Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#3202
Отправлено 20.07.2010, 20:34:14
У моего знакомого была такая проблема то троит то не троит оказалось что проводка катушки зажиганияСейчас забанят за размер фото)))))
На счет Астаны не в курсе.
Имел неосторожность сломаться в Volkswagen Vento в Астане когда ехал с Кокшетау в Алматы. СТО работают до 18.00 в выходные вообще никто не работает.
Из 6-7 СТО неисправность смогли установить только на одном. Правда было это года 3-4 назад.
Но думаю ситуация не очень изменилась.
По сабжу.
У меня троило на холодную в связи с рассохшимися прокладками впускного коллектора (дальние и ближние)
#3203
Отправлено 20.07.2010, 22:23:28
Подзабыл что стояло после меркон. Обычный СТО по замене масел двиг. и кпп. Ведь с того времени прошел 15000 км.
Сейчас листаю матчасть. Оказывается есть разные датчики начиная с вращения коленвала, частоты вращения входного, выходного валов АКПП до э/магнитного клапана блокировки г/транф., и пр.
Завтра заеду в СТО для комп. диагностики двиг. и АКПП. Может что-нибудь другое выяснится. Очень надеюсь что в этом случае я отделаюсь малым затратом.
Я просто к тому, что меркон не выпускают с 2005, вместо него меркон5, и может быть причина в том что масло не то залили... Или поддельное...
Но в общем с нетерпением ждем Ваших результатов...
#3204
Отправлено 20.07.2010, 23:43:08
стрелка на тахометре случайно не кривая ???
насос одинаковый на всех маздах и фордах начиная с 2001 года .. подходит БОШШ с сов.транспорта... не которые просто ставяться а на некоторых надо фишку переделывать..
стоимость от 2500 до 12 000 .. с шагом 500 тенге ......
Стрелка не кривая, переключение происходит на 6200-6300 об/мин. (при "тапке в пол"). Почитал на форумах, в частности на maverick-club, некоторые советуют брать оригинал, вместе со стаканом, т.е. полностью в сборе. Не в курсе, если заказывать со штатов такой, во сколько он встанет?
#3205
Отправлено 21.07.2010, 00:10:09
Тоже чего то так же подумал.наверное меняльщики чегот скосячили.Было как то.А по Меркону,купил недавно Енеос Меркон-2,в магазине на Шолохова "Спектрол".Эт че левак что ли?Есть там 4литрушки и литрушки железные банки.
Подзабыл что стояло после меркон. Обычный СТО по замене масел двиг. и кпп. Ведь с того времени прошел 15000 км.
Сейчас листаю матчасть. Оказывается есть разные датчики начиная с вращения коленвала, частоты вращения входного, выходного валов АКПП до э/магнитного клапана блокировки г/транф., и пр.
Завтра заеду в СТО для комп. диагностики двиг. и АКПП. Может что-нибудь другое выяснится. Очень надеюсь что в этом случае я отделаюсь малым затратом.
Я просто к тому, что меркон не выпускают с 2005, вместо него меркон5, и может быть причина в том что масло не то залили... Или поддельное...
Но в общем с нетерпением ждем Ваших результатов...
#3206
Отправлено 21.07.2010, 07:40:17
ENEOS хорошего качества-- порговал им года три ...но моторка не вся ходит хорошо....трансмиссия без претензий...Тоже чего то так же подумал.наверное меняльщики чегот скосячили.Было как то.А по Меркону,купил недавно Енеос Меркон-2,в магазине на Шолохова "Спектрол".Эт че левак что ли?Есть там 4литрушки и литрушки железные банки.
Подзабыл что стояло после меркон. Обычный СТО по замене масел двиг. и кпп. Ведь с того времени прошел 15000 км.
Сейчас листаю матчасть. Оказывается есть разные датчики начиная с вращения коленвала, частоты вращения входного, выходного валов АКПП до э/магнитного клапана блокировки г/транф., и пр.
Завтра заеду в СТО для комп. диагностики двиг. и АКПП. Может что-нибудь другое выяснится. Очень надеюсь что в этом случае я отделаюсь малым затратом.
Я просто к тому, что меркон не выпускают с 2005, вместо него меркон5, и может быть причина в том что масло не то залили... Или поддельное...
Но в общем с нетерпением ждем Ваших результатов...
#3209
Отправлено 21.07.2010, 10:47:48
Это не Меркон --это Декстрон II --- мицубиси почти все на нем и старые тойоты (до 1996).........Так пишут вродь как не гонют его уже,гонют токо пятый меркон.А откудова тогда второй у Энеоса?
и некоторые европейцы.....
http://www.eneosoil..../dextronII.html
меркон -- америкотовский стандарт
они его пытаются приравнять...
#3210
Отправлено 21.07.2010, 23:05:51
На самом деле это просто маркетинг. Названия разные, а применение одинаковое. Тот же самый Енеос залей хоть на Форд, хоть на Опель - ездить будут и одинаково долго! Главное при эксплуатации авто не забывать основные правила пользованяи АКПП.
Не жидкость ломает машину, а условия эксплуатации!
#3211
Отправлено 22.07.2010, 00:53:55
Вопрос - можно ли заклинить этот датчик и какое-то время без него ездить? и сколько он стоит (где можно найти)?
#3212
Отправлено 22.07.2010, 02:33:51
опаньки!И точно!Попутал чегот.Точно декстрон II.Это не Меркон --это Декстрон II --- мицубиси почти все на нем и старые тойоты (до 1996).........
Так пишут вродь как не гонют его уже,гонют токо пятый меркон.А откудова тогда второй у Энеоса?
и некоторые европейцы.....
http://www.eneosoil..../dextronII.html
меркон -- америкотовский стандарт
они его пытаются приравнять...
#3213
Отправлено 22.07.2010, 07:34:29
Подскажите пожалуйста... Кондиционер дует не холодным, а чуть прохладней чем на улице воздухом - фрион в норме, на СТО сказали что дело в Датчике давления. (При фключении кондиционера появляетмя звук... нарастающий гул а потом сразу скидывается и по новой... попробовали замкнуть датчик - прекратился гул)
Вопрос - можно ли заклинить этот датчик и какое-то время без него ездить? и сколько он стоит (где можно найти)?
skype : yuriy_klyachin
по схемам посмотрим какой -- там их два или три ..
#3214
Отправлено 22.07.2010, 09:49:06
Подскажите пожалуйста... Кондиционер дует не холодным, а чуть прохладней чем на улице воздухом - фрион в норме, на СТО сказали что дело в Датчике давления. (При фключении кондиционера появляетмя звук... нарастающий гул а потом сразу скидывается и по новой... попробовали замкнуть датчик - прекратился гул)
Вопрос - можно ли заклинить этот датчик и какое-то время без него ездить? и сколько он стоит (где можно найти)?
Думаю что клинить его не стоит. Давление все таки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0