Перейти к содержимому

Фотография

Полетела АКППгде и как ремонтировать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#41
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

ЧТо это может быть? Гарантии у меня ни какой на коробки нету!

Если с 1й на 2ю и коробка как на ниссане то это неправильная регулировка датчика положения педали газа либо неправильно отрегулированная тормозная лента.
Почитай может поможет:
http://terrano.irk.r...wtopic.php?t=27
  • 0

#42
Suhov

Suhov
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Где-то чуть выше было про крепление коробки, может кто знает, как минимизировать вибрацию?
:eek:
  • 0

#43
Di66

Di66
  • В доску свой
  • 2 066 сообщений
to _S_E_T_
У меня тоже самое, тож после ремонта АКПП, только рывки со 2 на 3. Полгода искали, в чем проблема, где я только не была, уже сама спец стала, потом плюнула на все и так и езжу, просто когда чувствую, что щас должна переключиться со 2 на 3, отпускаю педаль газа (уже до автоматизма дошло). Так что если причину найдете - не забудьте написать, может мне тож поможет.
  • 0

#44
_S_E_T_

_S_E_T_
  • Гость
  • 40 сообщений

to _S_E_T_
У меня тоже самое, тож после ремонта АКПП, только рывки со 2 на 3. Полгода искали, в чем проблема, где я только не была, уже сама спец стала, потом плюнула на все и так и езжу, просто когда чувствую, что щас должна переключиться со 2 на 3, отпускаю педаль газа (уже до автоматизма дошло). Так что если причину найдете - не забудьте написать, может мне тож поможет.



Ну я в прнинцепи тоже уже понимаю когда надо или педаль дожать или отпустить))) иногда реал сам поражаюсь.... от того как всё сам автоматически делаю)
  • 0

#45
_S_E_T_

_S_E_T_
  • Гость
  • 40 сообщений

Если с 1й на 2ю и коробка как на ниссане то это неправильная регулировка датчика положения педали газа либо неправильно отрегулированная тормозная лента.
Почитай может поможет:
http://terrano.irk.r...wtopic.php?t=27

а где тогда мона ипсравить данный дефект.... и ещё.... после кап АКПП ремонта, машинка стала жрать много... для своего 1.8 объема..... делал диагностику... говорили мол датик положения колена.... я его поменял... но всё равно жррет не мало.... так вот... данный дефект мог привлечь к тому что машинка стала много кушатЬ?
  • 0

#46
_S_E_T_

_S_E_T_
  • Гость
  • 40 сообщений
а куда все пропали?
  • 0

#47
bsn1984

bsn1984
  • Гость
  • 28 сообщений
Всем привет. У меня опель Вектра Б, 98-го года. купил мес. назад. Начались передергивания во время переключения передач, поэтому решил поменять масло. Однако после замены передергивания не прошли. К тому же через день масло потемнело с красного в темно-красный. Еще есть еле уловимый скрип
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Если, да то как это исправить?
Подскажите где найти нормального мастера.
Заранее спасибо
  • 0

#48
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Всем привет. У меня опель Вектра Б, 98-го года. купил мес. назад. Начались передергивания во время переключения передач, поэтому решил поменять масло. Однако после замены передергивания не прошли. К тому же через день масло потемнело с красного в темно-красный. Еще есть еле уловимый скрип
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Если, да то как это исправить?
Подскажите где найти нормального мастера.
Заранее спасибо

вам подсунули убитую машину
  • 0

#49
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Вобщем подергивания - это либо недостаточное давление, либо переключение не на тех оборотах (регулировка ТПС). либо износ тормозной ленты, фрикционов и тп.
а что конекретно - это надо диагностировать.. брать мануал, смотреть как чего там диагностируется и делать это... на СТО смысла ехать нету. там только скажут либо давай снимем-разберем а там видно будет, либо езди пока совсем не сдохнет.
  • 0

#50
bsn1984

bsn1984
  • Гость
  • 28 сообщений
Спасибо centrt. Вы очень добры
Есть другие мнения?
  • 0

#51
Домовладелица

Домовладелица
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
классная тема. Мы RVR купилив декабре коробка полетела гдето через 2 недели. Почитала вашу переписку мужу говорю что надо только покупать, ремонтировать недай бог. Нашли на Пожарке склад по ходовкам б/у купили установили улыбаемся. Спасибо вам большое за советы.
  • 0

#52
_S_E_T_

_S_E_T_
  • Гость
  • 40 сообщений


ЧТо это может быть? Гарантии у меня ни какой на коробки нету!

Если с 1й на 2ю и коробка как на ниссане то это неправильная регулировка датчика положения педали газа либо неправильно отрегулированная тормозная лента.
Почитай может поможет:
http://terrano.irk.r...wtopic.php?t=27


что будет дешевле... отрегулировать или датчик всё таки поменять? и где делают... и сколько снимут?
  • 0

#53
_S_E_T_

_S_E_T_
  • Гость
  • 40 сообщений
Ксати я избавился от пинков на каробке мегачудным образом! Я модифицировал приборную панель, менял штатные белые лампочки на синии светодиоды.... снимал конечно при это стрелки.... не знаю что именно я сделал.... но после того как я поставил панель обратно... и поехал.... я был так удивлен.... ни каких пинков.... так что мож кому поможет)

Сообщение отредактировал _S_E_T_: 01.04.2008, 15:13:17

  • 0

#54
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Ксати я избавился от пинков на каробке мегачудным образом! Я модифицировал приборную панель, менял штатные белые лампочки на синии светодиоды.... снимал конечно при это стрелки.... не знаю что именно я сделал.... но после того как я поставил панель обратно... и поехал.... я был так удивлен.... ни каких пинков.... так что мож кому поможет)

Стрели не помогут. но возможно, вы отсоединяли блок фишки от блока управления АКПП, там мог быть плохой контакт, а вы его восстановили
  • 0

#55
_S_E_T_

_S_E_T_
  • Гость
  • 40 сообщений
я не знаю что то там я востановил но факт в том что пинки стали менее заметны.... я не могу констатировать их полное исчезновение... но переключение пришло в более приятное русло :dandy:
  • 0

#56
s_h_a_r_p

s_h_a_r_p
  • Постоялец
  • 390 сообщений
теме ап, у меня аналогичная проблема
форик турбо, при переключении с 1 на 2 весьма ощутимый пинок, поход на сто не дал результатов, предложили искать другую, пока думаю над этим предложением, масло и фильтр поменял....
может проблема и вправду не так страшна, и нужен только грамотный спец?! где ж найти такого?
  • 0

#57
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений

теме ап, у меня аналогичная проблема
форик турбо, при переключении с 1 на 2 весьма ощутимый пинок, поход на сто не дал результатов, предложили искать другую, пока думаю над этим предложением, масло и фильтр поменял....
может проблема и вправду не так страшна, и нужен только грамотный спец?! где ж найти такого?


Есть у меня мастер по АККП,занимается только ими,правда у него постоянно очередь, но посмотреть может. СТО наход. на Рыскулова не доезжая Белинского ( движение в сторну аэропорта).Если надо могу тел. выложить.
  • 0

#58
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Выше уже писали вроди что-то похожее но это имелось ввиду или нет. Есть вот такая "вещь" при переключении селектора в положение "D" происходит пинок при включении других положений ничего подобного нет. Что может быть?

Сообщение отредактировал RMax: 02.04.2008, 07:32:33

  • 0

#59
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

теме ап, у меня аналогичная проблема
форик турбо, при переключении с 1 на 2 весьма ощутимый пинок, поход на сто не дал результатов, предложили искать другую, пока думаю над этим предложением, масло и фильтр поменял....
может проблема и вправду не так страшна, и нужен только грамотный спец?! где ж найти такого?

Выше уже писали вроди что-то похожее но это имелось ввиду или нет. Есть вот такая "вещь" при переключении селектора в положение "D" происходит пинок при включении других положений ничего подобного нет. Что может быть?

Так называемый "пинок" при переключении с 1 на 2 допустим, если АКПП холодная, декстрон там не прогрелся еще. Если например, завести и сразу начать поливать, то дергать будет 100 %. Исправная АКПП при прогреве перестает дергать.
При переключении селектора в положение "D" "пинок" происходит потому, что вы подключаете рабочие барабаны первой скорости, крутящий момент начинает сразу поступать на полуоси и колеса, а вы держите тормоз, потому и толчок ощущается. При переключении с положения "P" или "N" на положение "D" прислушайтесь - двигатель начинает работать с меньшими оборотами, более натужно. Значит, получил нагрузку. Все в порядке.
  • 0

#60
s_h_a_r_p

s_h_a_r_p
  • Постоялец
  • 390 сообщений


теме ап, у меня аналогичная проблема
форик турбо, при переключении с 1 на 2 весьма ощутимый пинок, поход на сто не дал результатов, предложили искать другую, пока думаю над этим предложением, масло и фильтр поменял....
может проблема и вправду не так страшна, и нужен только грамотный спец?! где ж найти такого?


Есть у меня мастер по АККП,занимается только ими,правда у него постоянно очередь, но посмотреть может. СТО наход. на Рыскулова не доезжая Белинского ( движение в сторну аэропорта).Если надо могу тел. выложить.


буду признателен
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.