Перейти к содержимому

Фотография

Audi 100 C4 Quattro 2.8 1991 г.в.Несколько вопросов к юзерам аудей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Недавно пересел с "шумы" на ауди. Долго не мог привыкнуть т.к. разница как небо и земля. Я в аудях совсем не разбираюсь и вообще по технической части я чайник так что просьба не пинать

Вопросы:

При неплавном отжиме сцепления с одновременным лёгким нажатием на газ из под машины слышен негромкий но довольно звонкий и жесткий "бум". Такое происходит на всех передачах. Что это может быть? Опасно ли это?

За время прогулок по автобарахолке довелось посидеть за рулём нескольких "Аудей 100" одной модификации и примерно одного года выпуска. Возник вопрос: почему у некоторых сцепление жесткое (ну просто дубовое...надо быть атлетом для комфортной езды) а на других оно на много легче? Нормально ли что оно только немного туже чем например в "шуме" (раза в два...примерно)

И что енто за пружинка на педали акселератора?  :weep:
  • 0

#2
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Недавно пересел с "шумы" на ауди. Долго не мог привыкнуть т.к. разница как небо и земля.

Поздравляю, хороший выбор, ауди хорошая машина.

Я в аудях совсем не разбираюсь и вообще по технической части я чайник так что просьба не пинать
Вопросы:
При неплавном отжиме сцепления с одновременным лёгким нажатием на газ из под машины слышен негромкий но довольно звонкий и жесткий "бум". Такое происходит на всех передачах. Что это может быть? Опасно ли это?
За время прогулок по автобарахолке довелось посидеть за рулём нескольких "Аудей 100" одной модификации и примерно одного года выпуска. Возник вопрос: почему у некоторых сцепление жесткое (ну просто дубовое...надо быть атлетом для комфортной езды) а на других оно на много легче? Нормально ли что оно только немного туже чем например в "шуме" (раза в два...примерно)
И что енто за пружинка на педали акселератора?  :weep: