Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#3881
Fray

Fray
  • Свой человек
  • 904 сообщений

Суть проблемы вот в чем - даже при двойной норме антигеля машина запускается с брелка, бодро тарабанит примерно 1 минуту после чего начинает чихать и дергаться, так примерно секунд 10-15, после чего мотор глохнет. Далее следуют 5-6 безуспешных попыток запуска, в ходе которых мотор практически не крутит, а сразу дергается и глохнет. И лишь на 7 или 8 раз двигатель заводится, немного чихает и начинает работать и прогреваться как ни в чем не бывало. Поливал фильтр кипятком, но это не помогало - заводился, работал, дергался, глох.

Были такие же проблемы на TD27, вылечилось ремонтом ТНВД.
  • 0

#3882
USAm11@mail.ru

USAm11@mail.ru

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 607 сообщений

Ребята. Я добавлю антигель Люки Моли и никаких проблем! Заводиться как бензин :-)!

Используете масло есо! присадку ЛюквиМоля.
Решение всех проблем зимой дизель просто фантастика.
  • 0

#3883
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

фильтр - поменять, магистраль - продуть, размораживатель - влить, хомуты - протянуть...


Забыл сразу написать в предыдущем посте - фильтр менялся, но это нисколько не помогло в решении проблемы. Размораживательпосле первых морозов также добавлялся сразу после замены фильтра, про результат писал в первом предложении.

Насчет протяжки хомутов - сразу как доберусь до ближайшей ямы у моего моториста (ибо сам - почти полный ламер по части самостоятельного ремонта техники). А вот чем поможет продувка магистрали? У меня же проблема не в полной невозможности пуска двига, а затрудненный пуск раза с 7-8. Еще кто сможет что-нибудь подсказать или посоветовать куда обратиться?
  • 0

#3884
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений



Суть проблемы вот в чем - даже при двойной норме антигеля машина запускается с брелка, бодро тарабанит примерно 1 минуту после чего начинает чихать и дергаться, так примерно секунд 10-15, после чего мотор глохнет. Далее следуют 5-6 безуспешных попыток запуска, в ходе которых мотор практически не крутит, а сразу дергается и глохнет. И лишь на 7 или 8 раз двигатель заводится, немного чихает и начинает работать и прогреваться как ни в чем не бывало. Поливал фильтр кипятком, но это не помогало - заводился, работал, дергался, глох.

Были такие же проблемы на TD27, вылечилось ремонтом ТНВД.


Можно подробнее - что именно лечилось в ТНВД?
  • 0

#3885
Ramiros

Ramiros
  • Свой человек
  • 802 сообщений




Суть проблемы вот в чем - даже при двойной норме антигеля машина запускается с брелка, бодро тарабанит примерно 1 минуту после чего начинает чихать и дергаться, так примерно секунд 10-15, после чего мотор глохнет. Далее следуют 5-6 безуспешных попыток запуска, в ходе которых мотор практически не крутит, а сразу дергается и глохнет. И лишь на 7 или 8 раз двигатель заводится, немного чихает и начинает работать и прогреваться как ни в чем не бывало. Поливал фильтр кипятком, но это не помогало - заводился, работал, дергался, глох.

Были такие же проблемы на TD27, вылечилось ремонтом ТНВД.


Можно подробнее - что именно лечилось в ТНВД?

прежде чем разбирать ТНВД лучше проверить топливный бак.может замерзать сетка в баке,она мелкоячеестая и растворенная влага в топливе может ее забивать потому и горячий фильтр ничего не дает.может быть просто вода в низу бака но такое редко
  • 0

#3886
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений



Были такие же проблемы на TD27, вылечилось ремонтом ТНВД.


Можно подробнее - что именно лечилось в ТНВД?

прежде чем разбирать ТНВД лучше проверить топливный бак.может замерзать сетка в баке,она мелкоячеестая и растворенная влага в топливе может ее забивать потому и горячий фильтр ничего не дает.может быть просто вода в низу бака но такое редко


Однажды ради эксперимента слили на яме весь дизель из бака через сливное отверстие в днище бака. После чего была залита кастроловская зимняя соляра за 90 тг/л. Двиг запускался без проблем.
  • 0

#3887
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

А вот чем поможет продувка магистрали? У меня же проблема не в полной невозможности пуска двига, а затрудненный пуск раза с 7-8. Еще кто сможет что-нибудь подсказать или посоветовать куда обратиться?

Подтверждаю насчет продувки магистрали - если в магистрали гелевая пробка (только не спрашивайте откуда оно там взялось) то бесполезно греть фильтр и двигатель. Топливо не доходит до фильтра и движка - ага, глохнет. 1 минуту он весело тарабанит на том топливе что осталась по эту сторону замерзшей магистрали. А уже после - логично разбирать ТНВД и тд., как грится от простого к сложному.
  • 0

#3888
white_warrior

white_warrior
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
А я заливаю в своего Сафаря летний простой дизель на КМГ без всяких присадок и завожусь с полпинка, ибо храню оного в теплом гараже ;)
  • 0

#3889
white_warrior

white_warrior
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
А если серьезно, то заливать на Кастоле по 95,9 тенге (цена на 15.02.2010) роскошь. Дизель, даже зимний, не дороже 75-78тг/л.
Ездили за Чунджу, на обратном пути заправлялись на Чунджинской заправке по 78тг. (веры не было в качество). Но приехав домой, оставил на морозе, ради интереса. Ночью -15-17, машина завелась с пульта.
  • 0

#3890
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

....Можно подробнее - что именно лечилось в ТНВД?

3 или 4 года назад мне на ТНВД на ТД27 меняли сальники - они высохли и травили воздух. получалось, что двигатель ехал на переобедненной смеси.
  • 0

#3891
Fray

Fray
  • Свой человек
  • 904 сообщений

Можно подробнее - что именно лечилось в ТНВД?

У меня была проблема в том, что сальник на валу ТНВД задубел от времени и шёл подсос воздуха. Менялся сальник и ремкомплект прокладок ТНВД. Куда Вам обратиться в Алматы не подскажу, ибо я с Караганды, но на сколько знаю нормально дизеля делают только в Караганде и Алматы.
  • 0

#3892
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений



Можно подробнее - что именно лечилось в ТНВД?

У меня была проблема в том, что сальник на валу ТНВД задубел от времени и шёл подсос воздуха. Менялся сальник и ремкомплект прокладок ТНВД. Куда Вам обратиться в Алматы не подскажу, ибо я с Караганды, но на сколько знаю нормально дизеля делают только в Караганде и Алматы.

Вот по ТНВД - Андрей - 238-33-61. Сам у него ремонтировался... Хороший мастер....
Если что это Алмата ;)
  • 0

#3893
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений
не утруждаю себя проблеммой "летнее дт + что то еще", заправляюсь зимним дт по 80 тг/л и нет ни каких проблем, на выходные ездил на охоту в топар, ночью -30, проблемм не возникло....
в конце концов в алмате зима три месяца в году, можно себе позволить в это время кормить своих коней по сезону и не грузиться проблеммой - заведеться или не заведеться, замерзнет или не замерзнет...
  • 0

#3894
de Goff

de Goff
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Заливаю зимний дизель с Гелиоса - все прекрасно. Чувствуется огромная разница с обычным топливом.
  • 0

#3895
ostrov

ostrov
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


...((( ЧТО ДЕЛАТЬ???

Тащить машину в теплый бокс и оставить на сутки там и отогреется.


Загнать ( затащить) на мойку и горяченькой водой помыть движок и машину, и попросить снизу полить шлангом ( магистрали) , как раз за 40-60 минут всё отогреется, и сразу на заправку за зимней.
  • 0

#3896
ostrov

ostrov
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Действительно пару недель назад гелиос начал сильно дымить. У знакомого то-же самое, он опять на КМГ ушел.
  • 0

#3897
beben

beben
  • Гость
  • 6 сообщений

в конце концов в алмате зима три месяца в году, можно себе позволить в это время кормить своих коней по сезону и не грузиться проблеммой - заведеться или не заведеться, замерзнет или не замерзнет...


+100
  • 0

#3898
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
ну вот и все господа дизелисты-морозы прошли ато что до -10 еще будет -фигня. :cry: Поздравляю!
  • 0

#3899
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
глюк убит :cry:

Сообщение отредактировал Мистралевод: 17.02.2010, 10:43:57

  • 0

#3900
beben

beben
  • Гость
  • 6 сообщений
У меня Люсида, 3СТЕ..
до -30 - заправляюсь всесезонкой. Автозапуск стоит по температуре в салоне на -10 (за бортом -20). Когда подходит к 30 заводится 1-2 раза за ночь.
от -30 до -37 - заправляюсь зимним дизтопливом (г.Омск, до -35 фильтрация) - другого в городе НЕТ.
Автозапуск перевожу на временной интервал через 4 часа. За ночь - 3 раза.
от -37 и дальше - автозапуск через 2 часа.
Время проверено опытным путём. Благо в этом году зима дала поэкспереминтировать.
У нас на прошлой недели дней 7 было -40 , -45, так во дворе заводился только я.
Вот так :cry:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.