Перейти к содержимому

Фотография

Какой Общественный Транспорт лучше? (город Солнца)Если бы все было так как должно быть то...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

Опрос: Какой Общественный Транспорт на мнужен?

Как по Вашему дорогие форумчане, какой из ниже перечисленных видов городского транспорта лучше?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Как по вашему нужно ли выделять приоритет движения для общественного транспорта и соответсвенно перенастроить все светофоры, чтобы пропускали общественный транспорт в первую очередь?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Как по вашему кто или что мешает положительным изменениям в ситуации с общественным транспортом в городе Алматы?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#21
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Трамваи троллейбусы, метро. Короче все что более менее фиксировано ездит. Маршрутчиков расстрелять.
  • 0

#22
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений


Предположим такую ситуацию что в нашем любимом городе все водители общественного транспорта стали вежливыми и профессиональными...

Предположить такое не реально......

Не голосовал....

Согласен, даже предположить такого фантазия не позволяет! Ну а если по теме, то выход может дать только метро, которое будет ходить до аксаев и микров а так же на первую алмату, ведь именно оттуда основная масса народу ездит с работы и на работу!
А в том виде, что щас планируется, от него толку не будет!
  • 0

#23
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Странно ощущение что леминги проснулись ,а кушать нечего ,надо уменьшить популяцию.

2 China >> А механизм реализации поставленной задачи сокращения численности прописан в законе? ;)
Тоннели радуют, согласен особенно тот что на Достык. Жаль только тема по "Обществненному транспорту", а не по "строительству транспортных развязк".

2 Kira 78 >> Схема использования общественного транспорта доступна в СМИ, не поленитесь почитайте. Результатом в различных случаях является экономия личного бюджета в части транспорта в десятки раз!

-=ДЭН=- >>
У нас голосование самое честное, и результаты не подтасоввываются, так что приветствую Ваш выбор, жаль только что он совершенно антисоциальный, ибо 80% вредных выбросов в атмосферу именно из-за автотранспорта, а мини машины хоть и мини но увеличат и количество потребляемого бензина и количество выхлопных газов. Кстати для справки
Один автобус длинной 12 метров перевозит столькоже пассажиров сколько стоит в одной 50 метровой пробке в 3 ряда !!! (и это при условии что в каждой машине хотябы 2 человека!) Думайте сами как обострится ситуация с пробками в вашем варианте.

2 Sinner >> В городе сейчас проживает чуть более 1 200 000 народу, автомобилей зарегистрировано 500 000... тоесть почти по одному авто на человека. Какой бы не была перепланировка только для парковки этого количества транспорта в среднем нужно место более 6 миллионам квадратных метров!

2 ZigmunD >> Метро - дороговатое и в строительстве и в эксплуатации, также как и эстакадные варианты транспорта, боюсь "Боливар" не выдержит сразу два этих варианта...

2 Urologist >> Вы часом не приезжий?

Jack B.Z >> Интересная точка зрения, а как совесть влияет на временной интервал переключения светофоров?

BOPOH >> У меня тоже была идея внести в голосование пункт "Тук-Тук" но ограничелся "Такси", провозная способность одинаковая, да и эфективность в масштабах города одинаково низкая.

SeNioR >> Ваше мнение совпадает с точкой зрения акимата города. Заметьте наиболее объективная позиция, заимствованная из обще мировой практики особенно в том пункте про "маршрутчиков". :)

Maxi_2000 >>
Метро какраз таки планируется от Аксаев до Алматы1 ...и сейчас таким планируется и в далеких 80-х планировалось... теперь остается дело только за РЕАЛИЗАЦИЕЙ этих планов. Будем ждать.

Сообщение отредактировал ПараФинов: 24.12.2007, 13:04:31

  • 0

#24
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Вот кстати тем кого интересуют темпы и ход строительства МЕТРО в Алматы, САМЫЕ СВЕЖИЕ новости про закупку подвижного состава...

Сообщение отредактировал ПараФинов: 24.12.2007, 13:12:09

  • 0

#25
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Maxi_2000 >> [/b]Метро какраз таки планируется от Аксаев до Алматы1 ...и сейчас таким планируется и в далеких 80-х планировалось... теперь остается дело только за РЕАЛИЗАЦИЕЙ этих планов. Будем ждать.

К сожалению оно только от Абая Розыбакиева в центр и все! Толку от него в таком варианте не вижу, и народ такого же мнения...
Вот если сделают треугольник:
1 Алмата, Аксаи и микры, центр города, тогда разгрузка будет колосальной...
  • 0

#26
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Продление ветки как я и писал запланировано давно и надеемся строится так и будет!
А вот строительство именно "треугольника" или кольца в случае с нашим городом наверное задача менее реальная, поскольку город у нас вытянут и имеет форму буквы "Г" если смотреть с севера. Поэтому и линия метро сейчас такая строится, и будет в будущем охватывать спальные районы Аксай-Микры потом Центральная часть (которая близка к завершению) и далее вниз в Алматы 1.
  • 0

#27
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Я обрадывался "проголосовало - 144 человека" а оказывается это сумма всех трех вопросов по 48 человек за каждый проголосовало.
Тоетсь голосовало только 48... значитЦа опрос пока объективным считать сложно. :lol:

Сообщение отредактировал ПараФинов: 24.12.2007, 14:36:24

  • 0

#28
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

"Предположить" в данном контексте читается как "по-фантазируем".

Тогда флайеры :lol:
  • 0

#29
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Тогда флайеры :lol:


Может лучше "Дракары"...
К стати о фаназиях, где-то слышал такой фанастический опус "на тему каналов по всей Алматы и запуска речных трамвайчиков", особо радуют познания этих прожектеров в гео-физике а точнее разности уклонов в рельефе нашего города...
  • 0

#30
LeshiyTheBad

LeshiyTheBad

    Шел, нашел, потерял...

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

Я обрадывался "проголосовало - 144 человека" а оказывается это сумма всех трех вопросов по 48 человек за каждый проголосовало.
Тоетсь голосовало только 48... значитЦа опрос пока объективным считать сложно. :lol:


вы считаете если проголосует 144 человека из 15 миллионов в кз опрос можно считать объективным? :lol:
  • 0

#31
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
2 LeshiyTheBad >> Конечно же Нет!
Я считаю что если такой "Весовой Форумчанин" (2114 постов) как Вы, почтил мой скромный опрос то я не зря разместил "Народную Новость" на известном вам сайте.
:lol:

Сообщение отредактировал ПараФинов: 24.12.2007, 16:37:56

  • 0

#32
Shady.

Shady.
  • Забанен
  • 316 сообщений
Метро самый оптимальный вариант и пробок станет меньше(если обществ. транспорт уменьшить). В данный момент водители обществ. транспорта просто на просто сошли с ума, носятся, обгоняя друг друга и все в этом роде, ни какого порядка, а во всем виноваты органы города, которые должны следить за порядком на дорогах. Надо провести рейд, как на днях в России, просто за маршрутным такси следили и записывали на камеру все его выходки от начала пути и до конца, и в конце предъевили ему доказательства и выписали штраф, а мож даже и лишили прав. Так и нашим органам нужно сделать, половину оштрафовать и тогда может другая половина одумается и хоть немножко станет ездить окуратнее.

Сообщение отредактировал Shady.: 24.12.2007, 16:54:51


#33
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

...пробок станет меньше(если обществ. транспорт уменьшить)...

Если уменьшить Общественный транспорт на 50% то количество единиц транспорта в городе уменьшится ВСЕГО на 1250 Автобусов!
А если увеличить количество больших автобусов на 50% и тем самым есть вероятность уменьшения частного автотранспорта почти на 40 000 единиц!!!
А для города с 500 000 автопарком согласитесь 40 000 легковушек = 8% а 1250 автобусов = 0,25%... вот вам и арифметика!
Я уже не говорю о вагонах Трамваев с вместительностью до 200 человек вместо автобусных - 60...


...на днях в России, просто за маршрутным такси следили и записывали на камеру все его выходки от начала пути и до конца, и в конце предъевили ему доказательства...


Думаю слежку без санкций прокурора наше законодательство не поддерживает.

Но в виде исключения если все поддерживающие эту замечательную идею подпишут согласие на установку слежки за ИХ ЛИЧНЫМ автотранспортом думаю сотрудники УДП города много нового узнают о стиле вождения и видах нарушений ПДД частным автотранспортом...
:lol:
...не дай бог у нас начнут следить за водителями! хватит нам видео-радаров...
  • 0

#34
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений
ИМХО, не сильно принципиально какой транспорт, если он ходит регулярно и с небольшими интервалами, ходит строго по маршруту, в нем нет толкучки, он технически исправен, безопасен и экологически чист, а также удобен для пассажиров. Скажете, я многого хочу? Но автор первый начал фантазировать :lol:

Согласен, что надо бы уходить под землю или подниматься над землей, при условии безопасности, конечно.

2 ZigmunD >> Метро - дороговатое и в строительстве и в эксплуатации, также как и эстакадные варианты транспорта, боюсь "Боливар" не выдержит сразу два этих варианта...

Не так давно по ящику видел передачу, про российскую компанию, которая имеет собственную разработку подвесной дороги (не рельс). Причем компании и, соответственно, проекту уже что-то около 10 лет. И пока ни одной построенной дороги в России. Очень интересно было, особенно, когда их руководитель в конце передачи отвечал на вопрос "собственно почему". Ответ прост до безобразия: такая дорога слишком дешевая (что-то около миллиона баксов за километр, что намного дешевле того же метро), поэтому чиновникам не выгодно ее строить :lol:
  • 0

#35
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
2 Mr. Alex >>
Желание человека идет всегда немного опережая его быт... пожелал м-р Алекс ...

ходит регулярно и с небольшими интервалами, ходит строго по маршруту, в нем нет толкучки, он технически исправен, безопасен и экологически чист, а также удобен для пассажиров...


И неравен час все это сбудется! Что мы тогда со всем этим добром делать-то будем?


по второму пункту...
Насколько я помню в такие-же суммы вписывается строительство современных трамваев вместе с закупом современного подвижного состава, так что стоимость явно не козырь...

Но честно говоря более всего удивляет то что очень большое количество "откровенно идиотских прожектов" при извстной доли ПабликРелэйшинс способностей у их горе-изобретателей, в глазах общественности выгледят как "Несправедливо Забытые Гениальные Решения Насущных Проблем"...

Видел как-то целый научный труд о том что все трамваи нужно поменять на гибрид с одним колесом с права на оси как у трамвая а с лева как у автобуса... идиотизм! (знатокам прошу не путать с французскими системами TransLohr)

Сообщение отредактировал ПараФинов: 24.12.2007, 18:00:12

  • 0

#36
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

И неравен час все это сбудется! Что мы тогда со всем этим добром делать-то будем?

мы будем на этом ездить :lol:

по второму пункту...
Насколько я помню в такие-же суммы вписывается строительство современных трамваев вместе с закупом современного подвижного состава, так что стоимость явно не козырь...

Но честно говоря более всего удивляет то что очень большое количество "откровенно идиотских прожектов" при извстной доли ПабликРелэйшинс способностей у их горе-изобретателей, в глазах общественности выгледят как "Несправедливо Забытые Гениальные Решения Насущных Проблем"...

Видел как-то целый научный труд о том что все трамваи нужно поменять на гибрид с одним колесом с права на оси как у трамвая а с лева как у автобуса... идиотизм! (знатокам прошу не путать с французскими системами TransLohr)

Насчет "гениальных" проектов, я не уверен, что этот проект более идиотский, чем монорельс, но речь была не об этом. Трамваи - ИМХО не лучший выход в нашей ситуации, они ходят по дорогам, для них рельсов надо повсюду накидать, соответственно уменьшится проезжая часть для безрельсовых ТС.
  • 0

#37
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
2 Mr. Alex >>
По-поводу критики трамваев в пользу других ТС...
Честно говоря если у нас будет отдан безраздельный приоритет Общественному Транспорту и начнутся "жуткие гонения личного транспорта" в виде гигантских штрафов за парковку в неположенном месте, огромных цен на разрешенные парковки в центер города, ограничение проезда в центр города и прочие "европейские принципы регулирования транспортной нагрузки на улицы мегаполисов"... лично я буду рад!
Хотя и прийдется отказаться от любимой машины...

Но зато я буду уверен в том, что выйдя из дома в 8:20 я сяду в 8:22 на автобус-трамвай-тролейбус и доеду до работы какраз к 8:50...

А сейчас выезжая на своей машине в 7:20 я не уверен, что приеду на работу к 10:00!!!

Было-бы здорово еслибы все работало так как надо, но всегда что-то мешает, вот и сейчас для правильного функционирования общественного нужно жертвовать свободами личного

...и вот тогда как вы и говорите все "будем на них ездить!"

Сообщение отредактировал ПараФинов: 24.12.2007, 19:26:22

  • 0

#38
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Судя по результатам голосования особенно по третьему вопросу у меня возникает предложение к народу:

Все кто хочет высказать свою точку зрения на тему Усиления Контроля за Общественным транспортом города со стороны Руководства города, – давайте напишем здесь...
...Что реально должны делать Власти чтобы в Общественном Транспорте города Алматы наступил порядок?


Думаю для понимания идеи лучше чтобы ваш сабж состоял из двух частей первая - действие, вторая - результат...


COMMENTS WELCOME!


PS Только попрошу поближе к реальной жизни и по-меньше демогогии на тему вправления мозгов всему населению города Алматы. В 1918 году попробывали вправить вон что из этого вышло... :lol:

Сообщение отредактировал ПараФинов: 24.12.2007, 19:58:41

  • 0

#39
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Как проектировщимк скажу - причина всех сегодняшних бед - невыполнение рекомендаций генпланов Алматы начиная с начала 80-х :lol: Начиная с 86 года по 1999 года в Алматы не было пробито не одной улицы , в частности , рекомендации по прбивке Муканова, до Ташкентской будут реализованы только в это году!!! Хотя планировали еще в конце 70-х , не реализованна пробивка ул Мустафина от Обручева до Джандосова , посреди Таугуля стоит кусок этой нереализованной грандиозной магистрали :lol:
Пробивка Космонавтов от Бульвара до Горного Гиганта до сих пор в планах , причем уже лет 20 :spy:
Далее общественный транспорт с 1989 года деградирует ! После закрытия Арбата. Про трамвай молчу , дешевле строить наверно новую систему :lol: Необходимо срочно начать разворачивать сторолительство всех трех линий метропоитена одновременно ! Иначе толку будет мало ! Необходимо поднять из архивов и планы на 4 ветку ( она когда то планировалась в генплане Алма Аты 1989 года)
Пробить все улицы , причем именно по генплану 1989 года ! Реанимировать электро транспорт , до уровня сети 1989 года , довести численность подвижного состава до уровня тех лет !
  • 0

#40
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
2 Fernando >>

Судя по тому что вы знакомы с ГП89 вам не мало лет, и из уважения к вашему опыту-возрасту напомню вам...

В последние несколько десятилетий в городе произошли как-бы так сказать что-бы вас не обидеть, маленькие изменения, и тут чуть-чуть понастроили огромных микрорайонов с новой планировкой и ген.план 1989 года немного, может самую малость процентов на 90% не выполним из-за чрезмерной затратности сноса построенного... :lol:

По пассажирскому транспорту, вижу в вашем лице человека с очень масштабными взглядами на проблему, однако всеже существование даже 4 линий метро с таким же управлением и соблюдением графика движения как сейчас у Автобусов, сведет на нет все его преимущества.

По голосованию видно что народ требует усиления контроля на транспорте, вот я и спросил народ, как контролировакть то будем?
Опять удалая тройка Налоговая, Фин.Пол, УДП?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.