Перейти к содержимому

Фотография

Какой Общественный Транспорт лучше? (город Солнца)Если бы все было так как должно быть то...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

Опрос: Какой Общественный Транспорт на мнужен?

Как по Вашему дорогие форумчане, какой из ниже перечисленных видов городского транспорта лучше?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Как по вашему нужно ли выделять приоритет движения для общественного транспорта и соответсвенно перенастроить все светофоры, чтобы пропускали общественный транспорт в первую очередь?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Как по вашему кто или что мешает положительным изменениям в ситуации с общественным транспортом в городе Алматы?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#41
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Спасибо ! Хотя и мне 23 года :lol:
Новые микрорайоны не мешают пробивке улиц- у нашего руководства хватило ума, они разместили по трассе новых улиц только частный сектор ! Хотя и затраты на снос оного и масштабен :lol:
Новые микрорайоны частично (%60) построенны по плану 1989 года , остальное размещенно на перспективных площадках многоэтажного жилья.
По метро. Действительно если интервалы будут неравномерны , толку будет мало.

Контроль на автопредприятиях нужен - необходимо воосстановит Централизованное управление транспортом с автоматическим управлением - хотябы на уровне системы ГОРОД-86 ( все помнят столбики и пластинки на дорогах) , воссоздать Управление пассажирских перевозок с подчинением всех автопарков города, причем автопарки централизовать ! Надеюсь запустят систему валидаторов, на худой конец возродить компостеры , с усилением службы контролеров .
  • 0

#42
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений
+ начать плановые государственные вливания в общественный транспорт, глупо в наших условиях пытаться делать его недотационным :lol:
Далее, наладить систему отбора на мето водителей ГПТ, да знаю сейчас стоит проблема нехватки кадров,
но увеличив ЗП можно решить и эту проблему , тем более отпадет надобность в плане за счет гос вливаний. Более тразумно нужно подойти к проблеме оптимизации маршрутов.
  • 0

#43
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений
1. Как по Вашему дорогие форумчане, какой из ниже перечисленных видов городского транспорта лучше?
Метро (с учетом продления веток от Аксая до первой Алматы)
2. Как по вашему нужно ли выделять приоритет движения для общественного транспорта и соответсвенно перенастроить все светофоры, чтобы пропускали общественный транспорт в первую очередь?
Да надо тогда все пересядут на общественный транспорт иэкология улучшится
3. Как по вашему кто или что мешает положительным изменениям в ситуации с общественным транспортом в городе Алматы?
Менталитет населения
Немного утопично в наших условиях, но всё же............ :lol:
  • 0

#44
Ultra-AM

Ultra-AM
  • В доску свой
  • 1 517 сообщений
По моему, глупо было вставлять вопрос про метро в первую голосовалку, т.к. метро у нас полюбому уже будет, но только через полтора года и очень короткая ветка...
А пока метро не развито надо больших автобусов побольше, контроль за ними, чтобы соблюдалась чистота (убирали бы там иногда), не допускался перегруз и строго соблюдался график движения. На остановках висело бы расписание движения. По одному и тому же маршруту 88 маршрутов небыло бы и т.д. и т.п.
Чтобы максимальное время ожидания определенного маршрута было не более 10 минут. Чтобы с максимум 1 пересадкой можно было добраться до любого уголка города.
Согласен платить 100 тенге за такой проезд! В пустом, чистом автобусе, сидя на чистом сидении, без аццких звуков из динамиков, без идиотских зазываний кондукторов (прямо по ташкенской, отъезжаем...), без вони и пр. радостей :lol:
  • 0

#45
Queen of SABA

Queen of SABA
  • В доску свой
  • 1 794 сообщений
Ультра, согласен.
Но этого всего не произойдет, пока весь общественный транспорт - в кустарных руках. Надо создать некую компанию с государственным участием и очень эффективным менеджментом. Да вот где его нынче взять-то :-)

И вообще приоритет на дорогах в ПДД нужно выстроить след. образом:
1. Службы экстренного вызова.
2. Общественный транспорт
3. службы такси
4. Частные автомобили.
  • 0

#46
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Незнаю, толи народ поумнел и социально перенаправлен стал, толи это касается, только форумчан Центра Тяжести....

В любом случае ваши мысли ОЧЕНЬ радуют!

Сообщение отредактировал ПараФинов: 25.12.2007, 10:47:32

  • 0

#47
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

+ начать плановые государственные вливания в общественный транспорт, глупо в наших условиях пытаться делать его недотационным :-)

"Плановые Государственные вливания" без финансовой прозрачности предприятий перевозчиков – деньги на ветер!
Каким образом вы проконтролируете количество льготинков за которых государство по закону имеет право датировать общественный транспорт?
Поверите "на слово" как в анекдоте – "...тут то козыри и повалили!"

Далее, наладить систему отбора на мето водителей ГПТ, да знаю сейчас стоит проблема нехватки кадров,
но увеличив ЗП можно решить и эту проблему , тем более отпадет надобность в плане за счет гос вливаний.

Да, согласен, система отбора должна быть, но роль отсеивателя должен сыграть именно процесс "отлучения от живых денег" всех водителей, до тех пор пока они берут деньги, – именно они хозяева ситуации.
Это можно реализовать только введением систем валидаторов. Либо автоматизацией приема наличности за проезд. Короче говоря любым способом водитель не должен получать денег от пассажира.
Для водителя "целью" должен быть не ПЛАН а ГРАФИК движения!
Повышение ЗП произойдет поскольку сократится штатная единица - кондуктор. Также существенно добавит финансов в бюджет перевозчиков сведение практически к нулю количество "зайцев" и абсолютная прозрачность ситуации со льготниками, будет известно сколько студенто-бабушек провез каждый автобус!


Более тразумно нужно подойти к проблеме оптимизации маршрутов.

Для серьезной и гибкой ОПТИМИЗАЦИИ маршрутов, нужно внедрение системы подсчета пассажиро-потока. Только с ее помощью можно получить абсолютно точные данные о маршруте и его прибыльности.
Статисты-студенты считающие входящих и выходящих пассажиров, скорее шарж на серьезные данные, кто скажите мне в здравом уме и только-что осознанной половой зрелости станет просиживать штаны на остановках общественного транспорта? А на автоматику человеческий фактор к счастью не в такой степени влияет. :lol:
  • 0

#48
Dakeech

Dakeech
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Недавно был в Праге - узкие, кривые, мощеные улочки, пробки, как минимум не меньше наших.
При всем при том, максимальное отклонение от графика движения общественного транспорта - 2 минуты.
По рельсам никто не ездит, по полосам, отведенным для движения автобусов - тоже.

Интересно, мы сможем такое когда-нить такое организовать?
  • 0

#49
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

2 Mr. Alex >>
По-поводу критики трамваев в пользу других ТС...
Честно говоря если у нас будет отдан безраздельный приоритет Общественному Транспорту и начнутся "жуткие гонения личного транспорта" в виде гигантских штрафов за парковку в неположенном месте, огромных цен на разрешенные парковки в центер города, ограничение проезда в центр города и прочие "европейские принципы регулирования транспортной нагрузки на улицы мегаполисов"... лично я буду рад!
Хотя и прийдется отказаться от любимой машины...

Но зато я буду уверен в том, что выйдя из дома в 8:20 я сяду в 8:22 на автобус-трамвай-тролейбус и доеду до работы какраз к 8:50...

А сейчас выезжая на своей машине в 7:20 я не уверен, что приеду на работу к 10:00!!!

Было-бы здорово еслибы все работало так как надо, но всегда что-то мешает, вот и сейчас для правильного функционирования общественного нужно жертвовать свободами личного

...и вот тогда как вы и говорите все "будем на них ездить!"


Я не критикую трамваи, я лишь высказался, что по сравнению с над/подземным транспортом, развитие рельсовой сети существенно уменьшит возможности для безрельсового транспорта. Относительно пользования общественным транспортом я с Вами абсолютно согласен - если бы он работал как надо, и можно было бы без проблем добраться в любую точку города, я бы тоже с удовольствием им пользовался, а на авто ездил бы преимуществено за город.

однако всеже существование даже 4 линий метро с таким же управлением и соблюдением графика движения как сейчас у Автобусов, сведет на нет все его преимущества.

А какие проблемы могут быть у метро с соблюдением графика движения? там пробок не бывает... Только вот когда у нас будут 4 линии метро, и можно ли будет на нем добраться в любую точку города?

Но этого всего не произойдет, пока весь общественный транспорт - в кустарных руках. Надо создать некую компанию с государственным участием и очень эффективным менеджментом. Да вот где его нынче взять-то :-)

согласен.
  • 0

#50
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений


Надо создать некую компанию с очень эффективным менеджментом. Да вот где его нынче взять-то :-)

согласен.


Что же вы господа в постах, признаете НЕЭФЕКТИВНУЮ работу Руководства Компаний перевозчиков, а голосуете за "отсутствие Контроля со стороны Городских Властей" или "Менталитет населения"...

Может лучше называть вещи своими именами?

Бездарные руководители предприятий, упустили контроль над финансовыми потоками своих компаний и довели отрасль до патового состояния... Как вам такая формулировка?
Резковато звучит, согласен, но когда коллективом кто-то управляет то он же и ответственность за принятие решений несет, а не только выручку делит, если конечно речь идет не о бандах с большой дороги.
  • 0

#51
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

А какие проблемы могут быть у метро с соблюдением графика движения?


Вы батенька этой осенью новости из Европы видели?
Вот какие проблемы бывают с соблюдением графика движения в метро если персонал метро не выполняет надлежащие функции и не важно по какой причине это произойдет, из-за согласованной стачки или из-за несогласованности и непрофесионализма работников. Именно в метро ответственность работающего персонала должна быть на очень высоком уровне.
Если например руководство начнет относится к набору персонала по примеру того как набирают сейчас водителей автобусов то и проблемы с соблюдением графиков появятся, и к гадалке не ходи!
  • 0

#52
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений



Надо создать некую компанию с очень эффективным менеджментом. Да вот где его нынче взять-то :-)

согласен.


Что же вы господа в постах, признаете НЕЭФЕКТИВНУЮ работу Руководства Компаний перевозчиков, а голосуете за "отсутствие Контроля со стороны Городских Властей" или "Менталитет населения"...

Может лучше называть вещи своими именами?

Бездарные руководители предприятий, упустили контроль над финансовыми потоками своих компаний и довели отрасль до патового состояния... Как вам такая формулировка?
Резковато звучит, согласен, но когда коллективом кто-то управляет то он же и ответственность за принятие решений несет, а не только выручку делит, если конечно речь идет не о бандах с большой дороги.

Если это ко мне, то мимо. Я вообще не голосовал :lol: ИМХО здесь нет одной единственной причины и/или виновника в сложившейся ситуации, также как нет одного единственного способа эту ситуацию исправить. Есть множество причин, и нужен комплекс мер...
  • 0

#53
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
2 Mr. Alex >> Речь не о голосовании а о причинах и их устранении, вы ведь согласны с тем что менеджемент хромает?
  • 0

#54
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

2 Mr. Alex >> Речь не о голосовании а о причинах и их устранении, вы ведь согласны с тем что менеджемент хромает?

А я думал, Вы говорили именно о голосовании

Что же вы господа в постах, признаете НЕЭФЕКТИВНУЮ работу Руководства Компаний перевозчиков, а голосуете за "отсутствие Контроля со стороны Городских Властей" или "Менталитет населения"...


Согласен, что менеджмент хромает, но дело не только в менеджменте компаний-перевозчиков...
  • 0

#55
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Согласен, что менеджмент хромает, но дело не только в менеджменте компаний-перевозчиков...


Да! Абсолютно верно, дело в мененджементе отрасли в целом, включая и ветви власти задействованные в процессе контроля... но ведь общая картина складывается из часностей, которые к сожалению все поражены этим недугом, – отсутствием профессионалов, болеющих за свое дело.

Сообщение отредактировал ПараФинов: 25.12.2007, 15:15:51

  • 0

#56
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
проголосовал за метро
хотя велосипед полезней... единственно у нас особо вверх и вниз не разъездишься...
  • 0

#57
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Статистика голосований,
1 день проголосовало - 30 человек,
2 день проголосовало - 36 человек,
3 день проголосовало - 20 человек...

ВЫВОД:
Чем ближе к выходным тем меньше заинтересованность народа в том на чем ему доехать до магазина с подарками на Новый Год! :)

Сообщение отредактировал ПараФинов: 25.12.2007, 18:58:24

  • 0

#58
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Недавно был в Праге - узкие, кривые...
Интересно, мы сможем такое когда-нить такое организовать?


Этого добра у нас хоть отбавляй!
В Праге говоришь был недавно? Ну и как чешки? когда надеваешь ни где не жмут? :)

Если серьезно, то соблюдение графика, это конечно серьезная заслуга, а можно поинтересоваться, вы не знаете случайно других подробностей устройства их системы общественного транспорта, например в чьей собственности автопарки и как происходит оплата и диспетчеризация?

Сообщение отредактировал ПараФинов: 25.12.2007, 19:16:54

  • 0

#59
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Что голосование можно считать законченным?
Все на что способен форум это 90 человек, электората?

А в списке постоянно тусующихся народу по-более или все остальные, не имеют собственного мнения или мнение кординально расходится с представленными на выбор вариантами?

Хорошо, возобновлю опрос после нового года...

Всем классных выходных и дорогих подарков! :)
  • 0

#60
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
За метро проголосовал.
Во первых, многие автомобилисты пересядут на метро, так как это ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее. Да и пешеходов на улицах станет ЗНАЧИтЕЛЬНО меньше, так как все они спрячутся под землю :(
В москве метро буквально паноцея... можно долго идти по улице, и не встретить вообще ни одного человека... только машины, а зайдёшь в метро - а, вот куда все попрятались :dandy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.