Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#2481
albedo17

albedo17
  • Свой человек
  • 585 сообщений

А бывают чартеры зимой в Турцию?

нет


  • 0

#2482
Авилла

Авилла
  • Постоялец
  • 315 сообщений

Привет, Вопрос к СКАТовцам, в это сезоне будут открывать чартер вна Гоа? Я к чему, просто с таким курсом валют, наполняться ли самолеты? , откроют ли чартер, или мне Эир Арабия уже сейчас покупать?,у ниъ по сегодняшнему курсу 400 долл -туда-сюда.

 Просто хотелось бы конечно прямым рейсиком в лето. 


  • 0

#2483
Nursultan 004

Nursultan 004
  • Гость
  • 29 сообщений
 

Привет, Вопрос к СКАТовцам, в это сезоне будут открывать чартер вна Гоа? Я к чему, просто с таким курсом валют, наполняться ли самолеты? , откроют ли чартер, или мне Эир Арабия уже сейчас покупать?,у ниъ по сегодняшнему курсу 400 долл -туда-сюда.
 Просто хотелось бы конечно прямым рейсиком в лето.

 будут с 30 октября, еженедельно
  • 0

#2484
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

В августе 2015 сразу две казахстанские авиакомпании – Bek Air и SCAT - официально заявили о фактах подделки авиабилетов, с которыми их пассажиры не были допущены к перелету. Третий казахстанский авиаперевозчик – Air Astana – заявляет о том, что регулярно сталкивается с мошенничеством при продаже маршрутных квитанций

Скрытый текст


Сообщение отредактировал MLV: 24.08.2015, 11:05:00

  • 0

#2485
vsshm

vsshm
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

- Агентство Visa-V продает билеты на наш регулярный рейс из Шымкента в Стамбул,

Приходили к нам с распечатками "билетов"  от этого агентства. Обычная бронь на красивом листочке... Даже не билет с последующей отменой (воидом)... 


  • 0

#2486
Логрус

Логрус
  • Постоялец
  • 336 сообщений
Скат в своём репертуаре. В связи с последними случаями поддельных билетов, решила свои проверить. В турагентстве своем не сомневаюсь, но бронь тоже проверяла. Так как на сайте Ската такой функции нет, написала им запрос с номерами билетов и фамилиями. Вот какой ответ пришел: "Вам необходимо позвонить к нам за сутки до вылета. Списки по чартерным ресам поступают к нам за сутки до вылета." Интересно, и что можно сделать за сутки, особенно учитывая, что будет воскресенье. И кто тогда владеет информацией и доступом к базе, где выписаны билеты. Неужели нельзя поверить свои выкупленные билеты?

Сообщение отредактировал Логрус: 25.08.2015, 15:16:45

  • 0

#2487
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

Неужели нельзя поверить свои выкупленные билеты?

Нельзя. Потому что все места на чартерные рейсы принадлежат туроператорам-чартеродержателям и СКАТ их попросту не видит.


  • 0

#2488
Логрус

Логрус
  • Постоялец
  • 336 сообщений

Неужели нельзя поверить свои выкупленные билеты?

Нельзя. Потому что все места на чартерные рейсы принадлежат туроператорам-чартеродержателям и СКАТ их попросту не видит.
А к чему такая секретность, не понятно.
  • 0

#2489
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

 

 

Неужели нельзя поверить свои выкупленные билеты?

Нельзя. Потому что все места на чартерные рейсы принадлежат туроператорам-чартеродержателям и СКАТ их попросту не видит.
А к чему такая секретность, не понятно.

 

При чем здесь секретность? Туроператор-чартеродержатель выкупает определенное количество кресел и они являются его собственностью. В свою очередь они продают билеты на эти кресла пассажирам из этого выкупленного блока мест. Информация с конкретными именами скидывается авиакомпании за сутки, а иногда и менее, до вылета. И делается это не для того, чтобы создать секретность, а исходя из оптимизации работы: в самолете, в среднем, 250 мест. И если каждый туроператор будет по каждому месту скидывать СКАТу имена и паспортные данные туристов одновременно с продажами, то возникнет серьезная путаница. Тем более, если учесть, что перебронировки и замены имен/паспортных данных происходят очень и очень часто.


  • 0

#2490
Логрус

Логрус
  • Постоялец
  • 336 сообщений

Неужели нельзя поверить свои выкупленные билеты?

Нельзя. Потому что все места на чартерные рейсы принадлежат туроператорам-чартеродержателям и СКАТ их попросту не видит.
А к чему такая секретность, не понятно.
При чем здесь секретность? Туроператор-чартеродержатель выкупает определенное количество кресел и они являются его собственностью. В свою очередь они продают билеты на эти кресла пассажирам из этого выкупленного блока мест. Информация с конкретными именами скидывается авиакомпании за сутки, а иногда и менее, до вылета. И делается это не для того, чтобы создать секретность, а исходя из оптимизации работы: в самолете, в среднем, 250 мест. И если каждый туроператор будет по каждому месту скидывать СКАТу имена и паспортные данные туристов одновременно с продажами, то возникнет серьезная путаница. Тем более, если учесть, что перебронировки и замены имен/паспортных данных происходят очень и очень часто.
В чем путаница? Я понимаю, что часто билеты выкупаются не сразу, что меняются данные, но в наш век технологий, вполне можно было оптимизировать интерфейс, чтобы никто не путался, но информация была актуальная. А то потом "сами пассажиры виноваты", что не проверили билеты.
  • 0

#2491
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

В чем путаница? Я понимаю, что часто билеты выкупаются не сразу, что меняются данные, но в наш век технологий, вполне можно было оптимизировать интерфейс, чтобы никто не путался, но информация была актуальная. А то потом "сами пассажиры виноваты", что не проверили билеты.

 

Каждый туроператор работает в разных системах: кто-то в САМО-Туре, кто-то в Мастер-туре, кто-то вообще имеет свой продукт. Совместимости между ними нет. 

СКАТ имеет вообще другой программный продукт.


  • 0

#2492
amira56

amira56
  • Гость
  • 17 сообщений

Мне лично СКАТ как то доверия не внушает.


  • -3

#2493
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Мне лично СКАТ как то доверия не внушает.

 

Так и не летайте СКАТом.. В чем собственно проблема то???


  • 3

#2494
Авилла

Авилла
  • Постоялец
  • 315 сообщений

Интересно, в декабре будет акционные билеты вна Гоа? как в 2014 году? Давайте колитесь,  :)


  • -1

#2495
Blair W

Blair W
  • Гость
  • 7 сообщений
У нас вообще рейс непонятный. 31.08 в 7 часов утра. Вроде скат летает в 4 и 9 утра, я права?
  • 0

#2496
Nursultan 004

Nursultan 004
  • Гость
  • 29 сообщений

У нас вообще рейс непонятный. 31.08 в 7 часов утра. Вроде скат летает в 4 и 9 утра, я права?

 

обычно так и летает, но на 31.08 сдвинули рейсы чтобы побольше сделать вылетов из Анталии на 31.08, вот и Ваш рейс попал так


  • 0

#2497
Логрус

Логрус
  • Постоялец
  • 336 сообщений

У нас вообще рейс непонятный. 31.08 в 7 часов утра. Вроде скат летает в 4 и 9 утра, я права?

 
обычно так и летает, но на 31.08 сдвинули рейсы чтобы побольше сделать вылетов из Анталии на 31.08, вот и Ваш рейс попал так
Уточните, пожалуйста, что значит "сдвинули рейсы"? Нам тоже предлагали этот рейс, мы уточняли в Скате, они сказали, что они не в курсе 7 часового рейса. Мы решили взять самый ранний в 4.
  • 0

#2498
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Казахстанская авиакомпания SCAT выбрала SSJ 100

 

Одним из главных событий первого дня МАКС-2015 стало подписание меморандума между казахстанской авиакомпанией SCAT и российской лизинговой компанией ГТЛК о приобретении в операционный лизинг 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в компоновке 103 кресла экономического класса — с возможностью реализовать опцион еще на пять таких машин.

Второй авиаперевозчик Казахстана по числу обслуженных пассажиров (790 тыс. чел. в первом полугодии 2015 г.) выбрал SSJ 100 в рамках реализации программы по обновлению парка самолетов, разработанной на период до 2020 г.

"В  2014 г. наши специалисты начали работу по анализу типов ВС с целью выявления оптимальной модели, отвечающей требованиям авиакомпании. В конечном итоге к финальному рассмотрению осталось три типа — Е170/190, SSJ 100 и CRJ 1000, так как данные  самолеты имеют близкие показатели по дальности полета и коммерческой загрузке (98–103 пассажирских кресел), — рассказала ATO Show Observer PR-директор авиакомпании SCAT Виктория Ульянова. — В результате было принято решение в пользу SSJ 100. Заявленные характеристики SSJ 100 ничем не уступают конкурентам, а приобретение самолетов Embraer и Bombardier будет дополнительно облагаться пошлинами, что значительно увеличит себестоимость проекта".

Ожидается,  что обучение на новый тип ВС пилотов, бортпроводников и технической службы авиакомпании SCAT начнется в октябре на базе тренажерного комплекса "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС). Параллельно авиаперевозчик совместно со специалистами ГСС приступит к подготовке своей авиационно-технической базы в аэропорту Чимкента к эксплуатации машин российского производства.

Прибытие первого самолета SSJ 100 авиакомпании SCAT в Казахстан запланировано на май 2016 г. "После того как воздушное судно получит все разрешающие документы от Комитета гражданской авиации нашей страны, его сразу включат в регулярное расписание, — говорит Ульянова. — Самолет будет эксплуатироваться на внутренних региональных маршрутах, в страны СНГ и ближнее зарубежье".

Пока же флот казахстанского перевозчика состоит из 17 самолетов типа Boeing 737/757/767 и Bombardier CRJ 200. С получением Sukhoi Superjet 100 авиакомпания SCAT намерена приступить к выводу из парка самолетов с небольшим ресурсом.

Отметим, что в лице амбициозной авиакомпании SCAT "Гражданские самолеты Сухого" получили важного клиента, на примере которого российскому авиапроизводителю, вполне возможно, удастся развить успех по продвижению своей продукции в страны ближнего зарубежья.

Что касается Государственной транспортной лизинговой компании, то у отечественного лизингодателя уже есть положительный опыт сотрудничества со SCAT. В 2014 г. российская компания заключила договор лизинга со вторым казахстанским авиаперевозчиком на поставку одного Boeing 737-700 и одного Boeing 767-300.

Путин выступая на открытии МАКСа в своей речи упомянул об этом подписании. Может действительно серьезные намерения у авиакомпании.


  • 0

#2499
Ilyas Aviator

Ilyas Aviator
  • Гость
  • 28 сообщений

Казахстанская авиакомпания SCAT выбрала SSJ 100


Главное, чтобы не получилось как с Ан-148, которые SCAT заказывал лет пять назад. Будем надеяться, что увидим все 15 самолетов во флоте авиакомпании

Сообщение отредактировал Ilyas Aviator: 26.08.2015, 23:40:18

  • 0

#2500
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
ГСС очень заинтересованы в таком реальном заказчике как СКАТ. Наверно даже больше, чем СКАТ в ССЖ. Есть отлаженная маршрутная сеть, есть объемы и понимание того что им нужно. Думаю им вполне по силам освоить новый тип. Тем более что был в их сторону недвусмысленный намек по поводу новой техники.
Пожелаю успехов в освоении новой, передовой техники скатовцам!
ЗЫ. Будет интересно вживую сравнить двоюродных братьев: бразильца и россиянина.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.