А бывают чартеры зимой в Турцию?
нет
Привет, Вопрос к СКАТовцам, в это сезоне будут открывать чартер вна Гоа? Я к чему, просто с таким курсом валют, наполняться ли самолеты? , откроют ли чартер, или мне Эир Арабия уже сейчас покупать?,у ниъ по сегодняшнему курсу 400 долл -туда-сюда.
Просто хотелось бы конечно прямым рейсиком в лето.
будут с 30 октября, еженедельноПривет, Вопрос к СКАТовцам, в это сезоне будут открывать чартер вна Гоа? Я к чему, просто с таким курсом валют, наполняться ли самолеты? , откроют ли чартер, или мне Эир Арабия уже сейчас покупать?,у ниъ по сегодняшнему курсу 400 долл -туда-сюда.
Просто хотелось бы конечно прямым рейсиком в лето.
В августе 2015 сразу две казахстанские авиакомпании – Bek Air и SCAT - официально заявили о фактах подделки авиабилетов, с которыми их пассажиры не были допущены к перелету. Третий казахстанский авиаперевозчик – Air Astana – заявляет о том, что регулярно сталкивается с мошенничеством при продаже маршрутных квитанций
Сообщение отредактировал MLV: 24.08.2015, 11:05:00
Сообщение отредактировал Логрус: 25.08.2015, 15:16:45
А к чему такая секретность, не понятно.
Нельзя. Потому что все места на чартерные рейсы принадлежат туроператорам-чартеродержателям и СКАТ их попросту не видит.Неужели нельзя поверить свои выкупленные билеты?
При чем здесь секретность? Туроператор-чартеродержатель выкупает определенное количество кресел и они являются его собственностью. В свою очередь они продают билеты на эти кресла пассажирам из этого выкупленного блока мест. Информация с конкретными именами скидывается авиакомпании за сутки, а иногда и менее, до вылета. И делается это не для того, чтобы создать секретность, а исходя из оптимизации работы: в самолете, в среднем, 250 мест. И если каждый туроператор будет по каждому месту скидывать СКАТу имена и паспортные данные туристов одновременно с продажами, то возникнет серьезная путаница. Тем более, если учесть, что перебронировки и замены имен/паспортных данных происходят очень и очень часто.
В чем путаница? Я понимаю, что часто билеты выкупаются не сразу, что меняются данные, но в наш век технологий, вполне можно было оптимизировать интерфейс, чтобы никто не путался, но информация была актуальная. А то потом "сами пассажиры виноваты", что не проверили билеты.При чем здесь секретность? Туроператор-чартеродержатель выкупает определенное количество кресел и они являются его собственностью. В свою очередь они продают билеты на эти кресла пассажирам из этого выкупленного блока мест. Информация с конкретными именами скидывается авиакомпании за сутки, а иногда и менее, до вылета. И делается это не для того, чтобы создать секретность, а исходя из оптимизации работы: в самолете, в среднем, 250 мест. И если каждый туроператор будет по каждому месту скидывать СКАТу имена и паспортные данные туристов одновременно с продажами, то возникнет серьезная путаница. Тем более, если учесть, что перебронировки и замены имен/паспортных данных происходят очень и очень часто.А к чему такая секретность, не понятно.Нельзя. Потому что все места на чартерные рейсы принадлежат туроператорам-чартеродержателям и СКАТ их попросту не видит.Неужели нельзя поверить свои выкупленные билеты?
В чем путаница? Я понимаю, что часто билеты выкупаются не сразу, что меняются данные, но в наш век технологий, вполне можно было оптимизировать интерфейс, чтобы никто не путался, но информация была актуальная. А то потом "сами пассажиры виноваты", что не проверили билеты.
Каждый туроператор работает в разных системах: кто-то в САМО-Туре, кто-то в Мастер-туре, кто-то вообще имеет свой продукт. Совместимости между ними нет.
СКАТ имеет вообще другой программный продукт.
Уточните, пожалуйста, что значит "сдвинули рейсы"? Нам тоже предлагали этот рейс, мы уточняли в Скате, они сказали, что они не в курсе 7 часового рейса. Мы решили взять самый ранний в 4.У нас вообще рейс непонятный. 31.08 в 7 часов утра. Вроде скат летает в 4 и 9 утра, я права?
обычно так и летает, но на 31.08 сдвинули рейсы чтобы побольше сделать вылетов из Анталии на 31.08, вот и Ваш рейс попал так
Одним из главных событий первого дня МАКС-2015 стало подписание меморандума между казахстанской авиакомпанией SCAT и российской лизинговой компанией ГТЛК о приобретении в операционный лизинг 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в компоновке 103 кресла экономического класса — с возможностью реализовать опцион еще на пять таких машин.
Второй авиаперевозчик Казахстана по числу обслуженных пассажиров (790 тыс. чел. в первом полугодии 2015 г.) выбрал SSJ 100 в рамках реализации программы по обновлению парка самолетов, разработанной на период до 2020 г.
"В 2014 г. наши специалисты начали работу по анализу типов ВС с целью выявления оптимальной модели, отвечающей требованиям авиакомпании. В конечном итоге к финальному рассмотрению осталось три типа — Е170/190, SSJ 100 и CRJ 1000, так как данные самолеты имеют близкие показатели по дальности полета и коммерческой загрузке (98–103 пассажирских кресел), — рассказала ATO Show Observer PR-директор авиакомпании SCAT Виктория Ульянова. — В результате было принято решение в пользу SSJ 100. Заявленные характеристики SSJ 100 ничем не уступают конкурентам, а приобретение самолетов Embraer и Bombardier будет дополнительно облагаться пошлинами, что значительно увеличит себестоимость проекта".
Ожидается, что обучение на новый тип ВС пилотов, бортпроводников и технической службы авиакомпании SCAT начнется в октябре на базе тренажерного комплекса "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС). Параллельно авиаперевозчик совместно со специалистами ГСС приступит к подготовке своей авиационно-технической базы в аэропорту Чимкента к эксплуатации машин российского производства.
Прибытие первого самолета SSJ 100 авиакомпании SCAT в Казахстан запланировано на май 2016 г. "После того как воздушное судно получит все разрешающие документы от Комитета гражданской авиации нашей страны, его сразу включат в регулярное расписание, — говорит Ульянова. — Самолет будет эксплуатироваться на внутренних региональных маршрутах, в страны СНГ и ближнее зарубежье".
Пока же флот казахстанского перевозчика состоит из 17 самолетов типа Boeing 737/757/767 и Bombardier CRJ 200. С получением Sukhoi Superjet 100 авиакомпания SCAT намерена приступить к выводу из парка самолетов с небольшим ресурсом.
Отметим, что в лице амбициозной авиакомпании SCAT "Гражданские самолеты Сухого" получили важного клиента, на примере которого российскому авиапроизводителю, вполне возможно, удастся развить успех по продвижению своей продукции в страны ближнего зарубежья.
Что касается Государственной транспортной лизинговой компании, то у отечественного лизингодателя уже есть положительный опыт сотрудничества со SCAT. В 2014 г. российская компания заключила договор лизинга со вторым казахстанским авиаперевозчиком на поставку одного Boeing 737-700 и одного Boeing 767-300.
Путин выступая на открытии МАКСа в своей речи упомянул об этом подписании. Может действительно серьезные намерения у авиакомпании.
Сообщение отредактировал Ilyas Aviator: 26.08.2015, 23:40:18
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.