Люди, у меня кончились нормальные слова! Вот что ответила на Фейсбуке мне эта так называемая авиакомпания на мой вопрос когда деньги вернут.
"Мы понимаем Ваше недовольство. Просим написать заявление на имя Президента Авиакомпании. Требования к оформлению заявления:
Заявление оформляется на имя президента АО "Авиакомпания SCAT" в лице Денисова Владимира Ивановича. В заявлении физического лица указывается фамилия, имя, по желанию отчество, а также почтовый адрес и электронный адрес;
юридического лица - его наименование, почтовый и электронный адрес, исходящий номер и дата. В заявлении указываются обстоятельства, являющиеся основанием для претензии, содержание претензии;
К претензии должны быть приложены все необходимые документы, подтверждающие заключение договора воздушной перевозки(билет); документы, подтверждающие право пассажира требовать возмещения нанесённого ущерба ( фискальные документы). Сумма претензии должна быть доказана заявителем. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью. К претензии должны быть приложены копии документов, удостоверяющие личность заявителя. Претензия и /или жалоба может быть направлена любым способом: почтовое отправление АО"Авмакомпания SCAT", Аэропорт Шымкент, Республика Казахстан, 160020; через представительство авиакомпании, на e-mail scat@scat.kz"
Вот так вот, пишите товарищи на деревню дедушке и ждите ответа. Может когда и дождётесь, а может и нет. Еще и фискальные документы, оплаченного билета видно недостаточно. И почему я должна посылать все это в Шымкент? Все кто обращается за возвратом билетов Люфтганзы что, посылает такую петицию почтой во Франкфурт или Аэрофлот то надо почтовым голубем в Москву посылать? Вопрос по телефонному звонку решался.