![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Авиакомпания "SCAT"Все о компании
#1641
Отправлено 07.04.2014, 16:49:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я и говорю о том что летают также. Просто настолько пристальное внимание к Скату. Эир Астаны я 2 часа сидела в самолете в котором бегали инженеры и пилоты и мы не могли вылететь, но никто об этом не написал. Или мои коллеги также просидели в самолете- а потом вылетели и полетели на высоте ниже обыкновенной( не знаю как называется правильно)
Я все понимаю- но я прекрасно помню как в интернетах в том году радовались, что отменены турецкие чартеры и кричали- наконец- то наши начнут летать- итог какой- все знают. Билеты проданы, а некоторые компании даже еще разрешение не получили.
#1642
Отправлено 07.04.2014, 17:18:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Или вы считаете что это PR департамент ЭА сдул два колеса? Или это они сделали так, что не сработала сигнализация выпущенного положения? Или это пиарщики ЭА заставили химичить с Лоадшитом? Если уж на то пошло, то все то негативное что случается в соседнем Скате, автоматически бьет и по ЭА. В гораздо меньшей степени, но бьет. Это слова одного из специалистов департамента. Все прямо такие специалисты по информационным войнам... Думаю наверно потому, что сами бы так и поступили бы.
#1643
Отправлено 07.04.2014, 17:26:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какая информативная война не пойму... Есть факты в отношении Ската, которые пугают своей периодичностью. Если бы ЭА попадала в ситуации, при которых закрывали аэропорт в связи с возможной аварийной посадкой, думаю это не осталось бы за кадром. Слава богу что у ЭА возможные каки с самолетами выявляются на земле, а не при посадке. Пусть лучше перед вылетом бегают техники по самолету, нежели на авось выпускаются самолеты и потом в аэропортах прилета все ждут сядет это корыто или нет.
#1644
Отправлено 07.04.2014, 17:34:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас с вами всего 5 авиакомпаний активно летающих. Я так понимаю поддержка есть только эир астаны. А остальные копошаться самостоятельно.
#1648
Отправлено 07.04.2014, 20:20:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У экипажа ската были две опции: просто уйти на второй круг, за это время выполнить чек лист из QRH И ВТИХОРЯ сесть. Только оставался риск того, что передняя стойка не вышла. Но они все сделали по правилам. Пусть и раздулось. И в этом они молодцы!
Только что по 31-му в новостях пассажир заявил, что самолет посадили с третьего круга. Часть пассажиров будет подавать иски...
Видать не сладко им там было в воздухе
Сообщение отредактировал hugoboss: 07.04.2014, 20:22:03
#1649
Отправлено 07.04.2014, 20:35:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знаете, Тефочка, у нас в Эйр Астане хоть бывает и бегают механики и пилоты, но не практикуют ни взлет на обледеневшем самолете, ни возврат с трансатлантического трека на одном движке домой в Москву. У нас знают самолет на котором летают и умеют уходить на второй круг. И необходимые команды и озвучивание режимов не используют для связки мата в кабине.
Ужас, это кто так делает? Скат или российские авиалинии?
#1651
Отправлено 07.04.2014, 22:32:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Только что по 31-му в новостях пассажир заявил, что самолет посадили с третьего круга.
Судя по всему для Ската это "нормальный штатный режим - с третьего захода", как заявил директор филала в Астане .
Представляю что пережили за почти полтора часа пассажиры в воздухе, и родственники, встречающие рейс.
#1652
Отправлено 07.04.2014, 23:17:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это была ИНДИКАЦИЯ неисправности, то есть неисправность не шасси, а датчика. Шасси вышло и самолет сел в штатном режиме. Просто перестраховались, как и должны были по правилам.Да что ж такое-то.... Нам вылетать в мае, а тут как назло все больше и больше новостей, которые невоодушевляют, мягко говоря.
Тех обслуживание самолеты проходят? Или такие проблемы не выявляется при тех обслуживании?
100 раз НЕТ.
Шасси это есть совокупность механических, гидравлических, электронных систем, и поломка одной говорит о неисправности шасси в целом, сегодня шасси вышло но не было индикации, завтра не выйдет, а индикация будет что вышло.
#1654
Отправлено 08.04.2014, 01:22:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я летела авиакомпанией Скат в 2011 году в сентябре,самолет по моему так же был боинг,уже точно и не помню, из Актау в Алматы ,самолет кружил над Алматой и так же не выходило переднее шасси. Сели с 3 попытки ,потом сказали ,что просто сработала сигнализация ,а на самом деле все нормально,теперь ситуация повторилась точно как в тот раз,я представляю,что пережили пассажиры данного рейса, и их родственники.
#1655
Отправлено 08.04.2014, 08:08:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот тут видно сколько кругов сделал боинг вокруг аэроопрта Астаны, прежде чем сесть: http://www.time.kz/a...arijnij-sindrom
#1656
Отправлено 08.04.2014, 09:57:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я летела авиакомпанией Скат в 2011 году в сентябре,самолет по моему так же был боинг,уже точно и не помню, из Актау в Алматы ,самолет кружил над Алматой и так же не выходило переднее шасси. Сели с 3 попытки ,потом сказали ,что просто сработала сигнализация ,а на самом деле все нормально,теперь ситуация повторилась точно как в тот раз,я представляю,что пережили пассажиры данного рейса, и их родственники.
Выводы по несправностям делать упорно отказываютя. Хотят повторения 29 января 2013 г.
#1657
Отправлено 08.04.2014, 12:29:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кажется в 2005 году летел из амстердама в атырау на b757 ЭА - там тоже была подобная ситуация, не было индикации что шасси встало на замок. Кружили над атырау. Сели то нормально, но понервничали изрядно. В новостях это было, но истерии такой не было
кстати в том же 2005 году, в атырау у борта ската (ан 24) мотор в полете отказал, садился на одном двигателе
Сообщение отредактировал NETS: 08.04.2014, 14:58:39
#1658
Отправлено 08.04.2014, 15:26:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кажется в 2005 году летел из амстердама в атырау на b757 ЭА - там тоже была подобная ситуация, не было индикации что шасси встало на замок. Кружили над атырау. Сели то нормально, но понервничали изрядно. В новостях это было, но истерии такой не было
за 9 лет самолеты изрядно состарились, да и случаев тогда было 2 на год, сейчас уже 3 за неделю Вот и нервничает народ, не маршрутное же такси, которое может у обочины притормозить
#1659
Отправлено 08.04.2014, 15:43:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Минтранском проведет проверку авиакомпании SCAT
Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций начата проверка авиакомпании SCAT, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
"В связи с инцидентами с воздушными судами авиакомпании SCAT, Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций республики ведется расследование, по результатам которого будут определены причины, а также начата тотальная проверка авиакомпании на предмет обеспечения безопасности полетов", - говорится в сообщении.
Напомним, 7 апреля "Боинг-737" авиакомпании SCAT, совершавший полет из Шымкента в Астану, из-за проблем с передним шасси совершил аварийную посадку в аэропорту столицы. В результате согласованной работы пилотов, сотрудников аэропорта, Комитета гражданской авиации и МЧС воздушное судно приземлилось успешно, никто из 94 человек на борту (5 членов экипажа и 89 пассажиров) не пострадал. Позже было возбуждено уголовное дело по факту аварийной посадки самолета авиакомпании SCAT в Астане.
Сообщение отредактировал Floyd: 08.04.2014, 15:44:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0