IBM Lotus NotesАвтоматизация управленческих и документных процессов
#2
Отправлено 31.07.2003, 12:15:38
Жил был юзер и пользовался он программой внутреннего документооборота Lotus Notes R5.0.9 и в один "прекрасный день" у него полетел винт и возникла необходимость заново установить систему (Lotus в том числе). А на руках у администратора только начальный ID с начальным паролем (позже хитрый пользователь в процессе работы его изменил) из-за этого при настройке Лотуса программа ругается и говорит что введеный проль не соответствует паролю пользователя.
Теперь вопрос: Как вернуть юзеру его старый Лотусовой ящик со всей перепиской и документами наработанными непосильным трудом? Может быть есть возможность восстановить этот ID с нужным паролемм?
Убить и заново завести пользователя конечно можно, но тогда точно потеряем его почтовый ящик.
С уважением к конференции и надеждой на помощь.
#3
Отправлено 01.08.2003, 09:22:31
Здравтсвуйте все. У меня тут маленькая проблема.
Жил был юзер и пользовался он программой внутреннего документооборота Lotus Notes R5.0.9 и в один "прекрасный день" у него полетел винт и возникла необходимость заново установить систему (Lotus в том числе). А на руках у администратора только начальный ID с начальным паролем (позже хитрый пользователь в процессе работы его изменил) из-за этого при настройке Лотуса программа ругается и говорит что введеный проль не соответствует паролю пользователя.
Теперь вопрос: Как вернуть юзеру его старый Лотусовой ящик со всей перепиской и документами наработанными непосильным трудом? Может быть есть возможность восстановить этот ID с нужным паролемм?
Убить и заново завести пользователя конечно можно, но тогда точно потеряем его почтовый ящик.
С уважением к конференции и надеждой на помощь.
Никого убивать не надо!
Это сообшение - "введеный проль не соответствует паролю пользователя" - возникает, если у пользователя в адресной книге стоит "Проверять пароль". Открой адресную книгу, потом документ этого пользователя и на последней закладке "Administration" очисти поле "Password digest" (док в режиме редактирования естессно). И всё.
Потом на будующее - если необходимо сгенерить ID пользователя заново, то при регистрации ставь тип почтовой ситемы - "None". Ящик создаваться не будет. Просто обновиться запись в АК и ты потом руками там пропишешь ему почту. Только если были зашифрованные доки/базы, то он к ним доступа уже не получит, так как ключ уже будет новый/другой.
#4
Отправлено 05.08.2003, 08:37:14
Сделали как сказал, убрали проверку пароля. Все настроили, доступ к базам, а вот к ящику его старому все равно не пускает, говоорит "вы не авторизованы для доступа к этой базе данных", типа к почтовому ясчику вот так .Никого убивать не надо!Здравтсвуйте все. У меня тут маленькая проблема.
Жил был юзер и пользовался он программой внутреннего документооборота Lotus Notes R5.0.9 и в один "прекрасный день" у него полетел винт и возникла необходимость заново установить систему (Lotus в том числе). А на руках у администратора только начальный ID с начальным паролем (позже хитрый пользователь в процессе работы его изменил) из-за этого при настройке Лотуса программа ругается и говорит что введеный проль не соответствует паролю пользователя.
Теперь вопрос: Как вернуть юзеру его старый Лотусовой ящик со всей перепиской и документами наработанными непосильным трудом? Может быть есть возможность восстановить этот ID с нужным паролемм?
Убить и заново завести пользователя конечно можно, но тогда точно потеряем его почтовый ящик.
С уважением к конференции и надеждой на помощь.
Это сообшение - "введеный проль не соответствует паролю пользователя" - возникает, если у пользователя в адресной книге стоит "Проверять пароль". Открой адресную книгу, потом документ этого пользователя и на последней закладке "Administration" очисти поле "Password digest" (док в режиме редактирования естессно). И всё.
Потом на будующее - если необходимо сгенерить ID пользователя заново, то при регистрации ставь тип почтовой ситемы - "None". Ящик создаваться не будет. Просто обновиться запись в АК и ты потом руками там пропишешь ему почту. Только если были зашифрованные доки/базы, то он к ним доступа уже не получит, так как ключ уже будет новый/другой.
Один фиг пришлось убивать, и заново заводить юзера... теперь хотя бы все работает, только вот с чистого листа. Очень торопились человеку надо было срочно работать.
#8
Отправлено 29.06.2004, 22:51:02
#12
Отправлено 01.07.2004, 09:35:11
Проще купить книжку, должна быть в Академке.
А то, что 4 не подходит - это не правда, нужно смотреть не интерфейс администрирования, а понять основы и логику работы с сервером, сертификацией, задачами и т.п.
Интерфейс - это временно, а основа вообщем-то не изменилась.
To Djon:
Совсем быстро не получится, потому как DOMINO слегка специфичный продукт. И чем дальше, тем проще .
Сообщение отредактировал BOZMAN: 01.07.2004, 09:37:06
#13
Отправлено 15.07.2004, 21:48:06
#14
Отправлено 16.07.2004, 08:11:57
Есть же полностью на русском, полный курс - 4 версия. Но принцип логика работы не изменилась, появились новые возможности и новый интерфейс - если знать как это работает, на основе 4, то и 5 и 6 и с 7 (уже вышла) - разберётесь. Ширее смотреть нужно, ширее .
Если нужны конкретные советы по какой-либо ситуации - то наилучшее это форум интертраста - www.inttrust.ru, но если полный или наполовину закипевший чайник - отошлют читать HELP, что вполне естественно, так как пересказывать то, что написано производителем софта - просто лень. HELP в клиенте администрирования LN почти что совершенство, 95% инфы можно получить оттуда.
Сообщение отредактировал BOZMAN: 16.07.2004, 08:15:19
#15
Отправлено 16.07.2004, 10:03:28
#18
Отправлено 22.07.2004, 11:41:15
и есть руководство пользователя, руководство администратора на русском языке для системы БОСС Референт, она под лотусом крутится, там тоже много чего написано полезного
кому нужно пишите в личку.
Сообщение отредактировал Danjae: 22.07.2004, 11:45:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0