в привод сцепления вода попала. В баке воду убрал только весной, в трамблере до сих пор есть влага. УАЗик тоже воды боится, как кошка.
  • 0

#33
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Фигня все эти иносранные жыпы. Блин, в субботу на Паджерике сел там, где на уазке я бы не стал даже задумываться, что у меня там в трансмиссии включено или нет. Уродство, а не машина :weep: Зато по трассе едет хорошо ;)


Вот она сермяжная правда:)
Тебе по секрету скажу, пока паджероводы не слышат;), его низяяя много на бездорожье катать. Там цепь морзе на трансмиссии стоит. Когда начинаешь грузить машину, то вытягивается быстро и вскоре надо менять. Мда еще на солончак на нем ни ни. Хотя ты туда и так стараешься не ездить.
Для горищ Кукурузер надо было 70й брать, либо Пицгаур, либо... продолжать ездить на УАЗке:D Я вот езжу на ниве и не заморачиваюсь:D
  • 0

#34
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Мда еще на солончак на нем ни ни. Хотя ты туда и так стараешься не ездить.

Вот на солончаке я его и посадил  ;)  Если в аналогичной ситуации сел бы на уазке, то блин нашел бы "муху" и пристрелил бы на фиг. :weep:
  • 0

#35
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Юра! У меня уазка как-то в тургеньке тоже ночь простоял (почти по капот в воде), воды набрался во все полости: мосты, коробки, двигатель, даже в привод сцепления вода попала. В баке воду убрал только весной, в трамблере до сих пор есть влага. УАЗик тоже воды боится, как кошка.

У него же в мостах сальники двойные как на волге? Неужели просочило? Или через сапуны?
Мда, все герметизировать. Ох и работы:weep:
А в бак слив вваривать не пробовал? Опять же на волге такое штатно.
В ниве бак внутри кузова. Приходится время от времени вытаскивать для слива воды и чистки стен. Будь бак снаружи,  сделал бы штуцер.
  • 0

#36
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

У него же в мостах сальники двойные как на волге? Неужели просочило? Или через сапуны?
Мда, все герметизировать. Ох и работы:weep:
А в бак слив вваривать не пробовал? Опять же на волге такое штатно.
В ниве бак внутри кузова. Приходится время от времени вытаскивать для слива воды и чистки стен. Будь бак снаружи,  сделал бы штуцер.

1. Сальники двойные. Тем более - мосты военные. Вода попала через сапуны. Да и течение вверху у Тургеньки неслабое - давление воды тоже помогает.
2.В баке слив есть, как же без него. Просто дно не ровное (дороги иногда неровные попадаются ;) ). Осенью мало ездил. А зимой вода замерзла. Лишь весной снял бак и вылил литров шесть воды.
зы. Все равно, лучше уазки по направлениям машины нет. А паджеро - ПАРКЕТНИК!
  • 0

#37
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

У них у россиян другие критерии к тюнингу машин. А у нас особенности нац-го тюнинга так сказать.:weep:

Кстати о тюнинге нив. Уже таки хочу потихоньку начать заниматься этим. ;) Что вспоминается с ходу - поменять все, что требует замены, поставить движок помощнее (1.8 нивский же?), другие главные пары в мосты (копеечные?), еще чего? Цель - чувствовать себя комфортно на умеренном бездорожье в горах и степях и на трассе. Крутого оффроудера не хочу. Жду всяческих советов и подсказок, особенно наводок на мастеров, которые смогут надежно и качественно выполнить все, что нужно.
  • 0

#38
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Кстати о тюнинге нив. Уже таки хочу потихоньку начать заниматься этим. :weep: Что вспоминается с ходу - поменять все, что требует замены, поставить движок помощнее (1.8 нивский же?), другие главные пары в мосты (копеечные?), еще чего? Цель - чувствовать себя комфортно на умеренном бездорожье в горах и степях и на трассе. Крутого оффроудера не хочу. Жду всяческих советов и подсказок, особенно наводок на мастеров, которые смогут надежно и качественно выполнить все, что нужно.

С возвращением!
Сорри за офф.
  • 0

#39
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Тюнинг-тюнингом - но лучше постепенно.
Помирают амортизаторы (или уже померли) - хочу какие-нить буржуйские (газовые?) не сильно дорогие (~50$).... что у нас в городе есть и что на ниву посоветуете? Или плюнуть и СААЗы менять почаще :weep:
  • 0

#40
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

я купил ее с маленьким глюком, вылетает четвертая скорость. Люди, подскажите где у нас в городе могут по-нормальному починить Ниву?

Сломано кольцо на первичном валу коробки. ремонт - снять раздатку, снять коробку , открутить кожух сцепления, поменять кольцо поставить коробку, поставить раздатку, отцентрировать ее... если есть яма и пара крепких ребят (или спец. домкрат) делается все за день. можно до кучи еще махнуть сцепление на импортное и подшипник первичного вала на импортный SKF (где его тока вот достать тут).


а как отцентрировать раздатку ?? а то у меня она ходуном ходит ,заранее спасиб
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.