С сегодняшнего дня можно напрямую приобрести авиабилеты в Египет или Таиланд?
Или я что-то неправильно понял
С сегодняшнего дня можно напрямую приобрести авиабилеты в Египет или Таиланд?
Или я что-то неправильно понял
По идее да.
Более того, на сайте СКАТА из списка городов уже можно выбрать Утапао/Пхукет, вот только система висит и ни расписания, ни выбора авиарейсов пока не доступно.
Египет в данную опцию не включен, по крайней мере Шарм-эль-Шейха или Хургады я не встретил.
Да, только стоимость билетов не радует - 202 000 в Утапао и скидки на чартер не будет.
С сегодняшнего дня можно напрямую приобрести авиабилеты в Египет или Таиланд?
Или я что-то неправильно понял
По идее да.
Более того, на сайте СКАТА из списка городов уже можно выбрать Утапао/Пхукет, вот только система висит и ни расписания, ни выбора авиарейсов пока не доступно.
Египет в данную опцию не включен, по крайней мере Шарм-эль-Шейха или Хургады я не встретил.
http://www.scat.kz/r...passengers.html
Собственно вопрос, как думаете в Тайланд можно будет приобрести билеты со скидкой?
Дозвонился в кол-центр, билеты в Утопау не продаются, т.к. рейс чартерный, узнал цену Астана-Тбилиси, с 19 по 25 марта 48 тысяч тенге в обе стороны
Дозвонился в кол-центр, билеты в Утопау не продаются, т.к. рейс чартерный, узнал цену Астана-Тбилиси, с 19 по 25 марта 48 тысяч тенге в обе стороныhttp://www.scat.kz/r...passengers.html
Собственно вопрос, как думаете в Тайланд можно будет приобрести билеты со скидкой?
есть продажа на Алматы-Утопао на новогодний период, только в системе SITA, так как в других системах чартеры продавать нельзя.
можно продавать и в амадеусе, только стоит это немного (что то около 3-5$ за каждый участок). Можно проверить в представительстве амадеуса в Алмате. Но продавать можно и чартер точно.
Вот только вопрос есть по SKATу, на лето Анталия будет чартером или регуляркой?
Сообщение отредактировал как то так: 02.12.2015, 10:29:27
нельзя продавать в Амадеусе, потому что в GDS-системах запрещена продажа чартеров и по продаже именно этих рейсов линк отрезан. Не надо в заблуждение вводить.есть продажа на Алматы-Утопао на новогодний период, только в системе SITA, так как в других системах чартеры продавать нельзя.
можно продавать и в амадеусе, только стоит это немного (что то около 3-5$ за каждый участок). Можно проверить в представительстве амадеуса в Алмате. Но продавать можно и чартер точно.
Вот только вопрос есть по SKATу, на лето Анталия будет чартером или регуляркой?
Ну вот и развязка, красиво и достойно обелилась компания SCAT / Sunday!!!
Виновными в крушении самолета под Алматы признаны пилоты
но даже если и так, то почему не отвечает компания за работников с сердечными белезнями, почему дает добро на полеты в солжнейших условиях экипажу с болеющим КВС и малоопытным вторым пилотом? Есть ли вообще мед обследование перед полетами экипажей? За какие ковришки такое проходит в КГА такое безобразие.
Зачем мучить людей 3 года, что бы потом все повесить на летчиков? Все равно мутная история, как впрочем и авиакомпания.
Сообщение отредактировал как то так: 11.12.2015, 10:53:24
красиво и достойно обелилась компания SCAT / Sunday!!!
С чего это вдруг обелилась? С такими нарушениями её вообще закрывать нужно:
"частично потерявший работоспособность командир воздушного судна (КВС) не управлял самолетом" Где модосмотр? И вообще после операции мог ли летать?
"командир экипажа совершал полет без обследования и реабилитационного периода после операции, проведенной за два месяца до крушения."
"Летный экипаж обучался в непризнанном в Казахстане иностранном учебном центре, пилоты не прошли в требуемом объеме занятия по тренажерной, предварительной подготовке и курсы повышения квалификации, КВС допущен к полету без медицинского освидетельствования после операции, в авиакомпании систематически, в том числе за день до вылета, нарушались режим труда и отдыха пилотов"
мутная история, как впрочем и авиакомпания.
История понятна, а авиакомпания действительно мутная.
Порядки как в трамвайном парке, который благополучно закрыли.
Сообщение отредактировал Эйлом: 11.12.2015, 13:08:41
красиво и достойно обелилась компания SCAT / Sunday!!!С чего это вдруг обелилась? С такими нарушениями её вообще закрывать нужно:
Ну честно говоря "обелилась" естественно в кавычках. Но все списали на погибших пилотов, и какого-то директора летной службы. И то не понятно, только вчера направлено на рассмотрение дело, еще оправдают. А вот руководство компании, которое набирает такой персонал и еще и топ менеджмент, чистенькое остается. Да и порядки, и контроль тоже на руководстве и полной его ответственности, а не для фото на ботовых журналах над красивыми статейками самопиара.
Кто то проверяет состояние этой а/к сейчас, там почти весь парк 757-х и 767 скорее всего на приколе стоит третий месяц, и регулярка вся за 50% скидки, судя по рекламе последних дней в казнете, идет. В Трансаэро, на много раньше положенного, после сокращения кучи рейсов сертификат забрали, так-как там из-за падения продаж денег не было на безопасность и критического положения компании.
С чего это вдруг обелилась? С такими нарушениями её вообще закрывать нужно:красиво и достойно обелилась компания SCAT / Sunday!!!
Ну честно говоря "обелилась" естественно в кавычках. Но все списали на погибших пилотов, и какого-то директора летной службы. И то не понятно, только вчера направлено на рассмотрение дело, еще оправдают. А вот руководство компании, которое набирает такой персонал и еще и топ менеджмент, чистенькое остается. Да и порядки, и контроль тоже на руководстве и полной его ответственности, а не для фото на ботовых журналах над красивыми статейками самопиара.
Кто то проверяет состояние этой а/к сейчас, там почти весь парк 757-х и 767 скорее всего на приколе стоит третий месяц, и регулярка вся за 50% скидки, судя по рекламе последних дней в казнете, идет. В Трансаэро, на много раньше положенного, после сокращения кучи рейсов сертификат забрали, так-как там из-за падения продаж денег не было на безопасность и критического положения компании.
Немного вы недопонимаете функционал менеджмента. Верхний менеджмент предназначен для пиления заработанных денег и общего управления, он нанимает директоров и прочих манагеров, в т.ч. и директора лётной службы, который и отвечает своим задним местом, карьерой и в т.ч. уголовной ответственностью за все отклонения от стандартов. Другой директор например, отвечает за техническое состояние самолетов. И т.д и т.п. Задача верхнего менеджмента обеспчить максимальную откачку денег для хозяина, и себе на бонусы. Поднимается курс доллара, неважно, хозяин требует своё в твердой валюте, да и бонусы желательно себе проиндексировать и зарплаты. Наступает тот критический момент, когда директор говорит, мне нужно расширение штата, ему отвечают, обеспечь уважаемый как как хочешь, естественно неофициально говорят, на то ты и директор, не обеспечишь, будет завтра другой директор. А штаты нужно и подсократить. Директор по ТО, говорит, нужно гнать самолеты по регламенту куда нибудь в Абу-Даби на D-check, на 1.5 месяца, ему говорят, дядя Петя ты дурак? Июль месяц, два борта, вывести на 1.5 месяца. Так я ж год назад в планы ставил, засунь свои планы в в ...опу и иди работай!!!!
Примеры конечно вымышлены, но доля правды в них есть. Все директора и верхний менеджмент финансисты, а не технари, и не прояснишь ты им ничего.
Подобные процессы происходят во всех без исключения компаниях. Много денег, пока не видно, мало денег, все происходит так как я описал.
Гдето так.
Сообщение отредактировал Эйлом: 11.12.2015, 21:03:56
Сейчас находимся Гоа, все классно, тепло, водичка и т.д., И вот пару часов назад приходит сообщение в вацап, что вас обратный рейс 30 декабря Гоа-Алматы- отменили -, и мы вас можем либо 26 декабря, либо 3 января отвести. Капец просто, а до этого момент еще и вылет сместили на несколько дней. Вопрос к руководству компании, кто мне денежки вернет за 4-ре оплаченных дня в гостинице, я сам ее бронил, еще и по новогодним немаленьким ценам. ?????
Какая то шарашкина контора ей богу, сайт через заднее место сделан, наверно у сомалийских авиакомпаний и то лучше работает, и так у вас все работает??? Наплевать на клиентов,
Просто реально очень злойй на эту "конторуууу"
Вопрос к руководству компании, кто мне денежки вернет за 4-ре оплаченных дня в гостинице, я сам ее бронил, еще и по новогодним немаленьким ценам. ?????
Какая то шарашкина контора ей богу, сайт через заднее место сделан, наверно у сомалийских авиакомпаний и то лучше работает, и так у вас все работает??? Наплевать на клиентов,
Просто реально очень злойй на эту "конторуууу"
Вот это попадалово, совсем прям по нашински.
Расписание видимо сменили давно, но Вам дали вылететь в ГОА и поставить перед фактом, это запредельная наглость.
Рейс на ГОА заявлялся туроператорами типа как "регулярный рейс", если это так то все ваши притензии в саму а/к СКАТ, если все же это чартер, а по номерам рейсов это чартер, то к заказчику/фрахтователю/чартеродержателю. Один у нас туроператор рейсом этим занимается вроде как. Но через место где выкупили эти авиабилеты, только так.
Ну а если у рейса нет заказчика туроператора, то снова сама а/к СКАТ, т.к. сами замутили этот рейс и ответсвенность вся на них.
Надеюсь у вас остались копии этих бумажечек что на эти рейсы дают, и документы по оплате с датами на 30.12 назад, вообще классно, можно по полной предьявлять со всеми вытекающими. А вообще должен быть договор на эти билеты, либо от заказчика, либо по стандартным условиям а/к (если просто выкупили на их сайте). Если договора так и не дали, то юрист их может крутить как захочет.
Как узнать что билеты на регулярный или чартерный рейс, как вариант на этих бумажках на РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС должен быть номер билета и номер бронирования:
TICKET NUMBER : ETKT 465 4896572156
BOOKING REF : AMADEUS (или другая система бронирования): HSR48S
BOOKING REF - 6-ти значный буквенно-цифровой номер
TICKET NUMBER - 13-ти значный цифровой номер (если не ошибаюсь)
на чартере фиолетово до этих номеров.
Удачного отдыха и удачи в разрешении вашего вопроса с наглым поведением а/к и туркомпаний (если это их прихоть менять даты вылетов)
Вопрос к руководству компании, кто мне денежки вернет за 4-ре оплаченных дня в гостинице, я сам ее бронил, еще и по новогодним немаленьким ценам. ?????Скорее всего будет предложено решить вопрос с администрацией отеля ))) Или, как вариант, вы официально отказываетесь от обратного перелета, летите на перекладных домой, вам по возвращении возмещают стоимость билетов "обратно". То что будете в минусе - это почти 100%.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.