Twister, у Вас кажется X-Terra. Хотел спросить насчёт колодок. Они одинаковые или нет с патфайндером?
у меня хтерра и фронтиер
с 4х литровым да одинаковые...
а вот с 5ти литровым - кажется там суппорты больше...
Так всётаки они одинаковые или нет с патфайндером? На www.japancats.ru партномера колодок на патфайндер и икстеру различаются.я когда искал срочно..задних неоригинал ненашел ваще....купил оригинал на габдулина...
скажу так - оригинал как правило лучше качеством...
неоригинала выбора нет - проще с экзиста или ебея заказть...
Да это он!
узнал что тот небольшой радиатор (слевой стороны перед основным при нахождении перед машиной) и есть радиатор акпп
Второй радиатор вам поставили для того чтобы:
1. снять с вас денег!
2. Что бы он дополнительно грел подкапотное пространство и машина еще больше тупила в жару и что бы снять денег!
))))
У меня вопрос - а как он там обдуваеться ? за счет чего?
если не обдувается - то он точно для того чтобы снять денег )))))
Я проблему немного по иному представлял. Поэтому столько возни.Это же тут обсуждалось много раз. Сколько денег вложили в ремонт? Основной радиатор за сколько купили?
сегодня поменял основной радиатор, и узнал. узнал что тот небольшой радиатор (слевой стороны перед основным при нахождении перед машиной) и есть радиатор акпп который стоял изначально. вопрос такой ! ЗАЧЕМ нужен был еще один радиатор для акпп который запихали за основным?!?!
для сведения. "масло из акпп идет в малый радиатор (около фары со стороны пассажира) потом оттуда идет в нижний обменник находящийся в основном радиаторе. после этого обратно в акпп. логика видимо такая - малый охлаждает, а проход через основной радиатор который охлаждает двигатель нагревает масло (к примеру зимой во время прогрева двигателя)"
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Тогда вопрос остается такой, кто как решил вопрос байпаса основного радиатора?
Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 22.08.2012, 17:51:01
1-очень часто в горы выезжаю, там хоть и переключений нет, но думаю нагрузка повышенная. Алмата-пробки. жара. так что не вариант.
Тогда вопрос остается такой, кто как решил вопрос байпаса основного радиатора?
Да тут 3 варианта!
1. Оставить один заводской радиатор и не париться.
2. Поставить на заводской вентилятор! Поставить дополнительный радиатор с вентилятором или без.
3. Купить новый радиатор антифриза или отдать старый радиаторщикам что бы те вскрыли нижний бочонок, наварили алюминиевый с новой трубкой - и тогда все вернется к заводскому исполнению только с большей надежностью.
Какой из этих вариантов выбрать - решать только вам.
о ! пример! фото в студию если не затруднит! на какой температуре должен включаться вентилятор? и есть ли иные параметры выбора?я только датчик температуры ставил..
вентилятор электро конечно..я выше постил - в америке полно их..и датчиков тоже полнл которые втыкаются в радиатор...
скажу что у меня стоят на 2х машинах - так вот при заезде на дачу на каменское плато - на обоих включаются вентиляторы...
о ! пример! фото в студию если не затруднит! на какой температуре должен включаться вентилятор? и есть ли иные параметры выбора?
я так думаю что чек транс загорится когда температура привысит 250-270градусов..ездил и по пробкам и на перегонки .... не разу не загоралась лампа температуры масла в коробке.
На Эверест подниматься не планирую. поэтому остался с заводским радиатором и в принципе не переживаю.
я так думаю что чек транс загорится когда температура привысит 250-270градусов..
может. 50-да, 50-нет. обжегшийся на молоке, дует на воду)) лучше поставлю. горы, чим, кенсай, космос. надо быть подготовленным.кстати для езды по городу и без скажем тюнинга смысла может и нет в изменениях...
какой брали -диагональ?/какой рекомендуете? толщина/диаметр, мб есть специфическая модель?ну сфотаю...как получится...
вентилятор влезает с трудом...надо брать специальный тонкий...опять же с пенодрсии
я великоватый взял..надо было поменьше...
есть еще вариант сразу взять кит - радиатор и вентилятор...
датчик втыкается прямо между пластин радиатора...
есть 2 типа . 1й в основном примерно так..включение 190гр выключение 180град.
есть также регулируемый датчик...но там диапазон не сильтно отличается...брать его не стал я..
Ссылки не работаютПередние
http://www.nissanpar...LE%3b7%3d5AT%3b)&ShowConditions=(2%3dVQ40DE%3b4%3d4WD%3b5%3dAUTO%3b)&seeDesc=False&goBack=True&SectionNo=H&ComponentsNo=440&ComponentsIndex=0
http://www.nissanpar...ED%3b6%3d4WD%3b)&ShowConditions=(3%3dOFFROAD%3b4%3d5AT%3b6%3d4WD%3b)&seeDesc=False&goBack=True&SectionNo=H&ComponentsNo=440&ComponentsIndex=0
задние
http://www.nissanpar...LE%3b7%3d5AT%3b)&ShowConditions=(2%3dVQ40DE%3b4%3d4WD%3b5%3dAUTO%3b)&seeDesc=False&goBack=True&SectionNo=H&ComponentsNo=441&ComponentsIndex=1
http://www.nissanpar...ED%3b6%3d4WD%3b)&ShowConditions=(4%3d5AT%3b6%3d4WD%3b)&seeDesc=False&goBack=True&SectionNo=H&ComponentsNo=441&ComponentsIndex=1&PageID=9362
Даааа!Такую вещь ,да к нам в Капчагайский дождичекесть желающие?
http://www.clubfront...-shipped-60470/
Сообщение отредактировал AL-SUB: 24.08.2012, 09:23:32
Привет коллеги! Купил авто Пафик-2005, Америка. Все в порядке.Стандартно замена всех масел и жидкостей,свечей, ремня, колодок. проточка дисков.
Горел АВС и все связанные с ним индикаторы. Оказалась проводка в трех местах и один датчик умер. Кинули новую жилу и вставили датчик не родной, чуть корпус подточили. Все работает. В общем, эта тема есть здесь.
Осталось починить-заменить блок управления вентилятора отопления. Находится в ногах у переднего пассажира. Симптом прост, при любом включении А/С или просто вентилятора встает максимальный режим подачи воздуха. Не реагирует на регулировку -уменьшение скорости вентилятора. Выключается только в положении "0". У кого есть опыт, специалисты, поделитесь! На корпусе блока есть наклейка UPSMER или (VP5NEH)далее -19E624-AA. Фото выложу позже.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.