Какой Общественный Транспорт лучше? (город Солнца)Если бы все было так как должно быть то...
#22
Отправлено 24.12.2007, 12:44:06
Согласен, даже предположить такого фантазия не позволяет! Ну а если по теме, то выход может дать только метро, которое будет ходить до аксаев и микров а так же на первую алмату, ведь именно оттуда основная масса народу ездит с работы и на работу!Предположить такое не реально......
Предположим такую ситуацию что в нашем любимом городе все водители общественного транспорта стали вежливыми и профессиональными...
Не голосовал....
А в том виде, что щас планируется, от него толку не будет!
#23
Отправлено 24.12.2007, 12:51:53
2 China >> А механизм реализации поставленной задачи сокращения численности прописан в законе?Странно ощущение что леминги проснулись ,а кушать нечего ,надо уменьшить популяцию.
Тоннели радуют, согласен особенно тот что на Достык. Жаль только тема по "Обществненному транспорту", а не по "строительству транспортных развязк".
2 Kira 78 >> Схема использования общественного транспорта доступна в СМИ, не поленитесь почитайте. Результатом в различных случаях является экономия личного бюджета в части транспорта в десятки раз!
-=ДЭН=- >> У нас голосование самое честное, и результаты не подтасоввываются, так что приветствую Ваш выбор, жаль только что он совершенно антисоциальный, ибо 80% вредных выбросов в атмосферу именно из-за автотранспорта, а мини машины хоть и мини но увеличат и количество потребляемого бензина и количество выхлопных газов. Кстати для справки
Один автобус длинной 12 метров перевозит столькоже пассажиров сколько стоит в одной 50 метровой пробке в 3 ряда !!! (и это при условии что в каждой машине хотябы 2 человека!) Думайте сами как обострится ситуация с пробками в вашем варианте.
2 Sinner >> В городе сейчас проживает чуть более 1 200 000 народу, автомобилей зарегистрировано 500 000... тоесть почти по одному авто на человека. Какой бы не была перепланировка только для парковки этого количества транспорта в среднем нужно место более 6 миллионам квадратных метров!
2 ZigmunD >> Метро - дороговатое и в строительстве и в эксплуатации, также как и эстакадные варианты транспорта, боюсь "Боливар" не выдержит сразу два этих варианта...
2 Urologist >> Вы часом не приезжий?
Jack B.Z >> Интересная точка зрения, а как совесть влияет на временной интервал переключения светофоров?
BOPOH >> У меня тоже была идея внести в голосование пункт "Тук-Тук" но ограничелся "Такси", провозная способность одинаковая, да и эфективность в масштабах города одинаково низкая.
SeNioR >> Ваше мнение совпадает с точкой зрения акимата города. Заметьте наиболее объективная позиция, заимствованная из обще мировой практики особенно в том пункте про "маршрутчиков".
Maxi_2000 >> Метро какраз таки планируется от Аксаев до Алматы1 ...и сейчас таким планируется и в далеких 80-х планировалось... теперь остается дело только за РЕАЛИЗАЦИЕЙ этих планов. Будем ждать.
Сообщение отредактировал ПараФинов: 24.12.2007, 13:04:31
#24
Отправлено 24.12.2007, 13:09:51
Сообщение отредактировал ПараФинов: 24.12.2007, 13:12:09
#25
Отправлено 24.12.2007, 13:33:41
К сожалению оно только от Абая Розыбакиева в центр и все! Толку от него в таком варианте не вижу, и народ такого же мнения...Maxi_2000 >> [/b]Метро какраз таки планируется от Аксаев до Алматы1 ...и сейчас таким планируется и в далеких 80-х планировалось... теперь остается дело только за РЕАЛИЗАЦИЕЙ этих планов. Будем ждать.
Вот если сделают треугольник:
1 Алмата, Аксаи и микры, центр города, тогда разгрузка будет колосальной...
#26
Отправлено 24.12.2007, 13:58:29
А вот строительство именно "треугольника" или кольца в случае с нашим городом наверное задача менее реальная, поскольку город у нас вытянут и имеет форму буквы "Г" если смотреть с севера. Поэтому и линия метро сейчас такая строится, и будет в будущем охватывать спальные районы Аксай-Микры потом Центральная часть (которая близка к завершению) и далее вниз в Алматы 1.
#27
Отправлено 24.12.2007, 14:35:18
Тоетсь голосовало только 48... значитЦа опрос пока объективным считать сложно.
Сообщение отредактировал ПараФинов: 24.12.2007, 14:36:24
#29
Отправлено 24.12.2007, 15:53:35
Тогда флайеры
Может лучше "Дракары"...
К стати о фаназиях, где-то слышал такой фанастический опус "на тему каналов по всей Алматы и запуска речных трамвайчиков", особо радуют познания этих прожектеров в гео-физике а точнее разности уклонов в рельефе нашего города...
#30
Отправлено 24.12.2007, 16:34:02
Я обрадывался "проголосовало - 144 человека" а оказывается это сумма всех трех вопросов по 48 человек за каждый проголосовало.
Тоетсь голосовало только 48... значитЦа опрос пока объективным считать сложно.
вы считаете если проголосует 144 человека из 15 миллионов в кз опрос можно считать объективным?
#32
Отправлено 24.12.2007, 16:53:54
Сообщение отредактировал Shady.: 24.12.2007, 16:54:51
#33
Отправлено 24.12.2007, 17:08:49
Если уменьшить Общественный транспорт на 50% то количество единиц транспорта в городе уменьшится ВСЕГО на 1250 Автобусов!...пробок станет меньше(если обществ. транспорт уменьшить)...
А если увеличить количество больших автобусов на 50% и тем самым есть вероятность уменьшения частного автотранспорта почти на 40 000 единиц!!!
А для города с 500 000 автопарком согласитесь 40 000 легковушек = 8% а 1250 автобусов = 0,25%... вот вам и арифметика!
Я уже не говорю о вагонах Трамваев с вместительностью до 200 человек вместо автобусных - 60...
...на днях в России, просто за маршрутным такси следили и записывали на камеру все его выходки от начала пути и до конца, и в конце предъевили ему доказательства...
Думаю слежку без санкций прокурора наше законодательство не поддерживает.
Но в виде исключения если все поддерживающие эту замечательную идею подпишут согласие на установку слежки за ИХ ЛИЧНЫМ автотранспортом думаю сотрудники УДП города много нового узнают о стиле вождения и видах нарушений ПДД частным автотранспортом...
...не дай бог у нас начнут следить за водителями! хватит нам видео-радаров...
#34
Отправлено 24.12.2007, 17:24:08
Согласен, что надо бы уходить под землю или подниматься над землей, при условии безопасности, конечно.
Не так давно по ящику видел передачу, про российскую компанию, которая имеет собственную разработку подвесной дороги (не рельс). Причем компании и, соответственно, проекту уже что-то около 10 лет. И пока ни одной построенной дороги в России. Очень интересно было, особенно, когда их руководитель в конце передачи отвечал на вопрос "собственно почему". Ответ прост до безобразия: такая дорога слишком дешевая (что-то около миллиона баксов за километр, что намного дешевле того же метро), поэтому чиновникам не выгодно ее строить2 ZigmunD >> Метро - дороговатое и в строительстве и в эксплуатации, также как и эстакадные варианты транспорта, боюсь "Боливар" не выдержит сразу два этих варианта...
#35
Отправлено 24.12.2007, 17:54:23
Желание человека идет всегда немного опережая его быт... пожелал м-р Алекс ...
ходит регулярно и с небольшими интервалами, ходит строго по маршруту, в нем нет толкучки, он технически исправен, безопасен и экологически чист, а также удобен для пассажиров...
И неравен час все это сбудется! Что мы тогда со всем этим добром делать-то будем?
по второму пункту...
Насколько я помню в такие-же суммы вписывается строительство современных трамваев вместе с закупом современного подвижного состава, так что стоимость явно не козырь...
Но честно говоря более всего удивляет то что очень большое количество "откровенно идиотских прожектов" при извстной доли ПабликРелэйшинс способностей у их горе-изобретателей, в глазах общественности выгледят как "Несправедливо Забытые Гениальные Решения Насущных Проблем"...
Видел как-то целый научный труд о том что все трамваи нужно поменять на гибрид с одним колесом с права на оси как у трамвая а с лева как у автобуса... идиотизм! (знатокам прошу не путать с французскими системами TransLohr)
Сообщение отредактировал ПараФинов: 24.12.2007, 18:00:12
#36
Отправлено 24.12.2007, 19:05:26
мы будем на этом ездитьИ неравен час все это сбудется! Что мы тогда со всем этим добром делать-то будем?
Насчет "гениальных" проектов, я не уверен, что этот проект более идиотский, чем монорельс, но речь была не об этом. Трамваи - ИМХО не лучший выход в нашей ситуации, они ходят по дорогам, для них рельсов надо повсюду накидать, соответственно уменьшится проезжая часть для безрельсовых ТС.по второму пункту...
Насколько я помню в такие-же суммы вписывается строительство современных трамваев вместе с закупом современного подвижного состава, так что стоимость явно не козырь...
Но честно говоря более всего удивляет то что очень большое количество "откровенно идиотских прожектов" при извстной доли ПабликРелэйшинс способностей у их горе-изобретателей, в глазах общественности выгледят как "Несправедливо Забытые Гениальные Решения Насущных Проблем"...
Видел как-то целый научный труд о том что все трамваи нужно поменять на гибрид с одним колесом с права на оси как у трамвая а с лева как у автобуса... идиотизм! (знатокам прошу не путать с французскими системами TransLohr)
#37
Отправлено 24.12.2007, 19:21:33
По-поводу критики трамваев в пользу других ТС...
Честно говоря если у нас будет отдан безраздельный приоритет Общественному Транспорту и начнутся "жуткие гонения личного транспорта" в виде гигантских штрафов за парковку в неположенном месте, огромных цен на разрешенные парковки в центер города, ограничение проезда в центр города и прочие "европейские принципы регулирования транспортной нагрузки на улицы мегаполисов"... лично я буду рад!
Хотя и прийдется отказаться от любимой машины...
Но зато я буду уверен в том, что выйдя из дома в 8:20 я сяду в 8:22 на автобус-трамвай-тролейбус и доеду до работы какраз к 8:50...
А сейчас выезжая на своей машине в 7:20 я не уверен, что приеду на работу к 10:00!!!
Было-бы здорово еслибы все работало так как надо, но всегда что-то мешает, вот и сейчас для правильного функционирования общественного нужно жертвовать свободами личного
...и вот тогда как вы и говорите все "будем на них ездить!"
Сообщение отредактировал ПараФинов: 24.12.2007, 19:26:22
#38
Отправлено 24.12.2007, 19:49:19
Все кто хочет высказать свою точку зрения на тему Усиления Контроля за Общественным транспортом города со стороны Руководства города, – давайте напишем здесь...
...Что реально должны делать Власти чтобы в Общественном Транспорте города Алматы наступил порядок?
Думаю для понимания идеи лучше чтобы ваш сабж состоял из двух частей первая - действие, вторая - результат...
COMMENTS WELCOME!
PS Только попрошу поближе к реальной жизни и по-меньше демогогии на тему вправления мозгов всему населению города Алматы. В 1918 году попробывали вправить вон что из этого вышло...
Сообщение отредактировал ПараФинов: 24.12.2007, 19:58:41
#39
Отправлено 24.12.2007, 20:11:05
Пробивка Космонавтов от Бульвара до Горного Гиганта до сих пор в планах , причем уже лет 20
Далее общественный транспорт с 1989 года деградирует ! После закрытия Арбата. Про трамвай молчу , дешевле строить наверно новую систему Необходимо срочно начать разворачивать сторолительство всех трех линий метропоитена одновременно ! Иначе толку будет мало ! Необходимо поднять из архивов и планы на 4 ветку ( она когда то планировалась в генплане Алма Аты 1989 года)
Пробить все улицы , причем именно по генплану 1989 года ! Реанимировать электро транспорт , до уровня сети 1989 года , довести численность подвижного состава до уровня тех лет !
#40
Отправлено 24.12.2007, 20:23:55
Судя по тому что вы знакомы с ГП89 вам не мало лет, и из уважения к вашему опыту-возрасту напомню вам...
В последние несколько десятилетий в городе произошли как-бы так сказать что-бы вас не обидеть, маленькие изменения, и тут чуть-чуть понастроили огромных микрорайонов с новой планировкой и ген.план 1989 года немного, может самую малость процентов на 90% не выполним из-за чрезмерной затратности сноса построенного...
По пассажирскому транспорту, вижу в вашем лице человека с очень масштабными взглядами на проблему, однако всеже существование даже 4 линий метро с таким же управлением и соблюдением графика движения как сейчас у Автобусов, сведет на нет все его преимущества.
По голосованию видно что народ требует усиления контроля на транспорте, вот я и спросил народ, как контролировакть то будем?
Опять удалая тройка Налоговая, Фин.Пол, УДП?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0