мдя... вот об этом я тоже говорила... с кем-то сцепилась здесь, уже не помню...Да нет, я совсем не против патриотизма, просто мне по жизни как-то странно наблюдать подобные сцены, когда человек-зритель готов просто так терпеть и есть всё, что даёт ему искусство его родного государства (и страны, и нации), а это самое искусство, видя, что есть такие вот послушные рты, готовые съесть всё, начинает кормить их, извиняюсь, натуральным кинодерьмом, вместо того, чтобы дать им нечто удобоваримое. Хотя бы за то, что они все живут в одной стране.
Казахстанское кино"Казахфильм", Новая волна, коммерческое кино 2000-х
#1161
Отправлено 18.11.2009, 23:00:32
#1166
Отправлено 24.11.2009, 11:17:57
А чего на Казахфильме нет, что мешало бы нормальному кинопроизводству?И ему сказали что у Казахфильма есть ВСЁ. И теперь мы ВСЁ будем делать только у себя. А он, в свою очередь, заявил об этом всей стране. Но, насколько это соответствует дествительности?
#1167
Отправлено 24.11.2009, 15:28:32
Сведение мнoгоканального звука и кодирование его в Dolby действительно приходилось делать в Москве. Зал для сведения многоканального звука действительно готовится и оборудование для него по-видимому закуплено. Этот сведённый и закодированный звук надо перенести на отдельную плёнку, для чего нужен специальный аппарат, который тоже приобретён. Но проявочной машины под такую плёнку на "Казахфильме" нет.
Так что как ездили, так и будут ездить, причём учитывая потерю "Казахфильмом" одной из двух студий речевого озвучания, ездить будт больше.
Сообщение отредактировал Patriot_: 24.11.2009, 15:29:57
#1168
Отправлено 24.11.2009, 15:41:20
#1170
Отправлено 24.11.2009, 22:49:35
Без иронии: если, всё правда так хорошо, то я действидельно счастлив!
Всё далеко не так хорошо. Во-первых приведённое сравнение — полная ахинея. Негатив оптической фонограммы — это не расходники и не крепёж. Это матрица, с которой печатается фильмокопия. В неё вложен труд и деньги. Сама плёнка тоже не копейки стоит. Весит негатив оптичйеской фонограммы 20-30 кг, таможенное оформление его занимает от двух недель, и самое главное - проэкспонированный негатив очень быстро теряет свои свойства. Так что экспонировать оптичку в одной стране, а проявлять в другой может согласиться только клинический идиот. А если экспонировать оптичку придётся в Москве, так и кодироваться надо в Москве. А раз кодироваться, значит и сводиться. Лучше, быстрее и дешевле.
Во-вторых, сам "проект модернизации" совершенно идиотский. Просмотрового зала ОТК, того места, где производится последня проверка технического качества произведённого фильма в "проекте" не было. Соответственно все акты выполненных работ, которые подписывает студия принимая картину как были липой, так липой и останутся. И любого из руководства студии формально можно хоть завтра в СИЗО за подделку документов и растрату казённых средств.
До "модернизации" на "Казахфильме" было два ателье речевого озвучания. После модернизации осталось одно. А ни одна казахфильмовская картина без речевого не обходится, потому что наши народные артисты не выговаривают половину букв и текст не учат из принципа. При этом "Казахфильму" целево выделяются приличные средства на дубляж фильмов на казахский язык. То есть кроме фильмов в производстве, речевое требуется и отделу дубляжа.
До "модернизации" в тонстудии "Казахфильма" было четыре просмотровых зала. После "модернизации" осталось два. Один переделали в будку для записи диктора. Второй — в "Долби", то есть в студию сведения окружающего звука. При этом сводить там можно только под цифровую картинку. Плёночного проектора нет. Значит все косяки сведения, если они будут, вылезут только после печати оптички и копии в зале ОТК. А поскольку зала ОТК нет, то вылезут они только в кинотеатре.
До "модернизации" проход от центрального входа тонстудии к ательё речевого озвучания был свободный. Теперь туда надо ходить через дверь с электронным замком. Потому что эти "дизайнеры" поставили серверную, фильм-сканер и фильм-рекордер у самого входа. Это значит, что либо к каждому актёру озвучания и дубляжа, включая "гур-гуров", то есть массовку надо приставить по администратору с электронным ключом, либо водить всех через чёрный ход.
До "модернизации" на "Казахфильме" было шесть камер и два с половиной комплекта оптики к ним. После модернизации камер стало больше десяти, а оптики сколько комплектов? Три с половиной?
До модернизации за съёмочную технику на "Казахфильме" отвечал цех съёмочной техники, за звук звукоцех, а за плёнку — лаборатория обработки плёнки. Теперь за новоприобретённое оборудование, хотя оно по функционалу полностью относится к компетенции вышепречисленных подразделений, отвечает непонятная структура, которая за прошедший с начала "модернизации" год не смогла даже родить расценок на разные виды работ, которые она должны выполнять. При этом если существовашие подразделения, особенно звукоцех, и были недоукомплектованны персоналом, те полтора человека, которые там работали, хотя бы имели представление о том, что они делают. Новое же непонятночто укомплектованно непонятнокем и никаких работ производить не может вообще, в чём чистосердечно призналась начальству.
Сообщение отредактировал edgecode: 25.11.2009, 01:12:28
#1172
Отправлено 25.11.2009, 08:53:08
А Ермек Амирханович что-то смыслит в кинопроизводстве?А почему бы Вам в письменном виде эту замечательную претензию не адресовать напрямую Ермеку Амирхановичу, а не ЦТникам, которые не смыслят в кинопроизводстве ничего?
Во-вторых, какой смысл edgecode писать претензию человеку , который и провел эту "замечательную" модернизацию?
#1173
Отправлено 25.11.2009, 09:30:54
Это другой вопрос. Но в данный момент он руководитель вверенной ему киностудии.А Ермек Амирханович что-то смыслит в кинопроизводстве?
А Вы думаете писать ЦТникам будет полезнее?Во-вторых, какой смысл edgecode писать претензию человеку , который и провел эту "замечательную" модернизацию?
#1175
Отправлено 25.11.2009, 10:32:40
Почему edgecode пишет на ЦТ я не знаю. Думаю, у него есть причины. Но почему он не пишет руководству киностудии, считаю понятно - смысла нет.
А Вы думаете писать ЦТникам будет полезнее?
Почему бы нет? если уж видеть в перспективе огрехи, то лучше говорить об этом самим казахфильмовцам. Вдруг все не так страшно?
Там работают тоже люди и они, наверное, лучше знают подробности, что у них есть, а чего нет. Человек со стороны всегда видит только одну сторону, а всю картину в целом можно узнать только изнутри. Если обещают перевести весь цикл производства сюда, то может лучше дождаться, когда процесс либо пройдет как запланировано, либо "всплывут" названные endecode косяки. А так, заранее в эфир кидаться какашками - какой смысл? *пожимает плечами*
Время покажет.
#1177
Отправлено 25.11.2009, 10:53:58
Продолжу мною любимую и вами не любимую аналогию.Они объявили Папе и всей стране, что все пучком.
Какой им теперь смысл признавать свои ошибки?
Приезжает инспекция и ревизоры в цех по производству мебели. Все проверили, посмотрели. Все нормально. Ревизор похвалил, что выполняется план, сдается продукция, пожурил за качество продукции. А в это время главный сборщик на производстве сидит и жмется. Его не устраивает все. Но о том, что его не устраивает все не знает никто, даже начальник производства. Главный сборщик знает, что нарушена технология производства, что не хватает дополнительных модулей в линейке, но молчит об этом. А начальник произодства в силу отсутствия опыта и профессионализма в производстве мебели и не догадывается, что спецификации ему подсунули закупочники, которые либо поленились составлять граммотное техническое задание, либо были "другие" мотивы. И начальник производства считает, что у него стоит полностью оснащенный производственный комплекс. А главный сборщик и инженер так не считает. Собственно вопрос: почему начальник производства не знает то, что знает главный инженер?
Сообщение отредактировал Министр: 25.11.2009, 10:54:25
#1178
Отправлено 25.11.2009, 11:59:59
Аналогии хороши, когда они действительно аналогии, а не какой-то бред про мебель.Они объявили Папе и всей стране, Продолжу мною любимую и вами не любимую аналогию.
А почему он должен знать о производстве больше главного инженера, если пришел в мебельный цех из акимата? И зачем ему все это, если он чиновник, а не мебельщик, т.е. не киношник ?Собственно вопрос: почему начальник производства не знает то, что знает главный инженер?
Что известно руководству страны? Аманшаев закончил залежавшиеся фильмы, запустил массу новых и провел модернизацию Казахфильма. Молодец! Надо сделать его министром культуры! Поднял Казахфильм, пусть теперь культуру поднимает!
Сообщение отредактировал Blues master: 25.11.2009, 12:02:31
#1179
Отправлено 25.11.2009, 12:11:31
В чем именно проявляется бредовость аналогии или быть может экономическую теорию переписали уже заново? Спецфика производства разная, а менеджмент, организационно-финансовая структура и вопросы экономики на любом предприятии одинаковы, что мебельный цех, что пекарня, что кинопроизводство.Аналогии хороши, когда они действительно аналогии, а не какой-то бред про мебель.
Я не говорю больше, но понимать специфику - обязан.А почему он должен знать о производстве больше главного инженера, если пришел в мебельный цех из акимата?
Вы считаете, что это плохо?И зачем ему все это, если он чиновник, а не мебельщик, т.е. не киношник?
Это ирония или совет?Что известно руководству страны? Аманшаев закончил залежавшиеся фильмы, запустил массу новых и провел модернизацию Казахфильма. Молодец! Надо сделать его министром культуры! Поднял Казахфильм, пусть теперь культуру поднимает!
Сообщение отредактировал Министр: 25.11.2009, 12:13:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0