Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#2601
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Twister, у Вас кажется X-Terra. Хотел спросить насчёт колодок. Они одинаковые или нет с патфайндером?


у меня хтерра и фронтиер
с 4х литровым да одинаковые...
а вот с 5ти литровым - кажется там суппорты больше...
  • 1

#2602
bsv60

bsv60
  • Частый гость
  • 68 сообщений

я когда искал срочно..задних неоригинал ненашел ваще....купил оригинал на габдулина...

скажу так - оригинал как правило лучше качеством...

неоригинала выбора нет - проще с экзиста или ебея заказть...

Так всётаки они одинаковые или нет с патфайндером? На www.japancats.ru партномера колодок на патфайндер и икстеру различаются.
  • 0

#2603
bsv60

bsv60
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Я взял партномера колодок на www.japancats.ru и сделал запрос по поводу цены и наличия в Эмираты. Сейчас жду ответа. Кстати говоря как можно заказывать с экзиста. Раньше они доставку в Казахстан не делали.
  • 0

#2604
disorder_attempt

disorder_attempt
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений


узнал что тот небольшой радиатор (слевой стороны перед основным при нахождении перед машиной) и есть радиатор акпп

Да это он!
Второй радиатор вам поставили для того чтобы:
1. снять с вас денег!
2. Что бы он дополнительно грел подкапотное пространство и машина еще больше тупила в жару и что бы снять денег!
))))

У меня вопрос - а как он там обдуваеться ? за счет чего?

если не обдувается - то он точно для того чтобы снять денег )))))


Расположен был за основным, за счет воздуха который проходил через р-ы кондиционера и основного. Сейчас убрал.

Тогда вопрос остается такой, кто как решил вопрос байпаса основного радиатора?

Sent from my GT-I9100 using Tapatalk
  • 0

#2605
disorder_attempt

disorder_attempt
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений


сегодня поменял основной радиатор, и узнал. узнал что тот небольшой радиатор (слевой стороны перед основным при нахождении перед машиной) и есть радиатор акпп который стоял изначально. вопрос такой ! ЗАЧЕМ нужен был еще один радиатор для акпп который запихали за основным?!?!

для сведения. "масло из акпп идет в малый радиатор (около фары со стороны пассажира) потом оттуда идет в нижний обменник находящийся в основном радиаторе. после этого обратно в акпп. логика видимо такая - малый охлаждает, а проход через основной радиатор который охлаждает двигатель нагревает масло (к примеру зимой во время прогрева двигателя)"

Это же тут обсуждалось много раз. Сколько денег вложили в ремонт? Основной радиатор за сколько купили?
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Я проблему немного по иному представлял. Поэтому столько возни.
Взял китайский радиатор. Теперь надо обводную линию поставить мимо основного радиатора.

Sent from my GT-I9100 using Tapatalk
  • 0

#2606
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Тогда вопрос остается такой, кто как решил вопрос байпаса основного радиатора?


Да тут 3 варианта!
1. Оставить один заводской радиатор и не париться.
2. Поставить на заводской вентилятор! Поставить дополнительный радиатор с вентилятором или без.
3. Купить новый радиатор антифриза или отдать старый радиаторщикам что бы те вскрыли нижний бочонок, наварили алюминиевый с новой трубкой - и тогда все вернется к заводскому исполнению только с большей надежностью.

Какой из этих вариантов выбрать - решать только вам.

Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 22.08.2012, 17:51:01

  • 0

#2607
disorder_attempt

disorder_attempt
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений


Тогда вопрос остается такой, кто как решил вопрос байпаса основного радиатора?


Да тут 3 варианта!
1. Оставить один заводской радиатор и не париться.
2. Поставить на заводской вентилятор! Поставить дополнительный радиатор с вентилятором или без.
3. Купить новый радиатор антифриза или отдать старый радиаторщикам что бы те вскрыли нижний бочонок, наварили алюминиевый с новой трубкой - и тогда все вернется к заводскому исполнению только с большей надежностью.

Какой из этих вариантов выбрать - решать только вам.

1-очень часто в горы выезжаю, там хоть и переключений нет, но думаю нагрузка повышенная. Алмата-пробки. жара. так что не вариант.
2-вариант. куда ставится вентилятор? вы какое решение выбрали? термомуфта (тогда вентилятор надо прикручивать после радитатора, места там не ахти) или на электронном сенсоре (сенсор куда-то в систему на выходе). все равно куда ставить ? там буквально 30-35мм
3-хмм наварить нижний-это интересно. т.к. новый уже поставили - в прошлом.
так что вариант 2. нужны советы бывалых...
  • 0

#2608
disorder_attempt

disorder_attempt
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

я только датчик температуры ставил..
вентилятор электро конечно..я выше постил - в америке полно их..и датчиков тоже полнл которые втыкаются в радиатор...
скажу что у меня стоят на 2х машинах - так вот при заезде на дачу на каменское плато - на обоих включаются вентиляторы...

о ! пример! фото в студию если не затруднит! на какой температуре должен включаться вентилятор? и есть ли иные параметры выбора?
  • 0

#2609
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений
ездил и по пробкам и на перегонки .... не разу не загоралась лампа температуры масла в коробке.
На Эверест подниматься не планирую. поэтому остался с заводским радиатором и в принципе не переживаю.

Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 22.08.2012, 19:39:45

  • 0

#2610
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

о ! пример! фото в студию если не затруднит! на какой температуре должен включаться вентилятор? и есть ли иные параметры выбора?


ну сфотаю...как получится...
вентилятор влезает с трудом...надо брать специальный тонкий...опять же с пенодрсии
я великоватый взял..надо было поменьше...
есть еще вариант сразу взять кит - радиатор и вентилятор...
датчик втыкается прямо между пластин радиатора...
есть 2 типа . 1й в основном примерно так..включение 190гр выключение 180град.
есть также регулируемый датчик...но там диапазон не сильтно отличается...брать его не стал я..
  • 0

#2611
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

ездил и по пробкам и на перегонки .... не разу не загоралась лампа температуры масла в коробке.
На Эверест подниматься не планирую. поэтому остался с заводским радиатором и в принципе не переживаю.

я так думаю что чек транс загорится когда температура привысит 250-270градусов..
так как на 240 ничего не загорается...
кстати в коробке аж 2 датчике температуры:))
кстати для езды по городу и без скажем тюнинга смысла может и нет в изменениях...
  • 0

#2612
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
Передние
http://www.nissanpar...UTO;6=LE;7=5AT;)&ShowConditions=(2%3dVQ40DE%3b4%3d4WD%3b5%3dAUTO%3b)&seeDesc=False&goBack=True&SectionNo=H&ComponentsNo=440&ComponentsIndex=0

http://www.nissanpar...AT;5=FED;6=4WD;)&ShowConditions=(3%3dOFFROAD%3b4%3d5AT%3b6%3d4WD%3b)&seeDesc=False&goBack=True&SectionNo=H&ComponentsNo=440&ComponentsIndex=0

задние

http://www.nissanpar...UTO;6=LE;7=5AT;)&ShowConditions=(2%3dVQ40DE%3b4%3d4WD%3b5%3dAUTO%3b)&seeDesc=False&goBack=True&SectionNo=H&ComponentsNo=441&ComponentsIndex=1

http://www.nissanpar...AT;5=FED;6=4WD;)&ShowConditions=(4%3d5AT%3b6%3d4WD%3b)&seeDesc=False&goBack=True&SectionNo=H&ComponentsNo=441&ComponentsIndex=1&PageID=9362
  • 0

#2613
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

я так думаю что чек транс загорится когда температура привысит 250-270градусов..


Чек транс -- это по моему поломка коробки ну или как минимум ошибка.
Я говорю про лампочку -"Оил Темп АТ" - которая находится внутри кольца показаний температуры антифриза.
Надеюсь что она загорится заблаговременно, а не тогда когда коробку можно выбрасывать.
  • 0

#2614
disorder_attempt

disorder_attempt
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

кстати для езды по городу и без скажем тюнинга смысла может и нет в изменениях...

может. 50-да, 50-нет. обжегшийся на молоке, дует на воду)) лучше поставлю. горы, чим, кенсай, космос. надо быть подготовленным.

ну сфотаю...как получится...
вентилятор влезает с трудом...надо брать специальный тонкий...опять же с пенодрсии
я великоватый взял..надо было поменьше...
есть еще вариант сразу взять кит - радиатор и вентилятор...
датчик втыкается прямо между пластин радиатора...
есть 2 типа . 1й в основном примерно так..включение 190гр выключение 180град.
есть также регулируемый датчик...но там диапазон не сильтно отличается...брать его не стал я..

какой брали -диагональ?/какой рекомендуете? толщина/диаметр, мб есть специфическая модель?
датчик внешний? т.е.не в маслянную магистраль а прищепка на радиатор?
и был выше пост по температуре масла, кто-либо нашел инфо по работе ?
  • 0

#2615
disorder_attempt

disorder_attempt
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
есть желающие?
http://www.clubfront...-shipped-60470/
  • 0

#2616
bsv60

bsv60
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Передние
http://www.nissanpar...LE%3b7%3d5AT%3b)&ShowConditions=(2%3dVQ40DE%3b4%3d4WD%3b5%3dAUTO%3b)&seeDesc=False&goBack=True&SectionNo=H&ComponentsNo=440&ComponentsIndex=0

http://www.nissanpar...ED%3b6%3d4WD%3b)&ShowConditions=(3%3dOFFROAD%3b4%3d5AT%3b6%3d4WD%3b)&seeDesc=False&goBack=True&SectionNo=H&ComponentsNo=440&ComponentsIndex=0

задние

http://www.nissanpar...LE%3b7%3d5AT%3b)&ShowConditions=(2%3dVQ40DE%3b4%3d4WD%3b5%3dAUTO%3b)&seeDesc=False&goBack=True&SectionNo=H&ComponentsNo=441&ComponentsIndex=1

http://www.nissanpar...ED%3b6%3d4WD%3b)&ShowConditions=(4%3d5AT%3b6%3d4WD%3b)&seeDesc=False&goBack=True&SectionNo=H&ComponentsNo=441&ComponentsIndex=1&PageID=9362

Ссылки не работают
  • 0

#2617
denil

denil
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

есть желающие?
http://www.clubfront...-shipped-60470/

Даааа!Такую вещь ,да к нам в Капчагайский дождичек :lol:
  • 0

#2618
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
Я же писал про радиатор, поставил себе второй дополнительный с датчиком температуры и вентилятором. За год катания вентилятор ни разу не включался. По колодкам брал дубликат на зад за 6000 тенге в тулпаре. Взял как временные, на зиму поставлю оригинал.

Сообщение отредактировал AL-SUB: 24.08.2012, 09:23:32

  • 0

#2619
Mujchina

Mujchina
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Привет коллеги! Купил авто Пафик-2005, Америка. Все в порядке.Стандартно замена всех масел и жидкостей,свечей, ремня, колодок. проточка дисков.
Горел АВС и все связанные с ним индикаторы. Оказалась проводка в трех местах и один датчик умер. Кинули новую жилу и вставили датчик не родной, чуть корпус подточили. Все работает. В общем, эта тема есть здесь.
Осталось починить-заменить блок управления вентилятора отопления. Находится в ногах у переднего пассажира. Симптом прост, при любом включении А/С или просто вентилятора встает максимальный режим подачи воздуха. Не реагирует на регулировку -уменьшение скорости вентилятора. Выключается только в положении "0". У кого есть опыт, специалисты, поделитесь! На корпусе блока есть наклейка UPSMER или (VP5NEH)далее -19E624-AA. Фото выложу позже.


Купил БУ за10 тыс ТН. все встало на свои места.
  • 0

#2620
bsv60

bsv60
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Был сегодня на диагностике в Нисанцентре на Суюнбая, так как загорелся чек. Сканер показал наличие двух ошибок: P1168 CLOSED LOOP-B2 и P0051 A/F SEN1 HTR (B2). Говорят, что лямбдазонд под замену. Партномер: 22693-7S000. Стал интересоваться о наличиии в магазинах и был ошарашен стоимостью, которая колеблется от 45000 до 60000 тенге. На экзисте стоит всего 115$, что составляет 17250 тенге. Сейчас занялся поиском возможности приобретения этой запчасти на экзисте. Они, как я понял в Казахстан не отправляют. Хотел заказать в Эмираты, но у них нет в наличии. Только на заказ через Японию, а это долго ждать. Может быть кто-нибудь посоветует, как лучше поступить. Заранее благодарю!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.