Сначала "неожиданно нормально завелась"
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Я такое по дискавери видел. Там когда какой нить животино умирает тоже взбрыкивет - Агония говорят сцуко опасная
Возьми ключик на 10 и открути клеммы (обе) от аккумулятора. Сними, тщательно пошоркай внутри их наждачкой. Пройдись наждачкой по аккумуляторным выводам. Все соедини обратно (не перепутай плюс-минус). Закрути хорошо, но без фанатизма.
Расскажи результат.
в районе впускного должна быть скрепка диагностического разъема насоса, ткда + от аккума даешь и смотришь (слушаешь) работает он или нет. если найти разъем проблематично - снимаешь шланг подачи топлива, суешь в бутылку и крутишь стартер.Искра есть проверял простым способом вытащил провод со свечи вставил запасную свечу приложил к массе затем покрутил стартером и нормально правда искра слабая(акум немного посадил) но должно хватить для завода. Есть подозрение на бензоносос так как после 15 минутного секса на завод вскрыл свечу а там ни грама залитости свечи. Т.е такое ощущение что подачи топлива нет. Как говорить грешу на насос. Кстати машина заглохра от города километров 40-50. Поэтому и спрашиваю совета. Кто нить в курсе как определить есть подача топлива или нет?
У друзей 2 Галанта + мой собственный. Из них два поколения до 95-го. И два из начала 2000-хУууу, Галант...!!! Это машина, которая или ездит и без проблем... Или ломается и гемор сплошной... Как бывший обладатель трех Галантов говорю... С последним (дутым с V6 и 2,5 литра..) столько сексу было...!!!
У друзей 2 Галанта + мой собственный. Из них два поколения до 95-го. И два из начала 2000-х
Никакого сексу небыло. Все работает как часы. Геморрой только на этом форуме![]()
Не нужно брать ушатай. И все будет в порядке. Хоть Мица, хоть Мерс, хоть Тойото.
Анекдот в тему: - Привет как дела? Как работа на СТО, продвигаетесь?
- Да, потихоньку, спасибо что есть на свете Митсубиси
Сообщение отредактировал Sanik: 15.01.2008, 14:54:30
Сообщение отредактировал ClassicMen: 15.01.2008, 16:10:10
Сообщение отредактировал Maxi_2000: 15.01.2008, 17:32:49
Дану нафиг ниразу не верю.Ошибаешься, не будет жужжать, и из трубки ничего не побежит при просто включенном зажигании!
В волюметре (расходометре воздуха) есть датчик, и если двигатель не заведен и не заводится, то существует так называемое реле обрыва цепи, которое отключает цепи питания бензонасоса и питание катушки зажигания...
Это защита! Питание подается, когда двигатель работает, потребляет воздух и заслонка расходометра приоткрыта, либо когда заводится, тот же плюс подается от стартера, поэтому верно сказали, снять шланг и покрутить стартером, тогда бензонасос качает, а при просто включенном зажигании бензоносос обесточен!!!
Сообщение отредактировал r00t: 16.01.2008, 03:33:45
Жужжит моторчик холостого хода. Жужжание же насоса можно услышать только на работающем двигле засунув ухо в бензобак.Дану нафиг ниразу не верю.
если это электро бинзонасос и если это машина, то при включении зажигания бинзонасос начинает нагнитать давление в системе.
лично по своим наблюдениям замечал, что у ауди, субару, тойот такая система, кстати у бати на митсубиси спейс вагоне также при включении зажигания жужжит.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.