теме ап, у меня аналогичная проблема
форик турбо, при переключении с 1 на 2 весьма ощутимый пинок, поход на сто не дал результатов, предложили искать другую, пока думаю над этим предложением, масло и фильтр поменял....
может проблема и вправду не так страшна, и нужен только грамотный спец?! где ж найти такого?
Выше уже писали вроди что-то похожее но это имелось ввиду или нет. Есть вот такая "вещь" при переключении селектора в положение "D" происходит пинок при включении других положений ничего подобного нет. Что может быть?
Так называемый "пинок" при переключении с 1 на 2 допустим, если АКПП холодная, декстрон там не прогрелся еще. Если например, завести и сразу начать поливать, то дергать будет 100 %. Исправная АКПП при прогреве перестает дергать.
При переключении селектора в положение "D" "пинок" происходит потому, что вы подключаете рабочие барабаны первой скорости, крутящий момент начинает сразу поступать на полуоси и колеса, а вы держите тормоз, потому и толчок ощущается. При переключении с положения "P" или "N" на положение "D" прислушайтесь - двигатель начинает работать с меньшими оборотами, более натужно. Значит, получил нагрузку. Все в порядке.