Новое слово в жанре...
#1
Отправлено 22.01.2008, 20:33:16
И собственно теперь есть огромное желание воплотить эту идею в жизнь. К сожалению, в одиночку я это сделать не могу. И теперь вот ищу фанатиков (и не очень ). Требуются люди готовые действительно работать, а не фигней страдать. Конкретнее, требуются абсолютно все - люди способные написать движек или переработать чужой, создавать видеоролики для игры, создавать персонажей, локации, просто рисовать арт и т.д.
И конечно же, деньги (куда уж без них). Как вы и сами понимаете денег нет и будут только, когда мы сумеем создать игру и продадим ее в какое-нибудь (желательно зарубежное) издательство...
Последнее. Если у вас есть знакомые которых это предложение может заинтересовать, но они по той или иной причине не видели его, то очень вас прошу скажите им. И тогда через некоторое время вы будете с гордостью играть в лучшую ролевуху года и говорить,Ю что без вас ее бы никогда не было...
ЗЫ На всякий случай создал две темы в Вакансиях и в Играх
#3
Отправлено 22.01.2008, 20:55:07
Сообщение отредактировал Tastak: 22.01.2008, 20:55:58
#4
Отправлено 22.01.2008, 21:00:47
#5
Отправлено 22.01.2008, 23:29:11
а что вы будете делать? считать прибыль?
Нет, я создам сюжет, квесты, саму идею, революционный ход и многое подобное...
Что я могу сказать? Любая идея реальна ровно настолько насколько в нее веришь. Вы не верите, я верю - мы не сошлись взглядами. А примером в мою пользу может быть тот же Ведьмак. Да его создали на чужом движке, но перед этим очень сильно переработали. Но ведь делали его интузиасты, а не "опытные геймдевелоперы"...Tastak Дата Сегодня, 20:55
Максимум что у вас может быть-интересный сюжет и сценарий Вроде биошока Движок сходу неопытными программистами не создашь и также сложно будет переписать хороший движок Тем более такой джижок еще нужно купить Короче нереальная идея Сейчас все шедевры создаються как минимум на хороших чужих движках и опытными геймдевелоперами
А разве я кому-то что-то обещал? Нет. Я сказал, что есть прекрасная идея и это действительно так. Но все зависит от того как мы сумеем воплотить ее. Сделаем хреново получим хрен на постном масле. И соответственно, сделаем хорошо - поделим прибыли по совести.mr server Дата Сегодня, 21:00
не пойму чего-то, заказывайте движок, заказывайте программистов, нет денег-нет работы, никто никогда в нете не поверит словам, поверят действиям, а то, что ты там всем обещаешь это просто пыль...и вообще зачем ты тогда нужен?? и без тебя игра продвинется, тока не в РК, бушь спорить, выставишь себя полным...
Что же касается того зачем вообще нужен я, так кто кроме меня знает что и как делать? Игра действительно продвинется без меня я ведь не пиарщик, но без моего видения хрен вы игру сделаете .
#7
Отправлено 22.01.2008, 23:47:11
набери в рамблере несколько ключевых слов своей игры и нажми "найти". Очень опечалишься...без моего видения хрен вы игру сделаете .
Идею нужно продать я думаю, все равно у тебя ее отберут, или нечего не получишь, поверь, но если есть деньги то все может не так плохо
#9
Отправлено 23.01.2008, 02:17:47
#10
Отправлено 23.01.2008, 02:46:35
я могу расписать от а я до я пару не плохих игр=))
мало того могу даже на бумаге нарисовать, и сказать как все делать, все стадии работы и распределить на работников, и на каком двигле лучше это реализовать=))
толку то от этого?
без команды и денег (без денег счас никто не работает) с мертвой точки никак не сдвинишься=))
не вижу ничего революционной идеи в посте автора темы. просто РПГ один из мертвых жанров, революция лежит в жанре только ММО/фпс/актион/ММОРПГ, остальные жанры просто гниют, в особенности рпг/стратегия.
Сообщение отредактировал marikcool: 23.01.2008, 02:51:43
#11
Отправлено 23.01.2008, 03:18:06
Другое дело игру жанра RTS/FPS со смесью других жанров, было бы круто, представте себе Generals или StarCraft с возможностью управлять каждым юнитом от первого лица: выбираем солдатика вот мы уже на поле боя, прямо как в COD4, или выбираем танк, и мчимся на всех парах прикрывать пехоту попутно управляя другой боевой техникой, или же вызываем поддержку авиации, за штурвалом истребителя так же можем быть мы, а ещё управлять вертолётом, эвакуируя раненых с поля боя, маневрируя от ракет и отстреливаясь крупнокалиберным пулемётом от наступающих, превосходящих численностью, войск противника. Когда враг уже у ворот, прыгаем быстро в оборонительную турель и поливаем недруга свинцовым дождём, попутно давая залп ракетами по вражеской технике. Я уже не говорю про морской бой, авианосцы, линкоры, подлодки и всем этим можно будет порулить. Вот это была бы игра !!! В разработке такой сам бы поучавствовал (по мере сил конечно ).
Напридумывать каждый может. Реализовать единицы.
Как в Сталкер например, за 5 лет разработки так и не успели реализовать все свои идеи, а может не захотели.
Вообщем автор если сильно прям у вас горит сделать игру, то начните сначала, с сюжета, придумайте и набросайте главных героев и т.д. и т.п. А потом уже готовый так сказать сценарий предложите какой-нибудь "фирме", или же сами набирайте команду.
А пока это только идея, так что начните с себя, притворять её в жизнь, а потом может и другие втянутся по ходу дела. Успехов!!!
#13
Отправлено 23.01.2008, 09:12:10
Молодым wannabe геймдизайнерам рекомендую сделать мод к какой-нибудь игре, выложить в сеть и потом почитать отзывы пользователей. Мозги от мыслей о своей гениальности прочищает моментально. С другой стороны Форд в своих Принципах писал что "неважно сколько конкурентов на рынке, производитель качественного продукта всегда найдёт своего покупателя".
#14
Отправлено 23.01.2008, 09:47:32
а вообще нечто подобное было в космических рейнджерах вторых..... там вообще много жанров и игра очень интересная на самом деле.... видно что серьезно к работе подходили.....там и классические текстовые квесты и пошаговая стратегия и как раз ртс/фпс..... были миссии где надо сражаться на поверхностях планет строить роботов и вот как раз в этого робота можно было "влетать" =) более точные выстрелы тогда..... но все равно считаю жанр абсолютно бесперспективным.....потому как котлеты отдельно - мухи отдельно =) это два совсем не похожих жанра, многим вряд ли придется по вкусу.... даже если она и будет иметь успех, то только перманентный..... в нее поиграют ради интереса и все.....дальше ее ждет судьба лежания на полке.....так же как и с рейнджерами..... когда они вышли, было много положительных рецензий многие играли в нее, но быстро забыли и мало вспоминают.... а такие хиты как старкрафт, c&c , варкрафт, контра/халф лайф живут и спустя десятилетия и не думают загибаться =).....даже если скажете, что рейнджеры дело рук российского игропрома, все равно есть теже казаки (пусть хохлы, но все же =)) или скажем сайлент шторм....
по поводу идеи..... вряд ли цт или какой-либо другой форум это то место где ты найдешь единомышленников)..... как уже говорили для подобного проекта нужны деньги, чтобы не то чтобы движок купить, хотя бы компьютеров и всяческого обурудования накупить)..... сделать игру на уровне западных компаний на голом энтузиазме невозможно, т.е вообще никак....максимум что можно сделать это ртс или пошаговую игрушку какую-нибудь с псевдо-3D, ставка должна быть сделана не на графику, а на геймплей... а дальше, если вдруг очень повезет и игра придется по вкусу широкой аудитории и будет прибыль и будут еще успешные проекты, то можно........ смело завязывать с игростроением)).... скорее всего вас купит западная (что менее вероятно) или российская кампания (которая, к слову, сама скорее всего продана западной =))
глобализм млин.....не развернешься...=(
лучше сделайте квест в духе "old school" - lucas arts и shierra
такие игры как full throttle, monkey island, dig, larry - вечные! =) народ будет благодарен безмерно, ибо сейчас такие квесты такое же ископаемое как 2D анимация на большом экране....(хотя дисней вроде как реанимирует художников, программистов наверн в отпуск отправят =))
Сообщение отредактировал Vitaleg: 23.01.2008, 09:48:13
#15
Отправлено 23.01.2008, 11:08:29
Оригинальность состоит не в жанреGrey Дата Вчера, 23:39
А разве Action/RPG это новое слово? Есть уже такие игры)
Так давайте все заплачем из-за этого, потому что сейчас я слышу голос неудачникаmr server Дата Вчера, 23:47
Welmir
Цитата
без моего видения хрен вы игру сделаете .
набери в рамблере несколько ключевых слов своей игры и нажми "найти". Очень опечалишься...
Идею нужно продать я думаю, все равно у тебя ее отберут, или нечего не получишь, поверь, но если есть деньги то все может не так плохо
С огромным бы удовольствием, но увы и ах все здесь упирается в физическую возможность, т.е. я просто не могу практически ничего сделать - не моя специальность.Reverend Ralph Дата Сегодня, 00:17
Цитата
Нет, я создам сюжет, квесты, саму идею, революционный ход и многое подобное...
я тож могу. давай я придумывать буду, а ты реализовывать?
При отсутствии денег требуются фанатично настроеные люди. Их-то я и ищу. Что же касается РПГ так этот жанр очень хочеца реанимироватьmarikcool Дата Сегодня, 02:46
без команды и денег (без денег счас никто не работает) с мертвой точки никак не сдвинишься=))
не вижу ничего революционной идеи в посте автора темы. просто РПГ один из мертвых жанров, революция лежит в жанре только ММО/фпс/актион/ММОРПГ, остальные жанры просто гниют, в особенности рпг/стратегия.
К сожалению, тем говном что может каждый напридумывать завалены полки магазинов, только почему-то никто не стремится это говно покупать.] )u|<e Дата Сегодня, 03:18
Напридумывать каждый может. Реализовать единицы.
Уже есть мир, основной сюжет, герои, история и много подобной фингни. Нужны только люди, которые все это воплотят.Вообщем автор если сильно прям у вас горит сделать игру, то начните сначала, с сюжета, придумайте и набросайте главных героев и т.д. и т.п. А потом уже готовый так сказать сценарий предложите какой-нибудь "фирме", или же сами набирайте команду.
А пока это только идея, так что начните с себя, притворять её в жизнь, а потом может и другие втянутся по ходу дела. Успехов!!!
Что же касается вашей любви к RTS/FPS так ведь и в hgu это можно реализовать. Например, крупномасштабные битвы.
Главное это вера в свои силы - неверие сгубило не один десяток хороших начинаний и даже не одну тысячу. Еще раз приведу пример Ведьмака. Ведь по сути графика там не фонтан и все остальное могло выглядеть гораздо лучше, но игра сделана с душой и поэтому играть приятно. А вот тот же Crysis говно говном...Vitaleg Дата Сегодня, 09:47
по поводу идеи..... вряд ли цт или какой-либо другой форум это то место где ты найдешь единомышленников)..... как уже говорили для подобного проекта нужны деньги, чтобы не то чтобы движок купить, хотя бы компьютеров и всяческого обурудования накупить)..... сделать игру на уровне западных компаний на голом энтузиазме невозможно, т.е вообще никак....максимум что можно сделать это ртс или пошаговую игрушку какую-нибудь с псевдо-3D, ставка должна быть сделана не на графику, а на геймплей... а дальше, если вдруг очень повезет и игра придется по вкусу широкой аудитории и будет прибыль и будут еще успешные проекты, то можно........ смело завязывать с игростроением)).... скорее всего вас купит западная (что менее вероятно) или российская кампания (которая, к слову, сама скорее всего продана западной =))
#17
Отправлено 23.01.2008, 13:43:05
ты лучше начини с того, что возми какой-нить мод и создай что-нить нормальное.. или SDK если есть...
ато с таким напалом можно сгореть через месяц и похоронить идею...... кто вам мешает написать и раскадрировать все свои идеи, может быть фин. найдется какой-нить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0