Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#1721
Yurik888

Yurik888
  • Гость
  • 43 сообщений


Америкоты по ходу не следили за маслом ушатали движок, а наши народные умельцы после пригона подшаманили на первое время что бы ездила и мне наивному человеку слили машину, а сейчас вылезло, сняли поддон, а там стружка металлическая выработка идет и стучит не по детски при наборе оборотов, думал всего лишь натяжитель цепи ан нет все гораздо хуже оказалось, ну да ладно все делается и с этим справимся

печально, конечно все делается и ремонтируется, но вот именно после таких непиятностей и складывается негативное мнение о машине


Печально конечно, особенно когда берешь второй раз в жизни ниссан(всю жизнь на тайотах) и опять те же грабли-проблема с движком, в общем разочарован целиком и полностью в этих ниссанах
  • 0

#1722
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Печально конечно, особенно когда берешь второй раз в жизни ниссан(всю жизнь на тайотах) и опять те же грабли-проблема с движком, в общем разочарован целиком и полностью в этих ниссанах


Впервые в жизни беру ниссан - слегка удивлен ихним 4вд.
Но в целом доволен.

По идее нисанновские движки занимают первые места по двигунам в мире.... Может просто не фартит.

И может дешевле двиг целиком взять ???
Чем чинить?
(Просто на субарах именно так - дешевле взять двигло чем ремонтировать его)
  • 0

#1723
Yurik888

Yurik888
  • Гость
  • 43 сообщений


Печально конечно, особенно когда берешь второй раз в жизни ниссан(всю жизнь на тайотах) и опять те же грабли-проблема с движком, в общем разочарован целиком и полностью в этих ниссанах


Впервые в жизни беру ниссан - слегка удивлен ихним 4вд.
Но в целом доволен.

По идее нисанновские движки занимают первые места по двигунам в мире.... Может просто не фартит.

И может дешевле двиг целиком взять ???
Чем чинить?
(Просто на субарах именно так - дешевле взять двигло чем ремонтировать его)


Что и было вчера сделано, купил другой двиг не стал заморачиваться с ремонтом, а то не известно, что еще потом вылезет если уже пошла такая пляска.
  • 0

#1724
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Что и было вчера сделано, купил другой двиг не стал заморачиваться с ремонтом, а то не известно, что еще потом вылезет если уже пошла такая пляска.


По чем если не секрет - какого года двиг?????
  • 0

#1725
Yurik888

Yurik888
  • Гость
  • 43 сообщений


Что и было вчера сделано, купил другой двиг не стал заморачиваться с ремонтом, а то не известно, что еще потом вылезет если уже пошла такая пляска.


По чем если не секрет - какого года двиг?????


4500 американских убитых енотов 2006г. за 2007 заломили 9000
  • 0

#1726
viikey

viikey
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Господа, ни у кого не завалялся диск на R51? Или даже докатка. А то без запаски езжу...
  • 0

#1727
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Мне не нравиться, когда загружаю машину жопа сильно присидает, надо менять задние пружины или делать пневмо баллоны.

Продаются проставки в пружины, стоят дороже самих пружин, не вариант, т.к. пружины уже просевшие.

Недавно лазил по зарубежным форумам и нашел один диалог про задние прижины, мол у одного просел зад и он установил более усилинные пружины от патика VK56DE, вот оригинальный номер 55020-ZS60B в США стоит 50$

Кто что думает про этот метод или есть другие варианты ?
  • 0

#1728
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
aracool_666 жель вы спрашиваете про проблемку на большом Патике ту бишь Армаде
я вам как то расписывал в ЛС этот баг
особенно 100 процентов это появляется при установке внутрирамочных ветровиков или "засиранием" в верху каналов по которым движется стекло
то что описано выше - это просто обучение подъемников после отключения аккума
если поставили внутрирамочные ветровики - то доводчик воспринимает уменьшение пространства как за преграду и атоматически сеткло приотпускается
лечится относительно просто ( грамотные СТО шник сразу предупреждают об этом ) при наличии не корявых рук сборщика разборщика
снимается дверная панель - за ней есть скажем так винт регулировки силы довода
у меня на Армаде вылечивалось именно так

с уважением

о я даже забыл об этом совете... наверное потому что это не из за ветровиков... само по себе появилось не понятно... вроде ничего визуально там не мешает... получается выход такой снять панель и увеличить натяг или наоброт снизить преднатяг? а как обучать стеклоподъемник? я пытался сделать как сказали раньше. не получилось...
  • 0

#1729
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений


Америкоты по ходу не следили за маслом ушатали движок, а наши народные умельцы после пригона подшаманили на первое время что бы ездила и мне наивному человеку слили машину, а сейчас вылезло, сняли поддон, а там стружка металлическая выработка идет и стучит не по детски при наборе оборотов, думал всего лишь натяжитель цепи ан нет все гораздо хуже оказалось, ну да ладно все делается и с этим справимся

печально, конечно все делается и ремонтируется, но вот именно после таких непиятностей и складывается негативное мнение о машине


полностью согласен с Вами! сейчас решил менять масло чаше через 4000 миль
  • 0

#1730
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Господа, ни у кого не завалялся диск на R51? Или даже докатка. А то без запаски езжу...


деталь очень редкостная, на б/у не водится, все базары облазил, купил БУ с разбитого патика, тут я выкладывал контакты разбора одного, может у него титанки остались, знаю что один точно живой был. или как вариаент купить один диск K&K или сразу комплект на зиму.
  • 0

#1731
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

о я даже забыл об этом совете... наверное потому что это не из за ветровиков... само по себе появилось не понятно... вроде ничего визуально там не мешает... получается выход такой снять панель и увеличить натяг или наоброт снизить преднатяг? а как обучать стеклоподъемник? я пытался сделать как сказали раньше. не получилось...


Скорее всего просто «засрались» каналы в стекле
Почистите и на всяк случку побрызгайте силикон спреем в каналы
То есть доводчик воспринимает повышенную нагрузку как за препятствие – соответственно работает на отвод стекла
У соседа постоянно на стоянке стоял Финик 56 постоянно приотпущенны стекла передние ( ставил внутрирамочные ветровики )

По поводу обучения там по моему принцип такой же как и на всех машинках
При снятии аккума перестает действовать режим авто
Заводите машину
С каждой двери поднимаете окко – держите 10 секунд клавишу подьема
Затем опускаете окно и так же держите секунд 10 клавишу в отжатом положении

По поводу снятия панели – если силикон поможет то не надо усложнять задачу ))

Кстати – лампочки в задних фонарях не перегорали ?
Задние фонари я уже писал на большом Патике снимаются очень хитрО
Так что что бы не сломать клипсы ( фонарь нужно выбивать на себя и в наружнюю сторону ) лучше к грамотным разборщикам
  • 0

#1732
viikey

viikey
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений


Господа, ни у кого не завалялся диск на R51? Или даже докатка. А то без запаски езжу...


деталь очень редкостная, на б/у не водится, все базары облазил, купил БУ с разбитого патика, тут я выкладывал контакты разбора одного, может у него титанки остались, знаю что один точно живой был. или как вариаент купить один диск K&K или сразу комплект на зиму.


Спасибо, комплект на зиму - мысль хорошая, но лучше бы иметь просто запаску.
А насчет диска K&K не понял, это что?
  • 0

#1733
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений



Господа, ни у кого не завалялся диск на R51? Или даже докатка. А то без запаски езжу...


деталь очень редкостная, на б/у не водится, все базары облазил, купил БУ с разбитого патика, тут я выкладывал контакты разбора одного, может у него титанки остались, знаю что один точно живой был. или как вариаент купить один диск K&K или сразу комплект на зиму.


Спасибо, комплект на зиму - мысль хорошая, но лучше бы иметь просто запаску.
А насчет диска K&K не понял, это что?


Изображение
Литые диски от компании «КиК» полностью произведены в России , начиная с металла и заканчивая упаковкой. "КиК" – единственный производитель колесных дисков, предоставляющий пожизненную гарантию на металл и конструкцию колеса.
  • 0

#1734
Cannabis69

Cannabis69
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
В продаже появились шаровые и салентблоки, я приятно удивлён, машина на сто, меняют мне :-)
ps. только передние рычаги, на задние должные скоро появится
  • 0

#1735
maksimus9

maksimus9
  • Гость
  • 39 сообщений

В продаже появились шаровые и салентблоки, я приятно удивлён, машина на сто, меняют мне :-)
ps. только передние рычаги, на задние должные скоро появится

А где продают скажи место бутик,плииз ;-)
  • 0

#1736
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
Скорее всего просто «засрались» каналы в стекле
Почистите и на всяк случку побрызгайте силикон спреем в каналы
То есть доводчик воспринимает повышенную нагрузку как за препятствие – соответственно работает на отвод стекла
У соседа постоянно на стоянке стоял Финик 56 постоянно приотпущенны стекла передние ( ставил внутрирамочные ветровики )

По поводу обучения там по моему принцип такой же как и на всех машинках
При снятии аккума перестает действовать режим авто
Заводите машину
С каждой двери поднимаете окко – держите 10 секунд клавишу подьема
Затем опускаете окно и так же держите секунд 10 клавишу в отжатом положении

По поводу снятия панели – если силикон поможет то не надо усложнять задачу ))

Кстати – лампочки в задних фонарях не перегорали ?
Задние фонари я уже писал на большом Патике снимаются очень хитрО
Так что что бы не сломать клипсы ( фонарь нужно выбивать на себя и в наружнюю сторону ) лучше к грамотным разборщикам

ок спс... попробую побрызгать силиконом... или разобрать дверь... там вроде какойто концевик есть... уже почитал про самообучение на ниссанах

лампы не горят тьфу тьфу... вот думаю от куикс56 подойдут ли мне фары... хочу диодные поставить
  • 0

#1737
Yurik888

Yurik888
  • Гость
  • 43 сообщений
Кстати если кому надо могу дать тел. где движок брал у него на разборе патфайндер лежит, есть диски родные с датчиками.
  • 0

#1738
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Кстати если кому надо могу дать тел. где движок брал у него на разборе патфайндер лежит, есть диски родные с датчиками.


можно мне тоже!
  • 0

#1739
Telegraf

Telegraf
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
пипец, 95-й на ПСП заправил - сразу service engine soon загорелся. такой у нас Евро-2.
  • 0

#1740
vlhegay

vlhegay
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Кстати если кому надо могу дать тел. где движок брал у него на разборе патфайндер лежит, есть диски родные с датчиками.

да пжлста телефончик
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.