Перейти к содержимому

Фотография

планирую брать BMW 525i 1995 г.в. из Японии...нуждаюсь в советах бумеровладельцев =)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

#21
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
ребят дык что за ванос-то?
  • 0

#22
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

ребят дык что за ванос-то?



ванос- это ситсема фаз газораспределения, это просто фирменное название, трэйдмарк БМВ, также как v-tec на хонде, или на тойоте. система позволяет выровнить мощностную и тяговую прямые, другими словами у тебя достигается максимум мощности и крутящего момента в максимально большом диапазоне оборотов, нет ярко выраженных экстремумов (максимумов), соответвенно нет провалов и подъемов... надеюсь более менее понятно выразился )))

а по поводу японской бмв- я бы не советовал, на фотках с аукциона они все блестят, сияют, а вот в живую у меня, лично, восторга ни одна не вызвала, а я не мало пересмотрел их, пока себе искал. через чур они раздолбанные, может правда в дороге убиваются, и очень дорого за них заряжают, для их состояния. не знаю, лучше поищи с германии. все равно немец лучше знает как смотреть за бмв)) решать тебе...
  • 0

#23
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
там просто человек есть, который наёпывать не станет... И там за ранее по аукционному листу все написано, где вмятинка, царапинка, сколько сантимов вмятинка, где билась, в каком месте ремонтирвоалась, какое крыло менялось и прочее. Ты видимо может видел только то что приходило? По-моему с германии бумер по-дороже встанет, в упакованном состоянии, т.е. вся комплектация+титаны+кожа - штук под 10 вылезет... если не больше... Хотя жду опять же ваших советов по этому поводу...
  • 0

#24
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
самое главное не допусти ошибку,

ты покупаешь машину, а не кожанные сиденья, машину а не кондиционер, машину, а не полный борт компьютер. не бери машину чисто из-за наворотов.

лучше найди тачку с живым двигателем, ходовкой, не убитую. а все остальное при большом желании можно самому поставить, но за дополнительные деньги, разумееется.

это в салоне ништяк телегу брать, пришел, выбрал цвет, комплектацию и жди...
  • 0

#25
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Как ни странно, я себе выбирал машину и с живым двигателем, и с со всеми наворотами ))
  • 0

#26
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Как ни странно, я себе выбирал машину и с живым двигателем, и с со всеми наворотами ))



у тебя какой аппарат?
  • 0

#27
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
е38
  • 0

#28
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
ну я и смотрю чтобы состояние по аукционным листам было, что-то около 4 B (первая внешняя оценка, вторая внутренняя)
  • 0

#29
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Не хочу пугать, но состояние фактическое может сильно отличаться
  • 0

#30
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

е38


38-ая это тройка же? чем от 36-ой чем отличается?
  • 0

#31
Ermek_7

Ermek_7
  • Гость
  • 46 сообщений
38-семерка
  • 0

#32
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

38-семерка



а да, зашарил. как в "бумере", да?
  • 0

#33
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
Вроде того )))
  • 0

#34
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
"Щупал" две машины из Японии, Е39. Нормальные аппараты, вложения требуют, но это как все б/у)

#35
I-JAY

I-JAY
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
у меня бмв в 34 кузове с японии. Скажу сразу что делать ходовку однозначно надо будет не потому что раздалбывают а просто рассыхается резина по непонятной причине. это уже 3 такая бмв из японии. Зато в отличии от германской у нее не гнилой кузов и все болты откручиваются как новые. Хотя кому как. Да и насчет коробки могу сказать что найти ее у нас легче хотя обслуживать труднее. а стоит она гораздо дешевле чем от немца. Плюсов много но и минусов достаточно.
  • 0

#36
Mr Lucky and Crazy

Mr Lucky and Crazy
  • Забанен
  • 231 сообщений

Grey согласен =) а сами обладатели бумеров, никдаа на них не жалуются, в принципе все довольны, а это радует! по поводу ручки... сколько сомтрел на аукционах японских, среди 95 года, внимание, не видел ни одной ручки!!! поголовно автоматы!!! Да и автомат тож падет, зато двигатель не изнасилованный будет, в этом можно быть уверенным =)


;) Бумер - дорогая в обслуге (по сравнением с японцем того же года ....с учётом цен на наших спец. СТО)

Но БУМЕР машина супер комфортная и супер мягкая по подвеске... а ту машину которую ты собрался брать ... можно делать за "копейки" но и комфорт в ней не тот что в машине МИРОТВОРЦА ... так что не парся покупай эту БМВ... глядиш и на БУМЕРА себе когда нибудь накопиш. Автомат рулит... хотя не факт что на нем "двигло" будет "живое"

ПО любому НЕМЕЦ - это МОЩЬНО!!!

#37
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
интересно проверить пробег на японце. будешь смотреть, попробуй,- проверяется следующим образом- нажимаешь на кнопку сброса датчика дневного пробега и поворотом ключа,- проходит тест приборов. сначала проверяется, как я понял восемь ячеек памяти микросхемы пробега,- второй по счету ворде как оригинальный пробег, но не факт что это на самом деле. у меня второй показатель - 320 тыщ, вилимо скрученный пробег, так на одометре намотано 150 тыщ. но я так и планировал брать с пробегом под 300 тыщ, меньше немцы этих годов не наматываются.

но состояние у меня идеальное,- все болтики откручиваются, как сказал ijay с первого раза, у меня даже есть родной фаркоп- токо он лежит в багажнике, сегодня пробовал подсоеденить- все ок, есть выход для внешней проводки (прицепа). вот только фаркопу я не особо радуюсь, ничего хорошего нет, если на буксире таскали приыеп, еще и с автоматом, ну надеюсь не много таскали...
  • 0

#38
I-JAY

I-JAY
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
пробег можно проверить проще но уже на своем авто. Берешь снимаешь щиток приборов и смотри есть ли на нем заводская пломба бмв и в случае с e34 там чстоит как бы вставка в щитке скорее всего она синего цвета похожа на чип. так вот если он свободно вытаскивается то значит сматывали а если он как новая сим карта на ножках держится то одно из двух либо пробег не мотан либо щиток менян! А проще всего глянь по рулю. Новый не заюзаный значит вероятно что авто нормальное. В общем признаком много и могу сказать что бмв из германии ни одна еще не приходила с нормальным тем или иным показателем. Решай и думай.
  • 0

#39
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
точно говорить не буду, но если судить по общению с японцами, то они вообще не обманывают - менталитет у них не тот, сколько не смотрел японцев BMW 95 года (а смотрю я их аж с весны 2оо7 года =)), на всех пробег от 60 до 150 тысяч, больше не разу не видел, да и если логически рассуждать, там и больше-то пробег не реально накатать...
Сколько стоит перебрать ходовку на е34 ?
  • 0

#40
Apocalypse

Apocalypse

    Guardian Angel

  • В доску свой
  • 4 815 сообщений
С Германии первое время тоже ходили легенды о бабушках, катающихся за хлебом на авто )))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.