Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#3721
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Но если человек может и хочет платить только за ощущения
бензином
ценой на банальную резину и комплектующие
неудобством в парковке
- то пусть платит, почему нет ???

второй и третий пункт натянуты немного
а насчет бензина... проще купить малолитражку как вторую машину
  • 0

#3722
Фотограф Дмитрий Мороз

Фотограф Дмитрий Мороз
  • Свой человек
  • 768 сообщений


Но если человек может и хочет платить только за ощущения
бензином
ценой на банальную резину и комплектующие
неудобством в парковке
- то пусть платит, почему нет ???

второй и третий пункт натянуты немного
а насчет бензина... проще купить малолитражку как вторую машину


Как натянуты ? Банальный MAXISS 265x70R16 стоит по 25 000тг за баллон. Бриджстоун еще больше.
Не говоря про Nokian - там вообще космос....
А резина на Сонату стоит в два раза меньше....

Выход про покупку малолитражки вторым авто - просто отличный и правильный. В городе на ней,
на природу на джипаке.

Но это лишь подтверждает теорию на падение цен на старье - человек не покупает старье
в довесок к джипу. Он покупает новое авто из салона - малолитражку...
Тот у кого джипа нет и он ему вообще не нужен - снова идет в салон за новой. От 6000 за матиз/QQ до
21 000 за KIA новые...

А раз старье никто не берет то что ? Цены на него падают.....
  • -1

#3723
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Как натянуты ? Банальный MAXISS 265x70R16 стоит по 25 000тг за баллон. Бриджстоун еще больше.
Не говоря про Nokian - там вообще космос....
А резина на Сонату стоит в два раза меньше....

А раз старье никто не берет то что ? Цены на него падают.....

ну.. а спортивная/экстремальная внедорожная резина - так вообще может под штуку за колесо выйти.. но это как бы осознанные траты
старье легковые будут брать те кто ездит на легковых.. ибо на джипах не так уж много народу ездит
  • 0

#3724
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
У братишки на компе посмотрел расход 1,6 двигателя (было около 12 литров).
Камри кушает 15-16.
Далее я стал оценивать мнимую продажу через год-два. Сколько потеряет моя Камри и сколько потеряет Сузуки?
Думал насчёт сервиса (тут Тойота лидер) и запчастей (тут думаю тоже на Тойоту проще достать запчасти).

Преимущество Сузуки - это новая машина, это гарантия. Минус - 100% (ИМХО) машина привязана к Аллюру. Т.е. даже сигналику нужно ставить у них.
  • 0

#3725
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

то какой прок в джипах Крузак 78 в полном обвесе и возрастом под двадцатку лет ???

у нас в городе мест валом где только на нем и ездить. то есть если каждый день ездишь по таким колдобинам, то он себя оправдывает. я например в Ремизовку езжу каждый день на 78, а братишка на мазда3, так он уже два раза всю ходовку перебирал.

Сравните стоимость запчастей и даже простой замены масла/колодок на эти авто...
Вот и весь выбор.... И многие будут сейчас отказываться от джипов и уходить на НОВЫЕ ЛЕГКОВЫЕ.

не будет она дешевле, это как пленочный фотоаппарат, где Кодак ловил не с продажи самого аппарата, а с пленок и расходников для печати фото.
  • 1

#3726
-LateraL-

-LateraL-
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Все уже и так поняли, что никакого роста цен на автомобили не будет, а будет падение цен такое, что эти бэушные автомобили будут продавать в Казахстане по 200-300 долларов за штуку, потому что за 400 $ уже ничего не продашь.

А когда это ориентировочно произойдет?

Сообщение отредактировал Shinoda: 02.09.2011, 18:00:24

  • 0

#3727
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений


Все уже и так поняли, что никакого роста цен на автомобили не будет, а будет падение цен такое, что эти бэушные автомобили будут продавать в Казахстане по 200-300 долларов за штуку, потому что за 400 $ уже ничего не продашь.

А когда это ориентировочно произойдет?

да да! Когда? Все ждут! Не томите народ, дайте инфу.
  • 0

#3728
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

Даже если окинуть взглядом окружающий мир - то в старых авто может быть выгодно брать тока джипы, если
есть деньги их содержать, и если джип реально нужен на бездор. Но в разговорах с людьми выясняется
что джипы 85% их владельцев используют ездить на работу и с работы, на природу ПО ТРАССЕ,
без всякого бездора. А в таком случае джип теряет свою актуальность и приобретает актуальность легковая,
либо минивен (для большой семьи), но отнюдь не джип. Джип для 85% - самоутверждение что он "не на пузотерке"
если джип старый, и самоутверждение что он крут если джип новый. :faceoff:

И вот здесь уже безо всяких раздумий лучше идти и брать нулевое авто с салона чем 10-летнию убитку,
на которую потом тока будешь на запчасти работать ..... Правда каждый владелец 10-летней убитки считает
что она "вложений не требует", но почему то регулярно тусуется на Карсити или СТО...


Конечно, в Ваших словах есть зерно истины, там, где-то далеко, в глубине... Но Вы уж как-то слишком категорично и обобщённо всех под одну гребёнку... Согласно Вашей класификации я в заявленные 85% не попадаю, но знаю многих, кто ездит по городу и на работу на подготовленных 78 и 105-х, и никто из них не использует этот автомобиль , как Вы выражаетесь, для самоутверждения. Поверьте, этими людьми движут совершенно другие интересы, можно многое описать из того, что немало людей эти авто использует для поездок на охоты, рыбалки в глухие дебри, путешествует по сложным маршрутам, ну иногда и не очень сложным, но всегда с уверенностью в себя и свой автомобиль. Ну в общем, кто хочет понимать, тот понимает, а кто не захочет - всё равно будет трактовать по своему... А на счёт "вложений не требует" так же не соглашусь, ситуации у всех разные. За прошедший год на новом легковом автомобиле, на котором я передвигаюсь 5 дней в неделю не было ни одной поломки, и так же ни одной поломки не было на моём подготовленном 78-м, который эксплуатируется 2 дня в неделю (иногда чаще). Так что расширяйте свой кругозор, товарищи (господа)! Нельзя смотреть на мир через узкие бойницы только собственных суждений.

А вот на внедорожники, особенно не новые, как-то цены и не падают...

Сообщение отредактировал Off Road Hunter: 02.09.2011, 18:41:06

  • 0

#3729
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Меня зовут Дмитрий Мороз. Общайтесь со своим железкой не в письмах ко мне - дабы не создавать пустой флуд....

Также я нигде не писал про 400 долларов - обращайтесь к рио-дежанейро.... Я писал про Бартогай и россиян на ниссане.

Рекомендую открывать глаза прежде чем писать ответы. :faceoff:

Железко терь то ты как пасан уже купишь наконец микро ? или опять переобуешь и создаш новый ник ? :faceoff:
совет, когда создаешь новый ник не пались как лох, чтоб потом не открещиваться от своих .......надцати ников :lol: :lol: :lol:

ПыСы таки когда там авто будут по.......(на сколько просядут то ?)

Сообщение отредактировал Mater: 02.09.2011, 19:15:31

  • 1

#3730
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений



Меня зовут Дмитрий Мороз. Общайтесь со своим железкой не в письмах ко мне - дабы не создавать пустой флуд....

Также я нигде не писал про 400 долларов - обращайтесь к рио-дежанейро.... Я писал про Бартогай и россиян на ниссане.

Рекомендую открывать глаза прежде чем писать ответы. :faceoff:

Железко терь то ты как пасан уже купишь наконец микро ? или опять переобуешь и создаш новый ник ? :faceoff:
совет, когда создаешь новый ник не пались как лох, чтоб потом не открещиваться от своих .......надцати ников :lol: :lol: :lol:

ПыСы таки когда там авто будут по.......(на сколько просядут то ?)

да кстати насколько помню Желлезяка нам трактовал за Getz же :) а тут потом появился Just Facts который хотел патрол или FJ Cruiser a теперь Дмитрий Мороз с бартогаем и россиян на ниссане :lol: :lol: :lol:
  • 0

#3731
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений
Будучи владея Лексусом ГС 300, с расходом 15-18 литров, думал о покупке малолитражки для работы.
НО взвесив все + и -, выясняется что содержание второго авто, пусть даже малолитражки, накладное это дело. Шины, налог, обслуга и самое главное, разница в 5 литрах, которые будет меньше кушать чем Лексус, долго будет отбиваться.
Как выход вижу покупку газового оборудования, НО опять таки, надо много ездить что бы отбить цену оборудования, недешевого (от 300 долларов и выше).

Не все мерится бензином, для меня важнее комфорт и безопасность. Не уверен что бюджетная иномарка может в полной мере удовлетворить эти требования.

З.ы. Про престиж марки не говорю, ибо 8 летний Лексус, предыдущего поколения уже с 2005 года не считается престижным седаном, более того, 3 поколение (2005-2011) тоже уже престиж, т.к. морально устарел, уже презентовано новое поколение.
  • 0

#3732
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений

Сейчас много вполне приличных 4вд новых паркетников - как Сузуки СХ4 и Ниссан Жук.
Есть и 4вд и клиренс. Нету только рамы и излишних габаритов - и нет прожорливости по бензину


С алматинским отношением к 4WD - жып ежжи, бордюр-парковка-капчик-бао - это будет пяток нормальных ям, десяток внезапно вкопанных труб на второстепенных улицах, и вот - вы счастливый клиент СТО, судрожно бегающий в поиске эксклюзивных запчастей, тысяч эдак на 200.
Лучше уж что то постарей да попроще - тыщ за 15 можно собрать себе машинку для души - хоть не так обидно будет. А в на Жуке - на работу, базар или в кино :)
  • 0

#3733
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений

Колхозники просто пролетели как фанера над Парижем, а теперь вот чтобы не допустить лавинообразного падения цен, просто похоже звонят по всем объявлениям с адекватной ценой и пытаются давить на хозяев авто с требованием повысить цену.
Все уже и так поняли, что никакого роста цен на автомобили не будет, а будет падение цен такое, что эти бэушные автомобили будут продавать в Казахстане по 200-300 долларов за штуку, потому что за 400 $ уже ничего не продашь.

Да у вас похоже паранойя началась... Бред какой-то. :faceoff: .

Сообщение отредактировал v701: 02.09.2011, 23:20:35

  • 1

#3734
Ming-Ming

Ming-Ming
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений



Меня зовут Дмитрий Мороз. Общайтесь со своим железкой не в письмах ко мне - дабы не создавать пустой флуд....

Также я нигде не писал про 400 долларов - обращайтесь к рио-дежанейро.... Я писал про Бартогай и россиян на ниссане.

Рекомендую открывать глаза прежде чем писать ответы. :faceoff:

Железко терь то ты как пасан уже купишь наконец микро ? или опять переобуешь и создаш новый ник ? :faceoff:
совет, когда создаешь новый ник не пались как лох, чтоб потом не открещиваться от своих .......надцати ников :lol: :lol: :lol:

ПыСы таки когда там авто будут по.......(на сколько просядут то ?)

Он не Железко, он другой! :-) Стиль написания различается.

Вполне разумно рассуждает человек, только слишком уж обобщенно, имхо...
И доводы приводит, с которыми даже можно согласиться...

А вот у Рио уже сопсем маразм начался... Насчет 200-300 $ ...

Рио, меня тоже запишите в очередь и заверните, штук 5, мне много не надо
  • 0

#3735
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Он не Железко, он другой! :-) Стиль написания различается.

Вполне разумно рассуждает человек, только слишком уж обобщенно, имхо...
И доводы приводит, с которыми даже можно согласиться...

А вот у Рио уже сопсем маразм начался... Насчет 200-300 $ ...

Рио, меня тоже запишите в очередь и заверните, штук 5, мне много не надо



Фотограф Дмитрий Мороз Отправлено 23.02.2010, 10:53
Highlander по сравнению даже с Паджеро 3 - отстойный паркетник, по типу Сузуки.

У Паджеро хотя бы одно 4wd fulltime на SuperSelect II чего стоит, или тот же типтроник, ну и клиренс само собой, ширина колес.....

Так что дело ваше, тока потом чур не говорить что 4вд взяли :beer:

А по мне так одно и то же......переобувается он как всегда быстро
Вот парадокс оба на пажеро3, резина максис и попали с прокладкой клапанной крышки и свечками :spy:
Трололо...... они такие

ПыСы чет падают цены пока только на дрова :weep: нормальные чет не охотно двигаются
  • 0

#3736
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

А по мне так одно и то же......переобувается он как всегда быстро
Вот парадокс оба на пажеро3, резина максис и попали с прокладкой клапанной крышки и свечками :spy:
Трололо...... они такие

Резина максис, проблемы с клапанной крышкой и свечами - так под эти признаки ещё человек 10-15 только в ате можно набрать из владельцев третих пыжей. :D
  • 0

#3737
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Будучи владея Лексусом ГС 300, с расходом 15-18 литров, думал о покупке малолитражки для работы.
НО взвесив все + и -, выясняется что содержание второго авто, пусть даже малолитражки, накладное это дело. Шины, налог, обслуга и самое главное, разница в 5 литрах, которые будет меньше кушать чем Лексус, долго будет отбиваться.
Как выход вижу покупку газового оборудования, НО опять таки, надо много ездить что бы отбить цену оборудования, недешевого (от 300 долларов и выше).

Не все мерится бензином, для меня важнее комфорт и безопасность. Не уверен что бюджетная иномарка может в полной мере удовлетворить эти требования.

З.ы. Про престиж марки не говорю, ибо 8 летний Лексус, предыдущего поколения уже с 2005 года не считается престижным седаном, более того, 3 поколение (2005-2011) тоже уже престиж, т.к. морально устарел, уже презентовано новое поколение.

8 летний Лексус, или бумер, или мерс, т.е. машины действительно бизнес-класса, с чистым салоном, полированным кузовом без дефектов, на хороших дисках с хорошей резиной выглядят лучше и более престижно, чем новая малолитражка. На днях видел америкота, кажется это был шевроле каприз, в действительно идеальном состоянии. Боже мой, как красиво выглядит эта старая машина, оборачиваешься когда она мимо проезжает. Но машин в таком состоянии просто единицы в городе.
  • 0

#3738
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
Риоинжерейро, вас в детстве колхозники ни коим образм не били? не унижали? а то у вас какаято "колхозофобия".. или вы сами родом с колхозу и по счастливой случайности стали "городским" и теперь какбэ пытаетесь "самоутвердится"?

сабж- был куплен "фрилендер" 2002 года, в полной комплектации, свежий, в отл. состоянии, за 12к американских рупий. Повышения не наблюдается, понижения тоже.
  • 3

#3739
Ming-Ming

Ming-Ming
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений

А по мне так одно и то же......переобувается он как всегда быстро
Вот парадокс оба на пажеро3, резина максис и попали с прокладкой клапанной крышки и свечками :spy:
Трололо...... они такие

Вполне возможно, что и Тролло... Это разочаровывает...
Одно не могу понять, какая в этом выгода? Попишу - и цены упадут немного? Самую малость? Или - выдаю желаемое за действительное? А это, уважаемые, уже шизофрения называется...

Ха-ха-ха, а чем вы тогда еще можете объяснить тот феномен, что все, повторяю все объявления о продаже автомобилей по нормальной цене, повторяю не низкой, а именно нормальной цене, опубликованные в "Колесах", имеют строку с личными оправданиями продавца....

маразм крепчал, деревья гнулись, как говорится... :faceoff:
  • 0

#3740
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений
Рио, Вам в детстве по голове ничем не били тяжелым?
Ибо читая Ваши письма я все дальше и дальше сомневаюсь, вменяемый ли Вы...


По сабжу. Рынок поднялся по сравнению с весенним ценами, это факт. Дешевых иномарок как не было, так и нет (если конечно Вы не считаете узбекскую Нексию (автомобиль года 1984 года Опель Кадетт) за иномарку. Цены снижаются на откровенный шрот и за неликвидные марки. Объективно ценам падать нет причины, цены на бензин сильно не повлияют, ибо ежемесячное дорожание в 5-10 тенге не заставит ездить нас меньше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.