Audi 100 C4 Quattro 2.8 1991 г.в.Несколько вопросов к юзерам аудей
#21
Отправлено 23.07.2003, 13:28:02
И что?
А если говорить реально в городе на наших улицах она помогает? То есть актуельна ли она в нашем городе!
Нет ну конечно в горы и на Чимбулак - это актуально!
А в городе? Машина с передним приводом и задним ведуться себя по разному, а полноприводная тем более!
И вот скажи те мне сможет ли кто из владельцев кватры среагировать правильно в той или иной ситауции?
#22
Отправлено 23.07.2003, 13:46:45
Полный привод это полная уверенность на дороге.Вот Вы говрите КВАТРА-КВАТРА...
И что?
А если говорить реально в городе на наших улицах она помогает? То есть актуельна ли она в нашем городе!
Нет ну конечно в горы и на Чимбулак - это актуально!
А в городе? Машина с передним приводом и задним ведуться себя по разному, а полноприводная тем более!
И вот скажи те мне сможет ли кто из владельцев кватры среагировать правильно в той или иной ситауции?
Когда я пересел с переднеприводной машины на 4ВД, то специально тренировался на пустых улицах на различных полигонах увправлять полноприводной машиной в критических ситуациях.
Зимой полный привод это полный кайф, да и летом классно, по песку хотябы.
Ну а если научиться правильно управлять такой машиной то можно легко дать фору моноприводному аналогу.
Сежий пример:
Ехал я недавно на иссыкуль, и на Киргизском перевале при закрытом повороте на лено (слева гора, справа обрыв) мне лоб в лоб вылетел киргизский камикадзе. Чтобы избежать столкновения мне пришлось резко уходить вправо, на гравийку. Машину потащило, скорость около 110, если бы не полный привод и мои навыки вождения... даже страшо представить
Зимой ПП вообще нераз меня выручал
А тренироваться лучше зимой, на скользкой дороге лучше можно прочувствовать все нюансы.
#24
Отправлено 23.07.2003, 15:34:06
Вот это реальный ответ!
Спасибо!
Один умеет пользоваться своими возможносями!
А как другие?
Все ли готовы к своим 4х4?
А там ничего особенного нет...момент распределяется 40:60. Поэтому повадки у неё скорее заднеприводные, при избытке тяги первой уходит с траектории попа! Резко бросишь газ в заносе вильнет задом слегка и вправится как положено...тут уже и руль доворачивать не надо - передок гребущий всё сам сделает...карочи одни плюсы
Минус тут один большой и такого плана. Безнаказанное поведение на любом покрытии усыпляет бдительность! А тормозит то она практически так же как и любой моноприводник!!! Тут то и случаются большие неприятности!
#27
Отправлено 23.07.2003, 21:17:28
И у меня тут вопрос назрел по поводу шин. Можно ли ставить 205/65 R15??? А то в мануале написано что можно ставить либо 205/60 R15 (что сейчас у меня и стоит) либо 195/65 R15. На одном СТО сказали что на 205/65 R15 всё будет ОК. Вот и не знаю чему верить. Подскажите плз.
#28
Отправлено 24.07.2003, 08:37:09
И у меня тут вопрос назрел по поводу шин. Можно ли ставить 205/65 R15??? А то в мануале написано что можно ставить либо 205/60 R15 (что сейчас у меня и стоит) либо 195/65 R15. На одном СТО сказали что на 205/65 R15 всё будет ОК. Вот и не знаю чему верить. Подскажите плз.
Я себе летнюю такую и ставил на прошлой машине 205/65 R15, а вот зимнее у меня как раз 195/65 R15 на железных дисках. Bigman убедил что зимой узкая лучше, долго мы спорили по поводу что лучше широкая или узкая.
Сейчас на новой аудюхи стоит 205/60 R15 , а вот на следующее лето снова возьму 205/65 R15 Dunlop Sport.
#29
Отправлено 24.07.2003, 10:43:54
И у меня тут вопрос назрел по поводу шин. Можно ли ставить 205/65 R15??? А то в мануале написано что можно ставить либо 205/60 R15 (что сейчас у меня и стоит) либо 195/65 R15. На одном СТО сказали что на 205/65 R15 всё будет ОК. Вот и не знаю чему верить. Подскажите плз.
Какая разнца? Главное "низзя" - это разношинница...
#30
Отправлено 24.07.2003, 10:50:54
Плюс возможное вранье спидометра...Какая разнца? Главное "низзя" - это разношинница...
И у меня тут вопрос назрел по поводу шин. Можно ли ставить 205/65 R15??? А то в мануале написано что можно ставить либо 205/60 R15 (что сейчас у меня и стоит) либо 195/65 R15. На одном СТО сказали что на 205/65 R15 всё будет ОК. Вот и не знаю чему верить. Подскажите плз.
#31
Отправлено 24.07.2003, 10:53:11
Неправда ваша
Торсен делит момент 50:50
И в зависимости от сцепления с дорожным покрытием распределяет от 25:75 до 75:25.
Никаких 40:60 там нет, или это не Торсен
ок! Перечитаю...вполне возможно и подзабыл!!! Но вот что поведение у неё типично полноприводное не соглашусь. Попытаюсь сыскать, где я вычитал, каким макаром её так заточили. Помню вот только, что основным моментом этой затеи и было упрощение модели поведения для неподготовленных юзеров.
Типа "вытащить из заноса, идущий боком порше карерра 4 - задача посилам очень не многим"
#33
Отправлено 28.07.2003, 10:53:10
2 Pivoraki
А вот я думаю, что все же проще будет в эксплуатации переднеприводная Ауди 100!
Как вы считаете?
Нет не считаю я так. Конечно потенциального ремонту меньше как и также пропорционально меньше:
комфорту (задняя независимая подвеска)
безопасности (п.п.)
способности ехать туда куда надо и в любую погоду (п.п.)
куража (причастность к знаменитой семье кваттро!)
Да и зачем она нужна то переднеприводная? Ты не думал купить переднеприводную Субару никогда? Наверное нет...в голове не укладывается такая комбинация.
Вот и тут на мой взгляд та же система. Ауди это прежде всего кваттро. А остальные - это так...
#34
Отправлено 28.07.2003, 11:10:12
Сам лично видел как переднеприводную Ауди на повороте тощило... однако балка сзади...2 Pivoraki
Про порш ты круто сказал, наверно поэтому его и продают у нас за 58 косых
А вот я думаю, что все же проще будет в эксплуатации переднеприводная Ауди 100!
Как вы считаете?
По поводу поведения машины в заносе, и в правду как рулить то надо??? С моноприводом более и менее понятно, но с полным, теряюсь... Зимой на субаре входил в поворот и меня потащило... просто тупо жал тормоз и крутил рулем... реально от фонаря... как на кватре делать надо?
#35
Отправлено 28.07.2003, 11:25:59
По поводу поведения машины в заносе, и в правду как рулить то надо??? С моноприводом более и менее понятно, но с полным, теряюсь... Зимой на субаре входил в поворот и меня потащило... просто тупо жал тормоз и крутил рулем... реально от фонаря... как на кватре делать надо?
Если цель просто стабилизировать машину то как на З.П. сброс газа и руль в сторону уехавшей вбок попы.
#36
Отправлено 28.07.2003, 12:09:21
#37
Отправлено 28.07.2003, 17:43:52
Согласен почти со всеми по поводу кватры. Еще один нюанс. на кватры по моему до 94 года ставили торсен, а вот после там были уже обычные выскомуфты, которые ведут себя очнь отлично от торсена, поэтому реальная полноприводная ауди это та, что была до 93 года. у меня как раз такая и была.
На большие ауди-кваттры и по сию пору ставят только торсен!!! И я так думаю никогда ему не изменят...путаешь с маленькими аудями (ТТ, А3) у них двигло поперек, соответственно и торсен там не встанет...лепят туда многодисковой "Хальдекс"
А вот до 88 года как раз и были вискомуфты...
Кстати и японы похоже (кто-то тут хаял вискомуфты) распробовали его. На новой Праде стоит кто??? - Торсен!!!
#38
Отправлено 28.07.2003, 23:55:42
#40
Отправлено 29.07.2003, 09:53:15
А ты ездил на заднеприводной машине?!ок! Перечитаю...вполне возможно и подзабыл!!! Но вот что поведение у неё типично полноприводное не соглашусь. Попытаюсь сыскать, где я вычитал, каким макаром её так заточили. Помню вот только, что основным моментом этой затеи и было упрощение модели поведения для неподготовленных юзеров.
Неправда ваша
Торсен делит момент 50:50
И в зависимости от сцепления с дорожным покрытием распределяет от 25:75 до 75:25.
Никаких 40:60 там нет, или это не Торсен
Типа "вытащить из заноса, идущий боком порше карерра 4 - задача посилам очень не многим"
Я имею ввиду экстремально.
Просто по идее должна быть разница между ЗП и ПП.
Я специально учился управлять автомобилем в экстремальных режимах только с передним и полным приводом.
На заднем я конечно неоднократно катался и зимой и летом, но вот контролируемых заносов проходить на ЗП не учился.
Кваттра проявляет заднеприводный характер в поворотах на скользком покрытии, тк 50% момента сзади. Тут ничего удивительного.
Торсен это самый нормальный "делитель"
И на всех Аудях ставят только его.
На последних даже между колес его втыкают
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0