Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#2961
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
А Скат игнорят, трубки не берут, на письма не отвечают. Похоже придется через суд свои деньги выбивать. Ну если до суда дело дойдет, тогда я и моральный ущерб выкпчу за такое издевательство на людьми. Обязаны отвечать на каждый звонок и на письма, а не тупо включать автоответчик. А автоответчик глаголет, что ждут руководства к действию и пересматривают рейса. Да какие рейсы и почему нас эти рейсы должны интересовать если границы закрыты и мы все равно не можем вылететь. Плевать я хотела теперь на их новый график вылетов. Пусть для иностранцев и разрабатывают графики, а нам пусть деньги возвращают.
  • 0

#2962
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Не понимаю вашу проблему, вылет через 2 недели. Дождитесь официальной отмены рейса и получите 100% возврат.


  • 0

#2963
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений

Не понимаю вашу проблему, вылет через 2 недели. Дождитесь официальной отмены рейса и получите 100% возврат.

А с чего вы взяли, что рейс отменят? Они и сейчас на него билеты продают по драконовским ценам. Иностранцев же надо на чем то вывозить. Вполне возможно и не отменят. И мне вообще плевать отменят этот рейс или нет, я то на нем все равно не полечу.. а по причине не отмененного рейса деньги просто не вернут. А это между прочим 144 тыс, для меня сумма существенна. А хотели бы возвращать так уже бы начали процесс, хотя бы отвечали людям, принимали бы заявления. Как это принято во всех нормальных клмпаниях. А они просто отморозились. Уверена, сидят сейчас и лазейки ищут как бы людям деньги за билеты не возвращать. Тем более билет невозвратный.

Сообщение отредактировал Zhancheza: 17.03.2020, 15:48:15

  • 0

#2964
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
А ещё я подозреваю, что эти хитро***ые шымкентцы хотят навариться на курсовой разнице. Вот и тянут резину. А наши деньги тем временем обесцениваются
  • 0

#2965
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

 

Не понимаю вашу проблему, вылет через 2 недели. Дождитесь официальной отмены рейса и получите 100% возврат.

А с чего вы взяли, что рейс отменят? Они и сейчас на него билеты продают по драконовским ценам. Иностранцев же надо на чем то вывозить. Вполне возможно и не отменят. И мне вообще плевать отменят этот рейс или нет, я то на нем все равно не полечу.. а по причине не отмененного рейса деньги просто не вернут. А это между прочим 144 тыс, для меня сумма существенна. А хотели бы возвращать так уже бы начали процесс, хотя бы отвечали людям, принимали бы заявления. Как это принято во всех нормальных клмпаниях. А они просто отморозились. Уверена, сидят сейчас и лазейки ищут как бы людям деньги за билеты не возвращать. Тем более билет невозвратный.

 

Если рейс не отменили, согласно договору о воздушной перевозке (авиабилету), перевозчик свои обязательства по доставке вас в место назначения выполняет. С чего ему возвращать вам полную стоимость?


  • 0

#2966
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
31 марта вы, как гражданка РК не сможете вылететь за пределы страны, согласно условий действия ЧП.
Поэтому деньги, уплаченные за билет вам должны быть возвращены полностью.
К чему столько эмоций и слов?
Другое дело, что процедура возврата в этой авиакомпании , описанная выше, полное скотство. С этим согласен полностью.
  • 1

#2967
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
Если рейс не отменили, это называется Выполнили свои обязательства? То есть доставили до места назначения граждан РК за границу,? А каким образом если граница для нас закрыта? Не только я возмущаюсь, возмущаются люди, у которых рейсы уже завтра, послезавтра. Они спрашивают когда деньги вернёте а в ответ тишина. На Фейсбуке.

Сообщение отредактировал Zhancheza: 17.03.2020, 18:38:37

  • 0

#2968
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Если рейс не отменили, это называется Выполнили свои обязательства? То есть доставили до места назначения граждан РК за границу,? А каким образом если граница для нас закрыта? Не только я возмущаюсь, возмущаются люди, у которых рейсы уже завтра, послезавтра. Они спрашивают когда деньги вернёте а в ответ тишина. На Фейсбуке.

Все верно, если рейс не отменили и он улетел, они выполнили свои обязательства. 

Если вас конкретно развернут в аэропорту, изза закрытой границы, тогда вы имеете полное право на вынужденный возврат билета.


  • -1

#2969
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
А они все ещё не знают, что на границе развернут без всяких если? Они не относятся к нашему государству? Вы думаете, что нужно лететь в Актау, чтобы там развернули? А кто потом меня а Алматы доставит? Вы случайно не господин Денисов президент этой шарашкиной конторы? Похоже у вас с ним мнения совпадают. А другие адекватные компании спокойно деньги возвращают, потому что понимают, что люди не до границы билеты покупали а ЗА границу. Вот пусть доставят меня до конечного пункта, указанного в билете тогда и выполнят свои обязательства. Именно за это я платила деньги, а не чтобы меня до границы довезли.
  • 0

#2970
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Zhancheza вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • -1

#2971
Kuskow

Kuskow
  • Свой человек
  • 525 сообщений

И что, с 17 марта никого возврат денег за билеты не интересует? Или это обсуждается где-то в другой теме? Имею билет на 16 мая в Москву. Рейс пока не отменён. Можно ли вернуть деньги? Вроде как формальных оснований нет. Или есть уже?


  • 0

#2972
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
Да они никому ничего ещё не вернули. Почитайте на ФБ, там много жалоб. Всем сказали, что деньги начнут возвращать только после возобновления полетов. Притом непонятно куда делись деньги за уплаченные билеты если рейсы не выполняются, керосин не тратится и аэропортам оплата не идёт. Наводит на подозрение, что деньги уже у кого то в карманах. У меня был рейс на 31 марта, отменён а/к, написала заявление на возврат ещё 16.03. И тишина.
  • 0

#2973
Владиславочка

Владиславочка
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Всем доброго. на сайте ската проблемы что ли? купила билет через тикетс.кз. Из Нур Султана в Алматы. на тикетсе все есть, а на сайте Ската пишет такой брони нет((((. звонила в головной их офис- в Шымкент. 33 (!!!) минуты ждала на линии и в итоге бросили трубку.

Что делать?


  • 0

#2974
Kuskow

Kuskow
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Не думайте об этом.


  • -2

#2975
Владиславочка

Владиславочка
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Не думайте об этом.

как это? пешком идти? 


  • 0

#2976
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

у них похоже сайт гонит, я покупала билет у них на сайте, в шимкент, дохожу до оплаты, пишет, билеты кончились))) и так несколько раз, отложила на следующий день... купить получилось)) но маршрутной квитанции так и нет на почте)) надеюсь, улететь))


  • 0

#2977
Владиславочка

Владиславочка
  • Постоялец
  • 362 сообщений

ответили через инстаграмм (я где только не написала им))). Сказали билет есть а на сайте не показывает потому что куплен не на их сайте.


  • 0

#2978
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Компания собралась лоуксотить

 

  1. Новую ценовую политику вводит авиакомпания SCAT
Каждый пассажир сам решает, из чего состоит цена билета

Авиакомпания SCAT меняет подходы к тарифообразованию и вводит Smart-систему стоимости билетов. Стоимость билетов теперь будет начинаться от 5 тыс. тенге более, чем по десяти направлениям и варьироваться в зависимости от того, что хочет пассажир, сообщают в понедельник в компании.

«Условия современной действительности диктуют новые правила. Кризис, порожденный пандемией, в той или иной степени коснулся каждого, но необходимость передвигаться авиационным транспортом сохраняется у большого пласта населения. Однако потребности одного и того же пассажира отличаются, в зависимости от задач передвижений. Четкое разделение моделей авиакомпаний, существовавшее ранее, уже не отвечает современным потребностям пассажиров. Работая только на условиях одной определенной модели либо представляя услуги лишь в некоторых сегментах, перевозчик ограничивает как пассажира, так и себя», - заявили в компании.

Поэтому в июне SCAT переходит на новейшую альтернативную модель работы. В первую очередь изменения коснутся тарифной и багажной политики компании.

«SCAT запускает ряд безбагажных тарифов, стартующих с отметки 5 000 тенге более чем на 10 направлениях по РК. Наряду с ними линейка тарифов максимальной категории предложит повышенную норму провоза багажа: до 46 килограмм на человека, и гибкие условия возврата и перебронирования перелетов. Они производятся без применения штрафных санкций, даже если дата перелета уже прошла», - говорится в сообщении.

Параллельно с изменениями в тарифной политике компания переходит на общемировую систему провоза багажа Piece Concept, которая позволяет эффективнее использовать багажные отделения воздушных судов и избегать ситуаций досылки негабаритного багажа.

«Каждый человек в разное время – разный пассажир. Сегодня он летит в командировку, и у него нет необходимости в дополнительном багаже, но существует потребность в минимальной стоимости, а завтра он путешествует с семьей, и его интересуют дополнительные опции. Несомненно, вне зависимости от категории тарифов, всегда есть возможность докупить не только дополнительные места багажа или ручной клади, но и оплаты по килограммам в случае небольшого перевеса. Мы используем термин SMART, потому что новая модель авиакомпании позволяет создавать умный продукт, работающий в интересах пассажира», - подчеркнули в авиакомпании.

 

https://vlast.kz/nov...otLKFURm1kNKW2E


  • 0

#2979
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
Хорошо только обещают. Что то там про интересы пассажиров вещают. А в интересах пассажиров выполнять обязательства авиакомпании по возврату стоимости билетов в случае отмены рейсов, как принято во всех авиакомпаниях мира. Только Скату это все не ведомо. По их мнению пассажир обязан купить билеты, оплатить их полную стоимость. А потом авиакомпания может просто присвоить деньги и не возвращать их. Исключительно непорядочная авиакомпания. Ещё и прячутся от пассажиров. Дозвониться им невозможно, все телефоны отключены.
  • 0

#2980
Kuskow

Kuskow
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Сейчас не суествует понятия "как принято во всех авиакомпаниях мира" - теперь каждый сам за себя, у всех по-разному. И большинство компаний уже давно не возвращает деньги - только перебронирование на другие даты или ваучер для покупки других билетов этой же авиакомпании. Ситуация чрезвычайная - такого в мире ещё не было, потому и нет смысла вспоминать, как оно должно было бы быть при нормальном обыденном положении.

Сейчас попросту нечего возвращать  - нету денег. И так у абсолютно всех авиакомпаний. Чтобы деньги присвоить, надо пройти процедуру банкротства, пока её не будет, можете подать на них в суд.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.