Перейти к содержимому

Фотография

планирую брать BMW 525i 1995 г.в. из Японии...нуждаюсь в советах бумеровладельцев =)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

#101
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

а е38? не любо?


Черный бумер, черный бумер (с) Серёга

2 LoseYourself, нормальный такой серебристый цвет)

#102
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
где же они 95 года да на ручке-то... Хоть бы одну встретить... А вот эти японские бумера, они в Японии и собирались? отличия только в коробке?
  • 0

#103
Drongo

Drongo
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

где же они 95 года да на ручке-то... Хоть бы одну встретить... А вот эти японские бумера, они в Японии и собирались? отличия только в коробке?

Собирались в Германии на экспорт. Коробки тоже разные бывают.
А что касается цвета, тут прям полемику развели :-/ Не спорю и соглашусь со многими цвет лучший - черный. Но синий цвет не намного хуже да и не хуже он :D. Особенно, что на БМВ в 34 кузове он почти черный. Вечером уже не отличишь:D МОжете фото у меня в галерее посмотреть.
  • 0

#104
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
ну такой цвет тож катит =)
  • 0

#105
Принц Артур

Принц Артур
  • Читатель
  • 281 сообщений


а е38? не любо?


Черный бумер, черный бумер (с) Серёга

2 LoseYourself, нормальный такой серебристый цвет)


Ну гулять так гулять! :smoke: Содишся заводиш, тумблер освещения (с левой стороны) на одно деление, тумблер (справой стороны) на одно деление, на руле выбераем подходящую музыку и выстовляем музыку погромче, настраиваем климу... выжимаем тормоз переводим рукоядку с начала в положение Д выезжаем на трасу и тянем ручьку в лево (к себе) и с этого момента обычьно начинается -кайф! Конечьно при соблюдение одного нюанса .... :)

#106
Принц Артур

Принц Артур
  • Читатель
  • 281 сообщений


где же они 95 года да на ручке-то... Хоть бы одну встретить... А вот эти японские бумера, они в Японии и собирались? отличия только в коробке?

Собирались в Германии на экспорт. Коробки тоже разные бывают.
А что касается цвета, тут прям полемику развели :smoke: Не спорю и соглашусь со многими цвет лучший - черный. Но синий цвет не намного хуже да и не хуже он :). Особенно, что на БМВ в 34 кузове он почти черный. Вечером уже не отличишь:) МОжете фото у меня в галерее посмотреть.


Судя по состоянию, ваш бумер и те 2 серебристых которые были у автора на фотках! Ваш получше будет в плане кузова, у меня возникли сомнения по поводу тех состояния тех двух авто... хотя это на первый взгляд. У вас 2литра, уважаю! В нашем городе этого -МНОГО!

#107
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

на фотках! Ваш получше будет в плане кузова, у меня возникли сомнения по поводу тех состояния тех двух авто...


Офигеть техническое состояние по фото угадать, а может вы ещё и будущее их по фото определите? :(

#108
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
А мне бы пару лонжеронов по фото подровнять, не поможете?

Сообщение отредактировал Max: 04.02.2008, 22:43:17

  • 0

#109
Drongo

Drongo
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Судя по состоянию, ваш бумер и те 2 серебристых которые были у автора на фотках! Ваш получше будет в плане кузова, у меня возникли сомнения по поводу тех состояния тех двух авто... хотя это на первый взгляд. У вас 2литра, уважаю! В нашем городе этого -МНОГО!

Я даже больше скажу, у одного из тех двух нужно правый задний амортизатор менять - соответственно оба. А у другого ваще поликов нет :lol: :(
  • 0

#110
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
жжете парни =)) че уж тут скрывать - на них с водительской стороны колес вообще нет =)
  • 0

#111
Принц Артур

Принц Артур
  • Читатель
  • 281 сообщений


на фотках! Ваш получше будет в плане кузова, у меня возникли сомнения по поводу тех состояния тех двух авто...


Офигеть техническое состояние по фото угадать, а может вы ещё и будущее их по фото определите? :(


в плане кузова, у меня возникли сомнения



Мордочьки не понравились мне тех БМВ шек!
Показались подозрительными!

А мне бы пару лонжеронов по фото подровнять, не поможете?


Машина какая?

Сообщение отредактировал Принц Артур: 05.02.2008, 10:56:55


#112
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
уже прям на месте сидеть не могу, как я хочу эту "машинку"... Отец против... Благо я на него сам собираю =)
двигатели у 525 одинаковые или есть какие-то модификации?
  • 0

#113
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
up насчет двиглофф
  • 0

#114
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений



:D нее, бмв ещё не делал (тока по мелочи на ВИКЕ с их деталями)... :lol: .... если буду делать то НЕ на ВИКЕ, НЕ у БОРОДЫ и тем более не на баварии... поеду в каскелен. Пусть хот что говорят.... шли бы они на ... с их ценами ...шланг Гур поменять 100 баксов... ептель, да там шланг стоит 3.500 литр дикстрона 500 ... а остальное за работу???!!! Ой, не по еврейски это.... другое дело.... двигло, коробка, бортовуха...(можно заехать) ... а ходовку "однозначьно" в другом месте.
:beer: Мои СТО-шники "принципеально БМВ" не хотят делать... засранцы! :)
А мерс, без проблем!!! Всегда "чётко" делали...

Найди мне шланг гура за 3,5к? :lol:
Сегодня ездил на баварию один - 13800тг, второй - 4800(это шланги от бачка), но второй есть у Семена по 3800. это на М60, на М50 у Семена комплект всего под 10 000тг.(на е38)

Я менял шланги ГУРа, на Е39. Трубка насоса гидроусилителя 32 41 1 095 526 - 33,51$, трубка гироусилителя от бачка к радиатору 32 41 1 094 306 - 38,04$ + 20% за доставку, итого 86$ или 10390 тг. Оригинал BMW Group. Двигатель М52.

mr Grey а не подскажете про этот магазин, а то я тоже подумываю там заказать з/части. Как они по срокам и оплате?
Спасибо.
  • 0

#115
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
poisk, в общей авто-ветке была даже тема про exist.ru

#116
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
ребят на 525 двигатели одинаковые? илие сть модификации?
  • 0

#117
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
525 Е34
88-90гг - двигатель М20
май90-95гг - двигатель М50
  • 0

#118
-=ШуТ=-

-=ШуТ=-
  • Забанен
  • 249 сообщений
BMW 5 серии E39 с двигателеm М51 и М52. - 95год (возможны и такие модификации по мойму)

http://www.bavar.ru/bmw/models/e34/

Технические характеристики
Модель Тип двига- теля Рабо- чий обьем см3 Мощ- ность л.с при мин1 Крутя- щий момент Нм при мин1 Диа- метр цилин- дра мм Ход порш- ня мм Степень сжатия Система питания
518g M43 1796 115/ 5500 168/ 3900 84,0 81,0 9,7 -
518i M40 1796 113/ 5500 162/ 4250 84,0 81,0 8,8 DME M1.3
518i M43 1796 115/ 5500 168/ 3900 84,0 81,0 9,7 DME M1.7
520i M20 1990 129/ 6000 164/ 4300 80,0 66,0 8,8 DME M1.1
520i M50 1991 150/ 5900 190/ 4700 80,0 66,0 10,5 DME M3.1
525i M20 2494 170/ 5800 222/ 4300 84,0 75,0 8,8 DME M1.1
525i(ix) M50 2494 192/ 5900 245/ 4700 84,0 75,0 10,0(10,5) DME M3.1
530i M30 2986 188/ 5800 260/ 4000 89,0 80,0 9,0 DME M1.1
530i M60 2997 218/ 5800 290/ 4500 84.0 67,6 10,5 DME M3.3
535i M30 3430 211/ 5700 305/ 4000 92,0 86,0 9,0 DME M1.1
540i M60 3982 286/ 5800 400/ 4500 89.0 80.0 10.0 DME M3.3
524td M21 2443 115/ 4800 220/ 2400 80,0 81,0 22,0 DDE
524td M51 2498 115/ 4800 222/ 1900 80,0 82,8 22,0 DDE
524tds M51 2498 143/ 4800 260/ 2200 80,0 82,8 22,0 DDE
M5 S38 3535 315/ 6900 360/ 4750 93,4 86,0 10,0 DME M1.2
M5 S38 3795 340/ 6900 400/ 4750 94,6 90,0 10,5 DME M3.3

Сообщение отредактировал -=ШуТ=-: 18.02.2008, 16:06:02


#119
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Настоящий шутник )))
  • 0

#120
-=ШуТ=-

-=ШуТ=-
  • Забанен
  • 249 сообщений
А вот тут, не плохие фотки + много информации!!!
Если интерессно конечно!

http://www.bmwclub.b...php/t23629.html


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.