Перейти к содержимому

Фотография

Audi 100 C4 Quattro 2.8 1991 г.в.Несколько вопросов к юзерам аудей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
Вот Вы говрите КВАТРА-КВАТРА...
И что?
А если говорить реально в городе на наших улицах она помогает? То есть актуельна ли она в нашем городе!
Нет ну конечно в горы и на Чимбулак - это актуально!
А в городе? Машина с передним приводом и задним ведуться себя по разному, а полноприводная тем более!
И вот скажи те мне сможет ли кто из владельцев кватры среагировать правильно в той или иной ситауции?
  • 0

#22
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Вот Вы говрите КВАТРА-КВАТРА...
И что?
А если говорить реально в городе на наших улицах она помогает? То есть актуельна ли она в нашем городе!
Нет ну конечно в горы и на Чимбулак - это актуально!
А в городе? Машина с передним приводом и задним ведуться себя по разному, а полноприводная тем более!
И вот скажи те мне сможет ли кто из владельцев кватры среагировать правильно в той или иной ситауции?

Полный привод это полная уверенность на дороге.

Когда я пересел с переднеприводной машины на 4ВД, то специально тренировался на пустых улицах на различных полигонах увправлять полноприводной машиной в критических ситуациях.
Зимой полный привод это полный кайф, да и летом классно, по песку хотябы.
Ну а если научиться правильно управлять такой машиной то можно легко дать фору моноприводному аналогу.

Сежий пример:
Ехал я недавно на иссыкуль, и на Киргизском перевале при закрытом повороте на лено (слева гора, справа обрыв) мне лоб в лоб вылетел киргизский камикадзе. Чтобы избежать столкновения мне пришлось резко уходить вправо, на гравийку. Машину потащило, скорость около 110, если бы не полный привод и мои навыки вождения... даже страшо представить :weep:

Зимой ПП вообще нераз меня выручал ;)

А тренироваться лучше зимой, на скользкой дороге лучше можно прочувствовать все нюансы.
  • 0

#23
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
Вот это реальный ответ!
Спасибо!
Один умеет пользоваться своими возможносями!
А как другие?
Все ли готовы к своим 4х4?
  • 0

#24
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Вот это реальный ответ!
Спасибо!
Один умеет пользоваться своими возможносями!
А как другие?
Все ли готовы к своим 4х4?


А там ничего особенного нет...момент распределяется 40:60. Поэтому повадки у неё скорее заднеприводные,  при избытке тяги первой уходит с траектории попа! Резко бросишь газ в заносе вильнет задом слегка и вправится как положено...тут уже и руль доворачивать не надо - передок гребущий всё сам сделает...карочи одни плюсы

Минус тут один большой и такого плана. Безнаказанное поведение на любом покрытии усыпляет бдительность! А тормозит то она практически так же как и любой моноприводник!!! Тут то и случаются большие неприятности!
  • 0

#25
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
и вааще кстати кваттра одна из самых удачных вааще во всем автомобилестроении 4ВД шных лековушек.

ИМХО круче кватры 4привода нету на легковушках... а вискомуфта японцев вааще бред напившегося Саке самурая
  • 0

#26
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

А там ничего особенного нет...момент распределяется 40:60.

Неправда ваша :weep:
Торсен делит момент 50:50
И в зависимости от сцепления с дорожным покрытием распределяет от 25:75 до 75:25.

Никаких 40:60 там нет, или это не Торсен ;)
  • 0

#27
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Дааа....читаю и радуюсь :weep: Значит правильно говорил мне отец типа "Зачем тебе этот гольф....зачем тебе такая несуръезная машинка...А у Ауди полный привод и всё такое...и чёрт с ним с этим расходом топлива ;)"

И у меня тут вопрос назрел по поводу шин. Можно ли ставить 205/65 R15??? А то в мануале написано что можно ставить либо 205/60 R15 (что сейчас у меня и стоит) либо 195/65 R15. На одном СТО сказали что на 205/65 R15 всё будет ОК. Вот и не знаю чему верить. Подскажите плз.
  • 0

#28
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

И у меня тут вопрос назрел по поводу шин. Можно ли ставить 205/65 R15??? А то в мануале написано что можно ставить либо 205/60 R15 (что сейчас у меня и стоит) либо 195/65 R15. На одном СТО сказали что на 205/65 R15 всё будет ОК. Вот и не знаю чему верить. Подскажите плз.


Я себе летнюю такую и ставил на прошлой машине 205/65 R15, а вот зимнее у меня как раз 195/65 R15 на железных дисках. Bigman убедил что зимой узкая лучше, долго мы спорили по поводу что лучше широкая или узкая. :weep:
Сейчас на новой аудюхи стоит 205/60 R15 , а вот на следующее лето снова возьму 205/65 R15 Dunlop Sport.
  • 0

#29
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

И у меня тут вопрос назрел по поводу шин. Можно ли ставить 205/65 R15??? А то в мануале написано что можно ставить либо 205/60 R15 (что сейчас у меня и стоит) либо 195/65 R15. На одном СТО сказали что на 205/65 R15 всё будет ОК. Вот и не знаю чему верить. Подскажите плз.


Какая разнца? Главное "низзя" - это разношинница...
  • 0

#30
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений


И у меня тут вопрос назрел по поводу шин. Можно ли ставить 205/65 R15??? А то в мануале написано что можно ставить либо 205/60 R15 (что сейчас у меня и стоит) либо 195/65 R15. На одном СТО сказали что на 205/65 R15 всё будет ОК. Вот и не знаю чему верить. Подскажите плз.

Какая разнца? Главное "низзя" - это разношинница...

Плюс возможное вранье спидометра...
  • 0

#31
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Неправда ваша :weep:
Торсен делит момент 50:50
И в зависимости от сцепления с дорожным покрытием распределяет от 25:75 до 75:25.
Никаких 40:60 там нет, или это не Торсен :)


;)  ок! Перечитаю...вполне возможно и подзабыл!!! Но вот что поведение у неё типично полноприводное не соглашусь. Попытаюсь сыскать, где я вычитал, каким макаром её так заточили. Помню вот только, что основным моментом этой затеи и было упрощение модели поведения для неподготовленных юзеров.
Типа "вытащить из заноса, идущий боком порше карерра 4 - задача посилам очень не многим"
  • 0

#32
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
2 Pivoraki

Про порш ты круто сказал, наверно поэтому его и продают у нас за 58 косых :D

А вот я думаю, что все же проще будет в эксплуатации переднеприводная Ауди 100!
Как вы считаете?
  • 0

#33
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

2 Pivoraki
А вот я думаю, что все же проще будет в эксплуатации переднеприводная Ауди 100!
Как вы считаете?


Нет не считаю я так. Конечно потенциального ремонту меньше как и также пропорционально меньше:

комфорту (задняя независимая подвеска)
безопасности (п.п.)
способности ехать туда куда надо и в любую погоду (п.п.)
куража (причастность к знаменитой семье кваттро!)

Да и зачем она нужна то переднеприводная? Ты не думал купить переднеприводную Субару никогда? Наверное нет...в голове не укладывается такая комбинация.

Вот и тут на мой взгляд та же система. Ауди это прежде всего кваттро. А остальные - это так...
  • 0

#34
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

2 Pivoraki
Про порш ты круто сказал, наверно поэтому его и продают у нас за 58 косых :D
А вот я думаю, что все же проще будет в эксплуатации переднеприводная Ауди 100!
Как вы считаете?

Сам лично видел как переднеприводную Ауди на повороте тощило... однако балка сзади...
По поводу поведения машины в заносе, и в правду как рулить то надо??? С моноприводом более и менее понятно, но с полным, теряюсь... Зимой на субаре входил в поворот и меня потащило... просто тупо жал тормоз и крутил рулем... реально от фонаря... как на кватре делать надо?
  • 0

#35
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

По поводу поведения машины в заносе, и в правду как рулить то надо??? С моноприводом более и менее понятно, но с полным, теряюсь... Зимой на субаре входил в поворот и меня потащило... просто тупо жал тормоз и крутил рулем... реально от фонаря... как на кватре делать надо?


Если цель просто стабилизировать машину то как на З.П. сброс газа и руль в сторону уехавшей вбок попы.
  • 0

#36
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Согласен почти со всеми по поводу кватры. Еще один нюанс. на кватры по моему до 94 года ставили торсен, а вот после там были уже обычные выскомуфты, которые ведут себя очнь отлично от торсена, поэтому реальная полноприводная ауди это та, что была до 93 года. у меня как раз такая и была. Зимой на ней одной удовольствие ездить. Что касается сложностей в  управлении в экстримальных ситуациях, то это еще вопрос ибо нужно очень постараться создать такую ситуацияю, чтобы заставить кватру вести себя неправильно. За три зимы, я ни разу не попадал в такую ситуацию, хотя езжу я очень быстро и активно. по поводу резины. бери в приницпе любую, но чтобы все 4 колеса были одинакового размера. На зиму рекомендую взять все таки шипованную не шире 195, если будешь ездить на чим и Алматау и всякие другие экстримальные места, где дорогу не так чистят хорошо. а если просто по городу то нешипованной зимней тебе хватит за глаза. для лета можно споойно брать намного ширше. на расход это не жутко повилияте ибо кватра на автомате с кондеем и так прилично жрет.
  • 0

#37
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Согласен почти со всеми по поводу кватры. Еще один нюанс. на кватры по моему до 94 года ставили торсен, а вот после там были уже обычные выскомуфты, которые ведут себя очнь отлично от торсена, поэтому реальная полноприводная ауди это та, что была до 93 года. у меня как раз такая и была.


На большие ауди-кваттры и по сию пору ставят только торсен!!! И я так думаю никогда ему не изменят...путаешь с маленькими аудями (ТТ, А3) у них двигло поперек, соответственно и торсен там не встанет...лепят туда многодисковой "Хальдекс"

А вот до 88 года как раз и были вискомуфты...

Кстати и японы похоже (кто-то тут хаял вискомуфты) распробовали его. На новой Праде стоит кто??? - Торсен!!!
  • 0

#38
horwat

horwat
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
:D  Машина ПРОСТО КЛАСС!! Едешь и получаешь одно только от поездки. Сцепление и газ как будто братья, так слажено всё сделано. У друга Ауди 100 2.3 91 год - машина просто кайф..... но я люблю машины совсем другого типа. Ауди  - машина представительская в большей мере, а хочется маленькую, желательно двух-дверную :)
  • 0

#39
Rascal

Rascal
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
Насчёт шин - на Кваттро обязательно!!! необходимо чтобы радиусы качения (читай - внешние радиусы протектора шин) на передней и задней оси должны бить одинаковыми. Про стороны ващу молчу - само собой. А то Торсену - пдц.
  • 0

#40
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений


Неправда ваша :D
Торсен делит момент 50:50
И в зависимости от сцепления с дорожным покрытием распределяет от 25:75 до 75:25.
Никаких 40:60 там нет, или это не Торсен :)

:)  ок! Перечитаю...вполне возможно и подзабыл!!! Но вот что поведение у неё типично полноприводное не соглашусь. Попытаюсь сыскать, где я вычитал, каким макаром её так заточили. Помню вот только, что основным моментом этой затеи и было упрощение модели поведения для неподготовленных юзеров.
Типа "вытащить из заноса, идущий боком порше карерра 4 - задача посилам очень не многим"

А ты ездил на заднеприводной машине?!
Я имею ввиду экстремально.
Просто по идее должна быть разница между ЗП и ПП.

Я специально учился управлять автомобилем в экстремальных режимах только с передним и полным приводом.
На заднем я конечно неоднократно катался и зимой и летом, но вот контролируемых заносов проходить на ЗП не учился.

Кваттра проявляет заднеприводный характер в поворотах на скользком покрытии, тк 50% момента сзади. Тут ничего удивительного.
Торсен это самый нормальный "делитель" :)

И на всех Аудях ставят только его.
На последних даже между колес его втыкают :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.