По расходомеру супер полезная инфа. Скажите пожалуйста последнее время пальцы стучат очень активно, я так понимаю надо заехать на регулировку клапанов?
БМВ 3, е46Отзывы пользователей
#1723
Отправлено 19.06.2014, 12:17:52
Для бмв (парт номер детали 13621432356) - http://www.elcats.ru...80&pid=9E30052C Подходит 100% От Хюндай (парт номер 28164-37200) - http://www.elcats.ru...88&pid=8F102865 От КИА 28164-37200 - http://www.elcats.ru...a=KIA&office=ruда очень полезная инфа! у меня тоже оказывается родной 13621432356
#1724
Отправлено 19.06.2014, 12:43:48
Привод хрустит. Инфу на разборах пока не узнавала.
А насчет суппортов - механик сказал, что от х5 стоит)
Ну и пусть себе стоит, железяка этакая , кушать то не просит!
А колодки то куплены уже на е 46 да и не дело это ездить на неродных
Немцы аккуратный народ. БМВ всегда ставит те запчасти, которые в данный момент валяются около конвейера (с)
Если на заводе поставили от х5, то нехай стоят. А колодки надо менять около Тулпара. И быстро и недорого и подберут что надо по месту
#1726
Отправлено 19.06.2014, 12:48:39
Недавно менял расходомер воздуха и вот что выяснилось. У родного номер 13621432356 и по экзисту он стоит 16.000рублей. У друга увидел Датчик массового расхода воздуха от hyundai парт номер 28164-37200 в экзисте он стоит 4.500рублей(в Алмате по 8.000 - 10.000тг примерно в 5 элементе) и они идентичны!! На хюндаевском Simens написано 5wk9 как и на родном бмв. В экзисте из списка аналогов 13621432356 почти все показывают применимость к hyundai. В итоге поставил simens хюндаевский и полет стал еще лучше! Возможно кому то пригодится!
как-то давно на старой бмв брал ключ свечной. сам менял свечи. так при покупке мне продавец посоветовал купить от жигуля или москвича... цена жигулевского - 200 тенге, бмв-шного - 1500 тенге. купил жиговский. один в один. просто из-за брэнда много вещей на бмв дороже даже если идентичны
Свечи ваще-то довольно стандартный товар, который ставится куда попало. И найти кучу полностью одинаковых можно просто глядя на них.
Но. "Свечи от жигуля" не есть "свечи от бмв". Надо все-таки и на калильное число смотреть, не только на резьбу.
#1727
Отправлено 19.06.2014, 12:50:19
не помню. двигатель был m20. или от москвича был ключ. забыл ужеа чо на жигулях разве не 21ые свечи
м20 это шестицилиндровый м10. А м10 стоит в москвичах начиная с 412-го. Там не только ключ свечной одинаковый. Там и ремкомплект движка одинаковый (с учетом разницы количества цилиндров) и много чего еще.
#1729
Отправлено 30.06.2014, 20:14:49
К Бороде заедь.
Не подскажешь где диагностику делают не дорого? На баварию не поеду )
Все возможно, но надо заехать на компьютерную диагностику и там попробовать снять ошибку, если не исчезнет шестеренка, значит дело в коробке.
Хозяин объяснил тем, что коробка пиналась, взял новую, но не ставил ее, а только мозги от новой поставил. типа какие-то мозги згорели на старой. Новые мозги поставил и появилась ошибка. так уже полгода ездит говорит. Типа заедешь, снимешь ошибку. Может такое быть? хотя коробка работает нормально вроде...
Это аварийный режим коробки передач, при езде будет сильно пинаться, да и ездить так не желательно, только до сервиса. Перед покупкой заедь на диагностику компьютерную, она покажет. Иначе можно влететь в копеечку немалую.подскажите, хочу взять е46. на панели приборов горит красным постоянно восклицательный знак в круге или даже в шестеренке. Возле переключения скоростей, где D появляется на табло, слева от нее. не колодки и не ручник, на них отдельный значек... На коробку походу что-то, но что?
а где находиться "Борода"??))
#1730
Отправлено 01.07.2014, 20:55:03
#1731
Отправлено 02.07.2014, 18:47:53
#1732
Отправлено 30.07.2014, 11:46:19
Давно что то никто не писал. Все продали, что ли машины? Поведаю ведь много случилось за столь недолгое время, начну с мелочи:
1. Поменял не давно серьги (Лимфердер цена адекват) и втулки стаба (Меле, хз как по качеству вроде норма). стало заметно мягче и тише, теперь мелкие кочки не проблема.
2. Избавился от проблемы с троением машины, делал до этого все, описывал ранее, менял датчики, свечи, катушки, в общем влил кучу бабок, на самом деле дело было в маслоотделителе цена вопроса 12000 (в оригинале)+ 5000 замена. теперь катаюсь наслаждаюсь.
3. это моя самая большая головная боль. полетел насос гур-а, поехал купил в оригинале Люк за 45000 он полетел через неделю, поменял насос начал гудет через месяц. поехал посмотреть рейку починили (50000 ) поменял насос уже на бу (19000) загудел через 2-3 недели, поменял шланг высокого давления гул остался+стружка в бочке, поменял бочок, гудит. В итоге ребята которые делали рейку купили сами насос за свой счет будучи уверенные что проблема все таки в насосе, а не помогло. в итоге куплена рулевая рейка, лежит в багажнике сейчас поеду менять надеюсь на этом эпопея закончится.
#1733
Отправлено 09.08.2014, 22:20:34
Давно что то никто не писал. Все продали, что ли машины? Поведаю ведь много случилось за столь недолгое время, начну с мелочи:
1. Поменял не давно серьги (Лимфердер цена адекват) и втулки стаба (Меле, хз как по качеству вроде норма). стало заметно мягче и тише, теперь мелкие кочки не проблема.
2. Избавился от проблемы с троением машины, делал до этого все, описывал ранее, менял датчики, свечи, катушки, в общем влил кучу бабок, на самом деле дело было в маслоотделителе цена вопроса 12000 (в оригинале)+ 5000 замена. теперь катаюсь наслаждаюсь.
3. это моя самая большая головная боль. полетел насос гур-а, поехал купил в оригинале Люк за 45000 он полетел через неделю, поменял насос начал гудет через месяц. поехал посмотреть рейку починили (50000 ) поменял насос уже на бу (19000) загудел через 2-3 недели, поменял шланг высокого давления гул остался+стружка в бочке, поменял бочок, гудит. В итоге ребята которые делали рейку купили сами насос за свой счет будучи уверенные что проблема все таки в насосе, а не помогло. в итоге куплена рулевая рейка, лежит в багажнике сейчас поеду менять надеюсь на этом эпопея закончится.
В отпусках все видимо )))
Как с рейкой все прошло?
#1734
Отправлено 11.08.2014, 10:58:25
Давно что то никто не писал. Все продали, что ли машины? Поведаю ведь много случилось за столь недолгое время, начну с мелочи:
1. Поменял не давно серьги (Лимфердер цена адекват) и втулки стаба (Меле, хз как по качеству вроде норма). стало заметно мягче и тише, теперь мелкие кочки не проблема.
2. Избавился от проблемы с троением машины, делал до этого все, описывал ранее, менял датчики, свечи, катушки, в общем влил кучу бабок, на самом деле дело было в маслоотделителе цена вопроса 12000 (в оригинале)+ 5000 замена. теперь катаюсь наслаждаюсь.
3. это моя самая большая головная боль. полетел насос гур-а, поехал купил в оригинале Люк за 45000 он полетел через неделю, поменял насос начал гудет через месяц. поехал посмотреть рейку починили (50000 ) поменял насос уже на бу (19000) загудел через 2-3 недели, поменял шланг высокого давления гул остался+стружка в бочке, поменял бочок, гудит. В итоге ребята которые делали рейку купили сами насос за свой счет будучи уверенные что проблема все таки в насосе, а не помогло. в итоге куплена рулевая рейка, лежит в багажнике сейчас поеду менять надеюсь на этом эпопея закончится.
В отпусках все видимо )))
Как с рейкой все прошло?
Да ужасно, рейку поменял насос поменял. гудит, поставил старый родной шланг, т.к. с новым дубликатом пипец как гудел. заказал шланг с россии должен быть на этой недели. как поменяю отпишусь.
#1736
Отправлено 14.08.2014, 12:38:03
не пожадничай- поменяй еще шланг от бачка до насоса.
Не жадничаю я он стоит копейки по сравнению с тем сколько я уже вложил. 4000тг это не проблема. толстый шланг обратки тут никак не причем по моему. жду шланг высокого давления, должен прийти на этой недели. потом буду дальше смотреть.
#1737
Отправлено 14.08.2014, 16:18:29
не пожадничай- поменяй еще шланг от бачка до насоса.
Не жадничаю я он стоит копейки по сравнению с тем сколько я уже вложил. 4000тг это не проблема. толстый шланг обратки тут никак не причем по моему. жду шланг высокого давления, должен прийти на этой недели. потом буду дальше смотреть.
да не обратку, а шланг подачи от бачка на насос. в нем может быть подсос воздуха, от него и насос гудит.
насос просто так не начинает гудеть, он быстро изнашивается при попадании воздуха с маслом, а ты уже три насоса сменил. воздух может попасть только из бачка или шланга подачи
Сообщение отредактировал zleka z: 14.08.2014, 16:24:30
#1740
Отправлено 20.08.2014, 15:46:59
Всем день добрый ! нужен термостат, сейчас он гоняет по малому кругу жидкость, а по большому кругу отдыхает... )
термостат БМВ № 11537534521, посоветуйте, Други !
лучше купить оригинал на Баварии. уже убедился на личном опыте ставя вроде качественный дубликат. вот только название забыл. вроде Вахлер (начал сопливить антифризом не проехав и годик)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0