BMW 330 xi 2004 хочу узнать отзывыжелательно сначала плохое, потом хорошее :-)
#24
Отправлено 06.02.2008, 16:11:52
Да тож хоте приколоца - Жидковатые лошади в Германии на искусственной траве откормленныеСерьезно? Наверное, в японии другие лошадивы просто не ровняйте как немцы замеряют мощность в л.с. и японцы. 100л.с. бмв= 90 л.с. субару
по Сабжу... То ли в а-ревю, то ли клаксон... Читал статейку. Давно, вот примерно когда она (330) вышла, сравнивали Куаттро от "Хорьха", с60 вольва, и 330иксай. Неплохо себя показал...
Вот, что интересно, запомнил - распределения тягового усилия (или как там этот момент):
Ауди (перед/зад) - 75/25
Вольво - 50/50
БМВ - 38/62
Так что и далее проповедуем "классические принципы"
А чо с сигналкой заморачиваца Бери хорошую ))) с автозапуском
мажиккар, тамагоч, санлайн, шериф, ну много их всяких и разных, дело в настройках, для БМВ требований особых нет... Тем паче у тебя типтроник...
Если эконом-ски целесообразно воткни выбасту...
#25
Отправлено 06.02.2008, 17:09:22
#29
Отправлено 27.02.2008, 01:12:06
Насчет сигналки, я аж расстроиля.да, распределение 38/62, вот в соседней ветке прочитал всякие отзывы о простой в 46 кузове , испугали они меня . всё сыпится, ломается, масло пожирается и т.д. кстати, там о бензине говорили, так вот я читал , что для всех в46х кузовах 95 рекомендуется, но там не было 3л движка, а что для него-то рекомендуется ? масло я всегда лил 0 w 40 . на счет сигнализации узнал уже. одно растройство, лучше оставить родную, а попу греть, к великому сожалению, на расстоянии не удастся потому-что если ставить автозавод, то угнать машину намного легче будет. а я привык к автозаводу. на счет сигналки узнавал в двух местах (у грамотных ребят, занимающихся только крутыми машинами) не рекомендуют ставить автозавод. а вот на счет расхода масла... страно, на прошлой троечке я на Чим 90км/ч пднимался (слабая была) до красной зоны почти всегда разгонялся, а масло уходило совсем немного. (на субарике, можно сказать, вообще не уходит) может уже начать продавать свою бэху ? почем возьмете 330х 2004 ? нет, не отдам ! машина - для души и по-характеру
Никто не знает, как проверить родную сигналку, стоит она или нет??? Уже пробовал как предлагали закрываться внутри, через минуту шевелиться ни сигнала ни чего, только придурком себя почувствовал....
Да и еще, красная мигалочка под зеркальцем заднего вида не символизирует ли о наличии сигнализации??
#30
Отправлено 27.02.2008, 01:20:40
Ага немцы не в скакунах а в КЛЯЧАХ измеряют мощность!!!!вы просто не ровняйте как немцы замеряют мощность в л.с. и японцы. 100л.с. бмв= 90 л.с. субару
пробки меня не пугают, даже на мех кпп, а вот мощность что-то подкачала, бэшку могли бы и мощнее сделать. зх литровый субарик больше развивает придется и от субарика не отказываться.
Машина ураган. Ездил правда всего три дня. 330Xi 2004 года была. Сначала непривычно. Потом СУПЕР. Есть небольшая проблемка(или тока у меня) - доза газа. Ехал в пробке от Сайрана до Карла-Маркса по Комсе - нога правая, пока доехал) болела от напряжения - давать газ нужно очень аккуратно. Сбитень ходовка. Средней жесткости. В общем супер.
Уточняю - ехал утром - пробка была на всю длину (как обычно).
#31
Отправлено 27.02.2008, 01:25:51
Вопрос как к знатоку - А почему именно в Лошадях измеряют мощь? Почему не в верблюдах или не в хомячках на крайний случай??? Классно бы звучало - У меня 8 миллионов хомячков под капотом.......В Японии другой стандарт измерения лошадей. Хотя с некоторого времени стандарт изменили на аналогичный европейскому.
#32
Отправлено 27.02.2008, 16:34:57
да, распределение 38/62, вот в соседней ветке прочитал всякие отзывы о простой в 46 кузове , испугали они меня . всё сыпится, ломается, масло пожирается и т.д. кстати, там о бензине говорили, так вот я читал , что для всех в46х кузовах 95 рекомендуется, но там не было 3л движка, а что для него-то рекомендуется ? масло я всегда лил 0 w 40 . на счет сигнализации узнал уже. одно растройство, лучше оставить родную, а попу греть, к великому сожалению, на расстоянии не удастся потому-что если ставить автозавод, то угнать машину намного легче будет. а я привык к автозаводу. на счет сигналки узнавал в двух местах (у грамотных ребят, занимающихся только крутыми машинами) не рекомендуют ставить автозавод. а вот на счет расхода масла... страно, на прошлой троечке я на Чим 90км/ч пднимался (слабая была) до красной зоны почти всегда разгонялся, а масло уходило совсем немного. (на субарике, можно сказать, вообще не уходит) может уже начать продавать свою бэху ? почем возьмете 330х 2004 ? нет, не отдам ! машина - для души и по-характеру
Приветствую! Правильно и не думай отдавать, машина для души,
сразу хочу сказать там ничего не сыпеца, не надо доводить до такого состояния,
масло может поедать если гонять прилично, допустимая норма от 700-1000 мг. на 1000 км.
#34
Отправлено 01.03.2008, 22:44:16
А почему именно в Лошадях измеряют мощь? Почему не в верблюдах или не в хомячках на крайний случай??? Классно бы звучало - У меня 8 миллионов хомячков под капотом.......
Потому что
#35
Отправлено 01.03.2008, 23:32:55
#37
Отправлено 03.03.2008, 16:29:34
спасибо Max , хорошая новость. сигнализация с пэйджером ? и как спросил asat_13 - Сколько обошлось и где ставили ? мне посоветывалиАндрея рядом с маг. Тулпар.Сигналку с автозаводом на Е46 / Е39 / Е38 поставить можно. Большинство мастеров не берется, потому что за время, которое уйдет на инсталляцию в БМВ, можно установить 3-4 сигналки в японцев типа Прадо 120 и Паджеро 4, соответственно срубить больше капусты. Мне поставили на Е46 Старлайн А8, все работало без глюков, а то что угнать проще - глупости в условиях Казахстана. Чип, спрятанный в машине, никоим образом не поможет неопытному угонщику, т.к. обращение к нему происходит только в момент дистанционного запуска на доли секунды, остальное время штатный иммобилайзер работает. А профессионал, имеющий целью угнать автомобиль, обойдется и без чипа. Но это не про нашу страну ; )
#38
Отправлено 03.03.2008, 17:28:01
потому-что если ставить автозавод, то угнать машину намного легче будет. а я привык к автозаводу. на счет сигналки узнавал в двух местах (у грамотных ребят, занимающихся только крутыми машинами) не рекомендуют ставить автозавод. а вот на счет расхода масла... страно, на прошлой троечке я на Чим 90км/ч пднимался (слабая была) до красной зоны почти всегда разгонялся, а масло уходило совсем немного. (на субарике, можно сказать, вообще не уходит) может уже начать продавать свою бэху ? почем возьмете 330х 2004 ? нет, не отдам ! машина - для души и по-характеру
1. Захотят угнать - угонят и не спросят, есть ли автозавод.
2. Причину "не рекомендуют" не озвучили? Скорее всего, потому что не умеют по-человечески воткнуть.
3. Прошла троечка - не нынешняя. Я Е21 особенно зауважал не когда Е30 сделали, а когда вместо Е30 пошла Е36... И далее.
Бэху не продают. Ее сливают. Продать - невозможно.
Надо маркетерам предложить такой вариант. Они любят МегаПиксели продавать... Вообще-то мощность измеряют в Ваттах. В частности мощность автомобильных двигателей - в киловаттах. Они не могут быть недокормленными японскими сферическими кониками или лоснящимися немецкими тяжеловозами.Вопрос как к знатоку - А почему именно в Лошадях измеряют мощь? Почему не в верблюдах или не в хомячках на крайний случай??? Классно бы звучало - У меня 8 миллионов хомячков под капотом.......
В Японии другой стандарт измерения лошадей. Хотя с некоторого времени стандарт изменили на аналогичный европейскому.
Кстати, машину разгоняют Ньютон-на-метры, а продают - лошадиные силы.
#39
Отправлено 03.03.2008, 17:31:25
И я его посоветую. А еще у него есть друг. Он тоже делает, но несколько дешевле - не надо содержать в центре города помещение. Они два друга-конкурента, порой работают вместе, при наплывах народа. Уже лет 15 наверное... Не, вру, наверное все же лет 13.спасибо Max , хорошая новость. сигнализация с пэйджером ? и как спросил asat_13 - Сколько обошлось и где ставили ? мне посоветывалиАндрея рядом с маг. Тулпар.
Сигналку с автозаводом на Е46 / Е39 / Е38 поставить можно. Большинство мастеров не берется, потому что за время, которое уйдет на инсталляцию в БМВ, можно установить 3-4 сигналки в японцев типа Прадо 120 и Паджеро 4, соответственно срубить больше капусты. Мне поставили на Е46 Старлайн А8, все работало без глюков, а то что угнать проще - глупости в условиях Казахстана. Чип, спрятанный в машине, никоим образом не поможет неопытному угонщику, т.к. обращение к нему происходит только в момент дистанционного запуска на доли секунды, остальное время штатный иммобилайзер работает. А профессионал, имеющий целью угнать автомобиль, обойдется и без чипа. Но это не про нашу страну ; )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0