Гайка там стопорным кольцом обжимается.... у меня на нем усы срезало нафиг. а так - да... на герметик ее.. либо еще лучше в добавок прорезать вал и зашплинтовать.Ошибочка в конструктиве. Гайка(не шпилится) от вибрации откручивается.
НИВАГоры, город и трасса
#22
Отправлено 22.07.2003, 11:04:02
Еще сильней все запушено - у меня там нет гайки - первивичный вал держит запресованный подшипник.Тут немного другая ситуация.Блин, как у вас все запущено. Незатянутая гайка хвостовика для меня - это всего лишь отвалившийся на ходу задний кардан. А тут... передачи вылетают. Ужасы рассказываете...
Гайка хвостовика на коробке имеется ввиду, а не на раздатке и карданах.
Ошибочка в конструктиве. Гайка(не шпилится) от вибрации откручивается. Либо просто была незатянута с конвейера.
Лечиться примитивно: раздатка снимается, гайка выкручивается, ось промазывается резьбовым герметиком и гайка заворачивается с нужным моментом. Затем ставится раздатка и центруется.
#23
Отправлено 22.07.2003, 11:09:51
первичный вал коробки держит кожух сцепления... в подшипник там обычно не запресован... а так... болтается... Гайка на вторичном валу вертолет крепит и стягивает вторичный и первичный валы. если она раскрутится - внутри все будет болтаться как палка в стакане... ну и если так ездить долго - коробку дешевле выкинуть чем починить.Еще сильней все запушено - у меня там нет гайки - первивичный вал держит запресованный подшипник.
#24
Отправлено 22.07.2003, 11:10:01
Я так понимаю, что кто как хочет так и собираетЕще сильней все запушено - у меня там нет гайки - первивичный вал держит запресованный подшипник.Тут немного другая ситуация.Блин, как у вас все запущено. Незатянутая гайка хвостовика для меня - это всего лишь отвалившийся на ходу задний кардан. А тут... передачи вылетают. Ужасы рассказываете...
Гайка хвостовика на коробке имеется ввиду, а не на раздатке и карданах.
Ошибочка в конструктиве. Гайка(не шпилится) от вибрации откручивается. Либо просто была незатянута с конвейера.
Лечиться примитивно: раздатка снимается, гайка выкручивается, ось промазывается резьбовым герметиком и гайка заворачивается с нужным моментом. Затем ставится раздатка и центруется.
#25
Отправлено 22.07.2003, 11:10:33
Эх Санчо Пансо. - темнота!!!можно до кучи еще махнуть сцепление на импортное и подшипник первичного вала на импортный SKF (где его тока вот достать тут).
428690 Володя. Само представительство SKF в розницу не торгует, так что только через их реализаторов.(в том числе Володю)
Стоило 15 баксов.
Лучше ступичные и полуосевые взять SKF.
#26
Отправлено 22.07.2003, 11:14:31
Эх блин - гдеж ты раньше был! месяц назад коробку перебрал... ну да ладно - как сломается или чцепление сдохнет обязательно поставлю.Эх Санчо Пансо. - темнота!!!
428690 Володя. Само представительство SKF в розницу не торгует, так что только через их реализаторов.(в том числе Володю)
Стоило 15 баксов.
Лучше ступичные и полуосевые взять SKF.
#28
Отправлено 22.07.2003, 11:22:59
Аааа Уазик.... ну так Уазик это сила.... продать шоль ниву - купить Уазку.... хотя с ремонтом в нем еще похлеще будет....Стоп-стоп. Ребята, вы не поняли! Я говорю про уазик. Там нет гайки - подшипник бержит вал. А между коробками ставится шайба, которая не дает валам гулять. И вся эта хрень потом стягивается болтами.
Народ купит джип иносранный - начнет на нем потихонечку ездить - жалко дорогой машин - он и не ломается, а купиш уазик - железо - как начнеш летать да во всякие дыры залазить... где ни одна другая машина не застрянет (просто не доедет) он всеравно сломается вот и грят что иномарка лучше - надежней и не ломается так часто
#29
Отправлено 22.07.2003, 11:25:56
Стоп-стоп. Ребята, вы не поняли! Я говорю про уазик. Там нет гайки - подшипник бержит вал. А между коробками ставится шайба, которая не дает валам гулять. И вся эта хрень потом стягивается болтами.
да понятно, Жень Ясно что ты о УАЗке.
О чем и спитч, что конструктив неудачный. То же самое и с сальниками. Чуть потеть начал, то после каждого брода пол редуктора воды, особенно если на ночь в воде оставил. У меня ладно, все руки не дойдут сапуны со шлангами поставить(камеру волейбольную вторую не могу найти). У народа с трубками набирает за пару часов сидения в броду.
#30
Отправлено 22.07.2003, 11:31:06
Ты же не спрашивал. Что спрашивал - все огласилЭх блин - гдеж ты раньше был! месяц назад коробку перебрал... ну да ладно - как сломается или чцепление сдохнет обязательно поставлю.
И Чепление тебе говорю ставь БоржеБерг. QH - отстой.
По крайне мере эмпирически народ к этому пришел.
У них у россиян другие критерии к тюнингу машин. А у нас особенности нац-го тюнинга так сказать.
#31
Отправлено 22.07.2003, 11:33:30
Фигня все эти иносранные жыпы. Блин, в субботу на Паджерике сел там, где на уазке я бы не стал даже задумываться, что у меня там в трансмиссии включено или нет. Уродство, а не машина Зато по трассе едет хорошоНарод купит джип иносранный - начнет на нем потихонечку ездить - жалко дорогой машин - он и не ломается, а купиш уазик - железо - как начнеш летать да во всякие дыры залазить... где ни одна другая машина не застрянет (просто не доедет) он всеравно сломается вот и грят что иномарка лучше - надежней и не ломается так часто
#32
Отправлено 22.07.2003, 11:37:59
Юра! У меня уазка как-то в тургеньке тоже ночь простоял (почти по капот в воде), воды набрался во все полости: мосты, коробки, двигатель, даже в привод сцепления вода попала. В баке воду убрал только весной, в трамблере до сих пор есть влага. УАЗик тоже воды боится, как кошка.да понятно, Жень Ясно что ты о УАЗке.
О чем и спитч, что конструктив неудачный. То же самое и с сальниками. Чуть потеть начал, то после каждого брода пол редуктора воды, особенно если на ночь в воде оставил. У меня ладно, все руки не дойдут сапуны со шлангами поставить(камеру волейбольную вторую не могу найти). У народа с трубками набирает за пару часов сидения в броду.
#33
Отправлено 22.07.2003, 13:13:25
Фигня все эти иносранные жыпы. Блин, в субботу на Паджерике сел там, где на уазке я бы не стал даже задумываться, что у меня там в трансмиссии включено или нет. Уродство, а не машина Зато по трассе едет хорошо
Вот она сермяжная правда
Тебе по секрету скажу, пока паджероводы не слышат, его низяяя много на бездорожье катать. Там цепь морзе на трансмиссии стоит. Когда начинаешь грузить машину, то вытягивается быстро и вскоре надо менять. Мда еще на солончак на нем ни ни. Хотя ты туда и так стараешься не ездить.
Для горищ Кукурузер надо было 70й брать, либо Пицгаур, либо... продолжать ездить на УАЗке Я вот езжу на ниве и не заморачиваюсь
#35
Отправлено 22.07.2003, 13:26:07
У него же в мостах сальники двойные как на волге? Неужели просочило? Или через сапуны?Юра! У меня уазка как-то в тургеньке тоже ночь простоял (почти по капот в воде), воды набрался во все полости: мосты, коробки, двигатель, даже в привод сцепления вода попала. В баке воду убрал только весной, в трамблере до сих пор есть влага. УАЗик тоже воды боится, как кошка.
Мда, все герметизировать. Ох и работы
А в бак слив вваривать не пробовал? Опять же на волге такое штатно.
В ниве бак внутри кузова. Приходится время от времени вытаскивать для слива воды и чистки стен. Будь бак снаружи, сделал бы штуцер.
#36
Отправлено 22.07.2003, 13:36:23
1. Сальники двойные. Тем более - мосты военные. Вода попала через сапуны. Да и течение вверху у Тургеньки неслабое - давление воды тоже помогает.У него же в мостах сальники двойные как на волге? Неужели просочило? Или через сапуны?
Мда, все герметизировать. Ох и работы
А в бак слив вваривать не пробовал? Опять же на волге такое штатно.
В ниве бак внутри кузова. Приходится время от времени вытаскивать для слива воды и чистки стен. Будь бак снаружи, сделал бы штуцер.
2.В баке слив есть, как же без него. Просто дно не ровное (дороги иногда неровные попадаются ). Осенью мало ездил. А зимой вода замерзла. Лишь весной снял бак и вылил литров шесть воды.
зы. Все равно, лучше уазки по направлениям машины нет. А паджеро - ПАРКЕТНИК!
#37
Отправлено 22.07.2003, 13:39:08
Кстати о тюнинге нив. Уже таки хочу потихоньку начать заниматься этим. Что вспоминается с ходу - поменять все, что требует замены, поставить движок помощнее (1.8 нивский же?), другие главные пары в мосты (копеечные?), еще чего? Цель - чувствовать себя комфортно на умеренном бездорожье в горах и степях и на трассе. Крутого оффроудера не хочу. Жду всяческих советов и подсказок, особенно наводок на мастеров, которые смогут надежно и качественно выполнить все, что нужно.У них у россиян другие критерии к тюнингу машин. А у нас особенности нац-го тюнинга так сказать.
#38
Отправлено 22.07.2003, 13:42:07
С возвращением!Кстати о тюнинге нив. Уже таки хочу потихоньку начать заниматься этим. Что вспоминается с ходу - поменять все, что требует замены, поставить движок помощнее (1.8 нивский же?), другие главные пары в мосты (копеечные?), еще чего? Цель - чувствовать себя комфортно на умеренном бездорожье в горах и степях и на трассе. Крутого оффроудера не хочу. Жду всяческих советов и подсказок, особенно наводок на мастеров, которые смогут надежно и качественно выполнить все, что нужно.
Сорри за офф.
#40
Отправлено 22.07.2003, 14:11:26
Сломано кольцо на первичном валу коробки. ремонт - снять раздатку, снять коробку , открутить кожух сцепления, поменять кольцо поставить коробку, поставить раздатку, отцентрировать ее... если есть яма и пара крепких ребят (или спец. домкрат) делается все за день. можно до кучи еще махнуть сцепление на импортное и подшипник первичного вала на импортный SKF (где его тока вот достать тут).я купил ее с маленьким глюком, вылетает четвертая скорость. Люди, подскажите где у нас в городе могут по-нормальному починить Ниву?
а как отцентрировать раздатку ?? а то у меня она ходуном ходит ,заранее спасиб
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0