Матиз - 7,5 л.
Тут вроде тема про расход у БМВ...
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Е36, М50, летом по городу - 10-12 л, зимой 13-15
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
В принципе, при вашем расхождении качества топлива от того на какой заправке вы наливаете оное, то вы скорее всего не далеки от истины!BMW рекомендует 97-98, ссылаясь, видимо, на качество оного у них там, в Европе. Нам бы они посоветовали не заливать никакой бензин и вообще оставить машину в гараже.
Извиняю, потому как ваше утверждение обусловлено отсутствием знаний по данному вопросу. Вот что прописано в мануале от BMW для американского рынка (именно эти руководства гуляют по рукам) - Super Premium Gasoline/AKI 91. Minimum you may also use gasoline AKI 87 (the engine may produse knokcking sounds). В книжке для европейского рынка будет соответственно: рекомендуемое топливо 97~98; минимум 92 при котором будет не стабильная работа двигателя, стук пальцев, но этот бензин достаточен чтобы доехать до ближайшей заправки. Обусловлено это тем, что цифры для бензина США и Канады отличны от цифр для Европы и в частности КЗ - это как метрическая и империал система мер - сантиметры и инчи, километры и мили.Что за бред, извините меня. БНВ лет уже 7 в мануалах пишет бензин 92-98!!! Вальветрониковым моторам по идее октан не критичен в силу технологии. До этого рекомендация была 95й.
Сообщение отредактировал Mamba: 22.06.2012, 11:29:40
Сообщение отредактировал JoeyStarr: 29.06.2012, 11:29:23
В тени остались два замечательных известия. Одно - это выход на трассы Формулы-1 болида Benetton с двигателем Renault RS21, который отличается (по неподтвержденным данным, АР № 2, 2001) электромагнитным приводом клапанов газораспределения. Другое - появление новых двигателей BMW, оснащенных механизмом Valvetronic в приводе впускных клапанов. Трудно переоценить значение этих событий; они, можно сказать, открывают новый этап в развитии автомобильных двигателей. Почему? Зайду со стороны: а почему автомобильный дизель экономичнее двигателя Отто?
Суть не столько в большей степени сжатия дизелей, как обычно считают. Коренное преимущество дизеля - в его качественном регулировании, в отличие от количественного регулирования у моторов с искровым зажиганием, работающих по циклу Отто. На впуске дизельного двигателя нет дроссельной заслонки, которая регулировала бы поток воздуха в цилиндры. Изменяется качественный состав топливовоздушной смеси: даже если в камеру сгорания форсунка подает совсем немного топлива (малый "газ", холостой ход) -оно благополучно сгорает в раскаленном сжатом воздухе.
Другое дело двигатель Отто. Если просто уменьшать количество поступающего в цилиндры топлива, слишком бедная смесь не воспламенится от искры. Приходится согласованно менять подачу и топлива, и воздуха, поддерживая стехиометрический состав смеси - с помощью заслонки на впуске. Но, казалось бы, невинная дроссельная заслонка - это страшная вещь!
Близкая аналогия: как регулировать электродвигатели? Очевидно, с помощью переменного сопротивления - резистора - в цепи питания. Но при таком регулировании резистор выступает паразитной нагрузкой, и часть энергии бесполезно расходуется на его нагрев. Другой способ регулирования - тиристорный. Коммутатор посылает в обмотку частые импульсы тока, причем продолжительность импульсов и пауз между ними (скважность) изменяется - а вместе с ними и мощность двигателя. Обогрев атмосферы сводится к минимуму.
То же с двигателем Отто. Дроссельная заслонка - это резистор, сопротивление в цепи газообмена. При неполной нагрузке воздух протягивается через прикрытую заслонку - с насосными потерями. У современных легковых автомобилей, двигатели которых обычно придушены заслонкой, насосные потери велики; так, на холостом ходу больше половины топлива сжигается по ее милости!
Резистор на впуске двигателя Отто - варварство. Но как организовать количественное, "тиристорное", регулирование? Да так же - изменять продолжительность впуска! Скажем, полную мощность мотор развивает при продолжительности впуска, соответствующей 270° поворота коленчатого вала, а на холостом ходу достаточно 48° - только и всего. Система Honda VTEC дает две, максимум три ступени продолжительности впуска. Замечательно, но мало. Нужно бесступенчатое изменение от наименьшей до наибольшей продолжительности.
Valvetronic как раз и дает такую возможность - несложными техническими средствами. Между прочим, FIAT экспериментировал с подобной системой (качающиеся кулачки) еще в конце 80-х, но пионером ее практического применения стали все-таки баварцы.
Кроме устранения дроссельной заслонки, Valvetronic позволяет гибко адаптировать фазы газораспределения к меняющимся оборотам двигателя и тем самым улучшать эластичность. И еще: изменение фаз впуска дает нечувствительность к октановому числу бензина! Известно, как отделить действительную степень сжатия от геометрической (или от степени расширения рабочих газов, которая, собственно, и определяет термический к.п.д.) - применить цикл Миллера-Эткинсона (см. АР № 21, 1997), как это сделано в двигателях моделей Mazda Xedos 9 Miller Cycle или Toyota Prius. При степени расширения 13-14 двигатель может безо всякой детонации работать в цикле Миллера-Эткинсона на бензине, скажем, АИ-80. Правда, наполнение цилиндров - а значит, крутящий момент и мощность - при этом ограничиваются. А система Valvetronic способна изменять наполнение цилиндров в зависимости от детонационной стойкости топлива: заправляйся тем бензином, какой есть, без потерь в мощности.
На наших глазах совершается революция. Двигатель Отто из до сих пор, в сущности, стационарного превращается в автомобильный. Он становится самим собой - экологичным, экономичным, эластичным. А электромагнитный привод клапанов открывает поистине неограниченные возможности. Вот увидите - когда Benetton Renault преодолеет детские болезни, машина с революционным двигателем еще заблистает на гоночных трассах...
Механический привод системы Valvetronic позволяет изменять высоту подъема клапана (0,5-2 мм) и, соответственно, продолжительность впуска.
Сообщение отредактировал JoeyStarr: 29.06.2012, 11:26:59
Сообщение отредактировал Mamba: 29.06.2012, 14:20:41
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.