Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#6801
Отправлено 14.09.2012, 16:17:38
Вообще 1.3 мп это стандартно для ВР или мало?
Решил поменять на этот. Потом выложу отснятый тест-драйв.
Сообщение отредактировал Jaggernaut: 14.09.2012, 16:36:52
#6803
Отправлено 14.09.2012, 22:20:29
И сколько это будет стоить?
Про перетяжку плёнкой - очень интересно. Нужно продумать это хорошо. В фотошопе нарисовать и посмотреть как будет смотреться. Вот только мне кажется, что для общего вида весь пластик нужно будет перетягивать.
почему бы и нет ?????
#6804
Отправлено 15.09.2012, 09:23:10
И сколько это будет стоить?
Про перетяжку плёнкой - очень интересно. Нужно продумать это хорошо. В фотошопе нарисовать и посмотреть как будет смотреться. Вот только мне кажется, что для общего вида весь пластик нужно будет перетягивать.
почему бы и нет ?????
см. рекламу на сайте
#6807
Отправлено 17.09.2012, 11:48:06
Погугли перетяжку салона, руля. На колесах недавно видел объявление о перетяжке руля.Люди!!! Порвалась обшивка на руле, прям по центру, под значком МАЗДА, конкретная такая щель получилась... Как это теперь починить можно? оно вообще лечится? Это только у меня так или у кого ещё было?? Юра, HELP!!!!!
#6808
Отправлено 17.09.2012, 11:51:46
Люди!!! Порвалась обшивка на руле, прям по центру, под значком МАЗДА, конкретная такая щель получилась... Как это теперь починить можно? оно вообще лечится? Это только у меня так или у кого ещё было?? Юра, HELP!!!!!
есть такая мадам , зовут ее Мария ,, она умеет шить все .. тел . 87773305938
она уже делала такие вещи
#6812
Отправлено 18.09.2012, 09:36:11
это уже по ходу болезнь, не в первый раз такое слышу... да и сам езжу с порванной, не заморачиваюсьЛюди!!! Порвалась обшивка на руле, прям по центру, под значком МАЗДА, конкретная такая щель получилась... Как это теперь починить можно? оно вообще лечится? Это только у меня так или у кого ещё было?? Юра, HELP!!!!!
#6813
Отправлено 18.09.2012, 12:22:35
Никак не пойму это обшивка самого руля, или все таки район подушки?это уже по ходу болезнь, не в первый раз такое слышу... да и сам езжу с порванной, не заморачиваюсь
Люди!!! Порвалась обшивка на руле, прям по центру, под значком МАЗДА, конкретная такая щель получилась... Как это теперь починить можно? оно вообще лечится? Это только у меня так или у кого ещё было?? Юра, HELP!!!!!
#6814
Отправлено 18.09.2012, 13:35:19
не думаю, что это лучшая идея для перетяжки руля. у меня тоже лопнула обшивка, по этому поводу не заморачиваюсь, а если будете продавать, спросят зачем обшивали руль - подушка стреляла, битая, куда били, зачем эти не нужные вопросы, а так хоть убедятся, что подушка на месте и ни куда не били. ИМХОЛюди!!! Порвалась обшивка на руле, прям по центру, под значком МАЗДА, конкретная такая щель получилась... Как это теперь починить можно? оно вообще лечится? Это только у меня так или у кого ещё было?? Юра, HELP!!!!!
даже если ударите, подушке легче будет выпрыгнуть из под руля , тьфу,тьфу,тьфу.
#6815
Отправлено 18.09.2012, 13:41:01
Действительно все верно, я вот тоже вначале прочитал про этот недочет, читал даже когда сильно нажимают на бибику она выстреливает. Поэтому нажимаю на сигнал строго на значок "форд" и нежно.не думаю, что это лучшая идея для перетяжки руля. у меня тоже лопнула обшивка, по этому поводу не заморачиваюсь, а если будете продавать, спросят зачем обшивали руль - подушка стреляла, битая, куда били, зачем эти не нужные вопросы, а так хоть убедятся, что подушка на месте и ни куда не били. ИМХО
Люди!!! Порвалась обшивка на руле, прям по центру, под значком МАЗДА, конкретная такая щель получилась... Как это теперь починить можно? оно вообще лечится? Это только у меня так или у кого ещё было?? Юра, HELP!!!!!
даже если ударите, подушке легче будет выпрыгнуть из под руля , тьфу,тьфу,тьфу.
#6816
Отправлено 19.09.2012, 02:23:26
http://www.geocam.ru...ive_webcam.html
#6820
Отправлено 19.09.2012, 19:13:24
Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.
В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.
Три цвета масла – это следующие:
1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)
2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.
3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.
Минералка или синтетика?
Давнишние споры о том что лучше - синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.
Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.
Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!
Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.
Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?
В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):
Масла для ГУР (PSF): Масла для АКПП (ATF):
Функции гидравлической жидкости
1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для охлаждения системы
1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов
Присадки, содержащиеся в жидкости
1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)
1) те же присадки что у масел для ГУР
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)
Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)
Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.
Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! Это простой метод привязать потребителя к себе.
На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».
В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!
При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.
Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!
продолжение: http://www.reikinet....-masel-gur.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0