Перейти к содержимому

Фотография

Имиджевая рекламаБыть или не быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41
Кися Камушкин

Кися Камушкин
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Den_S, значит мы говорим об одном и том же :lol:

А насчет тракторов - спорно что они ща все работают без сбоев. Почему то не торопятся наши крестьяне покупать ЧТЗ или наши павлодарские тракторы, или белорусские. Все-таки качество там еще не на мировом уровне.
Я не настаиваю, но мне кажется у тракторов главное все-таки надежность и второе - функциональность.

То есть при одинаковой надежности я выберу более функциональный. Поэтому наши покупают комбайны Джон Дир - они дороже, но более функциональные, и конечно не ломаются
  • 0

#42
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
Кися Камушкин, действительно, мы говорим об одном и том же!

Тамберг, Бадьин. Brand боевая машина бизнеса
...
Имиджевая реклама, как следует из самого термина, должна формировать определенный имидж товара или организации, то есть прямо или косвенно способствовать продажам, иначе это деньги, выброшенные на ветер. Public Relations (далее - PR) как составная часть рекламы с этим справляется намного лучше, однако мы не отрицаем и прямую рекламу, которая выполняет аналогичную функцию, - но именно выполняет ее, а не демонстрирует размеры бюджета рекламодателя.

как вы считаете, в случае с теми же тракторами, справится ли с задачей формирования положительного имиджа PR? Просто, я не вижу смысла в большинстве случаев с Б2Б выкидывать бабло на ту же имиджевую наружку или попсовый глянец. хотя, согласен, бывают исключения. Ваши мысли?
  • 0

#43
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Экскаватору не нужен имидж Бентли :dandy:
Для экскаватора лучший имидж - надежность.

А товарищ Den_S немнога не в теме :smoke: Невозможно продать товар или услугу без имиджа :kiss: Об этом здесь до меня писали - сейчас тенденция такая (и правильная) - одновременно работают и имиджевая реклама и торговая.

На пальцах это выглядит так: вы не продадите китайский видеоплеер XingBao даже если он по функциям круче всяких Филипсов и Сони. Потому что у XingBao нет положительного имиджа :weep:

Чур не говорить про то что китайчатина прекрасно продается на барахолке. Мы говорим про большие объемы и про большие магазины техники.

Просто XingBao покупатели не знают - это раз, не доверяют китайской продукции - это два, и слишком низкая цена также отпугивает - это три.

Нет имиджа - и не продашь даже самый лучший товар, даже если на самом деле он будет намного дешевле и лучше по качеству чем конкуренты :lol:

Вы это........того..репутацию с имиджем не путайте :-)
  • 0

#44
Кися Камушкин

Кися Камушкин
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Дело в том, и я об этом уже писал, считаю что имиджевая реклама и товарная - прекрасно уживаются в одном рекламном материале. То есть не стоит делить, а можно делать товарно-имиджевую рекламу.

То есть грубо говоря - можно сделать имидж - как хорошо колхознику с Джоном Диром :dandy: Или сделать продуктовую рекламу, нацеленную на определенный бенефит - например что у Джона Дира - бОльшая функциональность по сравнению с другими.

А ведь можно показать что колхознику хорошо с Джоном Диром потому что у него бОльшая функциональность?

PR в данном случае идет как вспомогательное звено, но не более. То есть - я посмотрел рекламу, понял что мне будет хорошо с Джоном Диром и выгодно (благодаря функциональности). Но что я знаю о Джоне Дире? Вот тут вступает в свои права PR. Презентации, репортажи, статьи - из которых я узнаю что это один из старейших в мире производителей сельхоз техники, присутствует на 100 рынках и гарантия на него 5 лет потому что он практически не ломается.

И если я это все узнаю - я поверю Джону Диру. Хотя лучше бы я знал это до того, как посмотрел рекламу :smoke:

Вы это........того..репутацию с имиджем не путайте :lol:


Репутация это и есть имидж. Имидж, имя. :kiss:

Даже в словаре:
репутация - reputation; image ; name

:-)
  • 0

#45
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений
Кися Камушкин:
repu*ta*tion
reputation reputations
1.To have a reputation for something means to be known or remembered for it.
Alice Munro has a reputation for being a very depressing writer.
N-COUNT: usu with supp


© HarperCollins Publishers.
im*age
image images
1. If you have an image of something or someone, you have a picture or idea of them in your mind.

© HarperCollins Publishers.

Вы часто в своих постах ссылатетесь на какой-то словарь.......что за словарём Вы пользуетесь? Можно узнать? :lol:
Каким я пользуюсь можете посмотреть по копирайту.
  • 0

#46
Кися Камушкин

Кися Камушкин
  • Постоялец
  • 452 сообщений
У меня по-проще, обычный словари Lingvo :lol:

Но вот вам ссыла на словарик Даля (слова "имидж" там нету, к сожалению)
http://www.slova.ru/article/32430.html

Репутация - франц. слава человека, добрая и дурная, как и чем кто слывет, общее мнение о ком.


Если вы скажете что это значение слова "репутация" - не тоже самое что "имидж" (даже учитывая что репутация бывает "добрая и дурная", и "общее мнение о ком"), тогда уж просто не знаю как вас разубедить :-)
  • 0

#47
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

У меня по-проще, обычный словари Lingvo :-)

Но вот вам ссыла на словарик Даля (слова "имидж" там нету, к сожалению)
http://www.slova.ru/article/32430.html

Репутация - франц. слава человека, добрая и дурная, как и чем кто слывет, общее мнение о ком.


Если вы скажете что это значение слова "репутация" - не тоже самое что "имидж" (даже учитывая что репутация бывает "добрая и дурная", и "общее мнение о ком"), тогда уж просто не знаю как вас разубедить :kiss:

Вы вообще читали выдержки из словаря, которые я запостил? Зачем меня разубеждать? :dandy: У мен в словаре всё убедительно и словарь у меня хороший, на бумажном носителе. А Вы купите себе слварь хороший........не инетовский :lol: Или могу литературу порекомендовать, где разница межлу имиджем и репутацией объясняется.......хотя нет, я не выдаю свои источники :smoke:
  • 0

#48
Кися Камушкин

Кися Камушкин
  • Постоялец
  • 452 сообщений
ну тада мы с вами не убедили друг друга :lol:

Можете по-русски объяснить чем отличается имидж от репутации? По-английски насчитал 13 значений перевода image, включая глагольные :-)

З.Ы. А инетовский словарь Даля совпадает с бумажныым изданием, дома проверял ради интереса :dandy: Адын в адын. Так что я им пользуюс без опаски.

Сообщение отредактировал Кися Камушкин: 07.12.2007, 15:07:57

  • 0

#49
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
репутация = имидж * на t, где t=время :laugh:
  • 0

#50
дрюн

дрюн
  • Гость
  • 5 сообщений
ИМХО. Разные
  • 0

#51
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Совмешение - это уже 2 сообщения в одном рекламнмо материале, а это недопустимо ни по каким правилам :spy:

Делается просто - выбираются бенефиты продукта, а затем из них выбирается один, самый главный.

Про надежность Бентли смысла нет говорить - и так ясно что за такие бабки авто будет надежное, иное и нельзя представить.

Так что у Бентли главное - престиж, что обуславливается ценой. Феррари - это скорость (престиж на втором месте). Мерс - показатель уровня жизни.

Трактор выбирает владелец предприятия не за комфорт в салоне :rotate: Главное - чтобы трактор работал без сбоев


я согласна, что реклама не должна содержать более одного главного сообщения - совершенно с вами в этом согласна! естественно, что самый главный бенефит продукта - повышение производительности. другое дело за счет чего это происходит. кроме своевременного сервиса, повышенной мощности, и улучшенной энергосберегаемости, комфорт также может служить повышению производительности. как? оператор, банально, долше НЕ устает и работает производительнее в комфортной кабине. это тоже не маложано, так как люди же управляют машиной. ну и конечно же, дорогая техника просто не может позволить себе быть НЕ комфортной. как вы указали, Бентли за такие бабки просто обязан быть супер-комфортабельным и надежным.

сбои, между прочим, будут в любой технике. это же техника! вопрос, как скоро после покупки, как часто после первого ремонта и как быстро приедет сервисник все это починить... ну не будем в детали ударяться...

Кися, почему вы думаете, что PR в продвижении может быть только вспомогательным звеном?
Разве не больше доверие сторонним референциям, чем рекламе? Я думаю, что имидж, репутация даже без рекламы могут быть более результативными чем рекламный модуль в самой популярной газете.

Я не буду вступать с вами в спор, что есть репутация, что есть имдж. Это не так важно (для меня лично)
  • 0

#52
Кися Камушкин

Кися Камушкин
  • Постоялец
  • 452 сообщений

Кися, почему вы думаете, что PR в продвижении может быть только вспомогательным звеном?
Разве не больше доверие сторонним референциям, чем рекламе? Я думаю, что имидж, репутация даже без рекламы могут быть более результативными чем рекламный модуль в самой популярной газете.


Да потому что PR по любому охватит в десятки раз меньше аудиторию чем простая реклама. Как бы не хаяли ТВ-ролики - им верят даже рекламщики :D Зная что в роликах нет ни настоящего сока ни молока :) И отдельная PR-акция не охватит столько потребителей, сколько это сможет сделать даже пусть недельная ТВ-кампания.

То есть задача рекламы - захватить потребителя, задача PR - сделать так, что потребитель поверил тому, что он увидел в рекламе. Так что по моему мнению PR может работать только как вспомогательное звено и никак более.

Есть примеры, когда продукт, его имидж, может продаваться без рекламы (например - в СССР все знали о Кока-Коле, и когда она появилась на рынке - она и в рекламе не нуждалась). Или Мерседес - все знают что это такое и нужды его рекламировать как бы нет.

Но - это примеры когда бренды завоевывали и утверждали свой имидж, репутацию - ГОДАМИ. И только после этого они могут не нуждаться в рекламе. А как они это делали? С помощью той же рекламы, десятилетиями работавшей на бренд :-) Так что думаю не нужно спорить что первыично - реклама или PR :rolleyes:
  • 0

#53
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
наша компания (b2b) не использует ТВ рекламу вообще, как средство продвижения. тогда остается печать, выставки, раздаточные материалы. поэтому для нас Пиар боле важен, так как он позволяет выстроить доверительные отношения с заказчиком и сформировать желаемый имидж. в своей работе я хочу стремиться к превалированию Пиара над рекламой. разве это не правильно?
  • 0

#54
Кися Камушкин

Кися Камушкин
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Зависит от продукта - если продукт массовый - то сначала реклама, а потом пиар.

Если продукт - нефтяные вышки и трубы - ясное дело вам ТВ-реклама не нужна :rolleyes: Здесь может быть сначала пиар, а потом уже какие-то имиджевые фишки вроде принтов в прессе. Чтобы нпоминать о себе десижн-мейкерам. И то принты будут эфективны только в парочке бизнесс-изданий.

Ну мне так кажется :dandy:
  • 0

#55
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Зависит от продукта - если продукт массовый - то сначала реклама, а потом пиар.

Если продукт - нефтяные вышки и трубы - ясное дело вам ТВ-реклама не нужна :rolleyes: Здесь может быть сначала пиар, а потом уже какие-то имиджевые фишки вроде принтов в прессе. Чтобы нпоминать о себе десижн-мейкерам. И то принты будут эфективны только в парочке бизнесс-изданий.

Ну мне так кажется :dandy:


вам правильно кажется. :D (у меня тоже такие же мысли по этому поводу, и я тоже думаю, что они правильные)
  • 0

#56
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений


Зависит от продукта - если продукт массовый - то сначала реклама, а потом пиар.

Если продукт - нефтяные вышки и трубы - ясное дело вам ТВ-реклама не нужна ;) Здесь может быть сначала пиар, а потом уже какие-то имиджевые фишки вроде принтов в прессе. Чтобы нпоминать о себе десижн-мейкерам. И то принты будут эфективны только в парочке бизнесс-изданий.

Ну мне так кажется :D


вам правильно кажется. :( (у меня тоже такие же мысли по этому поводу, и я тоже думаю, что они правильные)

Vicha и Кися Америку открыли тут :mad: Если придерживаться разделения всей рекламы на ATL и BTL, а к BTL ещё отнести и PR, то давно известно, что на рынке B2B лучше всего работает BTL.
И мне не совсем понятно, что имеют ввиду тут собравшиеся, когда рассуждают о PR? Львиная доля казахстанского PR - это рекламные статьи и рекламные сюжеты на ТВ :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.