![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-519.jpg?_r=0)
Pathfinder R51опыт эксплуатации
#2581
Отправлено 16.08.2012, 17:06:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересная фраза - Every 20° drop in operating temperature can double oil and equipment life.
а также родной мануал обозначает температуру измерения до 176 град. т.е 176 это примерно рабочая температура...
#2582
Отправлено 16.08.2012, 17:32:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.transmiss...708-4739P6.html
обратите внимание - полное открытие на 180 градусах...т.е 180 считают уже требующей охлаждения
#2585
Отправлено 16.08.2012, 17:56:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
гыгы уже заказл себе такой байпасс - на зиму полюбой вещь полезная...
меня всегда интересовала ситуация с термостатом в зимний период времени, а именно:
В радиаторе масло с температурой 0 градусов.
в коробке 80. Открывается радиатор и в коробку попадает ледяное масло - могут быть, от разности температур, какие то повреждения?
Хотя для коробки наверно это вообще не критично - наверно это больше вопрос к радиаторам масла для двигателей!
#2586
Отправлено 17.08.2012, 10:25:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.ebay.com/...gauge&_osacat=0
http://www.ebay.com/... temp&_osacat=0
http://www.ebay.com/...gauge&_osacat=0
#2590
Отправлено 19.08.2012, 18:50:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда едем на рыбалку особо не замарачиваемся на качество дор-покрытия( в пределах разумного конечно) а зад действительно так и наровит подпрыгнуть
Сообщение отредактировал Veruneshka: 19.08.2012, 18:53:06
#2592
Отправлено 21.08.2012, 12:52:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Созрели на замену родных амортизаторов (они рабочие вроде), но сильно раскачивает по трассе и зад пытается подпрыгнуть, вариантов много в инете, но может кто на собственном опыте прошел данную процедуру? Интересует все: стоимость, качество, где делали и отзывы.
Когда едем на рыбалку особо не замарачиваемся на качество дор-покрытия( в пределах разумного конечно) а зад действительно так и наровит подпрыгнуть
тут вопрос бюджета...
самое дорогое и хорошее решение- коловера за 1000-1500баксов..
ранча - гуано
кони кадый по 250$ ездили неплохо но сломались ЦУКИ через 5 тыс км......
щас постлю бильштайны - решение бюджетное и пофигу сколько прослужат..можно менять чаще...
#2593
Отправлено 21.08.2012, 21:39:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
предыстория-после того как из акпп в радиатор и обратно продавило нн-ное количество дряни, ремонтировал акпп.
на акпп поставили дополнительный радиатор, зациклили на нем. теперь охлаждение акпп и охлаждение двигателя не сообщаются.
сегодня поменял основной радиатор, и узнал. узнал что тот небольшой радиатор (слевой стороны перед основным при нахождении перед машиной) и есть радиатор акпп который стоял изначально. вопрос такой ! ЗАЧЕМ нужен был еще один радиатор для акпп который запихали за основным?!?!
для сведения. "масло из акпп идет в малый радиатор (около фары со стороны пассажира) потом оттуда идет в нижний обменник находящийся в основном радиаторе. после этого обратно в акпп. логика видимо такая - малый охлаждает, а проход через основной радиатор который охлаждает двигатель нагревает масло (к примеру зимой во время прогрева двигателя)"
Сообщение отредактировал disorder_attempt: 21.08.2012, 21:39:44
#2594
Отправлено 21.08.2012, 22:31:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да еще во хороший вариант - подключать внешний радиатор через байпасс
http://www.transmiss...708-4739P6.html
обратите внимание - полное открытие на 180 градусах...т.е 180 считают уже требующей охлаждения
может поподробнее раскажите о системе. куда второй радиатор расположили? куда термодатчик? датчик давления масла в акпп ставили? вентилятор на термомуфте? ну итд итп. интересно решение. тоже время видимо пришло ставить подобную систему
#2595
Отправлено 21.08.2012, 22:50:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да это он!узнал что тот небольшой радиатор (слевой стороны перед основным при нахождении перед машиной) и есть радиатор акпп
Второй радиатор вам поставили для того чтобы:
1. снять с вас денег!
2. Что бы он дополнительно грел подкапотное пространство и машина еще больше тупила в жару и что бы снять денег!
))))
У меня вопрос - а как он там обдуваеться ? за счет чего?
если не обдувается - то он точно для того чтобы снять денег )))))
Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 21.08.2012, 22:54:18
#2596
Отправлено 22.08.2012, 00:28:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это же тут обсуждалось много раз. Сколько денег вложили в ремонт? Основной радиатор за сколько купили?сегодня поменял основной радиатор, и узнал. узнал что тот небольшой радиатор (слевой стороны перед основным при нахождении перед машиной) и есть радиатор акпп который стоял изначально. вопрос такой ! ЗАЧЕМ нужен был еще один радиатор для акпп который запихали за основным?!?!
для сведения. "масло из акпп идет в малый радиатор (около фары со стороны пассажира) потом оттуда идет в нижний обменник находящийся в основном радиаторе. после этого обратно в акпп. логика видимо такая - малый охлаждает, а проход через основной радиатор который охлаждает двигатель нагревает масло (к примеру зимой во время прогрева двигателя)"
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
#2597
Отправлено 22.08.2012, 10:37:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да писать лень - на америкосных форумах все давно расписано и обсосано...
да еще во хороший вариант - подключать внешний радиатор через байпасс
http://www.transmiss...708-4739P6.html
обратите внимание - полное открытие на 180 градусах...т.е 180 считают уже требующей охлаждения
может поподробнее раскажите о системе. куда второй радиатор расположили? куда термодатчик? датчик давления масла в акпп ставили? вентилятор на термомуфте? ну итд итп. интересно решение. тоже время видимо пришло ставить подобную систему
да я байпас еще не поставил...приедет поставлю..и второй радиатор тоже...думаю куда примастрячить...
нафига датчик давления..
я только датчик температуры ставил..
вентилятор электро конечно..я выше постил - в америке полно их..и датчиков тоже полнл которые втыкаются в радиатор...
скажу что у меня стоят на 2х машинах - так вот при заезде на дачу на каменское плато - на обоих включаются вентиляторы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0