Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#1641
Тефочка

Тефочка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
В России кроме трансаэро( а из регионов они почти не летают) куча еще компаний - у которых основной бизнес- чартеры. За 7 лет полетов из Москвы на отдых трансаэром летала всего 1 раз и то регуляркой.

Я и говорю о том что летают также. Просто настолько пристальное внимание к Скату. Эир Астаны я 2 часа сидела в самолете в котором бегали инженеры и пилоты и мы не могли вылететь, но никто об этом не написал. Или мои коллеги также просидели в самолете- а потом вылетели и полетели на высоте ниже обыкновенной( не знаю как называется правильно)

Я все понимаю- но я прекрасно помню как в интернетах в том году радовались, что отменены турецкие чартеры и кричали- наконец- то наши начнут летать- итог какой- все знают. Билеты проданы, а некоторые компании даже еще разрешение не получили.
  • 0

#1642
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Знаете, Тефочка, у нас в Эйр Астане хоть бывает и бегают механики и пилоты, но не практикуют ни взлет на обледеневшем самолете, ни возврат с трансатлантического трека на одном движке домой в Москву. У нас знают самолет на котором летают и умеют уходить на второй круг. И необходимые команды и озвучивание режимов не используют для связки мата в кабине.
Или вы считаете что это PR департамент ЭА сдул два колеса? Или это они сделали так, что не сработала сигнализация выпущенного положения? Или это пиарщики ЭА заставили химичить с Лоадшитом? Если уж на то пошло, то все то негативное что случается в соседнем Скате, автоматически бьет и по ЭА. В гораздо меньшей степени, но бьет. Это слова одного из специалистов департамента. Все прямо такие специалисты по информационным войнам... Думаю наверно потому, что сами бы так и поступили бы.
  • 4

#1643
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Какая информативная война не пойму... Есть факты в отношении Ската, которые пугают своей периодичностью. Если бы ЭА попадала в ситуации, при которых закрывали аэропорт в связи с возможной аварийной посадкой, думаю это не осталось бы за кадром. Слава богу что у ЭА возможные каки с самолетами выявляются на земле, а не при посадке. Пусть лучше перед вылетом бегают техники по самолету, нежели на авось выпускаются самолеты и потом в аэропортах прилета все ждут сядет это корыто или нет.


  • 0

#1644
Тефочка

Тефочка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Я вот не пойму в чем мен обвиняют, если честно))) в том что я защищаю местные компании? И говорю, что у всех бывают проблемы?
У нас с вами всего 5 авиакомпаний активно летающих. Я так понимаю поддержка есть только эир астаны. А остальные копошаться самостоятельно.
  • 0

#1645
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
У экипажа ската были две опции: просто уйти на второй круг, за это время выполнить чек лист из QRH И ВТИХОРЯ сесть. Только оставался риск того, что передняя стойка не вышла. Но они все сделали по правилам. Пусть и раздулось. И в этом они молодцы!
  • 3

#1646
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Тефочка, вы просто пытаетесь делать две вещи одновременно а надо определиться: или защищать местные авиакомпании, или говорить что у всех есть проблемы )) А то получается что при таких защитниках и нападающих не нужно ;)
  • 1

#1647
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Я вот не понимаю - зачем душат СКАТ??

Техникам и инженерам не дают по нормальному проводить техобслуживание? И содержать самолеты в исправности.

Каким образом душат? Не замалчивают неисправности, или что?



#1648
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

У экипажа ската были две опции: просто уйти на второй круг, за это время выполнить чек лист из QRH И ВТИХОРЯ сесть. Только оставался риск того, что передняя стойка не вышла. Но они все сделали по правилам. Пусть и раздулось. И в этом они молодцы!

Только что по 31-му в новостях пассажир заявил, что самолет посадили с третьего круга.  :eek: Часть пассажиров будет подавать иски...

 
Видать не сладко им там было в воздухе :faceoff:


Сообщение отредактировал hugoboss: 07.04.2014, 20:22:03

  • 0

#1649
Солнечный круг

Солнечный круг
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Знаете, Тефочка, у нас в Эйр Астане хоть бывает и бегают механики и пилоты, но не практикуют ни взлет на обледеневшем самолете, ни возврат с трансатлантического трека на одном движке домой в Москву. У нас знают самолет на котором летают и умеют уходить на второй круг. И необходимые команды и озвучивание режимов не используют для связки мата в кабине.

Ужас, это кто так делает? Скат или российские авиалинии? 


  • 0

#1650
barys

barys
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Мдаа, пугающие новости о "Скате" появляются регулярно...


  • 0

#1651
your bliss

your bliss
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

Только что по 31-му в новостях пассажир заявил, что самолет посадили с третьего круга.

Судя по всему  для Ската это "нормальный штатный режим - с третьего захода", как заявил директор филала в Астане  :faceoff: .

Представляю что пережили за почти полтора часа пассажиры в воздухе, и родственники, встречающие рейс.


  • 3

#1652
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

Да что ж такое-то.... Нам вылетать в мае, а тут как назло все больше и больше новостей, которые невоодушевляют, мягко говоря.
Тех обслуживание самолеты проходят? Или такие проблемы не выявляется при тех обслуживании?

Это была ИНДИКАЦИЯ неисправности, то есть неисправность не шасси, а датчика. Шасси вышло и самолет сел в штатном режиме. Просто перестраховались, как и должны были по правилам.

 

100 раз НЕТ.

Шасси это есть совокупность механических, гидравлических, электронных систем, и поломка одной говорит о неисправности шасси в целом, сегодня шасси вышло но не было индикации, завтра не выйдет, а индикация будет что вышло.



#1653
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Ужас, это кто так делает? Скат или российские авиалинии?

У Северного Соседа
  • 0

#1654
пикася

пикася
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Я летела авиакомпанией Скат в 2011 году в сентябре,самолет по моему так же был боинг,уже точно и не помню, из Актау в Алматы ,самолет кружил над Алматой и так же не выходило переднее шасси. Сели с 3 попытки ,потом сказали ,что просто сработала сигнализация ,а на самом деле все нормально,теперь ситуация повторилась точно как в тот раз,я представляю,что пережили пассажиры данного рейса, и их родственники.


  • 0

#1655
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Вот тут видно сколько кругов сделал боинг вокруг аэроопрта Астаны, прежде чем сесть: http://www.time.kz/a...arijnij-sindrom


  • 0

#1656
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Я летела авиакомпанией Скат в 2011 году в сентябре,самолет по моему так же был боинг,уже точно и не помню, из Актау в Алматы ,самолет кружил над Алматой и так же не выходило переднее шасси. Сели с 3 попытки ,потом сказали ,что просто сработала сигнализация ,а на самом деле все нормально,теперь ситуация повторилась точно как в тот раз,я представляю,что пережили пассажиры данного рейса, и их родственники.

Выводы по несправностям делать упорно отказываютя. Хотят повторения 29 января 2013 г.



#1657
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

кажется в 2005 году летел из амстердама в атырау на b757 ЭА - там тоже была подобная ситуация, не было индикации что шасси встало на замок. Кружили над атырау. Сели то нормально, но понервничали изрядно. В новостях это было, но истерии такой не было

 

кстати в том же 2005 году, в атырау у борта ската (ан 24) мотор в полете отказал, садился на одном двигателе


Сообщение отредактировал NETS: 08.04.2014, 14:58:39

  • 0

#1658
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

кажется в 2005 году летел из амстердама в атырау на b757 ЭА - там тоже была подобная ситуация, не было индикации что шасси встало на замок. Кружили над атырау. Сели то нормально, но понервничали изрядно. В новостях это было, но истерии такой не было

за 9 лет самолеты изрядно состарились, да и случаев тогда было 2 на год, сейчас уже 3 за неделю :cry:  Вот и нервничает народ, не маршрутное же такси, которое может у обочины притормозить


  • 0

#1659
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Минтранском проведет проверку авиакомпании SCAT

 

Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций начата проверка авиакомпании SCAT, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"В связи с инцидентами с воздушными судами авиакомпании SCAT, Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций республики ведется расследование, по результатам которого будут определены причины, а также начата тотальная проверка авиакомпании на предмет обеспечения безопасности полетов", - говорится в сообщении.

Напомним, 7 апреля "Боинг-737" авиакомпании SCAT, совершавший полет из Шымкента в Астану, из-за проблем с передним шасси совершил аварийную посадку в аэропорту столицы. В результате согласованной работы пилотов, сотрудников аэропорта, Комитета гражданской авиации и МЧС воздушное судно приземлилось успешно, никто из 94 человек на борту (5 членов экипажа и 89 пассажиров) не пострадал. Позже было возбуждено уголовное дело по факту аварийной посадки самолета авиакомпании SCAT в Астане.

 


Сообщение отредактировал Floyd: 08.04.2014, 15:44:50

  • 0

#1660
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Похоже, парк новой а/к Эйр Казахстан хотят основать на базе а/к СКАТ


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.