Audi 100 C4 Quattro 2.8 1991 г.в.Несколько вопросов к юзерам аудей
#1
Отправлено 20.07.2003, 23:37:18
Вопросы:
При неплавном отжиме сцепления с одновременным лёгким нажатием на газ из под машины слышен негромкий но довольно звонкий и жесткий "бум". Такое происходит на всех передачах. Что это может быть? Опасно ли это?
За время прогулок по автобарахолке довелось посидеть за рулём нескольких "Аудей 100" одной модификации и примерно одного года выпуска. Возник вопрос: почему у некоторых сцепление жесткое (ну просто дубовое...надо быть атлетом для комфортной езды) а на других оно на много легче? Нормально ли что оно только немного туже чем например в "шуме" (раза в два...примерно)
И что енто за пружинка на педали акселератора?
#2
Отправлено 21.07.2003, 08:58:08
Поздравляю, хороший выбор, ауди хорошая машина.Недавно пересел с "шумы" на ауди. Долго не мог привыкнуть т.к. разница как небо и земля.
А зачем сцепление отжимать не плавно ? Чтобы рвануть с места ? Может какие подушки двигателя уже порвались или коробки ? На сто загоняли ? А сцепление не буксует ? А то может уже и диск того ? В любом случае надо на СТО ехать к спецам, так заочно не скажешь что может быть.Я в аудях совсем не разбираюсь и вообще по технической части я чайник так что просьба не пинать
Вопросы:
При неплавном отжиме сцепления с одновременным лёгким нажатием на газ из под машины слышен негромкий но довольно звонкий и жесткий "бум". Такое происходит на всех передачах. Что это может быть? Опасно ли это?
За время прогулок по автобарахолке довелось посидеть за рулём нескольких "Аудей 100" одной модификации и примерно одного года выпуска. Возник вопрос: почему у некоторых сцепление жесткое (ну просто дубовое...надо быть атлетом для комфортной езды) а на других оно на много легче? Нормально ли что оно только немного туже чем например в "шуме" (раза в два...примерно)
И что енто за пружинка на педали акселератора?
На счет сцепления сказать точно не могу, потому как на одной ауди была механика и сцепление вроде нормально было, а сейчас автомат. Но думаю может есть какие регулировки ?
На счет пружины - вроде нет ни каких пружин. У ауди бывает отваливается педаль газа, ну не вся , а площадка или как там ее звать . Ну короче может умельцы чего накрутили ?
#3
Отправлено 21.07.2003, 09:04:42
При неплавном отжиме сцепления с одновременным лёгким нажатием на газ из под машины слышен негромкий но довольно звонкий и жесткий "бум". Такое происходит на всех передачах. Что это может быть? Опасно ли это?
Типично для всех кваттрей. Редуктор задний это, если "бух" не звонкий и слабый или крестовины на кардане ежели громко и звонко! Если мешает смени. Крестовины - единственная часть кардана, которая поставляется "в запчасти" не "в сборе" с карданом за EU1012...хотя я и подвесной подшипник менял...
#4
Отправлено 21.07.2003, 11:11:38
За время прогулок по автобарахолке довелось посидеть за рулём нескольких "Аудей 100" одной модификации и примерно одного года выпуска. Возник вопрос: почему у некоторых сцепление жесткое (ну просто дубовое...надо быть атлетом для комфортной езды) а на других оно на много легче? Нормально ли что оно только немного туже чем например в "шуме" (раза в два...примерно)
Я на своей сотке особо не мучился вопросом выжима - тугой или нет. Но, скорее всего, это главный цилиндр или рабочий (?). Вообщем связано со сроком машинки.
По идее, с гидравликой сцепление должно быть мягким. Или жидкость рабочая старенькая.
Одним словом не очень все страшно. Если ездить не комфортно, то заедь на СТО, пусть проверят.
Удачи
#6
Отправлено 21.07.2003, 13:02:31
Юзал я одновременно сотку и Сонату 3. У Сонаты все педали мягкие чересчур, как-будто под женские силы рассчитаны. На Ауди намного жесче, но точнее. Кстати, причиной не в меру жесткого сцепления на Ауди может быть как раз главный цилиндр. У меня была такая фигня. После замены манжет на новые сцепление оставалось мягким на 2-3 часа езды. Потом песня повторялась. Как выяснилось, при большом пробеге из-за выработки внутренние полости цилиндра покрываются неравномерными выбоинами. После замены цилиндра на новый сцепление стало в разы мягче.
#7
Отправлено 21.07.2003, 13:38:25
Я имел ввиду неплавно не чтоб с места рвануть. Просто этот "бум" не происходит только при ОЧЕНЬ плавном обращении со сцеплением. И оно вроде не буксует (машина срывается в пробуксовку всеми 4-мя на очень неглыбоком гравии) На СТО загоню сегодня или завтра.Поздравляю, хороший выбор, ауди хорошая машина.Недавно пересел с "шумы" на ауди. Долго не мог привыкнуть т.к. разница как небо и земля.
А зачем сцепление отжимать не плавно ? Чтобы рвануть с места ? Может какие подушки двигателя уже порвались или коробки ? На сто загоняли ? А сцепление не буксует ? А то может уже и диск того ? В любом случае надо на СТО ехать к спецам, так заочно не скажешь что может быть.Я в аудях совсем не разбираюсь и вообще по технической части я чайник так что просьба не пинать
Вопросы:
При неплавном отжиме сцепления с одновременным лёгким нажатием на газ из под машины слышен негромкий но довольно звонкий и жесткий "бум". Такое происходит на всех передачах. Что это может быть? Опасно ли это?
За время прогулок по автобарахолке довелось посидеть за рулём нескольких "Аудей 100" одной модификации и примерно одного года выпуска. Возник вопрос: почему у некоторых сцепление жесткое (ну просто дубовое...надо быть атлетом для комфортной езды) а на других оно на много легче? Нормально ли что оно только немного туже чем например в "шуме" (раза в два...примерно)
И что енто за пружинка на педали акселератора?
На счет сцепления сказать точно не могу, потому как на одной ауди была механика и сцепление вроде нормально было, а сейчас автомат. Но думаю может есть какие регулировки ?
На счет пружины - вроде нет ни каких пружин. У ауди бывает отваливается педаль газа, ну не вся , а площадка или как там ее звать . Ну короче может умельцы чего накрутили ?
По поводу пружинки...она явно для чего-то существует. Один знакомый сказал что она для ускорения предназанчина ...ну типа что-то там включается при положении тапки "в пол" (по его теории в этот момент эта пружинка и нажимается) А устройство пружинки такое: она тарчит из "площадки" вверх сантиметров на 5 под углом примерно градусов 30. Точнее это такая железячка которая пружинит с изгибом по типу крючка на конце.
#9
Отправлено 21.07.2003, 15:40:00
Да блин кардан это!...тока на СТО тебя грузить будут типа ему хана а он только всборе может быть ищи б/у енотов за 200 или новый заказывай за "косарь" с лишним. - Хирня всё. Если при трогании и резком разгоне вибраций нет - подшипник нормальный. Смени крестовины и делу конец.Я имел ввиду неплавно не чтоб с места рвануть. Просто этот "бум" не происходит только при ОЧЕНЬ плавном обращении со сцеплением...
По поводу пружинки...она явно для чего-то существует. Один знакомый сказал что она для ускорения предназанчина ...ну типа что-то там включается при положении тапки "в пол" (по его теории в этот момент эта пружинка и нажимается).
А-ха! выкручивает жиклёры в канбюраторе, чтоп бензо лилось рекой в коллектор...
#10
Отправлено 21.07.2003, 16:18:29
У меня на автомате есть "тапка в пол" - кикдаун зовется, пружинок никаких нет. По поводу характеристик - скажи код двигателя, обычно три буквы латинские, в багажнике где запаска обычно приклеена бумажка где все это написано, по коду найдем характиристики. Скорее всего у тебя ААН , он 174 л.с. Расход в городе у меня на механике был литров 13-14 , у тебя с кватрой на литр больше примерно должно быть. Кто будет говорить что должно быть меньше - плюнь ему в лицо. Не может кушать двигатель 2.8 которому 12 лет 11 литров , как по паспорту. Так же ничего страшного если кушать будет масло , литр от замены до замены - это нормально.И ещё кто-нить может поделиться достоверной информацией о динамических характеристиках данного аппарата (Мех. КПП). И какой нормальный расход топлива в наших условиях.
А вообще глянь вот это http://www.auto.ru/wwwboards/audi/ и еще это http://www.elcats.ru/audivw/?urlid=23 Это каталог запчастей Ауди с картинками , можно к стати посмотреть устройство педали газа и пружинку.
#12
Отправлено 21.07.2003, 16:49:35
Насчет сцепления - может просто дохаживает свое и все (корзина или выжимной).Вопросы:
За время прогулок по автобарахолке довелось посидеть за рулём нескольких "Аудей 100" одной модификации и примерно одного года выпуска. Возник вопрос: почему у некоторых сцепление жесткое (ну просто дубовое...надо быть атлетом для комфортной езды) а на других оно на много легче? Нормально ли что оно только немного туже чем например в "шуме" (раза в два...примерно)
проверь на скорости (4-5 й) при резом газе если ведет - то замена диска в сборе (по уму) или у умельцев только отходившую деталь.
хотя может все дело и совсем в другом
в любом случае надо смотреть на СТО
#13
Отправлено 21.07.2003, 17:03:05
По сцепелниею не скажу ничего, так как у меня автомат был, нов про расход мне кажется многовато для механики. У меня тоже само ебыло, но с автоматом, при моей (достаточно динамичной) езде было как раз литров 16-17. Но это с автоматом. Мне кажется утебя либо сдохли, либо вот вот умрут лямбда зонды. Они когда полностью умирают расход сильно увеличивается. так что смени их или лучше перепрошей комп.
кстати насчет масла тоже замеряй. Аудехи знатные едоки масла, но если черезчур, то лучше движок отремонтировать.
#14
Отправлено 21.07.2003, 19:15:47
Спасибо! (за поздравление)Мне кажется утебя либо сдохли, либо вот вот умрут лямбда зонды. Они когда полностью умирают расход сильно увеличивается. так что смени их или лучше перепрошей комп.
Но с чего ты взял что что-то с лямбдами? Я же не говорил что расход слишком большой. И я вообще про расходименно моей машины ничего не говорил. После покупки машина прошла по городу (за городом пробега не было) всего примерно 140 км. (скока точно сейчас не помню) и по показаниям топливного индикатора исрасходовано литров 16-17. Но что-то это как-то подозрительно. Наверное у прибора погрешность есть.
#15
Отправлено 21.07.2003, 19:36:38
Да да так и есть AAH.У меня на автомате есть "тапка в пол" - кикдаун зовется, пружинок никаких нет. По поводу характеристик - скажи код двигателя, обычно три буквы латинские, в багажнике где запаска обычно приклеена бумажка где все это написано, по коду найдем характиристики. Скорее всего у тебя ААН , он 174 л.с. Расход в городе у меня на механике был литров 13-14 , у тебя с кватрой на литр больше примерно должно быть. Кто будет говорить что должно быть меньше - плюнь ему в лицо. Не может кушать двигатель 2.8 которому 12 лет 11 литров , как по паспорту. Так же ничего страшного если кушать будет масло , литр от замены до замены - это нормально.И ещё кто-нить может поделиться достоверной информацией о динамических характеристиках данного аппарата (Мех. КПП). И какой нормальный расход топлива в наших условиях.
А вообще глянь вот это http://www.auto.ru/wwwboards/audi/ и еще это http://www.elcats.ru/audivw/?urlid=23 Это каталог запчастей Ауди с картинками , можно к стати посмотреть устройство педали газа и пружинку.
Мне один мужик на барахолке говорил что 2.8 не кватра кушает ваще 10 литров Мне не просто плюнуть ему в лицо хотелось...
И пасиба огромное за ссылки
#16
Отправлено 21.07.2003, 22:56:24
#17
Отправлено 22.07.2003, 19:12:08
Наверное так и естьМогет быть, смысл пружинки ткой - на аудях педаль составная, чать висит на штоке, шарнирно соединяется с площадкой со всяким там рифлением и пафосными кольцами. На сотке эта фигнюшка часто отваливается - как у меня. Наверное, пружинка - остатки крепления этой площадки
#20
Отправлено 23.07.2003, 00:39:38
ЗЫ: "Кварта" - форева ! (мои пздр
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0