Авиакомпания "SCAT"Все о компании
#623
Отправлено 16.11.2012, 22:32:20
Пока есть авиакомпании с контрольным пакетом у Самрука. Искатель2011, если не секрет, с какой формулировкой не продлили разрешение? Или была отдельно телеграмма?все идет по обычной схеме, одни накатывают, другие пользуются. Когда эта порочная практика прекратится?
а тем временем СКАТ закрывает свой оставшийся последний рейс в Ташкент. раскатал направления (Ташкент, Душанбе...) - "давай, до свидания"
П.С.
andreyolder, большое спасибо за ответ по Кокчетав! Крайнее время молотим, некогда вылезти в и-нет. Надеемся хоть "Фантомас" оставят на этом плече... Рейс нужный.
#624
Отправлено 17.11.2012, 10:33:11
тут много нюансов. Ну, хочу напомнить, что 1х, "штраф в размере 3 % от стоимости билета (полетного участка на котором произошла задержка)", то есть бывает люди ошибочно думают, что это от стоимости всего билета в оба конца. Во 2х, авиакомпании ,указывая от "стоимости билета" вовсе не подразумевают общую стоимость билета. Как многие знают, что уплачиваемая нами сумма за билет складывается из собственно стоимости билета авиакомпании( тарифа)+ всевозможные сборы( аэропортов, топливные и т.п), к которым авиакомпания формально отношения не имеет, и соответсвенно платить штраф с них не собирается. Структура же стоимости билета может выглядеть и так -30% тариф и 70% сборы.Согласно их же правилам 3% от стоимости билета за каждый час задержки, но не более стоимости самого билета, если по их вине., может вы здесь ответите, имеем ли мы право возместить с вашей а/к эти 40%? И в каком порядке?
http://www.scat.kz/i...d/RulesSCAT.pdf
34 страница.К Скату отношения не имею.
Также хочется заметить, что согласно Закона Республики Казахстан от 15.07.2010 ЗРК"Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации"- "...Воздушная перевозка пассажира охватывает период с момента посадки пассажира на борт воздушного судна до момента, когда пассажир покинул борт воздушного судна, независимо от того, совершен полет воздушного судна или нет. "
Кстати, до 2010 года доводы авиакомпаний, в частности ЭА, в ответах на претензии звучали несколько иначе- "согласно распоряжения Председателя Комитета гражданской авиации: согласно положениям подпункта 56 главы 1 Правил: воздушная перевозка пассажира охватывает период времени с момента входа пассажира на перрон под наблюдением уполномоченных лиц Перевозчика", что было более разумно, то есть если авиакомпания провела регистрацию и пассажир уже находится в зале отлета( перрон ), как бы перевозка началась, и с этого момента уже считается штраф. При этом, при задержках рейсов авиакомпании старались вообще не открывать регистрации, тем самым легко отбиваясь от претензий пассажиров. Но грянул 2010 год, как начало использования электронных билетов и соответственно онлайн регистраций за 24 часа, и под давлением авиакомпаний, Правила изменились, превратившись в "момент посадки пассажира на борт воздушного судна", что лично у меня вызывает некий понятийный ступор.
#625
Отправлено 17.11.2012, 23:24:36
Вы не ответили: какова причина задержки?
Спасибо Bola10 за ссылку и всем, кто откликнулся, не имея отношения к скату.
Сама же а/к и здесь молчит и тел. алматинские отключены (видимо за неуплату).
Впервые столкнулись с этой а/к по необходимости, теперь будем стараться ее избегать.
Извините за поздний ответ - причина техническая, но они озвучили ее устно.
#626
Отправлено 10.12.2012, 20:01:40
Сообщение отредактировал Endeavour: 10.12.2012, 20:03:46
#635
Отправлено 25.12.2012, 11:06:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0