Toyota LC100VX vs Lexus LX470соответствует ли цена лексуса?
#29
Отправлено 11.12.2007, 17:56:51
Гыы, сам аж офигел когда перечитал свой пост про пневмоподвеску, гыыы. Кароче я подвеску и управляемость Лёхуса на трассе в поворотах бракую. Крениться, невписывается в поворот.Еще бы она там былаНО пневмопадвеска на Лёхусе (даже на спорт режиме) на трассе повороты сливает.
#30
Отправлено 11.12.2007, 18:35:23
на лекс новый двигатель начали ставить только на модель 2006г. и разница была не 25 лошадей ,а 41Уважаемые автоюзеры!
Предлогаю тему к голосованию!
В ней предлгаю оценить цена-опции данных автомобилей.
Всер прекрастно знают что Лексус это навороченный вариант LC100, но соответствует ли цена-опции таких как: изменяемый клиренс, изменяемая жесткость тормозов, хрустальные фары, лишние 2 подушки безопасности,
Variable Gear Rating Steering (При маневрах на малой скорости руль очень легкий и «острый» — полностью колеса поворачиваются за 2,5 оборота. А вот на скорости управление «тупеет» и тяжелеет — проворот колес от упора до упора потребует уже 3,5 оборота.)
на 25 лошадок мощнее TLC
и т.д. ??
Если в чем-то ошибаюсь попрошу меня исправить!)
#40
Отправлено 13.12.2007, 09:18:34
Пневмоподвеска одназначно рулит, и дело не только в подъемах кузова, а больше как раз таки в возможности поглощения кренов, мягкости или жесткости подвески.
Мое ИМХО - обе машины хороши, я выбираю LX.
Что касается салона, так на них только торпедо чуть-чуть разные (оптитрон, родное дерево, накамичи или левинсон, в зависимости от г.в., чуть другое управление климатом).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0