спрашивай
Спрашиваю
Как плотность зависит от октанового числа. То есть в какой пропорции чего, если есть цифры - давай. Буду ругаться тут с одним бензопоставщиком. Так хоть натаскаюсь малость
плотность зависит конечно от октана (чем больше октан тем больше плотность) ещё плотность зависит от темпкратуры,и в зависимости от неё она может подниматься и уменьшаться в течении дня!!!
спрашивай
Спрашиваю
Как плотность зависит от октанового числа. То есть в какой пропорции чего, если есть цифры - давай. Буду ругаться тут с одним бензопоставщиком. Так хоть натаскаюсь малость
расход подрос: 23,5 л. на 100/км.
BMW X5, 4,4 N 62.
было 21-22 л. климатом не пользовался пока, свечи менял недавно (платина 4-хконтактные NGK).
понять не могу причину.
Вообще я думаю, братья любители Баваровцев на самолетах сколько нажимаешь акселератор столько дает все таки не каждый еще похвастается что на атмосферниках 150лошадей выжымали всего с 2литров. Удачных дорог. С/у: БМВвод
BMW Х5 Е53 3,0такой же - расход 17 литров
расход подрос: 23,5 л. на 100/км.
BMW X5, 4,4 N 62.
было 21-22 л. климатом не пользовался пока, свечи менял недавно (платина 4-хконтактные NGK).
понять не могу причину.
поменял все фильтра. и масло недавно
до этого был как у тебя.
BMW Х5 Е53 3,0
такой же - расход 17 литров
расход подрос: 23,5 л. на 100/км.
BMW X5, 4,4 N 62.
было 21-22 л. климатом не пользовался пока, свечи менял недавно (платина 4-хконтактные NGK).
понять не могу причину.
поменял все фильтра. и масло недавно
до этого был как у тебя.
зимой было 22 счас 19 бензин 92 омский
Вообще я думаю, братья любители Баваровцев на самолетах сколько нажимаешь акселератор столько дает все таки не каждый еще похвастается что на атмосферниках 150лошадей выжымали всего с 2литров. Удачных дорог. С/у: БМВвод
Конечно не каждый. Нечем хвастаться. Вшивый цивик лохматого года с 1,6 выковыривал 160 лошадей. А на жигуле 2103 с мотором 1,5 как-то ребята выкачали почти 500 лошадок. Не надолго, но это жигуль. Пару гонок выдержал. Коробки меняли после каждой гонки.
Да это все ведь не в сериином производстве!!! А БМВ в стоке столько! Думаю очень прилично для 90х, не так ли?! Не помню какой но хонда есть в сериная там вроде с двух литров 200л.с. но спортивная все таки ))) Кстати проибрел очередной БМВ
328 М52 расход при смешанном, не больше 13. Тяга класс!!!
Да это все ведь не в сериином производстве!!! А БМВ в стоке столько! Думаю очень прилично для 90х, не так ли?! Не помню какой но хонда есть в сериная там вроде с двух литров 200л.с. но спортивная все таки ))) Кстати проибрел очередной БМВ328 М52 расход при смешанном, не больше 13. Тяга класс!!!
совершенно серийно хонда делала цивики с 100 лошадей на литр объема. Никакие не спортивные. Просто цивик. Биммер отстал тут. Это обсасывали тогда в прессе.
У меня на Е34 по городу при 2,5 и автомате было 10-11. На трассе при 120 и спокойно не рваной езде - 4 литра на сотню. И это был универсал, с автоматом, кондеем...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.