Перейти к содержимому

Фотография

У кого какой расход?высказывайтесь по поводу расхода желательно указывая обьём и серию. не


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 753

#661
alex_gale

alex_gale
  • В доску свой
  • 1 907 сообщений

Матиз - 7,5 л.


Тут вроде тема про расход у БМВ... :-/

Е36, М50, летом по городу - 10-12 л, зимой 13-15 :rotate:
  • 0

#662
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений

BMW рекомендует 97-98, ссылаясь, видимо, на качество оного у них там, в Европе. Нам бы они посоветовали не заливать никакой бензин и вообще оставить машину в гараже.

В принципе, при вашем расхождении качества топлива от того на какой заправке вы наливаете оное, то вы скорее всего не далеки от истины! ;)

Что за бред, извините меня. БНВ лет уже 7 в мануалах пишет бензин 92-98!!! Вальветрониковым моторам по идее октан не критичен в силу технологии. До этого рекомендация была 95й.

Извиняю, потому как ваше утверждение обусловлено отсутствием знаний по данному вопросу. Вот что прописано в мануале от BMW для американского рынка (именно эти руководства гуляют по рукам) - Super Premium Gasoline/AKI 91. Minimum you may also use gasoline AKI 87 (the engine may produse knokcking sounds). В книжке для европейского рынка будет соответственно: рекомендуемое топливо 97~98; минимум 92 при котором будет не стабильная работа двигателя, стук пальцев, но этот бензин достаточен чтобы доехать до ближайшей заправки. Обусловлено это тем, что цифры для бензина США и Канады отличны от цифр для Европы и в частности КЗ - это как метрическая и империал система мер - сантиметры и инчи, километры и мили.
:idea:

p.s. USA+Canada => AKI=(RON+MON)/2
Europe => RON

Сообщение отредактировал Mamba: 22.06.2012, 11:29:40

  • 0

#663
JoeyStarr

JoeyStarr
  • Гость
  • 16 сообщений
Взято с мануала E60 от '05
"Двигатель Вашего BMW рассчитан на:
бензин СУПЕР&ПЛЮС – Аи&98.
Эта марка является предпочтительной,
потому что она позволяет достичь номи&
нальных значений мощности двигателя
и расхода топлива.
> Разрешается заправляться:
неэтилированным бензином
СУПЕР – Аи&95.
Этот бензин Вы можете встретить
под обозначениями:
DIN EN 228 или ЕВРО&СУПЕР.
> Нижний предел:
обычный неэтилированный бензин –
Аи&91.
При высоких температурах наружного
воздуха запуск двигателя может сопро&
вождаться детонационным стуком.
На срок службы двигателя это не влияет (где здесь слово о том чтобы использовать этот бензин в экстренных случаях???? )."

Собсна BMW допускает использование бензинов 91-98. Конечно лучше заправляться 98м но не критично. В мануале ауди или мерседес вы такого не уведите.

Для самообразования советую почитать про Valvetronic.

Сообщение отредактировал JoeyStarr: 29.06.2012, 11:29:23

  • 0

#664
JoeyStarr

JoeyStarr
  • Гость
  • 16 сообщений
Революция по имени Valvetronic


В тени остались два замечательных известия. Одно - это выход на трассы Формулы-1 болида Benetton с двигателем Renault RS21, который отличается (по неподтвержденным данным, АР № 2, 2001) электромагнитным приводом клапанов газораспределения. Другое - появление новых двигателей BMW, оснащенных механизмом Valvetronic в приводе впускных клапанов. Трудно переоценить значение этих событий; они, можно сказать, открывают новый этап в развитии автомобильных двигателей. Почему? Зайду со стороны: а почему автомобильный дизель экономичнее двигателя Отто?
Суть не столько в большей степени сжатия дизелей, как обычно считают. Коренное преимущество дизеля - в его качественном регулировании, в отличие от количественного регулирования у моторов с искровым зажиганием, работающих по циклу Отто. На впуске дизельного двигателя нет дроссельной заслонки, которая регулировала бы поток воздуха в цилиндры. Изменяется качественный состав топливовоздушной смеси: даже если в камеру сгорания форсунка подает совсем немного топлива (малый "газ", холостой ход) -оно благополучно сгорает в раскаленном сжатом воздухе.
Другое дело двигатель Отто. Если просто уменьшать количество поступающего в цилиндры топлива, слишком бедная смесь не воспламенится от искры. Приходится согласованно менять подачу и топлива, и воздуха, поддерживая стехиометрический состав смеси - с помощью заслонки на впуске. Но, казалось бы, невинная дроссельная заслонка - это страшная вещь!
Близкая аналогия: как регулировать электродвигатели? Очевидно, с помощью переменного сопротивления - резистора - в цепи питания. Но при таком регулировании резистор выступает паразитной нагрузкой, и часть энергии бесполезно расходуется на его нагрев. Другой способ регулирования - тиристорный. Коммутатор посылает в обмотку частые импульсы тока, причем продолжительность импульсов и пауз между ними (скважность) изменяется - а вместе с ними и мощность двигателя. Обогрев атмосферы сводится к минимуму.
То же с двигателем Отто. Дроссельная заслонка - это резистор, сопротивление в цепи газообмена. При неполной нагрузке воздух протягивается через прикрытую заслонку - с насосными потерями. У современных легковых автомобилей, двигатели которых обычно придушены заслонкой, насосные потери велики; так, на холостом ходу больше половины топлива сжигается по ее милости!
Резистор на впуске двигателя Отто - варварство. Но как организовать количественное, "тиристорное", регулирование? Да так же - изменять продолжительность впуска! Скажем, полную мощность мотор развивает при продолжительности впуска, соответствующей 270° поворота коленчатого вала, а на холостом ходу достаточно 48° - только и всего. Система Honda VTEC дает две, максимум три ступени продолжительности впуска. Замечательно, но мало. Нужно бесступенчатое изменение от наименьшей до наибольшей продолжительности.
Valvetronic как раз и дает такую возможность - несложными техническими средствами. Между прочим, FIAT экспериментировал с подобной системой (качающиеся кулачки) еще в конце 80-х, но пионером ее практического применения стали все-таки баварцы.
Кроме устранения дроссельной заслонки, Valvetronic позволяет гибко адаптировать фазы газораспределения к меняющимся оборотам двигателя и тем самым улучшать эластичность. И еще: изменение фаз впуска дает нечувствительность к октановому числу бензина! Известно, как отделить действительную степень сжатия от геометрической (или от степени расширения рабочих газов, которая, собственно, и определяет термический к.п.д.) - применить цикл Миллера-Эткинсона (см. АР № 21, 1997), как это сделано в двигателях моделей Mazda Xedos 9 Miller Cycle или Toyota Prius. При степени расширения 13-14 двигатель может безо всякой детонации работать в цикле Миллера-Эткинсона на бензине, скажем, АИ-80. Правда, наполнение цилиндров - а значит, крутящий момент и мощность - при этом ограничиваются. А система Valvetronic способна изменять наполнение цилиндров в зависимости от детонационной стойкости топлива: заправляйся тем бензином, какой есть, без потерь в мощности.
На наших глазах совершается революция. Двигатель Отто из до сих пор, в сущности, стационарного превращается в автомобильный. Он становится самим собой - экологичным, экономичным, эластичным. А электромагнитный привод клапанов открывает поистине неограниченные возможности. Вот увидите - когда Benetton Renault преодолеет детские болезни, машина с революционным двигателем еще заблистает на гоночных трассах...
Механический привод системы Valvetronic позволяет изменять высоту подъема клапана (0,5-2 мм) и, соответственно, продолжительность впуска.


Сообщение отредактировал JoeyStarr: 29.06.2012, 11:26:59

  • 0

#665
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений
В BMW присутствует сенсор детонации, который управляя системой Valvetronic позволяет компенсировать детонацию двигателя, это всем известный факт.

Но! Находясь на полигоне завода в Южной Каролине, посчастливилось беседовать с топ менеджером BMW Томасом Плюсински и одним из вопросов нашей группы был задан по рекомендации используемого топлива. На что этот господин заметил: все расчёты оптимальной работы двигателя при конструировании производятся для топлива AКI-91 (по вашему АИ-98); при использовании топлива с низким октановым числом произойдёт: потеря мощности (по некоторым расчётам до 8%), увеличится расход топлива (порядка двух-трёх миль на галлон), в долгосрочном использовании низко октанового бензина произойдёт деградация топливной системы (в частности инжекторы, оксиджен сенсоры) что приведёт к затратам по устранению поломок.

В следствии вышеизложенного, думаю не будет сложно ответить на вопрос: какое всё же топливо использовать для BMW? Хотя допускаю, что найдётся и тот, кто покупая автомобиль класса люкс, попытается запрячь в него ишака.

Сообщение отредактировал Mamba: 29.06.2012, 14:20:41

  • 0

#666
Не местный

Не местный
  • Гость
  • 7 сообщений
Mersedec w124 260E расход около 16-18 литров.жрет как лошадь Т_Т...глаза закрываю,скоро продавать
  • 0

#667
Beemer

Beemer
  • Гость
  • 5 сообщений
Х5, по городу 19, по трассе 12.
показания компа и реальный замер расхода - совпадают.
  • 0

#668
khvandesign

khvandesign
  • Частый гость
  • 58 сообщений
330 купе 2002. 18 литров. Но езжу частенько "в тапку".
  • 0

#669
Mamba

Mamba
  • Свой человек
  • 786 сообщений
в среднем - 9.3 л/100км простой; 11 л/100км турбина.
до 50.000 миль пробега, зимы нет.
  • 0

#670
Archer.kz

Archer.kz
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

330 купе 2002. 18 литров. Но езжу частенько "в тапку".

чето много, у меня выше 17 не было, всегда в тапку

икс 4.8 е70 19.3л только город
  • 0

#671
khvandesign

khvandesign
  • Частый гость
  • 58 сообщений
я не по компу замерял а сам. комп показывает 14,5
  • 0

#672
Archer.kz

Archer.kz
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
нихассе, как замеряли? бмв всегда реальные цифры показывал
  • 0

#673
shv

shv
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
330 m54 автомат, расход от 12 летом до 14 зимой, трасса-город 50/50.
  • 0

#674
Mikh@il

Mikh@il
  • Гость
  • 22 сообщений
Х5 3.0 расход по городу в среднем 20л. Но бывает и 25
  • 0

#675
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
x5 e53 4.8iS средний расход около 16 литров 95-го. живу за городом. примерно 50% по городу и 50% по трассе
  • 0

#676
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений
Хонда цивик гибрид, 2009. 5 литров город, 2-3 трасса
  • 0

#677
scukoty

scukoty
  • Гость
  • 9 сообщений
е36 328i по городу 14-16л по трассе 7-8л
  • 0

#678
˙·• ●ღ♥ASEM♥ღ●•·˙

˙·• ●ღ♥ASEM♥ღ●•·˙
  • Частый гость
  • 83 сообщений
316 м40 расход 15-16 л жуть :faceoff:
  • 0

#679
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

316 м40 расход 15-16 л жуть :faceoff:

Автомат? Была 318 М40 Автомат,был расход где то около 11-12 перепробовал все уменьшить не удавалось, по трассе нюхает зато!
  • 0

#680
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
Х5, 3.0, расход только по городу 18 литров. Все что меньше, считаю вымыслом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.