BMW 330 xi 2004 хочу узнать отзывыжелательно сначала плохое, потом хорошее :-)
#1
Отправлено 26.11.2007, 17:00:41
#2
Отправлено 27.11.2007, 13:37:50
Ездел на BMW 323 но продал 3 года назад. вообще катался на многих машинах, но БЭШКА - для души. долго раздумывал - брать или не брать, но воспоминания удовольствия за рулем, пересилили. и вот наднях должна приехать 330 xi. жаль только, что не на механике и из штатов. но к милевой шкале и фаренгейтам я привык, а типтроник хоть и не люблю, но переварю живу в верхней части города и знаю, что такое менять колеса на колеса с цепями (если у тебя 2вд) так что выбирал ИКСОВУЮ не просто так. но все-таки беспокоит ремонто-пригодность ходовой. не так много 4 вд бэшек в городе, как у них с запчастями ? есть ли граммотные СТОшки ? как быстро можно достать запчасти и на сколько дорого ? надеюсь, что Ваше мнение мне поможет сориентироваться, ну, а на слётах я надеюсь еще подчерпнуть информации.
Поделись во сколько встает тебе эта красавица, да и фотки скинь... Интересно.
Прально сделал, что Баварца выбрал - тачка супер, тем более для души - не должно быть жалко ничего. Не могу ничего сказать, у друга такая же... радуется, правда по ходовке ремонт потребовался... скоро свидимся спрошу что да как и поделюсь.
Плохого ничего нет... но честно говоря, несмотря на предпочтения в сторону БМВ - при нужде в полном приводе я бы взял ПЫЖИК 4-й новый - все-таки новый и внедорожник, зарекомендовавший себя.
#3
Отправлено 27.11.2007, 17:30:44
#4
Отправлено 27.11.2007, 20:40:32
спасибо . показывать фотки пока не буду , чтоб не сглазить да и не умею я здесь фотки размещать - это основная причина. темно-синий цвет, в городе видел такие, но не очень мне он нравится. конечно 4вд лучше джип, кстати Пджеро 4х литровый
3,8 литра.
По сабжу, у FlyBMW вроде тоже был 330xi
#5
Отправлено 28.11.2007, 14:59:27
сорри, имел ввиду Прадик, а Паджерик мне больше по дизайну нравится. Буду надеятся, что FlyBMW расскажет что-нибудь о 330xi.
спасибо . показывать фотки пока не буду , чтоб не сглазить да и не умею я здесь фотки размещать - это основная причина. темно-синий цвет, в городе видел такие, но не очень мне он нравится. конечно 4вд лучше джип, кстати Пджеро 4х литровый
3,8 литра.
По сабжу, у FlyBMW вроде тоже был 330xi
#7
Отправлено 05.12.2007, 12:10:22
если сравнивать ИКСовую Бэху и обычную 330 то по ходовке могу сказать что передние сайлентблоки живут меньше на 30-40% чем заднеприводный со-брат (видимо изза дополнительных нагрузок или непрактичной конструкции)...расход топлива на ИКСе +1 литр и еще +1 литр изза типтроника...разгон до 100 км/ч -1 сек....всёравно ощутимой разницы нет что на 4вд что на 2вд...если токо не стоит МультиДффиринциал DSC+T...дело в том что распределение момента тяги на задние больше чем на передние...и если не стоит эта штука DCST то зад всёравно будет заносить как на 2вд...вот...
#9
Отправлено 11.12.2007, 17:37:29
ценная информация . а на 2вд стоит блокировка дифференциала ? т.е ральные 2 вд. а на иксе если нет, то она тоже получается реальных 2 вд да, тогда даже есть минусы. однако моя уже где-то рядом, обратно в штаты не отошлешь бум ждатьFlyBMW за границей на учёбе...свой ИКС он отдал сестрёнке на зиму...
если сравнивать ИКСовую Бэху и обычную 330 то по ходовке могу сказать что передние сайлентблоки живут меньше на 30-40% чем заднеприводный со-брат (видимо изза дополнительных нагрузок или непрактичной конструкции)...расход топлива на ИКСе +1 литр и еще +1 литр изза типтроника...разгон до 100 км/ч -1 сек....всёравно ощутимой разницы нет что на 4вд что на 2вд...если токо не стоит МультиДффиринциал DSC+T...дело в том что распределение момента тяги на задние больше чем на передние...и если не стоит эта штука DCST то зад всёравно будет заносить как на 2вд...вот...
#11
Отправлено 03.01.2008, 11:55:59
Уточняю - ехал утром - пробка была на всю длину (как обычно).
#12
Отправлено 03.01.2008, 12:59:27
ценная информация . а на 2вд стоит блокировка дифференциала ? т.е ральные 2 вд. а на иксе если нет, то она тоже получается реальных 2 вд да, тогда даже есть минусы. однако моя уже где-то рядом, обратно в штаты не отошлешь бум ждать
Откуда блокировка?
Просто DSC будет подтормаживать буксующее колесо всегда, поэтому крутиться будет нужное.
#13
Отправлено 04.01.2008, 15:43:50
пробки меня не пугают, даже на мех кпп, а вот мощность что-то подкачала, бэшку могли бы и мощнее сделать. зх литровый субарик больше развивает придется и от субарика не отказываться.Машина ураган. Ездил правда всего три дня. 330Xi 2004 года была. Сначала непривычно. Потом СУПЕР. Есть небольшая проблемка(или тока у меня) - доза газа. Ехал в пробке от Сайрана до Карла-Маркса по Комсе - нога правая, пока доехал) болела от напряжения - давать газ нужно очень аккуратно. Сбитень ходовка. Средней жесткости. В общем супер.
Уточняю - ехал утром - пробка была на всю длину (как обычно).
#14
Отправлено 04.01.2008, 18:38:27
пробки меня не пугают, даже на мех кпп, а вот мощность что-то подкачала, бэшку могли бы и мощнее сделать. зх литровый субарик больше развивает придется и от субарика не отказываться.
Мощнее, не значит быстрее. В сравнении BMW M3 и Audi S4, в последней на лошадь больше, и литр объема поболее. А по прямой БМВ уверенно рвёт Ауди)
#19
Отправлено 08.01.2008, 20:33:35
вы просто не ровняйте как немцы замеряют мощность в л.с. и японцы. 100л.с. бмв= 90 л.с. субарупробки меня не пугают, даже на мех кпп, а вот мощность что-то подкачала, бэшку могли бы и мощнее сделать. зх литровый субарик больше развивает придется и от субарика не отказываться.
Машина ураган. Ездил правда всего три дня. 330Xi 2004 года была. Сначала непривычно. Потом СУПЕР. Есть небольшая проблемка(или тока у меня) - доза газа. Ехал в пробке от Сайрана до Карла-Маркса по Комсе - нога правая, пока доехал) болела от напряжения - давать газ нужно очень аккуратно. Сбитень ходовка. Средней жесткости. В общем супер.
Уточняю - ехал утром - пробка была на всю длину (как обычно).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0