Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#481
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Ошибаетесь, уважаемый! Есть алматинские споттеры!

Про то что есть грамотные ребята споттеры в А-Ате я знаю... даже был на их форуме в сети.
Я имел ввиду что у меня лично не было снимков CRJ SCAT в ALA...
А теперь есть! Еще раз спасибо за фото!
  • 0

#482
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений


Ошибаетесь, уважаемый! Есть алматинские споттеры!

Про то что есть грамотные ребята споттеры в А-Ате я знаю... даже был на их форуме в сети.


Здесь они все.Вы на этом форуме были?

http://forum.kzr-va....hp?showforum=18
  • 0

#483
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Вы на этом форуме были?

Очень интересно, спасибо за линк... гляжу с удовольствием.
Вот еще ссылка на работы алмаатинских ребят
http://aviaforum.ru/...ht=ALA ????-???
  • 0

#484
Партизан66

Партизан66
  • В доску свой
  • 1 430 сообщений
Ну тогда и вот это в придачу! :beer:

http://www.avsim.su/...skogo-spottera/

Андрэ77 постоянный участник форума.
И Вам спасибо!

Форумы разные,а фото будут повторятся.

Сообщение отредактировал Партизан66: 13.03.2012, 13:06:55

  • 0

#485
Фамагуста

Фамагуста
  • Свой человек
  • 713 сообщений

9 февраля, при посадке самолет попал в зону смешения потоков, это из аэродинамики, когда встречаются два ветра, происходит завихрение потоков. В такую ситуацию может попасть любой самолет, и Трансаэро и Аэрофлот. А Вам скажу, что Ваше право с кем летать.

Ээээ видите ли... если у вас не было (и дай бог чтобы и не было дальше) - это не значит что их не бывает. Атмосферные явления - вещь все еще местами совершенно непредсказуемая, и обвинять авиакомпанию в том, что они (явления) происходят, право слово, глупо...


Спасибо вам за разъяснение.
В аэродинамике, в завихрениях ветра и прочих аэро-науках и природных явлениях я не сильна (как и все остальные обыватели), просто констатировала ситуацию того дня. Так как, повторюсь, никто и ничего не объяснил - пришлось делать выводы самостоятельно.
  • 0

#486
Фамагуста

Фамагуста
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Я тоже летел этим рейсом. Удар был очень сильным при посадке, мне показалось, что пилоты просто не правильно рассчитали высоту. Поэтому удар на заднии шасси и его начало расскачивать в разные стороны. Пилот принял правильное решение, что взлетел опять. И что интересно ни какой информации от командира экипажа. И лишь стюардесса сообщила на взлете, что температура за бортом выше нуля, а не конкретную температуру.


Спасибо вам за то, что вы не так эмоционально все написали. Иначе вам бы тоже про завихрения всяческие принялись рассказывать ))
Храни нас всех Бог в полетах! Не важно, какие самолеты, направления, завихрения и аэродинамические заскоки природы.....
  • 0

#487
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений


9 февраля, при посадке самолет попал в зону смешения потоков, это из аэродинамики, когда встречаются два ветра, происходит завихрение потоков. В такую ситуацию может попасть любой самолет, и Трансаэро и Аэрофлот. А Вам скажу, что Ваше право с кем летать.

Ээээ видите ли... если у вас не было (и дай бог чтобы и не было дальше) - это не значит что их не бывает. Атмосферные явления - вещь все еще местами совершенно непредсказуемая, и обвинять авиакомпанию в том, что они (явления) происходят, право слово, глупо...


Спасибо вам за разъяснение.
В аэродинамике, в завихрениях ветра и прочих аэро-науках и природных явлениях я не сильна (как и все остальные обыватели), просто констатировала ситуацию того дня. Так как, повторюсь, никто и ничего не объяснил - пришлось делать выводы самостоятельно.


вот именно, не разбираясь, Вы делаете огульные выводы, обвиняя СКАТ в чем то особом, но Ваши сообщения читают и другие пассажиры. Может сначала нужно разобраться хотя бы, а потом писать свою клевету. Это особенность большинства наших граждан. Свое все плохое - оно и не может быть хорошим, потому что наше.
  • 2

#488
Агния Лисичкина

Агния Лисичкина

    доступ ограничен

  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Летела 21 марта в Астану скатовским боингом. :faceoff:
Долетели отлично. Только у самолёта такой вид... :faceoff: ... час двадцать в самолёте, половина седых волос и я в Астане.
  • 0

#489
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Авиакомпания SCAT объяснила причину задержки рейса "Астана - Дубаи" 2 апреля

Представители SCAT рассказали, что авиационные власти ОАЭ не дали разрешения на посадку рейса в аэропорту Дубаи. В настоящее время запрет сохраняется, и разрешение на выполнение рейсов компании в аэропорт Дубаи на период весенне-летней навигации не выдается.

В авиакомпании сообщают, что, по неофициальным данным, запрет является следствием отказа казахстанскими авиационными властями в разрешении на выполнение регулярных рейсов арабской авиакомпании FLY DUBAI. Сейчас SCAT ведет переговоры по разрешению сложившейся ситуации.
  • 0

#490
Dell

Dell
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Примерно месяц назад в первый раз летала рейсом Астана-Алматы а/к Скат.
И смех, и грех - в середине полета над моим рядом обвалилось дно верхней полки - не полностью, никто не пострадал, но я себе такого раньше и представить не могла :faceoff: потом все думала - как бы еще что-нибудь не отвалилось..
Надо отдать должное бортпроводнику - он постучал, похлопал и вроде бы вернул на место дно полки)) в качестве компенсации за неудобство и легкий испуг, всему нашему ряду (3 кресла) было предложено пересесть на любое свободное место на задних рядах.
Мне понравилось, как кормили. На мой взгляд, лучше, чем ЭА на внутренних рейсах, хотя я обычно сплю весь полет и стараюсь не есть на высоте.
Надеюсь, со временем компания вырастит и укрепит свои позиции на рынке, предоставляя отличный сервис, полеты по расписанию и самое главное - обеспечивая максимальную безопасность своего экипажа и пассажиров.
  • 0

#491
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
летели в Анталью. На удивление был очень вкусный и прям настоящий узбекский плов.
  • 0

#492
Franzuaza

Franzuaza
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
летели с Антальи думала самолет рассыпится на кусочки, весь пластик внутри постоянно трещит
  • 0

#493
искатель2011

искатель2011
  • Постоялец
  • 306 сообщений

летели с Антальи думала самолет рассыпится на кусочки, весь пластик внутри постоянно трещит

может там мыши бегали? домой хотели
  • 0

#494
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений

Мне понравилось, как кормили. На мой взгляд, лучше, чем ЭА на внутренних рейсах, хотя я обычно сплю весь полет и стараюсь не есть на высоте.
Надеюсь, со временем компания вырастит и укрепит свои позиции на рынке, предоставляя отличный сервис, полеты по расписанию и самое главное - обеспечивая максимальную безопасность своего экипажа и пассажиров.

а по мне кормят хуже чем в ЭА. стаканчики маленькие и еды по меньше. За казенный счет лучше летать ЭА. Если сравнивать переезд в астану в СВ "тальго" 21 000 и Скат 18000 то скат лучше будет.

Сообщение отредактировал forumist: 19.06.2012, 10:43:22


#495
Caramel'ka

Caramel'ka
  • Постоялец
  • 318 сообщений

И смех, и грех - в середине полета над моим рядом обвалилось дно верхней полки - не полностью, никто не пострадал, но я себе такого раньше и представить не могла :faceoff: потом все думала - как бы еще что-нибудь не отвалилось..
Надо отдать должное бортпроводнику - он постучал, похлопал и вроде бы вернул на место дно полки))

Жуть, я с таким сталкивалась последний раз лет так 10 назад, в старой Тушке. Тоже что-то с потолка отвалилось и пар какой-то повалил. Очканули нереально, даже визжали,кажется. Пришла стюардесса, кулаком назад детать забила, гафкнула на нас, мол че орете, все нормально не горим, не падаем и полетели дальше...
Сорри за Офф-топ, просто не думала, что такое сейчас тоже бывает
  • 0

#496
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
вроде была новость о том, что СКАТ теперь будет летать рейсом Алматы-Павлодар. можно узнать расписание и цены?
  • 0

#497
Maratalmaty

Maratalmaty
  • Читатель
  • 44 сообщений
Помню в марте, числах 20-го летал в Астану утренним рейсом Ската на Боинге 737, погодка была ужасная.
Но это я Вам скажу был аттракцион! Самолет кидало не только вверх-вниз но и в стороны. Временами казалось что полет похож на очень долгий спуск по американским горкам.
Ну слава аллаху все обошлось и мы сели благополучно. Потом узнали, что все рейсы, которые должны были взлететь после нас, задержали))

#498
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Ну, знаете, кидает не только в самолетах авиакомпании СКАТ при плохой погоде. Вообще, я отдаю должное авиакомпании, радуюсь за каждое открытие рейса. Пусть у нее сервис хуже, чем у ЭА, самолеты старше. Зато она всего этого добивается своими силами. Хоть какой-то конкурент есть ЭА. Которая зажралась уже от монополии.
  • 4

#499
zkku

zkku
  • В доску свой
  • 1 192 сообщений


Мне понравилось, как кормили. На мой взгляд, лучше, чем ЭА на внутренних рейсах, хотя я обычно сплю весь полет и стараюсь не есть на высоте.
Надеюсь, со временем компания вырастит и укрепит свои позиции на рынке, предоставляя отличный сервис, полеты по расписанию и самое главное - обеспечивая максимальную безопасность своего экипажа и пассажиров.

а по мне кормят хуже чем в ЭА. стаканчики маленькие и еды по меньше. За казенный счет лучше летать ЭА. Если сравнивать переезд в астану в СВ "тальго" 21 000 и Скат 18000 то скат лучше будет.

на АН-24 вообще сухой паек, даже соков в тетрапакетах нет, а стоимость билета 33 тыс. Атырау-Шымкент
  • 0

#500
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений



Мне понравилось, как кормили. На мой взгляд, лучше, чем ЭА на внутренних рейсах, хотя я обычно сплю весь полет и стараюсь не есть на высоте.
Надеюсь, со временем компания вырастит и укрепит свои позиции на рынке, предоставляя отличный сервис, полеты по расписанию и самое главное - обеспечивая максимальную безопасность своего экипажа и пассажиров.

а по мне кормят хуже чем в ЭА. стаканчики маленькие и еды по меньше. За казенный счет лучше летать ЭА. Если сравнивать переезд в астану в СВ "тальго" 21 000 и Скат 18000 то скат лучше будет.

на АН-24 вообще сухой паек, даже соков в тетрапакетах нет, а стоимость билета 33 тыс. Атырау-Шымкент

ну вообще край.. Еще не понравилось то что до самолета нужно долго добираться, стоять в душном автобусе или мокнуть под дождем подымаясь/спускаясь по трапу. На ЭА проще по рукаву и в самолет


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.