Перейти к содержимому

Фотография

Имиджевая рекламаБыть или не быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
2Vicha: та же пресловутая Coca-Cola это товар или бренд?
  • 0

#22
Кися Камушкин

Кися Камушкин
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Ага, у БТА ща можна сказать имиджевая реклама.

Также как у Пепси и у Коки :)
  • 0

#23
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

2Vicha: та же пресловутая Coca-Cola это товар или бренд?


смотря что вы имеете ввиду. напиток+бутылочка (или баночка) - это товар. остальное - бренд, включая лого, эмоции, ассоциации, и т.д. по списку

а к чему вопрос вел?
  • 0

#24
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений


2Vicha: та же пресловутая Coca-Cola это товар или бренд?


смотря что вы имеете ввиду. напиток+бутылочка (или баночка) - это товар. остальное - бренд, включая лого, эмоции, ассоциации, и т.д. по списку

а к чему вопрос вел?


к этому:

- что эти два понятия лучше совмещать в опимальной пропорции, чтобы бернд не потерялся за товаром, и чтобы товар воспринимался вместе с брендом.

:)
  • 0

#25
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
ок. понятно. вы мне объясниет, что дальше. женская логика же отличается от настоящей, мужской...
  • 0

#26
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

зачем книги читать , если есть форум ????????
шучу конечно. я читаю (иногда), но больше приходиться заниматься работой, учиться не всегда хватает времени. поэтому стараюсь общаться с более опытными профи здесь. для меня учеба совмещенная с практикой - кажется более эффективной. но это другая тема.

расшифруйте плиз аббревиатуры. (раз уж казаться глупой - то до конца)

Ага, я книги буду читать, а Вы по форумам будете "ходить" и просить всё Вам пересказать? :) :)
Читал как-то руководство по корпоративным продажам. Руковдство поставлялось вместе с оборудованием из-за границы.........схема выстроения личной продажи очень сильно напоминала формулу ALAE :eek: :)
  • 0

#27
Каражигитов Улан

Каражигитов Улан

    Apple Retailer

  • В доску свой
  • 2 850 сообщений
Бриджстоун по радио говорит, что нужно пристегиваться - это имиджевая или социальная реклама?
  • 0

#28
Кися Камушкин

Кися Камушкин
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Это умная имиджевая реклама
  • 0

#29
Каражигитов Улан

Каражигитов Улан

    Apple Retailer

  • В доску свой
  • 2 850 сообщений
мне нравятся такие вещи. у шеврона хорошая реклама вроде этого.
кз-компании делают такие вещи?
  • 0

#30
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений


зачем книги читать , если есть форум ????????
шучу конечно. я читаю (иногда), но больше приходиться заниматься работой, учиться не всегда хватает времени. поэтому стараюсь общаться с более опытными профи здесь. для меня учеба совмещенная с практикой - кажется более эффективной. но это другая тема.

расшифруйте плиз аббревиатуры. (раз уж казаться глупой - то до конца)

Ага, я книги буду читать, а Вы по форумам будете "ходить" и просить всё Вам пересказать? :fie: :-)
Читал как-то руководство по корпоративным продажам. Руковдство поставлялось вместе с оборудованием из-за границы.........схема выстроения личной продажи очень сильно напоминала формулу ALAE :D :eek:


я не только по форумам хожу, я все комбинирую - и книги, и работу, и учебу, и сайты маркетинговые, и советы хороших (и тоже умных) друзей.

насчет бриджстоун, мне кажется, они совместили две вещи - социалку и имидж, сделав имидж на социалке, или показали свою ориентированность на социальные вопросы.

Сообщение отредактировал Vicha: 05.12.2007, 13:21:30

  • 0

#31
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Бриджстоун по радио говорит, что нужно пристегиваться - это имиджевая или социальная реклама?

эта реклама однозначно не может быть социальной........в социальной рекламе не упоминаются названия коммерческих организаций.
  • 0

#32
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений



зачем книги читать , если есть форум ????????
шучу конечно. я читаю (иногда), но больше приходиться заниматься работой, учиться не всегда хватает времени. поэтому стараюсь общаться с более опытными профи здесь. для меня учеба совмещенная с практикой - кажется более эффективной. но это другая тема.

расшифруйте плиз аббревиатуры. (раз уж казаться глупой - то до конца)

Ага, я книги буду читать, а Вы по форумам будете "ходить" и просить всё Вам пересказать? :fie: :-)
Читал как-то руководство по корпоративным продажам. Руковдство поставлялось вместе с оборудованием из-за границы.........схема выстроения личной продажи очень сильно напоминала формулу ALAE :D :p


я не только по форумам хожу, я все комбинирую - и книги, и работу, и учебу, и сайты маркетинговые, и советы хороших (и тоже умных) друзей.

насчет бриджстоун, мне кажется, они совместили две вещи - социалку и имидж, сделав имидж на социалке, или показали свою ориентированность на социальные вопросы.

Vicha, а зачем вообще Вам эта тема? За Вас всё сделает головной офис:eek:
  • 0

#33
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
тема выяснить, что сейчас актуальнее - имидж или товар продвигать?

на самом деле, в начале начался спор, что имиджевая реклама и товарная - это одно и то же. что сейчас нет просто имиджевой или просто товарной, с чем я в приницпе согласна.

не знаю, может, головной что-то и сделает ДЛЯ нас, но над местным имиджем надо работать самим... я так думаю
  • 0

#34
SavA

SavA
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
вопрос, что продвигать - имидж или товар - нужно решать исходя из задач, которые перед вами стоят и целей. какие-то цели решаются имиджевой рекламой, какие-то - продуктовой. что-то одно не может быть актуальнее вообще, а только в определенной ситуации.

Сообщение отредактировал SavA: 06.12.2007, 18:15:00

  • 0

#35
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
в любом случае продавать товар, услугу и тд., но не имидж. имидж - инструмент торговли, атрибут, товара, услугой и тд.
  • 0

#36
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

в любом случае продавать товар, услугу и тд., но не имидж. имидж - инструмент торговли, атрибут, товара, услугой и тд.


почему нельзя продавать имидж? это же позволяет сделать бренд (товар) более дорогим... например сделать наш экскаватор - Бентли для строительной промышленности... :lol:
пусть оператор ощущает себя суперски сидя за рулем дорогого Бентли-экскаватора!
  • 0

#37
Кися Камушкин

Кися Камушкин
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Экскаватору не нужен имидж Бентли :-)
Для экскаватора лучший имидж - надежность.

А товарищ Den_S немнога не в теме :dandy: Невозможно продать товар или услугу без имиджа :smoke: Об этом здесь до меня писали - сейчас тенденция такая (и правильная) - одновременно работают и имиджевая реклама и торговая.

На пальцах это выглядит так: вы не продадите китайский видеоплеер XingBao даже если он по функциям круче всяких Филипсов и Сони. Потому что у XingBao нет положительного имиджа :kiss:

Чур не говорить про то что китайчатина прекрасно продается на барахолке. Мы говорим про большие объемы и про большие магазины техники.

Просто XingBao покупатели не знают - это раз, не доверяют китайской продукции - это два, и слишком низкая цена также отпугивает - это три.

Нет имиджа - и не продашь даже самый лучший товар, даже если на самом деле он будет намного дешевле и лучше по качеству чем конкуренты :lol:
  • 0

#38
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Экскаватору не нужен имидж Бентли :lol:
Для экскаватора лучший имидж - надежность.


а разве Бентли не надежен как втомобиль? думаю, тогда бы его просто не покупали. простите, я не совсем в авто разбирюсь. но это уже детали...
можно совместить и комфорт, и надежность.
  • 0

#39
Кися Камушкин

Кися Камушкин
  • Постоялец
  • 452 сообщений
Совмешение - это уже 2 сообщения в одном рекламнмо материале, а это недопустимо ни по каким правилам :-)

Делается просто - выбираются бенефиты продукта, а затем из них выбирается один, самый главный.

Про надежность Бентли смысла нет говорить - и так ясно что за такие бабки авто будет надежное, иное и нельзя представить.

Так что у Бентли главное - престиж, что обуславливается ценой. Феррари - это скорость (престиж на втором месте). Мерс - показатель уровня жизни.

Трактор выбирает владелец предприятия не за комфорт в салоне :lol: Главное - чтобы трактор работал без сбоев
  • 0

#40
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

А товарищ Den_S немнога не в теме Невозможно продать товар или услугу без имиджа Об этом здесь до меня писали - сейчас тенденция такая (и правильная) - одновременно работают и имиджевая реклама и торговая.

Кися Камушкин, именно это я и пытаюсь донести. видать боженька обделил меня даром красноречия.

Трактор выбирает владелец предприятия не за комфорт в салоне Главное - чтобы трактор работал без сбоев

а какой трактор выберет владелец предприятия если предположить что все современные тракторы работают без сбоев?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.