Перейти к содержимому

Фотография

ON-LINE Конференция по новым правилам страхования автогражданки.Архив от 11.12.07


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 71

#41
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Дело в том, что нельзя объять необъятное и отслеживать передвижения каждого конкретного человека - где и когда он ездит. Соответственно, так как в Алматы самый высокий процент выплат по ДТП - относительно других регионов, поэтому алматинцы платят больше других. А в Жамбыльской области процент и объем выплат наименьший по республике. Такие выводы были сделаны на основании статистических данных 70% страховщиков.

но ведь в Алматы так же и автотранспорта больше в разы! и значит страховых премий выплачивается больше
  • 0

#42
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
Изображение
  • 0

#43
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений

А можно узнать алгоритм расчета суммы страховки. Поскольку слышал что теперь будет учтыватся и стаж, и колличество ДТП с участием страхуемого и еще какие-то новшества в расчете. Или же он не изменился, все так же по году выпуска?


Размер страховой выплаты будет рассчитываться таким образом. Размер премии 1,9 МРП умножаем на 1092, получаем базовый размер премии 2074,8 тенге.

Приведем такой пример.
Местом регистрации транспортного средства является город Алматы, территориальный коэффициент которого составляет 2,96. Базовая премия в размере 2074,8 тенге, умножается на территориальный коэффициент 2,96 = 6 141,4 тенге.
У заявителя легковой автомобиль, который относится к типу 1 «Легковой». Коэффициент типа «Легковой» составляет 2,09. Таким образом, премия, начисленная с учетом территориального коэффициента 6 141,4 тенге умножается на коэффициент типа ТС 2,09 = 12 835,5 тенге. (6 141,4*2,09=12 835,5) тенге.
Возраст заявителя составляет 22 года и стаж вождения менее 2 лет. Соответственно коэффициент составляет 1,10. Таким образом, страховая премия определяется: премия, начисленная с учетом типа ТС 12 835,5 тенге, умножается на коэффициент возраста и стажа вождения 1,10 = 14 119 тенге. (12 835,5*1,10=14 119) тенге.
Срок эксплуатации автомобиля заявителя составляет 5 лет. Соответственно коэффициент составляет 1,00. Таким образом, страховая премия определяется: премия, начисленная с учетом коэффициента возраста и стажа 14 119 тенге умножается на коэффициент срока эксплуатации 1,00 = 14 119 тенге. (14 119 *1,00=14 119) тенге.
Ко всем заявителям коэффициент в зависимости от наличия или отсутствия страховых случаев по вине лиц, гражданско-правовая ответственность которых застрахована, в период действия предыдущих договоров обязательного страхования составляет 1,00.
Таким образом, годовая премия составляет 14 119 тенге.
  • 0

#44
Auckland

Auckland

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 512 сообщений


да просто народ как всегда и везде страдает


Вот эта реплика, наверное, самая интересная.
К сожалению, в нашем обществе большинство людей оперируют исключительно правами, прикрываясь разными аргументами (типа народ страдает) и при этом напрочь забывая о своих обязанностях.
За фразой «народ страдает» скрыт очень глубокий смысл, автор, наверное, хотел сказать, «а что делать людям, у которых на страховку нет денег или их жалко».


Давайте назовём всё своими именами:

Имел место СГОВОР страховщиков, желание ПОИМЕТЬ БАБЛА.

Как в строительном бизнесе, помните?

И теперь "смотрящий" жонглирует словесами, уходя от прямого ответа. :rolleyes:
Спрашивают, почему в несколько раз увеличился сбор, при символическом увеличении покрытия - отвечает, типа " Ну что тебе, жалко что ли? Ну раз в год всего, потерпишь..."

Сообщение отредактировал Auckland: 11.12.2007, 13:35:02

  • 0

#45
Вежливый

Вежливый
  • Постоялец
  • 326 сообщений
Здравствуйте!
С 7 декабря началась выдача талонов к водительским удостоверениям. Одной из дополнительных функций талона является наличие электронной цифровой подписи и, как следствие - возможности заключить договор страхования в электронном виде.
Когда будет реализована эта дополнительная возможность талона применительно к страховым компаниям? Можно ли уже сегодня заключить такой договор? Все ли страховые компании имеют (будут иметь) такую возможность? Какие преимущества сулит это страховым компаниям и автовладельцам?
Поддерживают ли вообще страховые компании эту инициативу?
Спасибо.
  • 0

#46
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений

а так же я сичтаю что недостаточна разница Коффициентов зависимая от возраста/стажа водителя и возраста транспортного средсва

Возраст/стаж (для физ лиц):
Менее 25/стаж менее 2 - 1.10
Менее 25/стаж более 2 - 1.05
Более 25/стаж менее 2 - 1.05
Более 25/стаж более 2 - 1.00

Юр Лицо - 1.20
Возраст ТС
Менее 7 лет - 1.00
Более 7 лет - 1.10


Исходя из собранной статистики, были определены так называемые основные коэффициенты - место регистрации и тип ТС - и так называемые вспомогательные - возраст, стаж, срок эксплуатации ТС. Насколько они были обоснованны и насколько были обоснованны их размеры, покажет практика. Так как достоверной статистики по таким категориям в Казахстане не велось.

По каким документам устанавливается стаж вождения?
Возможен ли рассчет стажа вождения по наиболее старому (по дате выдачи документу)?
Пояснения: я получил права РФ, а по приезде в КЗ был вынужден получать права РК - как лицо, получившее вид на жительство РК. Разница в датах выдачи прав - пять лет. Какой стаж мне зачтется - казахстанский (по дате выдачи прав КЗ) или общий (по дате выдачи прав РФ).


Стаж вождения устанавливается на основании данных водительского удостоверения. Если оно выдано недавно в замен утерянного или истекшего по сроку, то - на основании данных графы "Особые отметки".
  • 0

#47
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Интерестно было бы узнать такой момент,
У нашей семьи 6 автомобилей.
и 8 водителей, все ездием на разных машинах, каким образом внести всех водителей в страховку при разрешенных 5? + Имеются ли какиенибудь привелегии и скидки для людей которые не попадали в аварии и не обращались к страховым агентам в течении 5-6 лет? (к слову ни 1 машина не обращалась к страховым агентам по данному поводу.)


Сразу вопрос такой - с чего вы взяли, что разрешено вносить только 5 человек? По закону не ограничено количество людей, которых можно вносить в стандартный договор. Вам нужно понять, сколько людей водят ТС, и тогда определиться, какой договор Вам выгоднее заключать - стандартный или комплексный.
На сегодняшний момент скидки предусмотрены только пенсионерам, инвалидам и участникам ВОВ и приравненным к ним лицам.
  • 0

#48
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
Изображение
  • 0

#49
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Здравствуйте Виталий.
Как женщине мне хотелось бы не вдаваясь в дебри законодательства прояснить - для меня лично новые правила будут выгодными или убыточными? Мы с мужем вдвоем (ну по очереди конечно) ездим на машине МВ190 1989 г.в, V 2.6 зарегистрированной в Алматы. Его рыночная стоимость 5-6 тысяч долларов. Так вот, хотелось бы узнать: какие положительные моменты в связи с новыми правилами страхования нам светят и какие отрицательные.
А, и еще, нам обоим больше 25 лет и стаж вождения больше 5 лет


Позитивно - то, что вводится механизм прямого урегулирования, который должен повысить качество обслуживания страхователя при выплате. То, что страховщики теперь за дополнительную плату могут развивать определенный сервис. А вот про рыночную стоимость - она не влияет на размер страховой премии, но, с другой стороны, так как увеличены размеры страховых сумм, то при серьезной аварии вы можете получить практически полную компенсацию причиненного ущерба, учитывая стоимость вашего автомобиля - 5-6000$.

И еще вопрос, у меня старая страховка действительна до августа 2008. Могу ли я ездить по ней не нарушая ничего, или же с наступлением 2008 мне уже надо будет перезаключать договор на новый лад?


Ничего переоформлять не нужно. Все в порядке. Наоборот, вы находитесь в более выгодном положении, чем те люди, которые будут заключать договор сейчас. Вы платили еще по старым тарифам, а размеры страховых сумм уже будут новые.
  • 0

#50
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений



У меня «старая» страховка, оформленная до нового закона. Если я попаду в ДТП по вине другого лица имеющего «новую страховку», то в какую страховую компанию мне придется обращаться для получения выплаты?

В Вашем случае действует первый вариант и Вам нужно идти в компанию виновника...


... а там пострадавшего будут долго мурыжить!

Короче, сильно хуже стало... :rolleyes:


Насчет того, будут мурыжить или нет, все зависит от Ваших действий. Если Вы действуете грамотно и правильно, и письменно фиксируете все шаги Ваших взаимоотношений со страховщиками, то ничего сложного в получении выплаты нет. Вообще всю необходимую информацию лучше узнавать у того человека, с которым Вы общаетесь в страховой компании, задавать ему все интересующие вопросы и получать на них исчерпывающие ответы.
  • 0

#51
flaconcheg

flaconcheg
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений


По каким документам устанавливается стаж вождения?
Возможен ли рассчет стажа вождения по наиболее старому (по дате выдачи документу)?
Пояснения: я получил права РФ, а по приезде в КЗ был вынужден получать права РК - как лицо, получившее вид на жительство РК. Разница в датах выдачи прав - пять лет. Какой стаж мне зачтется - казахстанский (по дате выдачи прав КЗ) или общий (по дате выдачи прав РФ).


Стаж вождения устанавливается на основании данных водительского удостоверения. Если оно выдано недавно в замен утерянного или истекшего по сроку, то - на основании данных графы "Особые отметки".


У человека может быть 2 действующих (непросроченных) водительских удостоверения: РК и другой страны. МВД РК обязывает получать ВУ РК как только человек получает прописку на терриотрии РК (они просто не регистрируют право собственности на автотранспорт по ВУ иностранного образца).
У меня 2 действующих ВУ: РФ и РК. ВУ РК выдано без всяких ссылок на ВУ РФ.
Повторяю вопрос: Какой стаж будет начислен мне: с даты выдачи ВУ РФ (2000г) или ВУ РК (2006)?

Сообщение отредактировал flaconcheg: 11.12.2007, 13:52:09

  • 0

#52
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Добрый день!
Может быть вопрос не совсем к Вам, но больше его задать некому. Разработчики закона трубили, что неопытный водитель будет платить за страховку гораздо больше, чем опытный. Что безаварийно ездящий водитель будет платить меньше. На деле коэффициенты в этих обоих случаях при расчете стоимости страховки оказались незначительно разнящимися. Там смешная разница. Зато если стал виновником ДТП, то страховка сразу становится дороже в два раза! Почему так несправедливо?


Разбег между опытным водителем, который ездит безаварийно, и молодым водителем, постоянно попадающим в ДТП, может составлять несколько порядков. То есть безаварийный водитель будет платить 50% от базовой начисленной страховой премии, а аварийный водитель - практически в 2,5 раза больше базовой начисленной страховой премии.



По каким документам устанавливается стаж вождения?
Возможен ли рассчет стажа вождения по наиболее старому (по дате выдачи документу)?
Пояснения: я получил права РФ, а по приезде в КЗ был вынужден получать права РК - как лицо, получившее вид на жительство РК. Разница в датах выдачи прав - пять лет. Какой стаж мне зачтется - казахстанский (по дате выдачи прав КЗ) или общий (по дате выдачи прав РФ).


Стаж вождения устанавливается на основании данных водительского удостоверения. Если оно выдано недавно в замен утерянного или истекшего по сроку, то - на основании данных графы "Особые отметки".


У человека может быть 2 действующих (непросроченных) водительских удостоверения: РК и другой страны. МВД РК обязывает получать ВУ РК как только человек получает прописку на терриотрии РК (они просто не регистрируют право собственности на автотранспорт по ВУ иностранного образца).
У меня 2 действующих ВУ: РФ и РК. ВУ РК выдано без всяких ссылок на ВУ РФ.
Повторяю вопрос: Какой стаж будет начислен мне: с даты выдачи ВУ РФ (2000г) или ВУ РК (2006)?


Казахстан признает водительские удостоверения других стран. Значит, стаж будет признан по удостоверению РФ.
  • 0

#53
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
Изображение
  • 0

#54
Рассветная

Рассветная
  • Гость
  • 16 сообщений
тогда получается, что подальше в еВРОПУ эти машины!!! страхование будет ещё больше напрягать автолюбителей. это для страховиков плюс - так получается?! вот вы объясните мне всё на яблоках!!!
  • 0

#55
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений

К вопросу о въезжающих в Алматы автомобилях. Вольно или невольно, но повышение стоимости страхоки, несомненно, скажется на количестве автотранспорта. То есть, кто-то уже не сможет ездить на автомобиле. В то же время не секрет, что в Алматы из общего количества транспорта одномоментно находится порядка 10-15% транспортных единиц из других регионов.

А почему бы в таком случае, если в Алматы стоимость страховки выше остальных регионов, не предусмотреть временную страховку для въезжающих в город? Допустим, на сумму разницы, деленную на количество периодов пребывания в городе и время. Это сократит и количество въезжающих автомобилей, и соответственно, количество страховых случаев.


Каков по-Вашему механизм реализации данного предложения? Как отслеживать этих водителей и как заставлять их страховаться? После того, как закон заработает в полную силу, и станут ясны его сильные и слабые стороны, та часть водителей, которая постоянно въезжает из области в город, думаю, должна быть приравнена к городским жителям. Как я говорил, была концепция создать некую специальную зону вокруг города, жители которой будут платить наравне с городскими жителями.
  • 0

#56
Auckland

Auckland

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 512 сообщений
Прямой вопрос Виталию Веревкину:

Алтын Полис стал работать в рамках Законов РК ?
Или до сих пор нет ?
  • 0

#57
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Каков по-Вашему механизм реализации данного предложения? Как отслеживать этих водителей и как заставлять их страховаться? После того, как закон заработает в полную силу, и станут ясны его сильные и слабые стороны, та часть водителей, которая постоянно въезжает из области в город, думаю, должна быть приравнена к городским жителям. Как я говорил, была концепция создать некую специальную зону вокруг города, жители которой будут платить наравне с городскими жителями.

возможно тогда преждевременными были региональные коффициенты? так как закон еще не работал в пол силы!
и еще вопрос, региональный коффициент будет применятся по месту прописки или по месту регистрации ТС?
если по месту регистрации то я могу зарегистрировать автомобиль в жамбыльской области и ездить по доверенности оплачивая минимальную страховую премию, а если по месту прописки? каким образом это будет устанавливатся? потребуются ли какие дополнительные документы?

Сообщение отредактировал BRINEY: 11.12.2007, 14:04:23

  • 0

#58
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Каков по-Вашему механизм реализации данного предложения? Как отслеживать этих водителей и как заставлять их страховаться? После того, как закон заработает в полную силу, и станут ясны его сильные и слабые стороны, та часть водителей, которая постоянно въезжает из области в город, думаю, должна быть приравнена к городским жителям. Как я говорил, была концепция создать некую специальную зону вокруг города, жители которой будут платить наравне с городскими жителями.

Реализация этого механизма не входит в мои задачи :rolleyes:. Это скорее идея, чем требование. Дорожная полиция и так проверяет страховку, так почему бы не проверять по территориальному признаку. Это же общие интересы и города, и страховых компаний. Причины описывал выше.

Сообщение отредактировал night_prince: 11.12.2007, 14:06:19

  • 0

#59
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений
Ответьте пожалуйста на последний мой вопрос, думаю он интересует многих!

Сообщение отредактировал BRINEY: 11.12.2007, 14:05:13

  • 0

#60
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений



да просто народ как всегда и везде страдает


Вот эта реплика, наверное, самая интересная.
К сожалению, в нашем обществе большинство людей оперируют исключительно правами, прикрываясь разными аргументами (типа народ страдает) и при этом напрочь забывая о своих обязанностях.
За фразой «народ страдает» скрыт очень глубокий смысл, автор, наверное, хотел сказать, «а что делать людям, у которых на страховку нет денег или их жалко».


Давайте назовём всё своими именами:

Имел место СГОВОР страховщиков, желание ПОИМЕТЬ БАБЛА.

Как в строительном бизнесе, помните?

И теперь "смотрящий" жонглирует словесами, уходя от прямого ответа. :rolleyes:
Спрашивают, почему в несколько раз увеличился сбор, при символическом увеличении покрытия - отвечает, типа " Ну что тебе, жалко что ли? Ну раз в год всего, потерпишь..."


На самом деле, извлечение прибыли является основной целью деятельности любой коммерческой организации. Но здесь можно сказать одно - в свое время Постановлением Правительства 13.19. об обязательном страховании, которое было принято в 1996 году, дало толчок развитию страхования в Казахстане. Затем существующая система с тарифами, которая существовала примерно с того же времени (с 1997 года), стала тормозить развитие страхования. Поэтому тарифы требовали пересмотра. Главная идея изменения этих тарифов - улучшить сервис и придать дальнешее развитие страховому рынку не только в части извлечения прибыли, но и в части защиты интересов страхователей и потерпевших.
Что касается "символического" увеличения страховой суммы относительно троекратного увеличения размера премий. Можно сказать, что троекратное увеличение коснулось только жителей Алматы. А жители некоторых других регионов стали платить даже меньше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.