Полетела АКППгде и как ремонтировать
#1
Отправлено 23.01.2008, 12:26:18
Помогите найти СТО или мастера.
Авто - Мацубиси Паджеро 96 г. АКПП
Пробуксовывают передачи.
К кому можно обратиться, чтоб дело не кончилось выбросом денег на ветер?
Думаю нужна СТО с хорошими средствами диагностики и честными мастерами, правда я в такое не верю.
Но может есть исключения?
#2
Отправлено 23.01.2008, 12:32:19
и если ехать дальше на север по этой дороге (название улицы не знаю, но ведет в Ужет)
примерно метров через 800 - километр с правой стороны будет сервис на 14 подъёмников вроде...
занимаються исключительно АКП....
пока не встречал людей не довольных их работой...
#4
Отправлено 23.01.2008, 12:58:19
AutoLine они называются, зато они цены завышаюткогда софьи в рыскулова упираеться...
и если ехать дальше на север по этой дороге (название улицы не знаю, но ведет в Ужет)
примерно метров через 800 - километр с правой стороны будет сервис на 14 подъёмников вроде...
занимаються исключительно АКП....
пока не встречал людей не довольных их работой...
#5
Отправлено 23.01.2008, 13:11:24
кроме Автолайна, еще есть на Рускулова, м/у Розовой и Белинского, по южной стороне
еще есть как ехать в Каменку, за кольцом, Чемпионовское СТО, там мастер Сергей, тоже автоматы делает, вроде больших косяков за ним не наблюдалось. Раньше напртив СТО стоял светофор на Гульдер, потом сняли
#6
Отправлено 23.01.2008, 13:35:25
угу зоветься как то громко!Да много сейчас коробочников развелось.
кроме Автолайна, еще есть на Рускулова, м/у Розовой и Белинского, по южной стороне
еще есть как ехать в Каменку, за кольцом, Чемпионовское СТО, там мастер Сергей, тоже автоматы делает, вроде больших косяков за ним не наблюдалось. Раньше напртив СТО стоял светофор на Гульдер, потом сняли
делал там АКП на Митсубе... тоже проскальзывание убирали (меняли промежутки фрикционов)...
после их сервиса коробка пиналась.... оборвали провод на комп от АКП...
отправили к сторонниму электрику, пришлось еще и там платить...
#8
Отправлено 23.01.2008, 14:42:22
газу даешь, обороты растут, а она не едет?Пробуксовывают передачи.
К кому можно обратиться, чтоб дело не кончилось выбросом денег на ветер?
Думаю нужна СТО с хорошими средствами диагностики и честными мастерами, правда я в такое не верю.
Но может есть исключения?
взьми импортный мануал по коробке - проведи сам диагностику по нему. потом заедь на СТО - померий давление... потом думай чего там и как...
На сто обычно говорят так - давай 1тыщ у.е. будем снимать - там поглядим чего и потом если что доплатишь.
Второй вариант брать контрактную коробку и ставить. потом эту чинить - будет запасная.
третий вариант продать машину.
#9
Отправлено 23.01.2008, 14:46:38
Ничего там хитрого нет... и стенды не нужны.. манометр со шлангом вот и весь стенд.нужны хитрые стенды, а на коленке - только портить.
Проскальзывают передачи - меняй фрикуионы. никакие промежутки там не убираются.
Весь процес тестирования описан в мануале.
А на СТО ехать не зная что и как - только зря деньги тратить.
Сообщение отредактировал BOPOH: 23.01.2008, 14:47:49
#12
Отправлено 23.01.2008, 16:03:52
Свои.ВОРОН вы очень подкованны по этим АКПП, а может подскажите по мануалам, они для каждой коробки будут свои или же есть какой то общепринципиальный?
Поищи тут http://agregatka.ru/cms/ - поспрошай на форуме.
по Nissan Terrano есть тут мануалы и советы.
http://terrano.irk.r...opic.php?t=1437
PS. Масло поменяй - может пройдет. заодно поглядишь чего в поддоне делается.
Поменять можно тут +7 777 244 93 23 +7 777 3460888 Александр, Виктор (Бйзакова-Бот. Бульвар)
Ребята грамотные и поддон покажут, чего там и как. и по состоянию масла скажут чего там.
Фильтр и прокладку (если старая) желательно.
#13
Отправлено 23.01.2008, 17:01:25
1.СТО Евразия сервис (Мех поселок) 8-701-166-61-26 Виктор Иванович
2. СТО( р-н Зеленого базара) 273-55-40 Олег
#14
Отправлено 24.01.2008, 16:53:35
Есть замечание - ИМНО, Ворон не совсем прав:
почитал мануал, так говорят нужен тестер, чтобы считать коды неисправностей с диагностического разъема.
Ну и куча проверок, только морозяки, вот черт.
Самому щас на улице копаться по моему смертельно. ))
Но придется кое-что все равно проверять, просто так на СТО ехать - это точно, просто деньги тратить.
#15
Отправлено 24.01.2008, 17:24:42
Все может быть... у меня она сама лампой мигает - только успевай ошибки считатьЕсть замечание - ИМНО, Ворон не совсем прав:
почитал мануал, так говорят нужен тестер, чтобы считать коды неисправностей с диагностического разъема.
Но ИМХО это диагностика только электрики - проблемы с фрикционами или низким давлением масла она не покажет. нужен шланг с манометром.
#18
Отправлено 24.01.2008, 18:59:55
Наши криворукие мастера еще не созрели до грамотного ремонта АКПП. Все что они могут это снять и поставить, да еще и поковыряться с умным видом и содрать с вас за это таинство ваши же кровные. Проще поменять коропку на б/у, стоит к примеру на мой мистраль 300 у.е. Это еще и с гарантией на работоспособность. Ездите на своих коробасах пока они ездят, а потом без головняков поменяете и усе. Дальше еще лет 10 будете ездить.
Другу делали на РВР, дали гарантию еще. Так вот, ездил он к ним еще раз 10на всякие дигностики и регулировки после ремонта. А так как, ему машина нужна каждый день, плюнул забрал у них свои деньги (1300 у.е.), снял и отдал им коробас (пусть сами на нем катаются)) ), пошел купил б/у, за 400 у.е. поставили ему и дальше еще 1.5 года откатался и продал машинку. Так вот автомат этот у родственника ездит и по сей день и здравствует!
Резюме: с ремонтом потерял около 1 месяца, кучу денег, хорошо забрал.Бюджет был: 1300.
А с б/ушной: 1 день поисков, 6 часов на СТО. Бюджет:400- коробас,масло, фильтр-80, замена-100у.е. Итого:580 против 1300.
#20
Отправлено 25.01.2008, 09:18:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0