Авиакомпания "SCAT"Все о компании
#882
Отправлено 09.04.2013, 00:20:27
#883
Отправлено 09.04.2013, 07:26:59
Это говорит о качестве обслуживания самолетов, о том, что датчик вовремя не обслужили, не заменили. Что будет если при посадке шасси не выпущено, а датчик ложно скажет все ок?Во время набора высоты ложно сработал датчик выпущенного положения шасси. Следуя инструкции по безопасности, экипаж принял решение о возврате в аэропорт. Посадка произведена в штатном режиме ©
Сообщение отредактировал lik.luolic: 09.04.2013, 07:27:42
#884
Отправлено 09.04.2013, 10:02:46
Надо думать вы крупный специалист в авиационной технике который еще и обладает телепатическими способностями??? А иначе как вы не обладая телепатическими способностями ставите диагноз поЭто говорит о качестве обслуживания самолетов, о том, что датчик вовремя не обслужили, не заменили.
Сообщение отредактировал Farmer: 09.04.2013, 10:03:21
#885
Отправлено 09.04.2013, 20:35:54
Надо полагать, что я крупный специалист в области автоматизации, датчик он и на космической станции датчик, имеет свой ресурс.Надо думать вы крупный специалист в авиационной технике который еще и обладает телепатическими способностями??? А иначе как вы не обладая телепатическими способностями ставите диагноз поЭто говорит о качестве обслуживания самолетов, о том, что датчик вовремя не обслужили, не заменили.
фотографиизаметке в Интернете??
#886
Отправлено 09.04.2013, 23:32:54
Хм.... О времена, о нравы!!!! Теперь так учат "на крупных специалистов в области автоматизации" - ставить диагноз по фотографии???Надо полагать, что я крупный специалист в области автоматизации, датчик он и на космической станции датчик, имеет свой ресурс.
А мы то, помнится, по старинке работали, на основании данных СОКа... А
ЗЫ. Увы, я не могу назвать себя "крупным специалистом в области автоматизации". Куда мне супротив вас со своим всего лишь десятилетним опытом разработки бортовых систем и систем управления ракетным оружием для АПЛ
ЗЗЫ. Ухожу, ухожу, ухожу. Пусть последнее слово останется за вами - вам так спокойнее будет
Сообщение отредактировал Farmer: 09.04.2013, 23:49:12
#887
Отправлено 10.04.2013, 11:50:22
А еще хотелось бы знать, когда у нас прекратят приравнивать возврат, уход на второй круг или прерванный взлёт с концом света?!!
#889
Отправлено 10.04.2013, 22:46:34
Интересно а вы кличество шипов на шинах вашего автомобиля тоже счетаете перед выездом из гаража.Это говорит о качестве обслуживания самолетов, о том, что датчик вовремя не обслужили, не заменили. Что будет если при посадке шасси не выпущено, а датчик ложно скажет все ок?Во время набора высоты ложно сработал датчик выпущенного положения шасси. Следуя инструкции по безопасности, экипаж принял решение о возврате в аэропорт. Посадка произведена в штатном режиме ©
#890
Отправлено 10.04.2013, 22:58:11
Особенно в матчасти!Этого не будет никогда... Потому как авиаторов у нас, на квадратный дюйм, больше чем везде. И все разбираются.А еще хотелось бы знать, когда у нас прекратят приравнивать возврат, уход на второй круг или прерванный взлёт с концом света?!!
#892
Отправлено 11.04.2013, 12:42:03
лозунг в училище в советское время:Этого не будет никогда... Потому как авиаторов у нас, на квадратный дюйм, больше чем везде. И все разбираются.А еще хотелось бы знать, когда у нас прекратят приравнивать возврат, уход на второй круг или прерванный взлёт с концом света?!!
"уход на второй круг - грамотное решение командира"
сейчас критерии другие - топливо, расходы - деньги, премии
система несколько порочнее по своей сути, поэтому вряд ли могут быть какие-то изменения, со всеми вытекающими
да сделайте ж вы наконец сайт СКАТу
#893
Отправлено 11.04.2013, 14:14:13
А в списке, потому что нет у нас этого регулирующего органа. Фактически нет.
#894
Отправлено 11.04.2013, 15:56:57
потому что нет у нас этого регулирующего органа. Фактически нет.
- ключевая фраза
а по СКАТу - единственное радует что в его лице есть альтернатива нац.перу
только я вот ни черта не понял мне билет в Кустанай из Алматы СКАТом (прямой на АН 24) обошелся дороже, чем ЭйрАстаной (в сумме с пересадкой в Астане, на более значительно более новых бортах). вот.
СКАТ бы мог попробовать себя в роли лоукостера - спрос был бы огромный, только кто ж ему позволит )))
#895
Отправлено 12.04.2013, 17:13:40
#897
Отправлено 16.04.2013, 12:43:45
Первое впечатление что это какая-то шарашкина контора - ну ладно я казахстанец - знаю что это авиокомпания СКАТ.
А если иностранец захочет забронировать рейсы по КЗ, как быть?
Я думаю если они не могут нормальных админов нанять для сайта, то что говорить об обслуживании самолетов.
Сообщение отредактировал Авилла: 16.04.2013, 12:49:49
#898
Отправлено 16.04.2013, 14:02:36
Рейс чартерный, нас летит 3 человека, я всех в турфирме на уши поставила, чтобы нам места сразу забукали. Девочки клянутся- божатся, что у Ската, да еще на чартерах это вообще не возможно, никак. Только в аэропорту при регистрации.
Вспоминаю рассказы про овербукинг....Думаю, надо тогда в аэропорт по раньше ехать.
Ладно, смирилась с невозможностью заранее забронировать места, приехали в аэропорт рано, одними из первых стоим на вход на паспортный контроль.
Впереди меня несколько человек и я вижу, что у них в руках посадочные распечатанные Скатовские...
Третий или 4 ряд...
Как так, если для всех это сделать невозможно?
И обратно эти люди летели так же впереди на этих же местах))
Прилетели, звоню в турфирму, рассказываю. Они опять говорят - не возможно. Но я то видела эти посадочные. Просто фотать неудобно как-то было. Люди совсем рядом стояли.
#900
Отправлено 16.04.2013, 14:14:48
насколько я понимаю, на чартерах не может быть овербукинга))Рейс чартерный, нас летит 3 человека, я всех в турфирме на уши поставила, чтобы нам места сразу забукали. Девочки клянутся- божатся, что у Ската, да еще на чартерах это вообще не возможно, никак. Только в аэропорту при регистрации.
Вспоминаю рассказы про овербукинг....Думаю, надо тогда в аэропорт по раньше ехать.
в этом же вроде и смысл
Сообщение отредактировал Осетр пера: 16.04.2013, 14:16:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0